0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива рено кангу

Содержание

Renault Kangoo: расход топлива на 100 км

Одним из наиболее практичным и многоцелевым автомобилем считается Рено Кангу. Стоит отметить, что модель собирают на заводах Франции, Аргентины и Турции.

Фото: Рено Кангу

Renault Kangoo первого поколения собирался с 1997 по 2007 год. В 2003 году модель подверглась модернизации, в результате которой обновился передок «француза». За всё время было собрано свыше 2 200 000 единиц Кангу.

В 2007 году стартовало производство Рено Кангу второй генерации. В 2013 прошёл первый рестайлинг. Именно послерестайлинговая модель собирается и по сегодняшний день.

Разработчики оборудуют французский автомобиль следующими силовыми агрегатами:

  1. 1.5-литровый дизель с мощностью 70 лошадиных сил. Рено Кангу оснащённый этим мотором, способен разгонятся до 146 км/ч. Средний расход – 5.4 литров.
  2. Далее, по иерархии, идёт бензиновый мотор на 1.4 л. Он выдаёт 75 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле – 8 литров.
  3. 1.6-литровый мотор выдаёт 84 «лошадки» и потребляет в среднем около 8.8 литров горючего.
  4. Роль топового двигателя выполняет дизельный агрегат с объёмом 1.9 литров и мощностью 65 лошадиных сил. Расход топлива в смешанном цикле – 7.3 литров.

В качестве коробки передачи используется 4-ступенчатый автомат, и 5-ступенчатая механика.

Отзывы

Дмитрий Воробьёв: «Являюсь обладателем Рено Кангу 1.5. Считаю этот автомобиль одним из лучших в классе. Очень доволен своей покупкой. Стоит отметить, что несмотря на внешнее впечатление о компактности кузова, вместительность салона просто впечатляет. Все друзья и знакомые, которые скептически относились к моему выбору, после первой же поездки поменяли своё мнение. Расход топлива по городу – 5.9 литров».

Максим Недорубко: «Если коротко охарактеризовать Рено Кенго, то стоит сказать, что это автомобиль, который не создаёт лишних хлопот. За первый год эксплуатации сложились исключительно положительные впечатления от машины. Радует то, что взял дизельный вариант, так как очень экономлю на горючем. Например, в смешанном цикле, мой француз расходует 5.5 литров топлива».

Олег Ломоносов: «Очень долго не мог определиться с выбором автомобиля, так как основным критерием была его практичность и высокая работоспособность. Друзья посоветовали обратить внимание на дизельный Рено Кангу 1.5. Машина мне очень понравилась, и считаю её лучшей из всех, за рулём которых я сидел. Салон очень комфортный. Не разочаровала и шумоизоляция. Расход в условиях города – 5.9 литров».

Владимир Нестеренко: «Если бы меня спросили о недостатках Рено Кангу, то я бы промолчал, так как считаю, что они отсутствуют. Единственное, что причиняет неудобства, это крышка бензобака, которая примерзает в большой мороз, но это внешний фактор, и не хотелось бы ставить его в упрёк разработчикам. Считаю Канго прекрасным семейным автомобилем, к тому же и экономичным. Средний показатель расхода – 8 литров».

Александр Спиридонов: «С 2006 года у меня в эксплуатации находится Рено Кангу 1.4. С уверенностью могу сказать, что это лучший автомобиль, который у меня был. Несмотря на пробег в 300 000 километров, всё функционирует превосходно. На Кангу можно и на роботу поехать, и на рыбалку или в лес. Поначалу показатель расхода немного зашкаливал, но после установки литых дисков ситуация улучшилась. Теперь в среднем уходит до 7.9 литров».

Андрей Хлюпов: «Когда мне предложили впервые прокатиться на Рено Кангу, сильно опасался, так как был не очень высокого мнения об уровне безопасности и комфорта автомобиля. Но, спустя 5 минут после начала поездки, резко сменил своё мнение. Основными достоинствами француза считаю его простоту и экономичность. Главный недостаток – плохая устойчивость к сильным морозам. Что касается расхода, то он равен 9.7 л по городу».

Александр Ильин: «В общей сложности, проехал на своём Рено Кангу 1.6 25 000 километров. Полностью всё устраивает. Лишь последних несколько месяцев были непонятные шумы в подвеске, но на сервисе проблему быстро устранили. Радует вместительность и комфорт француза, а также его экономичность. Например, пот трассе у меня уходит 6.8 литров топлива».

Виктор Кудряшов: «Могу похвастаться опытом вождения в 47 лет, поэтому считаю, что за это время научился разбираться в автомобилях. Рено Кангу 1.9 считаю превосходной машиной, лучшей в классе. На ней можно спокойно перевозить даже очень габаритный груз. Подвеска чересчур жёсткая, но это конструкционные особенности. Средний расход дизеля – 7.4 литров».

Александр Смородский: «Купил Рено Кангу 1.9 еще в 2008 году, и считаю, что за это время автомобиль уже полностью отработал выложенные за него деньги. Отличный автомобиль, если использовать его для работы, семьи и отдыха. Из-за финансовых трудностей пришлось продать француза, и очень по нему скучаю. Мой Кангу расходовал около 8.8 литров в условиях города».

Расход топлива Renault Kangoo

Когда я заправляю полный бак бензина, моя машина дорожает в два раза

Читать еще:  Форд эксплорер расход топлива

Впервые Рено Кангу была показана еще в 1998 году. Так как в то время было мало машин, основной задачей которых было перевозка больших количеств грузов и обеспечения при этом достаточного количества комфорта водителю и пассажирам, автомобиль быстро набрал популярность.

Долгое время модель никак не трогали в плане дизайна и технических данных, но в 2007, чтобы следовать современным тенденциям, было выпущено второе поколение.

1 поколение

Первое поколение Renault Kangoo оснащалось несколькими вариантами двигателей, которые использовали как бензин, так и дизель. К первым представителям относится версия с мотором 1.1 литра, мощностью 75 лошадиных сил. Коробка передач ставилась только пятиступенчатая механика. Максимум такая комплектация могла выжать 150 километров в час, тратя 9 литров топлива по городу и 7 по трассе.

Следующим вариантом на бензине является мотор, объем которого 1.4 литра. Он также выдавал 75 л.с. мощности и 154 км в час — скорости, а вот к комплектации по трансмиссии добавился еще четырехступенчатый автомат. Расход идентичен предыдущей версии. Самый мощный агрегат — 1.6 литра. Он способен развить 100 лошадиных сил мощности и разогнать автомобиль до 170 километров в час. Выбор коробки передач все тот же, а расход всего на пол-литра больше, чем у 1.1 литровой версии.

Что касается дизеля, то тут только 2 представителя – 1.5 (65 л.с.) и 1.9 (80 л.с.) литра. Из трансмиссий – только пятиступенчатая механика. Первый мотор съедает 6.5 литра по городу и 5 по трассе. Второй – 7.2 и 5.7 литра.

Вот что пишет об этой модели Алексей из Москвы:

«Работаю курьером, поэтому нужен был вместительный автомобиль. Выбрал я Рено Кангу. На вид он небольшой, но внутри очень просторный и достаточно комфортный. Характеристики мотора мне не важны, так как я не спортивный автомобиль выбираю. Главное – расход должен быть минимален. У Кангу он великоват, но на хорошем уровне – в среднем трачу 6 литров с дизелем 1.5».

«Перед покупкой этой машины начитался отзывов о ней. В основном это были положительный мнения, но отрицательных тоже было достаточно, что меня вгоняло в сомнения насчет выбора этого автомобиля. Но, когда я лично им стал пользоваться, то все сомнения отпали сразу. Автомобиль хорош для города, особенно для любителей поездок по магазинам, так как имеет много места в салоне и низкий расход. У меня тратится всего 7-8 литров в городе», — пишет Василий из Владимира.

«Недавно в семье случилось серьезное пополнение. Поэтому требовался большой автомобиль. Решили купить Кангу. Всех все устраивает, машинка едет хорошо и по городу, и по трассе, а также ест мало топлива. У нас бензиновый 1.4, съедает 8-9 литров в смешанном режиме», — это отзыв Алексея из Пскова.

2 поколение

В 2008 году с конвейеров начала выходить обновленная версия данной модели. Помимо глубокого рестайлинга, был также переделан салон и изменена линейка силовых агрегатов. Так, дизель теперь потребляет только одна версия мотора – 1.5 литра. Он развивает мощность от 75 до 110 л.с.. Коробка передач устанавливается только механическая с 6 режимами работы. Расход топлива на 100 км составляет от 4.6 до 5.5 литра в режиме смешанной езды.

Сократилась и бензиновая линейка, которая теперь представлена только 2 моделями – 1.2 литра, с мощностью в 114 л.с., расход которого 7 литров по городу и 5.4 по трассе, и 1.6 литра, способным выдать 102 л.с., который расходует 10 и 6 литров топлива соответственно. Первый мотор комплектуется только пятиступенчатой механикой, а второй – либо такой же механикой, либо четырехступенчатым автоматом.

«Наездил на данной модели уже больше 250 тысяч километров. Жаловаться вообще не на что. Брал автомобиль для работы, но также часто использую и для повседневных поездок. Едет бодро, управляется хорошо даже на высокой скорости. В салоне есть все необходимые для комфортной езды функции. Единственное, что не нравится – зимой сложно заводится. А в остальном все просто супер. Что касается расхода, то выходит около 8 литров», — так отзывается Денис из Кирова.

«Данный автомобиль служит мне уже несколько лет и ни разу не подводил. Езжу как по городу, так и даже в другие страны по работе. Никогда не ломался, не подводил. Дорогу держит хорошо, управление и комфорт на высоком уровне. Мотор слабоват, конечно. Если машина нагружена, то справляется он с трудом. Зато топлива ест мало. На трассе никогда больше 6 литров не выходило», — пишет Александр из Таганрога.

«Хороший, качественный автомобиль, способный без проблем перевозить как грузы, так и людей. Салон просторный, многофункциональный, жалко только то, что невозможно сложить передние сиденья. В остальном автомобиль дарит только положительные эмоции. Расход вообще мизерный. Дизельный мотор съедает по трассе литров 5, в городе – не больше 6-7», — такой отзыв о своем автомобиле оставил Евгений из Астрахани.

Расход топлива Renault Kangoo

Когда я заправляю полный бак бензина, моя машина дорожает в два раза

Впервые Рено Кангу была показана еще в 1998 году. Так как в то время было мало машин, основной задачей которых было перевозка больших количеств грузов и обеспечения при этом достаточного количества комфорта водителю и пассажирам, автомобиль быстро набрал популярность.

Долгое время модель никак не трогали в плане дизайна и технических данных, но в 2007, чтобы следовать современным тенденциям, было выпущено второе поколение.

1 поколение

Первое поколение Renault Kangoo оснащалось несколькими вариантами двигателей, которые использовали как бензин, так и дизель. К первым представителям относится версия с мотором 1.1 литра, мощностью 75 лошадиных сил. Коробка передач ставилась только пятиступенчатая механика. Максимум такая комплектация могла выжать 150 километров в час, тратя 9 литров топлива по городу и 7 по трассе.

Читать еще:  Установка сигнализации на шевроле круз

Следующим вариантом на бензине является мотор, объем которого 1.4 литра. Он также выдавал 75 л.с. мощности и 154 км в час — скорости, а вот к комплектации по трансмиссии добавился еще четырехступенчатый автомат. Расход идентичен предыдущей версии. Самый мощный агрегат — 1.6 литра. Он способен развить 100 лошадиных сил мощности и разогнать автомобиль до 170 километров в час. Выбор коробки передач все тот же, а расход всего на пол-литра больше, чем у 1.1 литровой версии.

Что касается дизеля, то тут только 2 представителя – 1.5 (65 л.с.) и 1.9 (80 л.с.) литра. Из трансмиссий – только пятиступенчатая механика. Первый мотор съедает 6.5 литра по городу и 5 по трассе. Второй – 7.2 и 5.7 литра.

Вот что пишет об этой модели Алексей из Москвы:

«Работаю курьером, поэтому нужен был вместительный автомобиль. Выбрал я Рено Кангу. На вид он небольшой, но внутри очень просторный и достаточно комфортный. Характеристики мотора мне не важны, так как я не спортивный автомобиль выбираю. Главное – расход должен быть минимален. У Кангу он великоват, но на хорошем уровне – в среднем трачу 6 литров с дизелем 1.5».

«Перед покупкой этой машины начитался отзывов о ней. В основном это были положительный мнения, но отрицательных тоже было достаточно, что меня вгоняло в сомнения насчет выбора этого автомобиля. Но, когда я лично им стал пользоваться, то все сомнения отпали сразу. Автомобиль хорош для города, особенно для любителей поездок по магазинам, так как имеет много места в салоне и низкий расход. У меня тратится всего 7-8 литров в городе», — пишет Василий из Владимира.

«Недавно в семье случилось серьезное пополнение. Поэтому требовался большой автомобиль. Решили купить Кангу. Всех все устраивает, машинка едет хорошо и по городу, и по трассе, а также ест мало топлива. У нас бензиновый 1.4, съедает 8-9 литров в смешанном режиме», — это отзыв Алексея из Пскова.

2 поколение

В 2008 году с конвейеров начала выходить обновленная версия данной модели. Помимо глубокого рестайлинга, был также переделан салон и изменена линейка силовых агрегатов. Так, дизель теперь потребляет только одна версия мотора – 1.5 литра. Он развивает мощность от 75 до 110 л.с.. Коробка передач устанавливается только механическая с 6 режимами работы. Расход топлива на 100 км составляет от 4.6 до 5.5 литра в режиме смешанной езды.

Сократилась и бензиновая линейка, которая теперь представлена только 2 моделями – 1.2 литра, с мощностью в 114 л.с., расход которого 7 литров по городу и 5.4 по трассе, и 1.6 литра, способным выдать 102 л.с., который расходует 10 и 6 литров топлива соответственно. Первый мотор комплектуется только пятиступенчатой механикой, а второй – либо такой же механикой, либо четырехступенчатым автоматом.

«Наездил на данной модели уже больше 250 тысяч километров. Жаловаться вообще не на что. Брал автомобиль для работы, но также часто использую и для повседневных поездок. Едет бодро, управляется хорошо даже на высокой скорости. В салоне есть все необходимые для комфортной езды функции. Единственное, что не нравится – зимой сложно заводится. А в остальном все просто супер. Что касается расхода, то выходит около 8 литров», — так отзывается Денис из Кирова.

«Данный автомобиль служит мне уже несколько лет и ни разу не подводил. Езжу как по городу, так и даже в другие страны по работе. Никогда не ломался, не подводил. Дорогу держит хорошо, управление и комфорт на высоком уровне. Мотор слабоват, конечно. Если машина нагружена, то справляется он с трудом. Зато топлива ест мало. На трассе никогда больше 6 литров не выходило», — пишет Александр из Таганрога.

«Хороший, качественный автомобиль, способный без проблем перевозить как грузы, так и людей. Салон просторный, многофункциональный, жалко только то, что невозможно сложить передние сиденья. В остальном автомобиль дарит только положительные эмоции. Расход вообще мизерный. Дизельный мотор съедает по трассе литров 5, в городе – не больше 6-7», — такой отзыв о своем автомобиле оставил Евгений из Астрахани.

Всё о Renault Kangoo 2

у кого какой расход топлива?

у кого какой расход топлива?

vlad3947 » 07 дек 2011, 23:40

Re: у кого какой расход топлива?

vlad3947 » 07 дек 2011, 23:49

Re: у кого какой расход топлива?

AntonM » 08 дек 2011, 09:35

Для дизеля многовато.

У меня на бензине:
на трассе 7,6 показало по компу за 1500км
В городе по разному 8-9,5
На зимней резине расход на литр больше стал

Re: у кого какой расход топлива?

vlad3947 » 08 дек 2011, 10:24

Re: у кого какой расход топлива?

vlad3947 » 08 дек 2011, 10:26

Re: у кого какой расход топлива?

svpam » 08 дек 2011, 20:20

Re: у кого какой расход топлива?

Sunsetpeople » 09 дек 2011, 18:22

Re: у кого какой расход топлива?

КангоII » 09 дек 2011, 21:06

Re: у кого какой расход топлива?

Юрий Б » 10 дек 2011, 12:45

Re: у кого какой расход топлива?

КангоII » 10 дек 2011, 23:06

Re: у кого какой расход топлива?

vlad3947 » 11 дек 2011, 00:55

Re: у кого какой расход топлива?

Юрий Б » 11 дек 2011, 12:14

Re: у кого какой расход топлива?

vlad3947 » 11 дек 2011, 18:33

Re: у кого какой расход топлива?

sashog » 13 дек 2011, 13:03

Re: у кого какой расход топлива?

Vitvl1 » 13 дек 2011, 13:21

Re: у кого какой расход топлива?

novizki » 31 дек 2011, 14:44

Re: у кого какой расход топлива?

loxic » 07 янв 2012, 01:00

Re: у кого какой расход топлива?

Konstantin » 08 янв 2012, 17:10

Re: у кого какой расход топлива?

Андреi » 04 мар 2012, 23:31

Re: у кого какой расход топлива?

Vitvl1 » 05 мар 2012, 11:40

Re: у кого какой расход топлива?

softline3 » 05 мар 2012, 14:07

Re: у кого какой расход топлива?

Река2 » 05 мар 2012, 22:01

Re: у кого какой расход топлива?

vlad_kyiv » 06 мар 2012, 00:38

1.5 дизель . 2009 год . Из Нидерландов . Сажевый фильтр присутствует .

Трасса . 90-110 . Плюс частично круиз . 4.5 л. на 100 км .
Город . Умеренные пробки . Короткие поездки . Недолгие прогревы . Зима . до 6.3 л. на 100 км .

Re: у кого какой расход топлива?

BerlingoShAM » 12 мар 2012, 20:22

Читать еще:  Шевроле авео горит чек

Re: у кого какой расход топлива?

softline3 » 12 мар 2012, 22:33

Re: у кого какой расход топлива?

Сергей » 28 май 2012, 18:56

Re: у кого какой расход топлива?

ivas777 » 28 май 2012, 20:33

Re: у кого какой расход топлива?

Pasha » 28 май 2012, 20:45

Re: у кого какой расход топлива?

Андреi » 29 май 2012, 00:56

Re: у кого какой расход топлива?

Андреi » 29 май 2012, 22:11

Re: у кого какой расход топлива?

dixi`s » 30 май 2012, 09:41

Re: у кого какой расход топлива?

mva » 30 май 2012, 10:24

Re: у кого какой расход топлива?

Сергей » 30 май 2012, 19:35

Re: у кого какой расход топлива?

CTPEJIOK29 » 30 май 2012, 22:02

Сегодня вернулся с рыбалки, тоже был на озере Пробег в одну сторону 170, из них по трассе около 150-160, остальное город. Шел туда и обратно на круизе. Скорость туда — 100 км/час, обратно — 90 км/час, расход туда — 7,9 литра, обратно — 6,8 литра. Средняя скорость по компу туда и обратно около 75 км/час (думаю когда пойду на юга, то пойду со скоростью 90 км/час ). Окна закрыты, кондей не работал, температура за бортом была 10-15 градусов Бензин АИ-95 Лукоил. Двигло 1,6 8 клапанов.

Смешанный (город-90%) у меня 10,9-11 литров. В августе собираюсь в Краснодарский край, по расчетам пройду около 9 тыс. км. Расчет тоже делал из расчета — 8 литров/сотка

В принципе, расходом доволен. Для машины таких размеров и парусности, очень даже нормально. На ВАЗ 2110 ездил на юга и расход выходил туда 5,5, обратно 6,2. Скорость до 120 км/час. В основном 100 км/час. Бенз тоже АИ-95. Двигло тоже 1,6 8 кл.

Re: у кого какой расход топлива?

loxic » 30 май 2012, 22:43

Re: у кого какой расход топлива?

Река2 » 30 май 2012, 22:54

думаю когда пойду на юга, то пойду со скоростью 90 км/час

Я ездил на юга 3 раза и старался держать скорость близкую к максимально разрешенной. Если ехать 90 то очень уж муторно и долго получается и поток будете сдерживать.

Re: у кого какой расход топлива?

CTPEJIOK29 » 31 май 2012, 01:08

Река2 писал(а): думаю когда пойду на юга, то пойду со скоростью 90 км/час

Я ездил на юга 3 раза и старался держать скорость близкую к максимально разрешенной. Если ехать 90 то очень уж муторно и долго получается и поток будете сдерживать.

Дык 90 — это и есть близкая, точнее максимально разрешенная кроме конечно автострады, там 110 А поток, имхо сдерживают те, кто двигаются со скоростью 70 км/час или того меньше — у нас это лесовозы, по трассе М4 летом — это дагестанские фуры
Тоже ходил на дальняк не раз, когда идешь с большой скоростью (120-130 км.) очень быстро устают глаза, да и сам устаешь имхо , приходится часто останавливаться.
Была история одна. Выехал я как то раз из Краснодарского края в сторону дома. На границе с Ростовской областью меня обогнал золотой фольц пасат (запомнил его именно из-за цвета ). Я шел окало 100 км/ч. Через пару десятком километров смотрю стоит отдыхает. Еду дальше, опять он обгоняет. Через время, смотрю стоит, только теперь с гайцами разбирается Так вот и ехали почти до самой Москвы, то он впереди, то я. Окончательно он меня обогнал, когда до Москвы оставалось около 50-70 км.

Re: у кого какой расход топлива?

Река2 » 31 май 2012, 21:26

Re: у кого какой расход топлива?

павел маг » 01 июн 2012, 08:45

Re: у кого какой расход топлива?

Rammstern » 01 июн 2012, 10:31

Народ — ну пишите уже тип двигла, ксюх скока и скорость по БК — а то ерунда получается!

Про свою — комп не обнуляю (а то у одного 6 литров бензинка ест — у другого 12, и все из за того что меряется расход на непонятных отрезках пути) с момента пригона — установившийся расход — 6.5 литров. Поф — по пробкам, по загороду — с климой, без нее — средний такой Скорость по компу на сегодня — 38,8 км/ч
Дизель, ессно

Re: у кого какой расход топлива?

водолей » 01 июн 2012, 22:57

Re: у кого какой расход топлива?

ivas777 » 04 июн 2012, 13:02

Re: у кого какой расход топлива?

vlad_kyiv » 05 июн 2012, 00:45

1.5 dci . 2009 год .

Киев-Одесса — Киев (1000 км) получилось 7.2 .
Скорость 100-140 . Полная машина народа и вещей . Вроде неплохо .

Re: у кого какой расход топлива?

Сергей » 05 июн 2012, 12:35

Re: у кого какой расход топлива?

Григорий » 05 июн 2012, 22:47

Re: у кого какой расход топлива?

softline3 » 06 июн 2012, 07:49

Re: у кого какой расход топлива?

CTPEJIOK29 » 06 июн 2012, 09:15

Приятного отдыха. Расход радует заранее, потому что в августе собираюсь в КК. и тоже планирую идти 90 км/час. Только один вопрос — какая средняя скорость по компу получилась у тебя.

Re: у кого какой расход топлива?

Григорий » 06 июн 2012, 15:35

Приятного отдыха. Расход радует заранее, потому что в августе собираюсь в КК. и тоже планирую идти 90 км/час. Только один вопрос — какая средняя скорость по компу получилась у тебя.

Re: у кого какой расход топлива?

AlexyCV » 12 июн 2012, 15:56

Re: у кого какой расход топлива?

Григорий » 30 июн 2012, 19:39

Re: у кого какой расход топлива?

семен семеныч » 30 июн 2012, 23:01

Re: у кого какой расход топлива?

Григорий » 30 июн 2012, 23:47

Re: у кого какой расход топлива?

CTPEJIOK29 » 01 авг 2012, 00:56

Re: у кого какой расход топлива?

павел маг » 02 ноя 2012, 14:18

Re: у кого какой расход топлива?

Pasha » 02 ноя 2012, 16:53

Re: у кого какой расход топлива?

Alexo » 02 ноя 2012, 18:28

Re: у кого какой расход топлива?

DAN » 03 ноя 2012, 11:17

На Лукойл у вас топливо поставляют из России или местного производства?

Re: у кого какой расход топлива?

Alexo » 03 ноя 2012, 13:41

Re: у кого какой расход топлива?

DAN » 03 ноя 2012, 13:53

Понятно, самые дорогие на Украине

Re: у кого какой расход топлива?

dixi`s » 15 ноя 2012, 11:26

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector