1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива мерседес мл 350

Мерседес ML Class: данные о расходе горючего

Автомобили Мерседес ML Class – серия кроссоверов премиального класса производства известной немецкой компании. Несмотря на то, что они разрабатывались для рынков США и Канады, где впервые появились в 1997 году, очень скоро они завоевали весь мир. Среди преимуществ отмечается экономный расход топлива версий Мерседес МЛ 350 бензин и других модификаций авто. Машина имеет и другие достоинства:

  1. красивый экстерьер;
  2. эргономичный салон из прочных материалов;
  3. хорошие показатели проходимости;
  4. отличная управляемость на любой поверхности;
  5. надежность всех типов двигателей.

Этот автомобиль выпускался до 2015, за это время было выпущено три поколения, после чего серия была переименована GLE.

Двигатели Mercedes Benz ML Class

За годы выпуска на автомобиль устанавливалась широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей объемами от 2.1 до 5.5 литров. Большинство машин оборудовалось надежными автоматическими трансмиссиями с полным приводом, хотя предлагались и версии с МКПП. Их расход топлива находился в рамках от 17 до 7 литров бензина или дизеля на 100 км.

Первое поколение

Первое поколение Мерседес МЛ Класса выпускалось с 1997 по 2005 годы под маркировкой W163. На машины устанавливались мощные и надежные моторы – три бензиновых и две дизельных модификации.

Бензиновый мотор 3.2 развивает 218 сил и с динамикой до сотни в 9,5 секунд. Расход топлива у машины:

  • в городе 18,6 л;
  • средний показатель 13,8 л;
  • по трассе 10,7 л.

Более мощная версия на бензине объемом 3.7 развивает 235 лошадей, с разгоном до 100 км/ч за 9,1 секунды. Расход бензина:

  • в городском режиме 17,7 л;
  • смешанный цикл 13,4 л;
  • трасса 10,5.

В топовой комплектации устанавливается мотор 5.0 мощностью 292 сил, и динамикой до сотни в 7,7 с. Аппетит у версии МЛ 500 составлял:

  • в трафике 19,9 л;
  • в среднем 14,6 л;
  • по шоссе 11,2 л.

Экономичный дизель 2.7 на 163 комплектовался механической коробкой и разгонял автомобиль до 100 километров в час за 11,9 секунды. Расход дизеля в этой модификации:

  • на городских улицах 12,4 л;
  • в среднем 9,2 л;
  • на трассе 7,7.

Более мощный силовой агрегат на тяжелом топливе объемом 4.0 на 250 л.с. обладает отличной динамикой в 8,1 секунды до первой сотни. Потребление топлива модификации ML 400:

  • город 14,9 л;
  • смешанный расход 11 л;
  • на свободной дороге 8,8 л.

Второе поколение

Обновленное поколение Мерседес МЛ Класса W164 появилось в 2005 и выпускалось до 2011 года. Он получил большие габариты, современный дизайн, улучшенную аэродинамику. Двигатели были переработаны и потребителю предлагались две версии дизеля и столько же бензиновых вариантов.

Дизельный мотор выпускался в вариациях 3.0 на 190 лошадок и популярной версии 3.2 литра с 224 лошадями. Они выдавали показатели разгона до сотни, соответственно, 9,8 и 8,6 секунды. При этом расход дизеля у обоих версий практически одинаков:

  • в городе 11, 8 л;
  • в среднем 9 л;
  • на свободной трассе 7,6 л.

Большой популярностью пользовалась версия с бензиновым силовым агрегатом 3.5 на 272 лошадиных сил. Она разгонялась до сотни за 8,4 с и имела расход топлива:

  • в трафике 14,9 л;
  • средние показатели 12,2 л;
  • на чистой дороге 9 л.

Мощный бензиновый мотор 5.5 выдавал 388 лошадиных сил и разгонял машину до 100 километров в час всего за 5,8 секунды при аппетите:

  • городские улицы 17,6 л;
  • смешанный показатель 13,8 л;
  • шоссе 10 л.

Третье поколение

Новая версия МЛ Класса W166 вышел с конвейера в 2011 и успешно выпускался до 2015 года. В машине укомплектовывалась обновленными двигателями и семиступенчатым автоматом. Дизель объемом 2.1 развивает 2.4 лошадиных силы и разгоняет машину до сотни за 9 секунд. Потребление топлива составляет:

  • в городском режиме 7,1 л;
  • средний показатель 6,6 л;
  • трасса 5,7 л.

Еще один дизельный силовой агрегат 3.0 получил 249 лошадей, с динамикой до сотни 7,4 секунды. Эта модификация потребляет:

  • в городе 8,4 л;
  • смешанный расход 7,6 л;
  • свободная дорога 6,8 л.

Предлагается еще один вариант с этим же объемом, но с увеличенной мощностью в 333 силы. За динамику до первой сотни в 6,1 секунды приходится платить увеличенным потреблением дизеля:

  • город 11,9 л;
  • средний расход 9,2 л;
  • минимальное потребление 7,8 л.

Бензиновый силовой агрегат для Mercedes ML 350 объемом 3.5 литра на 249 сил пользуется популярностью за динамику в 8,5 с и высокую надежность. При этом он расходует сравнительно мало бензина:

  • по городским улицам 13,5 л;
  • в среднем 10,7 л;
  • на трассе 8,3 л.

Самая мощная модификация бензинового мотора на 4.7 литра выдает 408 сил и достигает 100 км/ч всего за 5,3 секунды, при потреблении топлива:

  • на загруженных улицах 15,6 л;
  • средний показатель 13,4 л;
  • на свободной дороге 11,7 л.

Mercedes-Benz M-Class ML250, ML300, ML320, ML350, ML400, ML500 расход топлива на 100 км. Поколения W163, W164

Mercedes-Benz M-Class – внедорожник среднего премиум-класса, который выпускается с 1997 года по настоящее время. Нужно отметить, что с 2015 года этот автомобиль продается как GLE-класс в связи с масштабным переименованием почти всего модельного ряда Mercedes-Benz. Рассматриваемая модель изначально была предназначена для Северной Америки и Европы, однако благодаря высокой популярности M-Class со временем стал доступен в большинстве регионов мира. Машину выпускают в США. Кроме того, с 1999 по 2002 г. M-Class собирали в Австрии. Ближайшими конкурентами M-класса являются BMW X5, Lexus RX, а также Audi Q7.

Читать еще:  Точки подключения сигнализации киа рио

Mercedes-Benz M-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (W163, 1997-2001 г.)

  • 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 17,8/9,8 л на 100 км
  • 3,2, 218 л. с., автомат, полный, расход – 18,2/11,2 л на 100 км
  • 4,3, 272 л. с., автомат, полный, расход – 16,1/9,4 л на 100 км
  • 2,7, 163 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/8 л на 100 км
  • 2,7, 163 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7,7 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, W163, 2001-2005 г.)

  • 3,2, 218 л. с., автомат, полный, расход – 18,6/10,7 л на 100 км
  • 3,7, 235 л. с., автомат, полный, расход – 17,7/9,8 л на 100 км
  • 5,0, 292 л. с., автомат, полный, расход – 19,9/10,8 л на 100 км
  • 2,7, 163 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7,7 л на 100 км
  • 2,7, 163 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/8 л на 100 км
  • 4,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 14,7/8,8 л на 100 км.

Поколение 2 (W164, 2005-2008 г.)

  • 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 15,2/9.4 л на 100 км
  • 5,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 18,7/10,4 л на 100 км
  • 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/10 л на 100 км.
  • 3,0, 190 л. с., автомат, полный, расход – 12,7/7,5 л на 100 км
  • 3,0, 211 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/6,7 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., автомат, полный
  • 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/7,4 л на 100 км
  • 4,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/9,1 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, W164, 2008-2011 г.)

  • ML350 4Matic, 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,9/9 л на 100 км
  • ML500 4Matic, 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/10 л на 100 км.
  • ML300 CDI 4Matic, 3.0 d, 190 л. с., автомат, полный, расход – 11,8/7,6 л на 100 км
  • ML320 CDI, 3.0 224 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км
  • ML350 CDI 4Matic, 3.0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км.

Поколение 3 (2011-2015 г.)

  • ML400 4Matic, 3,0, 333 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км
  • ML300 4Matic, 3,5, 249 л. с., автомат, полный, расход – 13,5/8,3 л на 100 км
  • ML500 4Matic, 4,7, 408 л. с., автомат, полный, расход – 15,6/11,7 л на 100 км.
  • ML250 BlueTEC 4Matic, 2,1, 204 л. с., автомат, полный, расход – 7,1/5,7 л на 100 км
  • ML350 BlueTEC 4matic, 3,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 8,4/6,8 л на 100 км.

Mercedes ML 350 BlueTEC – потерянный баланс

Комфортабельный универсальный автомобиль, не теряющий самообладание на слабо пересеченной местности, огромный багажник и возможность буксировки прицепа массой до 3,5 тонн. Неужели можно желать чего-то большего? Редакторы и фотографы немецкого журнала «Autozeiting» чувствовали себя с Mercedes ML 350 уверенно и были готовы к любому повороту событий. Немецкий вседорожник одолел 100 000 км за 18 месяцев без видимых следов износа, а салон выглядел как новый. Однако без отказов не обошлось.

Как и подобает Мерседесу, тестовый МЛ 350 был роскошно оснащен: черная кожаная обивка (2559 Евро), передние кресла с вентиляцией (1285 Евро), панорамный люк (2083 Евро), мультимедиа Navi Comand Online с DVD-чейнджером (3551 Евро), ТВ-тюнер (1178 Евро) и цифровое DAB-радио (488 Евро). И это только небольшая часть эксклюзивных дополнений.

Конечно же, имелись и системы помощи водителю «Пакет плюс» (2678 Евро), в том числе адаптивный круиз-контроль Distronic Plus, система слежения за полосой движения, система предупреждения водителя об опасном сближении в мертвой зоне. А также пакет Airmatic (2023 Евро) с пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами. Таким образом, стоимость базовой версии 58 731 Евро выросла до 86 687 Евро за хорошо оснащенный тестовый Мерседес МЛ.

МЛ 350 хорошо заботится о комфорте своих пассажиров. «Даже после поездки длиной 500 км, выходишь из Мерседеса не чувствуя усталости», — отметил арт-директор Андреас Шульц. Автор Карстен Реманн похвалил вместительный багажник, комфортные сиденья и низкий уровень шума в салоне. «Это очень приятно, особенно во время длительных круизов».

Двух метровый Майкл Годде подчеркнул большой диапазон регулировок кресел с электроприводом. «Здесь каждый сможет найти для себя подходящее положение», — оставил запись в бортовом дневнике заместитель шеф редактора. Главный редактор Стефан Мите оценил приятную на ощупь кожу и особенно вентиляцию кресел. «Потные рубашки после долгих поездок остались в прошлом». Заместитель главного редактора Клаус Укров восхищался обогревом сидений за 428 Евро: «Он легок в использовании и греет очень быстро». Положительные отзывы заслужил и панорамный люк. В отличие от более мелких седанов он не съедает пространства над головой, быстро открывается и позволяет получить много света даже в пасмурные дни.

Комфортабельное шасси, напротив, понравилось не всем. «Мерседес МЛ слишком шаткий на скоростных автомагистралях с волнистым покрытием», — написал заместитель главного редактора Вольфганг Эшмент. Опциональная пневматическая подвеска с амортизаторами регулируемой жесткости позволяет выбрать более «плотный» режим.

И все же вместительный МЛ 350 заботился скорее о неприятностях. Сигнальная лампа «Check Engine» загорелась впервые при пробеге всего лишь 5614 км. После выключения зажигания индикатор гаснул, однако вскоре загорался вновь и вновь. Посещение сервисного центра Мерседес не дало результата – с этого момента сигнализатор «молчал».

Зато потом регулярно появлялась другая информация на центральном дисплее: «При следующей заправке проверь уровень масла!» Но легче сказать, чем сделать. Очень длинный и очень гибкий щуп сложно вставить в отверстие, расположенное между двигателем и стенкой моторного отсека. «Как будто пытаешься вставить сваренное спагетти», — метко подметил технический редактор Хольгер Иппен. Многие другие тест-пилоты отчаянно пытались совладать с непрактичным щупом во время проверки уровня масла при доливке. Особенно быстро масло уходило во время скоростных участков автострады. После 30 000 км аппетиты мотора поубавились, и пополнять уровень приходилось лишь изредка.

Читать еще:  Ваз 2110 регулировка сцепления

Mercedes ML 350 довольно жаден и до мочевины AdBlue. Внедорожник достигает экологических норм стандарта Евро-6 с помощью катализатора SCR и впрыска AdBlue- монооксида азота. Соответствие экологическим стандартам позволяет сэкономить на налогах 150 Евро. Но Мерседес МЛ требует AdBlue чаще, чем вы думаете, и не только во время осмотра. Заправочная горловина расположена под крышкой люка топливного бака. Наполнить систему с помощью 10-литровой канистры и гибкого шланга не так-то просто. Впрочем, без мочевины двигатель не сломался бы, но показатели состава отработавших газов ухудшились бы.

Тема жажды не обошла стороной и расход дизельного топлива. В среднем 11 литров. С другой стороны от сочетания турбодизеля V6, снаряженной массы 2,4 тонны, 224 км/ч, высокого кузова и полностью открытой дроссельной заслонки ничего другого ожидать не приходится. Тем более что 6-цилиндровый мотор, работая в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, довольно бодр. 620 Нм крутящего момента очень энергично разгоняют SUV. Автомат переключает скорости мягко. Во время длительного путешествия по Швеции МЛ 350 довольствовался всего лишь 6,5 л солярки на 100 км. Фантастический результат! Гораздо меньше воодушевляла работа системы «Старт-Стоп». Постоянные выключение и запуск мотора во время парковки нервируют.

Могучие возможности Mercedes ML 350 снова и снова подтверждались при движении с прицепом. Заводской фаркоп (1083 Евро) рассчитан на прицеп массой до 3,5 тонн. Прицепное устройство выдвигается по команде выключателя на задней двери. Пакет опций для буксировки прицепа так же подразумевает изменение настроек ESP.

Уже через два месяца или 19 000 км появился новый дефект. На это раз от передней оси раздавался мощный грохот на плохой дороге. В официальном сервисе внедорожнику по гарантии заменили стойки переднего стабилизатора. Как сообщили в представительстве Mercedes – это единичный случай.

Однако в остальном Мерседес МЛ оправдывал ожидания. Высокая посадка за рулем и многочисленные системы помощи создавали ощущение защищенности. Без каких-либо проблем смартфон через Bluetooth подружился с функцией громкой связи и аудиосистемой. Тем не менее, заместитель главного редактора Вольфганг Эшмент жаловался на неоднократные колебания уровня громкости во время звонков: «Один раз собеседника было плохо слышно, а потом его голос и вовсе исчез». Арт-директор Андреас Шульц раскритиковал разрешение парковочной камеры: «Картинка получается размытой, особенно в темноте». А вот камеру, считывающую дорожные знаки постоянно хвалили. «Она работает очень точно», — отметил технический редактор Хольгер Иппен. Зато нарастала критика в адрес навигационной системы Comand Online. Карты, благодаря бесплатным на три года обновлениям, в большинстве случаев были в актуальном состоянии, однако объезды работали не всегда. Пробки отображаются, а маршрут объезда не прокладывается. Кроме того, 7-дюймовый монитор слишком мал, а управление системой сложное. Ассистент парковки (1654 Евро) заслужил положительные оценки от экспертов. Он уверенно припарковал Mercedes ML 350 на свободное место между машин вдоль дороги.

Следующие 80 000 Мерседес МЛ работал исправно, как часы. Заметное улучшение в поведении появилось после замены шин на 78 880 км. С новыми Dunlop Quattromax МЛ 350 был более послушным и стабильным, чем с Continental ContiSportContact 5.

Mercedes ML 350 покинул редакцию, когда на его одометре значилось 104 284 км. Он имел свою цену, как при покупке, так и в содержании. Так километр пробега стоил ему 21 евро цент. Для сравнения BMW X3 с 184-сильным 4-цилиндровым турбодизелем просил 18 центов. Лучший показатель у 170-сильного VW Passat Variant 2.0 TDI – 14 центов.

Заключение.

Два незапланированных визита в сервис откатили Mercedes ML 350 на девять позиций вниз. А в сочетании с большим расходом топлива, он занял только среднее место в рейтинге долгосрочных испытаний. В остальном Штутгартский внедорожник уверенно преодолел 100 000 км и оказался верным, быстрым и комфортным спутником в дальних поездках. Даже после испытания Мерседес МЛ выглядит, как новый автомобиль.

ML 350 Mercedes: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

История модели

Красивый и элегантный ML 350 Mercedes появился на рынке давно. Но не так прост был путь к успеху, как нам кажется сейчас. Впервые машина появилась в Европе 1997 году, но с индексом W163. Машину ждал полный провал. Для жителей европейских стран такой Мерседес совершенно не годится, русские посчитали, что он обладает недостаточно вычурным дизайном.

Стоит отдать должное производителям, так как они не опустили руки. И уже спустя какое-то время на рынке вновь появился кроссовер, но совершенно другой. Обновленный W163 (но уже с индексом ml 350) обладал отличными качествами и внутри, и снаружи. И уже в 2011 году производители представили третье поколение ml 350.

Экстерьер

Третье поколение ml350 не стало инновационным в плане внешности автомобиля. Производители решили не изменять своим традициям: модель выполнена в классическом, сдержанном стиле без всяких излишеств, что отличает её от автомобилей других марок.

Хладнокровность и спокойствие во внешнем виде — вот что сделало этот автомобиль эталоном среди машин бизнес-класса.

Изюминкой всего ряда является то, что 166 кузов, будто немного скошен назад и заканчивается спойлером. Также неизменным атрибутом кроссовера осталась просто огромная колесная база. Задние фонари автомобиля стали больше и сместились на крылья. Решетка радиатора обновленного ml 350 bluetec 4matic выкрашена в черный цвет и также увеличилась в размерах.

Ходовые огни теперь расположены в хромированных элементах машины. К слову, самих хромированных элементов стало больше — производители хотели таким образом придать автомобилю внушительность и мощность, что у них отлично получилось.

Кроме того, производители решили внести разнообразие в цветовую гамму, где теперь добавилось множество различных оттенков: от синего танзанита до бежевого жемчуга.

Стоит также отметить габаритные размеры МЛ 350 bluetec 4matic. Передний бампер обновленной версии стал просто огромным. Кузов изготовлен из прочных сплавов алюминия и магния.

Интерьер

В салоне также царят спокойствие и элегантность. Сидения и рулевое колесо обиты дорогой кожей. На дверях и передней панели имеются вставки из натурального дерева. Лампы, встроенные прямо в зеркале заднего вида, обеспечивают мягкий и приятный свет по всему салону.

Читать еще:  Момент затяжки гбц нива шевроле

Помимо всего перечисленного имеются изменения и в приборной панели: теперь определенное количество кнопок заменяет специальный джойстик, благодаря чему приборная панель смотрится более собранной и компактной.Руль теперь оснащен большим количеством кнопок.

Центральный подлокотник оснащен подстаканником и разъемом для различных устройств, при необходимости, его можно убрать. Благодаря этой функции сзади могут разместиться трое пассажиров. Но, конечно, двум людям будет значительно комфортнее.

Даже при большой скорости автомобиль обладает высокой шумоизоляцией. Багажник вмещает в себе 690 литров, что является рекордом для машин такого класса. Так как задние кресла можно трансформировать, места может стать больше. Дефлекторы также изменились: овальная форма осталась в прошлом, её заменили четкие прямоугольники.

Двигатели

Третье поколение этого Мерседес-бенца представлено автолюбителям в двух вариантах:

  • ML 350 4matic BlueEfficiency. Бензиновый двигатель V6. Объем 3 с половиной литра. Мощность — 306 лошадиных сил, что просто отличный показатель для такой махины. Крутящий момент — 370 Нм. Самый популярный двигатель в этом модельном ряду.
  • ML 350 CDI 4matic. Дизельный двигатель, созданный немцами специально для российского рынка. Мощность 240 лошадиных сил.
  • ML 500. Старый, всем уже знакомый силовой агрегат никуда не делся из модельного ряда. По-прежнему развивает 400 лошадиных сил.

Но стоит отметить, что покупка специального дизельного двигателя обойдется значительно дороже, чем бензинового. Так, стоимость автомобиля будет превышать 3 миллиона рублей.

Комплектации

В базовую комплектацию автомобиля входят:

  • Система климат-контроля
  • Подушка безопасности
  • Дисплей бортовой электроники
  • Магнитола
  • Контроллер всей мультимедийной системы салона
  • Несколько режимов езды по бездорожью (кнопка переключения расположена на центральном тоннеле рулевого колеса)
  • Система, контролирующая давление в шинах
  • Устройство удаленного доступа оптики
  • Устройство обогрева задних стекол
  • Стеклоочистители, оснащенные датчиком дождя
  • Обогрев передних сидений
  • Антипробуксовочная система
  • Противотуманные фары
  • Круиз-контроль
  • Автоматическое распознавание речи
  • Система помощи при старте в гору
  • Электрорегулировка сидений с памятью
  • Система предотвращений столкновений
  • Антиблокировочная система торможения

В качестве опций производители предлагают:

  • Панорамная крыша
  • Улучшенные литые диски с оригинальным узором
  • Улучшенная система освещения салона
  • Модернизированная система климат-контроля
  • Обогрев задних сидений
  • Штатная навигационная система
  • Гидроусилитель руля
  • Пневмоподвеска
  • Система контроля слепых зон и полосы движения

Конечно, цена автомобиля очень сильно зависит от выбранных опций, но каждый из пакетов обладает вполне умеренной ценой. В целом все дополнительное оснащение обойдется в дополнительные 500 тысяч рублей.

Конкуренты

Мерседес ml350 — уникальный в своем роде. Но даже несмотря на это у многих людей возникают сомнения, какую машину лучше выбрать.

Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT
Еще один пятиместный немецкий кроссовер. Именно это является причиной выбора между мерсом и туарегом. Качество и безопасность машин на одинаково высоком уровне. А вот вопросы мощности, комплектации и цены всё же лучше прояснить, если сомневаетесь. Например, Volkswagen может похвастать лучшей управляемостью на дороге, а Мерседес комфортом поездки. Выбирать стоит под свои потребности и желания.

Технические характеристики

Мерседес МЛ 350 считается одним из наилучших автомобилей бизнес-класса. Счастливые владельцы утверждают, что он даже не едет, а плывет по трассе. При движении не ощущается никаких неровностей дороги (что несомненный плюс в России), а с поворотами кроссовер справляется великолепно. Стоит еще раз отметить отличную шумоизоляцию автомобиля.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение скоростей без всяких рывков или дерганий. Кроме того, она способна сама подстраиваться под езду водителя.

Не может не радовать довольно экономичный расход топлива — 15 литров на дистанцию в 100 км в городе и чуть больше 9 на трассе. И это на высокой скорости!

Новый 350 может взять разгон до 100 км/ч за 8,4 секунд (и это притом, что вес 350 w164 тоже не маленький, 2035 кг), а максимальная скорость составляет 225 км/ч.

Внедорожник оснащен полным приводом на все колеса системы 4 matic, что обеспечит устойчивость и надежность при любых ситуациях: начало движения, мокрая или обледеневшая дорога, резкие повороты.

Подвеска ml350 w166 спереди независимая, двухрычажная. Сзади также независимая, но многорычажная, что гарантирует плавное движение на российских дорогах.

  • Престижный пятиместный Мерседес-бенц поражает своими внушительными размерами — 4780*1910*1820 мм.
  • Аккумулятор на Мерседес нужен 173 kW и 353*175*190 мм, а стартер 1,4 кВт, 12 В.
  • Размер колес на Mercedes Benz ml350 составляет 235/65 R17.
  • Объем бензобака действительно радует автовладельцев — 95 литров. При любом потреблении автомобиля это очень удобно.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  1. Универсальность. Данный внедорожник можно использовать в качестве профессионального, семейного (салон и багажник действительно огромный, что просто необходимо при семейных поездках) и даже спортивного авто
  2. Удобство в поездке. Автовладельцы отмечают, что салон обеспечивает максимальные комфорт, и водители не устают даже на длительном маршруте
  3. Маленький радиус поворота. Это позволяет развернуть машину даже на небольшой узкой дороге
  4. Mercedes ML легок в управлении и обладает маневренностью на дороге
  5. Качество. Немецкое качество на автомобильном рынке неоспоримо. И это является одним из наибольших причин того, почему Мерседес так легко находит своего покупателя.
  6. Экологический аспект. Когда сжигается топливо, в атмосферу выделяется минимальное количество вредных веществ
  7. Безопасность. Мерседесы действительно отличаются надежностью, и Mercedes benz ml 350 это лишний раз доказывает
  8. Защита от ошибочного переключения передач

Недостатки:

  1. Дорогие запчасти и техническое обслуживание. Это проблема практически всех Мерседесов в России.
  2. Налог. Так как мощность у этого автомобиля высокая (от 200 лошадиных сил), то и платить за это удовольствие необходимо регулярно. Базовая ставка для такого внедорожника составляет от 7,5 до 15
  3. Жрет масло. Для некоторых владельцев Мерседес МЛ 350 блютек это стало самой настоящей проблемой. Но, как уже было сказано, это ошибочное мнение. Для своих габаритов, внедорожник вполне экономичен

Стоимость

Цена, конечно, у Мерседес-бенц МЛ 350 тоже немаленькая. После обновления и оснащения Мерса новыми примочками подняло начальную стоимость до 2900 тысяч. Люди с достатком ниже среднего, привыкшие к более простым поездкам по городу, считают это нереальными деньгами. К тому же ходят слухи о том, что у автомобиля постукивают двери или он не заводится, но это не так. Если соблюдать регламент технического обслуживания, то всё будет отлично. ML350 идеально подойдет любителям быстрой езды, удобства и комфорта, а также настоящим ценителям немецкого качества. Машина действительно стоит таких денег.

Обзор на YouTube:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector