0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой средний расход у Вас на Logan 2 1

Машины в продаже

Комментарии 33

Парни из-за замены свечей на рено логон 14 года расход может увеличиться

У меняч 102 силы, город милионик точнее 1300 вечные пробки и днём и ночью с этими ремонтниками дорог или не убраным снегом, расход 7,9-8,5 бывает в крайне редких моментах 9 зимой ззаметил расход поднимается подчси на литр. Т.е 8.5-9.5-10/100 у мменя кклимат котроль. Лью 92

У нашего степана 11,5-12 АИ95 только город, но с короткими пробегами режим дом-офис офис-дом, в ыходные по магазинам, ездит мама но не тошнит))).

У меня город 8,5 по двум последним замерам. бензин 95, кондера нет. На трассе не замерял никогда.

привет.
я делал замеры (движок крутил)
1) в теплое время года 7,2-7,7 л/100 км. (без кондиционера);
2) 7,6-8 л/100 км ( с конциционером).
3) холодный период года (с ноября по март) — 9-10 л/100 км.

пробовал ездить по указаниям зеленой стрелки которая загорается при достижении определенных оборотов на тахометре (т.е. движок не раскручиваешь сильно). В таком случае, расход составлял:
1) летом — 5,5-6,5 л/100 км
2) зимой — 8-9 л/100 км.

Точно не помню, но где то читал, что бортовик врёт на 0,7-1 литр. Так что цифры у меня практически доходят до тех, что указаны у тебя …

По городу зимой и в сильную жару 9-10 л. на 100 км., в остальное время 8,2-8,7 литров. По трассе 5,7-6,5 л. на 100 км.

Читать еще:  Как проверить исправность катушки зажигания

По городу до 12 литров! Очень жирно для такого движка! трасса почти 8! На первой фазе намного меньше было!

Вот и я говорю, фигня какая-то! И у всех разный расход, может быть нам партия досталась со сломанными лямба-зондом и остальными запчастями, отвечающие за расход топлива?

По диагностике ошибок нет… Не знаю. Скорее всего надо перепродавать на Евро2.

средний расход от 9.0 до 9.6 летом, зимой + литр примерно. двигатель-1.6 8кл.

Летом на 20 литрах проезжаю 230-240 км, получается в среднем 8.7-8.9 литра на 100 км. Зимой на том-же объеме 170-180 км, в среднем 11.7-12 литров на 100 км. Живу в провинциальном городе с не очень интенсивным движением. Расход сопоставим с предыдущим автомобилем Опель Мерива Б с атмосферным 16-ти клапанником 1.4 л.

На старом Сандеро стоял восьмиклапанный. Расход по городу не спускался ниже 10, а зимой, с прогревами, выходил за 14. По трассе 8-10, зависимо от скорости.

У меня на робоКПП было в городе от 10 до 13 литров на сотню. На трассе 6,3л.

На себя моргаешь, от себя дальний…

Летом город 7.5-8, трасса 6-6.5, зима город 9, трасса 7

моргать очень не удобно.
если включен ближний то моргать надо «нежно» если дернуть сильнее то включится дальний на постоянку.
Если же используете ходовые огни или противотуманки днем то тогда удобнее. тогда дальний на постоянку не включится.
Намного удобнее в хундай солярис… там на себя моргание, а от себя включение постоянного дальнего. (либо наоборот) но в разные стороны точно.

Про расход вот сравнивал свой ларгус с подобные на двайве у кого то 6,9 трасса и 9 город.
Но в моем 7,5 трасса 10-11,5 город. Ниже не бывает…
Так что разный расход считаю нормальным явлением

Читать еще:  Расход топлива газ 3309

У меня на себя моргает, а от себя постоянный дальний

Независимо от поколения на Renault Logan используются 4-цилиндровые бензиновые моторы рядной компоновки:

  1. Базовый 1,6-литровый 82-сильный агрегат с 8-клапанной головкой, рассчитанный на работу с 5-скоростной механической коробкой передач.

Подача топлива осуществляется электронной системой Bosch.

  1. Предусмотрен каталитический нейтрализатор с обратной связью, соответствующий нормативам токсичности выхлопа Евро-5. На машинах ранних выпусков использовался силовой агрегат объемом 1,4 л, мощность которого составляла 75 л. с., а выхлоп соответствовал требованиям Евро-4.
  2. 1,6-литровый мотор мощностью 84 или 87 л. с. Использовался на машинах первого поколения и поставлялся с механической трансмиссией. Позднее появилась 102-сильная модификация с 16-клапанной схемой газораспределения, способная работать как с 5-ступенчатой ручной коробкой, так и с 4-скоростным гидромеханическим агрегатом. При установке АКПП применялся другой блок управления, увеличивавший мощность до 103 л. с.
  3. 113-сильный двигатель Nissan (объем 1,6 л) с 16-клапанной головкой. Встречается на автомобилях второй генерации. Рассчитан на работу только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Автомобили Рено Логан первого поколения

Автомобили Logan отличаются применением кузова с простыми очертаниями и плоскими поверхностями, что позволяет снизить себестоимость производства (изначально концерн Renault стремился создать машину стоимостью около 5 тыс. евро), но увеличивает коэффициент лобового сопротивления и расход топлива. Все моторы рассчитаны на применение бензина сорта А-95 (допускается кратковременное использование топлива с октановым числом 92 единицы).

Заявленные производителем параметры экономичности (в л на 100 км пути) приведены в таблице.

Рабочий объем, лМощность, л. с.Тип коробкиГородской режимТрасса при 90 км/чКомбинированный цикл
1,475МКПП9,25,56,8
1,687МКПП10,05,87,2
1,684МКПП10,05,97,3
1,6102МКПП9,45,87,1
1,6103АКПП11,86,78,4
Читать еще:  Почему не горят стоп сигналы

Рено Логан второго поколения

Машины второго поколения построены на прежней платформе В0 и отличаются внешними панелями кузова, бамперами, светотехникой и отделкой салона. Двигатели и коробки передач остались прежними (кроме 1,4-литровой версии, убранной из производственной программы), поэтому параметры топливной экономичности изменились незначительно.

В сводной таблице представлены данные, заявленные заводом (в л на 100 км пробега).

Рабочий объем, лМощность, л. с.Тип коробкиГородской режимТрасса при 90 км/чКомбинированный цикл
1,682МКПП9,45,77,1
1,6102АКПП10,96,78,4
1,6113МКПП8,55,66,6
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector