0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива

Расход топлива

Всем здравствуйте. Меня давно мучает вот такой вопрос: по паспорту у моего авто расход по трассе шесть с небольшим а по городу десять. Двигатель бенз 1.8…А у меня по бортовику трасса 7.8(скорость 90-100км/ч) а по городу 13.5-14.2. Езда умеренная(не вжигаю) .Свечи новые, фазик не тарахтит, форсунки чистил, фильтра, топливный насос новые, бенз лью 95, лямбда вторая новая а первая по клипу вроде работает норм…Так вот думаю что расход у меня большой. Интересует вопрос у кого был большой расход и кто поборол эту проблему(я склоняюсь к замене первой лямбды). Дизелистам прошу не писать про свой расход и не хвалиться . Жду советов. Всем заранее спасибо.

Официальный расход топлива

Машина успешно «расходилась» на рынке из-за привлекательного внешнего вида и наличия в системе авто инновационных систем. Для второго поколения Рено Лагуна была доступна функция запуска двигателя без ключа, что также привлекло значительную часть покупателей. За все время модель пережила три поколения и несколько рестайлингов. Также авто прославилась за счет долговечной подвески и разнообразной линейки силовых агрегатов.

Наиболее популярными и широко востребованными являются 1.8 и 2.0-литровые силовые агрегаты. Двигатель с рабочим объёмом 1.8 литра характеризуется мощностью в 120 лошадиных сил. Двухлитровый мотор доступен как в бензиновой, так и в дизельной модификации. Изначально 2-литровый турбодизель обладал мощностью в 150 сил, но в 2007 производитель увеличил мощность агрегата до 170 л.с.

Нормой потребления горючего 1.8 и 2.0-литровым мотором Renault Laguna со слов производителя являются следующие показатели:

  • Нормой расхода для Рено Лагуна 1.8 являются показатели в 8.5 л на 100 км пути в городском режиме и 5.5 л в загородном;
  • Нормой потребления топлива для 2.0 с бензиновым мотором в паре с механической коробкой передач являются показатели в 10 л на 100 км пути в городском режиме и 6 л в загородном;
  • Для Лагуны 2.0 в паре с автоматической коробкой передач норма: 13 л в городе и 7 л по трассе;
  • Для дизельного двигателя 2.0 оптимальный расход равняется 7 л в городе и 5 л по трассе.

Владельцы авто отмечают некоторые слабости бензиновых установок, например, ближе к 100 тысяч км пробега выходит из строя зубчатый шкив коленчатого вала, а к рубежу 150 тысяч км исчерпывают свой ресурс сальники.

Двигатели

1,6 i 16V (107 л.с.)

1,6 i 16V (115 л.с.)

2,0 i 16V (135 л.с.)

2,0 IDE 16V (140 л.с.)

2,0 i 16V Turbo (170 л.с.)

2,0 i T 16V (165 л.с.)

2,0 i 16V GT (204 л.с.)

3,0 V6 24V (210 л.с.)

2,0 dCi FAP (175 л.с.)

Рено Лагуна 2 комплектовалась достаточно большим количеством двигателей. С учетом динамических характеристик, наиболее оптимальным бензиновым агрегатом является 1,8-литровый 120-сильный мотор. Он обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч чуть более чем за 10 секунд, максимальную скорость свыше 200 км/ч и расход топлива на уровне 7-10 л/100 км. В вопросах надежности двигатель не плох, но не идеален. 3-литровый агрегат не только более прожорлив, но и дороже в обслуживании. Все бензиновые моторы, как 4-х, так и 6-цилиндровые, хорошо переносят работу на сжиженном газе.

Читать еще:  Как промыть радиатор печки лимонной кислотой

К сожалению, Laguna II – это автомобиль с повышенной степенью риска возникновения неисправностей. В бензиновых 1,6 и 1,8 л отмечены проблемы с холодным пуском и блоком управления работой двигателя ECU. Зачастую дефекты устранялись после обновления прошивки блока. В некоторых моторах встречается неисправность электронной дроссельной заслонки.

На элементах системы выхлопных газов встречается коррозия.

Следует избегать бензинового 2.0 IDE. Он оснащен непосредственным впрыском топлива, а после 100-120 тыс. км часто заставляет сталкиваться с недомоганиями трудными в устранении. К счастью, Renault отказался от этого агрегата в 2004 году, в пользу 2,0 л мощностью 135 л.с.

Неплохие отзывы собирает и 2-литровый турбомотор, особенно отдачей 170 л.с. (с 2005 года). Он обеспечивает удовлетворительные динамические характеристики (около 8,4 с до 100 км/ч), требует не слишком много топлива, и достаточно выносливый.

Среди дизелей наибольший интерес представляет 1.9 dCi мощностью 120 л.с. Разница в расходе с базовым 1.9 dCi не велика, а ускорение до 100 км/ч с 95-сильным агрегатом происходит за 14 секунд. Кроме того, 1.9 dCi в эксплуатации доставляет меньше проблем, чем 2.2 dCi. После рестайлинга в 2005 году, 2,2 dCi уступил место 2-литровому турбодизелю.

Электромагнитные форсунки 1.9 dCi довольно дешевы в ремонте.

Все дизельные агрегаты имеют характерные слабые места: турбокомпрессор, система впрыска (чувствительная к качеству топлива) и двухмассовый маховик. Иногда выходит из строя клапан системы рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр. Последнее касается автомобилей, эксплуатируемых в городе.

Короткий срок службы турбонагнетателя – одна из самых больших проблем 1.9 dCi первых лет выпуска. Его ресурс составлял около 70-120 тыс. км. Некоторым удавалось проехать и 200 000 км, а другим приходилось менять турбину уже после 20 000 км. Стоимость ремонта от 500 до 1500 долларов. В некоторых случаях неисправный турбокомпрессор мгновенно высасывал масло из двигателя, что пагубно сказывалось на состоянии двигателя.

2.2 dCi оснащен более стойкой турбиной, но имеет ряд врожденных дефектов. Это деформация впускных коллекторов, низкий ресурс расходомера воздуха и регулярное загрязнение клапана EGR, который требует очистки раз в 40-50 тыс. км.

Забившийся клапан EGR.

Из-за большого межсервисного интервала замены масла (30 000 км в Европе) турбодизели страдали от сравнительно быстрого износа вкладышей коленвала. На моторах 1.9 dCi нередко проворачивало вкладыши уже после 100-150 тыс. км.

Типичный недуг 1.9 dCi – провернувшиеся вкладыши коленчатого вала.

Стоит отметить, что после рестайлинга увеличился ресурс 1.9 dCi, в том числе избавились от проблем с вкладышами и турбонагнетателем. А 2.0 dCi до сих пор используется в новых автомобилях концерна и получает много лестных отзывов из уст механиков. Он характеризуется высокой отдачей, неплохой динамикой и разумным расходом (в среднем около 6 л/100 км).

Читать еще:  Митсубиси лансер 10 разболтовка

Анатолий Мишин: «Уже шесть лет езжу на Рено Лагуна 1994 года сборки с механикой. Несмотря на то, что автомобилю уже более двадцати лет, всё функционирует отлично, и на него всегда можно положится. Радует динамика, ведь можно спокойно ехать со скоростью далеко за сотню. Расход за городом – 8.5 литров. Не такой уж и большой расход, как для двухлитрового мотора».

Олег Ильин: «В связи с тем, что занимаюсь ремонтами жилых помещений, нужен был бюджетный и мощный автомобиль с вместительным багажником. Друзья посоветовали Рено Лагуна 1.8. Автомобиль полностью справляется с положенными на него обязанностями и еще ни разу не посещал СТО по причине поломки. Расход топлива в смешанном цикле – 9.2 литров».

Андрей Бызу: «Три года назад приобрёл подержанную Лагуна 2002 года с дизелем 1.5. Автомобиль сразу очень понравился, и скорее всего это связано с тем, что до этого «мучился» за рулём ВАЗ 2108. Сразу после покупки залил новое масло, поменял свечи и стойки подвески. Показатель расхода по городу – 9 литров на сто километров».

Константин Решетов: «Вот уже десятый год пользуюсь Рено Лагуна 1.8. Автомобиль до сих пор прекрасно держится на дороге и может похвастаться невероятной управляемостью. Хочу отметить качественный гидроусилитель руля, с помощью которого можно без проблем входить в крутые повороты даже на большой скорости. Показатель расхода на трассе – около 7 литров».

Игорь Тополь: «Уже очень давно обратил внимание на Рено Лагуну, и, как только услышал о выходе автомобиля в кузове универсал, сразу приобрёл его. Автомобиль полностью оправдал все мои ожидания. Прекрасно выполняет роль ежедневного. Стоит отметить, что сразу после покупки заменил задние стойки подвески. Чуть не забыл – у меня 1.5-литровый дизель, который потребляет по городу 8 литров горючего».

Максим Ремезовский: «Катаюсь на Рено Лагуна 1.9 с коробкой-автомат. Хоть автомобиль собран еще в 2008 году, ходовая часть в идеальном состоянии. Это можно сказать и про подвеску. Основным достоинством считаю вместительный салон и очень качественные и удобные сидения. Расход топлива в условиях города – 11.5 литров. Зимой данный показатель выше на 1.5-2 л».

Евгений Нестеров: «Купил Рено Лагуна для жены. Очень часто и сам сажусь за руль «француза» и могу с уверенностью сказать, что автомобиль точно стоит выложенных за него денег. Очень нравится вместительность салона, и хороший обзор во время парковки. Расход по городу – 9 литров, что вполне нормально для 1.5-литрового мотора и механической трансмиссии».

Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ

Поколение 1 (1993-2001 г.)

  • 1,6, 107 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,9/5,7 расход
  • 1,8, 120 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10/6,1 расход
  • 1,8, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
  • 1,9, 139 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,5/6,1 расход
  • 2,0, 113 лош. сил, механическая коробка передач/Автомат, переднеприводный
  • 2,0, 114 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный,расход – 13,1/6,7 расход
  • 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,5/6,1 расход
  • 2,9, 190 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 16,1/8,1 расход
  • 2,9, 190 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 17,1/8.3 расход
  • 3,0, 167 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,расход – 11,1/7.1 расход
  • 3,0, 170 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,расход – 17,7/9,1 л на сто километров.
  • 1,9, 98 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,2/4,6 расход
  • 1,9, 100 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,7,2/4,6 расход
  • 1,9, 107 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,7,4/4.6 расход
  • 2,9, 113 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,7/5,6 л на сто километров.
Читать еще:  Увеличить клиренс киа рио

Поколение 2 (2001-2005 г.)

  • 1,6, 107 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,9/5,7 расход
  • 1,8, 116 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,расход – 10/6,1 расход
  • 1,8, 120 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,10/6,1 расход
  • 2,0, 136 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,3/6,6 расход
  • 2,0, 136 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,4/6,6 расход
  • 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10,4/6.1 расход
  • 2,0, 165 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,4/6,4 расход
  • 2,0, 165 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,6/6.4 расход
  • 2,9, 207 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 14,9/7,3 л на сто километров.
  • 1,9, 92 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7.2/4,6 расход
  • 1,9, 100 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,2/4,8 расход
  • 1,9, 120 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7.3/4,6 расход
  • 2,2, 140 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,7/6 расход
  • 2,2, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10.6/5,9 л на сто километров.

Поколение 2 (рестайлинг, 2005-2008 г.)

  • 1,6, 112 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10/5,9 расход
  • 2,0, 136 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,3/6,6 расход
  • 2,0, 136 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,4/6,6 расход
  • 2,0, 170 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11/6,1 расход
  • 2,9, 204 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,7/6,6 л на сто километров.
  • 1,9, 100 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,2/4,8 расход
  • 1,9, 120 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7.3/4,6 расход
  • 2,2, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10.6/5,9 л на сто километров.

Поколение 3 (2007-2015 г.)

  • 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,7/6,3 расход
  • 2,0, 170 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13/6,6 расход
  • 1,5, 110 лош. сил, механическая коробка передач, передний – 6.3/4,5 расход
  • 1,5, 110 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,5,1/3,9 расход
  • 2,0, 130 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,8/5,1 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,6/5,6 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,8/5.1 л на сто километров.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector