2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива рено магнум

Содержание

Обзор и характеристики Renault Magnum

Грузоперевозки знамениты дальними расстояниями рейсов, всевозможными сложностями, возникающими по пути. Поэтому для доставки тяжелых грузов всегда выбирали самые надежные автомобили. Одной из самых качественных оказалась модель тягача Рено Магнум. В свое время она была наиболее покупаемой, однако, дорогой.

Содержание:

Дизайн

С 80-х знаменитая французская компания начала разрабатывать новую модификацию магистрального тягача, которая планировалась стать лучшей среди представителей класса. Она таковой стала. 1990 год – представление широкой публике революционной конфигурации, получившей уникальное название. Никто до этого не видел ничего подобного. Дизайн настолько шокировал общественность, что поначалу международные перевозчики скептически относились к грузовику. Авто выглядело, по словам предпринимателей, логистических корпораций, слишком «квадратным».

С начала 91-го тягач Renault Magnum пошел в серию. Сразу же после начала выпуска модель становится «Лучшим грузовиком». Происходит это именно по причине уникальных характеристик. Он неожиданно оказался высокоэффективным, многофункциональным, сверхнадежным, приемлемым по соотношению цена-качество. Дизайн стал привычным для всех. Конкуренты не ожидали стремительного успеха от скромных французов.

В стиле нового тягача дальнобойщикам вскоре понравилось все:

  • Квадратные формы;
  • Качественная оптика;
  • Удобное лобовое стекло, широкий обзор дороги;
  • Уникальные ступеньки, поручни, непривычные для грузового транспорта того времени.

Поколения Рено Магнум

Первое поколение магистрального тягача выпускалось с начала 1991-го под конец 1996-го года. Данные машины обозначались AE. Стартовая конфигурация автомобилей вмещала 8-цилиндровые силовые установки V-образного типа. Они были рассчитаны на 16 литров. Подобные моторы маркировались Mack Truck. Отдача двигателя составляла 560 лошадиных сил.

Перевозчики могли приобрести комплектации с 420-сильным агрегатом, объемом 12 литров. Это были уже рядные варианты двигателей.

Второе сменило предыдущую версию Магнума в 97-м году. Новинка получила некоторые доработки кабины, но критических отличительных характеристик рестайлинговая модификация не получила. Существенное изменение коснулось моторов Mack, имевшие V-образное исполнение. Наиболее заметным изменением оказалась радиаторная решетка. Предшествующая модель вмещала эмблему Рено посредине конструкции, а на рестайле фирменный ромб переместился к верхней ее части.

Третье поколение Рено Магнум стало уже более современным. Его официальное представление – 2001 год. Образец обзавелся новым внешним видом, усовершенствованными моторами. Французский бренд всегда старался создать наиболее экологичный автомобиль, который будет показывать умеренный расход топлива. Поэтому инженеры создали силовую установку E-tech, комплектовавшуюся 6-ю цилиндрами.

По выбору заказчиков и относительно общему спросу рынка новый автомобиль комплектовался тремя версиями двигателей:

Анализируя вторичный рынок, можно сказать, что большее распространение получили модификации Renault Magnum, оснащенные двумя последними вариантами агрегатов. Оба типа, 440-й и 480-й оказались очень надежными, непривередливыми.

В дизайне новый образец 2001-го года отличался от второго поколения – новая радиаторная решетка, переработанные фары.

Четвертое вышло в начале 2005-го. Основные улучшения коснулись по большей мере только внутренней части кабины. Конструкторы доработали много деталей. Самым узнаваемым стал новый дизайн рулевого колеса.

Не обошли улучшения и ряд двигателей. Теперь сменили предшествующие установки агрегаты DXi 12 и DXi 13. Если третье поколение моторов соответствовало стандарту Евро-3, то теперь двигатели уже маркировались Евро-4, Евро-5.

Салон кабины Рено Магнум

Основная задача проектировщиков заключалась в создании максимально комфортабельного для водителя авто. Поэтому инженеры улучшали эргономику, удобно располагали все приборы, основные шкалы. Все должно размещаться на своих местах под рукой водителя.

Первым нововведением, поразившим общественность, стал абсолютно ровный пол. Чтобы водитель и пассажир могли удобно попасть в салон, конструкторы придумали революционную схему ступенек.

В первом поколении высота потолка от пола составляла 1,87 метра. Позднее инженерам удалось увеличить до 2,07 метров.

Последние поколения получили поворачивающиеся сидения. Также все версии обзавелись довольно просторными спальными местами. Правда, и тут многие владельцы находили изъяны – слишком маленькая койка.

Двигатель и КПП

Так, как наиболее удачными моторами модели оказались агрегаты последнего поколения машины, будет справедливо рассмотреть именно их.

Как только компания решила перейти к новому уровню экологичности, инженеры начали разработку нового мотора. Результатом оказался уже упомянутый вариант DXi 12. Его номинальная отдача составила от 440 до 480 лошадиных сил. Выбор наиболее оптимального типа двигателя обосновывался эксплуатационными характеристиками Рено Магнум, а также ее комплектацией. Если автомобиль планировалось использовать при условиях повышенных нагрузок, то лучшим вариантом будет 480-сильный мотор с колесной компоновкой 6х4.

Усовершенствованная модель двигателя имела индекс DXi 13. Такая установка уже могла похвастаться приставкой Евро-5. Мощность агрегата равна от 500 до 520 лошадиных сил.

Как правило, расход дизеля последних двух поколений составил 32-40 л/100 км пробега. Показатель очень зависит от:

  • массы перевозимого груза;
  • стиля вождения перевозчика.

Также никто не отменял специфику рельефа местности.

Трансмиссия Renault Magnum

В стандартной комплектации автомобиль оборудовался 12-ступенчатой коробкой автоматического типа. Правда такая трансмиссия немного уступала своей эффективностью механическому образцу. Поэтому последние версии грузовика могли оборудоваться «механикой», которая имела 16 скоростей.

Шасси

Рулевое управление, гидравлическая система, тормоза у модели подобны другим представителям знаменитых брендов. Стоит подчеркнуть только наличие таких систем:

Подвеска заслуживает отдельного внимания.

Передняя часть Рено Магнум крепится надежными рессорами параболического типа. Также возможна комплектация, оборудованная пневматическими баллонами. Задняя подвеска представлена пневматическим механизмом, управляемым электронной системой ECS.

Недостатки

О минусах автомобиля, как о любой другой настолько популярной машине, начали ходить целые легенды.

Первый, самый знаменитый недостаток – это довольно странная настройка подвески. Если точнее – кабина автомобиля слишком свободно гуляет относительно конструкции рамы. Несмотря на наличие надежных точек крепления, при прохождении поворота первой команду руля выполняла подвеска, а потом уже кабина.

Проблема заметна при неровных дорогах, где водителя Магнума с пассажиром начинает сильно трясти, по сравнению с другими тягачами.

Следующий минус – плохой обогрев салона. Первое и третье поколения машины укомплектовывались не самыми качественными печками. Перевозчикам приходилось постоянно использовать автономку.

Также владельцы отмечают среди недостатков неудобство кресла водителя. Дальние расстояния у многих шоферов вызывают боли спины. Решение проблемы у многих владельцев было только одно – купить на разборке сиденье от другого тягача.

Цены на Рено Магнум

Стоимость первых двух поколений начинается с отметки 500 000 рублей. За такие деньги, правда, продавец может подсунуть экземпляр самого худшего качества.

Более новые конфигурации стоят от 1 до 2,5 миллиона рублей. Чем дороже вариант, тем дольше он будет работать без проблем.

Модель Renault Magnum можно назвать лучшим предложением вторичного рынка за свои деньги. Она надежна, характеризуется большим ресурсом, потребляет умеренное количество топлива. А запчасти можно приобрести в любом городе, где есть специализированный магазин грузовых деталей.

Видео

Рено Магнум расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Рено Магнум:

  • Когда я работал на Рено Магнум, у меня очень редко возникали проблемы с этой машиной. Всё работает как надо, мощность двигателя устраивает, и расход топлива находиться в норме. Стоит отметить что, больше всего, конечно же, я бы выделил именно расход топлива. На сотню километров с прицепом, загруженным на половину, у меня уходило около 35 литров, что не сильно много для такой машины. Отсюда нетрудно уже подсчитать, что когда прицеп полностью загружен, то и расход топлива примерно находиться на уровне 40 литров, хотя мне многие мои знакомые по работе говорили что это даже много. Возможно, причина была в том, что я не следил за маслом, в давлении резины или прочих мелочах, которые очень сильно сказываются на потреблении топлива для такого типа автомобиля. Проверить так и не удалось, потому что машину продал с работы ушёл, но тем, кто задумывается работать дальнобойщиком или в карьерах, например, то, конечно же, лучше всего в первую очередь обратить внимания именно на эту модель. Сложность может быть только при покупке, так как я своё экземпляр вёз из-за границы, но зато успел распробовать машину как надо.
  • После покупки Рено Магнум, у меня первое время возникало много вопросов. Связанно это в первую очередь с постоянным изменением расхода топлива. Для меня это не последний показатель, так как ни хочется постоянно выкидать деньги просто в выхлопную трубу. Когда покупал машину и ехал на ней из-за границы, расход топлива был в пределах 30 литров, но потом увеличивался до 35, притом что я постоянно следил за состоянием масла. Груз не брал, в то время когда проверял расход топлива и обнаружил значительный рост потребления. Может быть, у меня всё связано с техническими проблемами, но, по отзывам я, понимаю, что я не один такой и многие сталкиваются с проблемой, когда через какое-то время у машины начинают просто расти аппетиты. Во всех остальных аспектах к Рено Магнум просто невозможно придраться, так как все показатель находится на уровне выше среднего.
  • Когда я работал на карьере, то за это время, наверное, поменял большое количество транспорта, но лучше всего, конечно, было за рулём Рено Магнум. Этот автомобиль просто потрясающе держит дорогу, двигатель мощный, а расход топлива не сжигает все деньги из кармана. Наверное, именно поэтому я до сих пор его советую всем, кто спрашивает какую машину выбрать именно этого типа. У меня расход топлива почти 3 года находиться в пределах 30 литров, потом правда вырос, но тут уже сказывается и возраст большинства деталей двигателя, пробег и прочие вещи. Когда нагружал прицеп полностью, расход топлива увеличился до 38 литров максимум. Если брать машину только для работы в сфере перевозки грузов по ровной дороге, то за расход топлива можно не волноваться. Есть одна деталь, которая может помешать, например, при работе в лесу. Расход топлива в карьере или лесу, где соответственно бездорожье увеличивается примерно на 25%, а это достаточно большая цифра может сильно ударить по карману, поэтому стоит задуматься перед покупкой с какой целью и для какой местности приобретается транспорт. То же самое можно сказать и про местность с постоянными холодами и заснеженными дорогами. Я только несколько месяцев ездил при таком климате, но расход топлива резко подскочил на 50%. То есть Рено Магнум, как видно не приспособлен для езды по дорогам, где резкий климат.
  • Рено Магнум после работы на нём в течение около 3 лет стал для меня настоящим товарищем, который отлично показывает свои характеристики даже в самых сложных условиях, но при этом нужно быть готовым к тому, что расход топлива будет существенно увеличиваться.Например, при работе на бездорожья заметил, что расход топлива увеличивается почти на 30%, а это около 10–15 литров в зависимости от количества груза, который ты перевозишь. Когда наступала зима, увеличение расхода топлива и вовсе доходило до 50%, но я не считаю что для такой машины это недостаток. Да экономии тут ни такой нет, но при этом не нужно волноваться, что мощность двигателя не позволит подняться на возвышенность с полным прицепом или проехать по бездорожью. Удивительно то, что за три года расход топлива не увеличивался просто из-за возраста автомобиля, что я считаю существенным преимуществом, ведь этого всё же не легковая машина.
Читать еще:  Как отключить иммобилайзер на ваз 2114

Renault Magnum

Renault Magnum это магистральный тягач, выпускаемый французским производителем Renault Trucks.

Данный грузовой автомобиль имеет довольно большую известность. Это ему обеспечили отличные технические характеристики и оригинальный внешний вид, не похожий на другие модели европейских производителей. Рено Магнум также представляет собой флагманскую модель компании Renault Trucks и предназначен он для выполнения дальних рейсов.

Вся уникальность используемой кабины заключается в том, что она состоит из двух разделенных частей. В нижней части расположена силовая установка и само шасси грузовика, когда в верхней находится рабочее место водителя и органы управления.

История

В период с 1970-х по 1980-е года производитель приступил к разработке нового магистрального тягача. Разработка полностью закончилась в 1990 году, и в это же время первое поколение Рено Магнум было представлено широкой публике.

Для своего времени дизайн модели был довольно непривычным. Грузовик вышел практически квадратным без каких-либо плавных линий, причем до него подобных моделей не выпускалось.

В 1991 году модель стала «Грузовиком года». Ее популярность с каждым годом набирала все больше оборотов и грузовик даже смог побить все рекорды по продажам, занять лидирующую позицию на рынке грузовой техники и создать весьма серьезную конкуренцию машинам других производителей. Для потребителей данный грузовик предлагался в двух вариантах, а именно как магистральный тягач, так и бортовой грузовик с максимальной грузоподъемностью в 15000 килограмм. Стоит отметить, что бортовая версия могла работать в паре с прицепом. Что касается колесной формулы, то первое поколение в зависимости от исполнения могла иметь колесную базу 4х2, 6х2 и 6х4.

Его серийное производство продлилось до 1996 года. Все первое поколение выпускалось под индексом AE. В качестве силовой установки для них были предложены V-образные восьмицилиндровые двигатели с рабочим объемом в 16 литров, предоставленные производителем Mack Truck. Их максимальная мощность достигала отметки в 560 лошадиных сил. Для некоторых модификаций применялись менее мощные моторы собственного производства, а именно рядные шестицилиндровые агрегаты с рабочим объемом в 12 литров и максимальной мощностью на выходе в 420 лошадиных сил.

Второе поколение производитель представил уже в 1997 году. Новый Renault Magnum перенес небольшой рестайлинг, в результате которого была немного обновлена его кабина. Основным отличием между новым и первым поколением стала обновленная приборная панель и радиаторная решетка. Эмблема компании была уменьшена и перемещена в верхнюю часть решетки, когда на первых машинах она размещалась посередине и имела более довольно крупные размеры. Помимо всего этого изменениям была подвергнута и техническая составляющая грузовика. Теперь предлагаются модернизированные силовые установки производства Mack Truck. Это те же шестицилиндровые V-образные моторы, но уже имеющие максимальную мощность в 390, 430 и 470 лошадиных сил при рабочем объеме в 12 литров.

В 2001 году состоялась презентация третьего поколения Renault Magnum. В это время производитель старался сделать свои грузовые автомобили более экономичными и экологичными. В связи с этим для новой модели специалисты отказались от прежних двигателей и вместо них стали комплектовать шестицилиндровыми силовыми установками марки Mack E-tech. Такие моторы имеют соответствие с экологическими требованиями Евро-3, а их максимальная мощность на выходе в зависимости от модификации составляет 400, 440 и 480 лошадиных сил. В паре с каждым агрегатом работает шестнадцатиступенчатая коробка передач марки AS-Tronic, предоставленная производителем ZF. В плане внешнего вида также были проделаны некоторые изменения. В первую очередь следует отметить радиаторную решетку, которая вместо привычной прямоугольной формы получила трапециевидную. Фары головного света также стали немного косыми. В целом это дало более современный вид, чем изменения во втором поколении.

Дебют последнего четвертого поколения пришелся на 2005 год. Представленный грузовик отличался от своих предшественников в основном внутренним оснащением кабины. Здесь специалисты Рено проделали много изменений и улучшений. Самым узнаваемым стал новый дизайн рулевого колеса. Внешний вид модели хоть и был доработан, но он мало чем отличается от третьего поколения. Линейка силовых агрегатов пополнилась новыми турбодизельными моторами марки DXi12 (мощностью от 440 до 480 лошадиных сил) и DXi13 (мощностью от 500 до 520 лошадиных сил). Данные двигатели более экологичны и имеют соответствие с нормами Евро-4 и Евро-5.

Кабина

Первое поколение грузовика Рено Магнум выделялось на фоне других подобных моделей не только своим внешним видом, но также и внутренним оснащением и убранством кабины. Эти отличительные черты сохранились и в моделях последних лет выпуска. Потребители отмечают, что кабина французского грузовика максимально комфортная и эргономичная.

Также стоит отметить, что эта модель стала первой, в которой был реализован ровный горизонтальный пол даже без малейших подъемов и спадов. Отчасти именно из-за этого машина обладает непривычной конструкцией кабины. Доступ в салон сильно отличается от других магистральных тягачей. Здесь ступеньки расположены не перед колесами, как это применяется везде, а за ними и еще одна над самим колесом. Поручни разместили за дверями над ступеньками, что тоже довольно непривычно.

С каждым новым поколением расстояние между полом и потолком в кабине увеличивалось. Так, на первых версиях это расстояние составляет 187 сантиметров, а на последних 207.

В салоне имеется информативная приборная панель, обладающая к тому же довольно современным и стильным дизайном.

Еще одной отличительной чертой всех Магнумов стал полностью трансформируемый салон, в котором производитель применил новейшую концепцию Multi Space, что обеспечивает действительно высокий уровень комфорта в дальних рейсах. Кроме этого салон обладает оригинальной планировкой, увеличенным спальным местом со стандартным матрасом, разворачиваемым на 90 и 180 градусов пассажирским сидением, ну и массой отсеков для хранения каких-либо вещей водителя и пассажира с суммарной вместимостью в 1090 литров.

На грузовиках последних лет выпуска производитель обновил аудиооборудование. Различные модифицированные версии могут быть укомплектованы такими опциями, как CD + Bluetooth, USB и MP3. На всех версиях устанавливаются электростеклоподъемники с сенсорным управлением.

Для потребителей предлагалось всего два варианта кабины, а именно это одинарная, она же Solo и двойная, она же Duo. Каждая кабина имеет три комплектации: Classic (минимальная), Privilege (стандартная) и Excellence (максимальная).

Видео

Технические характеристики

Двигатель

  1. Первое поколение данного грузового автомобиля оснащалось V-образными восьмицилиндровыми дизельными силовыми установками, которые предоставил американский производитель Mack Truck. Используемые моторы при рабочем объеме в 16 литров развивали максимальную мощность на выходе в 560 лошадиных сил. В некоторых модификациях же использовались менее мощные силовые агрегаты, разработанные специалистами Рено. Варианты собственного производства представляли собой рядные шестицилиндровые агрегаты с рабочим объемом в 12 литров. Их максимальная мощность на выходе достигала отметки в 420 лошадиных сил.
  2. Второе поколение оснащалось также дизельными двигателями от американского производителя Mack Truck. Но на этот раз были предложены три шестицилиндровых V-образных агрегата. Их рабочий объем составлял одинаково 12 литров, но максимальная мощность доходила до 390, 430 и 470 лошадиных сил в зависимости от модификации грузовика.
  3. Третье поколение получилось намного экономичнее в плане расхода топлива. Это объясняется использованием других шестицилиндровых дизельных моторов марки Mack E-tech. Для Renault Magnum было предложено также три варианта, имеющих максимальную мощность в 400, 440 и 480 лошадиных сил. Все двигатели соответствуют экологическим требованиям Евро-3. Стоит отметить, что данное поколение к своему основному индексу получило еще цифры, указывающие на мощность установленного двигателя.
  4. Под кабиной четвертого поколения расположены новые турбодизельные силовые установки марки DXi12 и DXi13. Первый вариант может обладать максимальной мощностью на выходе либо в 440, либо в 480 лошадиных сил. Второй же имеет максимальную мощность в 500 или же 520 лошадиных сил в зависимости от комплектации самого грузовика. Эти моторы отличаются большей экономичностью и соответствием с экологическими стандартами Евро-4 и Евро-5.
Читать еще:  Расход топлива тойота марк 2

Третье поколение независимо от установленного двигателя оснащалось шестнадцатиступенчатой автоматической коробкой передач марки AS-Tronic производства ZF. С приходом четвертого поколения данная КПП была заменена двенадцатиступенчатой автоматической трансмиссией марки Optidriver+.

Тормозная система

Грузовик имеет пневматическую тормозную систему с дисковыми тормозными механизмами на каждом колесе. Кроме этого здесь также присутствуют и такие системы, как Full EBS, ABS, ну и система курсовой устойчивости ESP.

Ходовая часть

В состав передней подвески данного грузового автомобиля входят полуэллиптические рессоры и пара гидравлических телескопических амортизаторов. Однако некоторые модификации могут комплектоваться спереди пневматическими баллонами, заменяющими рессоры. Задняя подвеска же на всех версиях одинаковая, имеющая пневматические элементы и электронное управление ECS.

Габаритные размеры

  1. Полная длина – 6000 мм;
  2. Полная длина (в самой длинной модификации) – 10000 мм;
  3. Полная ширина – 2500 мм;
  4. Высота по кабине – 3800 мм;
  5. Высота по тенту (версия одиночного грузовика) – 4000 мм.

Особенности

Renault Magnum обладает довольно большим количеством преимуществ. Одним из основных же является ровный пол в кабине. Да и в целом вся кабина выполнена на очень высоком уровне, что гарантирует максимальный комфорт, как для водителя, так и для пассажиров.

Многие владельцы отзываются о Магнуме, как об очень надежном, мощном и красивом грузовике. Кстати, об красоте. Если сравнивать его с другими грузовыми автомобилями, то французскому производителю удалось сделать действительно солидный и внушительный внешний вид. Прекрасно подчеркивают всю концепцию кабины хромированные вкладки на козырьке, габаритные указатели, светодиоды и решетка радиатора, окрашенная в два тона.

Стоит отметить, что дизайнерами из Милана данная модель была признана самой красивой среди всех машин подобного класса. Более того, Рено Магнум даже смог здесь превзойти таких довольно сильных конкурентов, как Mercedes Actros и Volvo FH16.

Но кроме достоинств модель имеет и некоторые недостатки, среди которых:

Первым и самым знаменитым недостатком модели считают очень странную настройку подвески кабины. Многие владельцы отмечают, что кабина слишком свободно гуляет относительно конструкции. Хоть здесь и присутствуют надежные точки крепления, проблема осталась и в последних моделях. По ощущениям, в поворот сначала заходит шасси, а только потом сама кабина. Помимо этого кабина вышла слишком мягкой, из-за чего на неровностях в салоне все трясется, когда на других аналогичных моделях все иначе. Такая подвеска сопровождает данную модель с первых лет выпуска, но по сравнению с первым поколением, в новых грузовиках ситуация улучшилась, но незначительно.

Поскольку весь дизайн имеет обилие резких линий, да и в целом машина вышла квадратной, она обладает плохой аэродинамикой. Но это отражается не на скоростных качествах, а на чистоте поручней, которые при езде в любые погодные условия накапливают на себе довольно много грязи. В принципе, эту проблему могли бы отчасти решить дефлекторы, как это сделано на большинстве других грузовиков, но на французском тягаче они отсутствуют с завода.

В связи с переносом ступенек за передние колеса, посадка в кабину стала затруднительной и неудобной, но водители со временем все же привыкают к этому.

Три поколения Renault Magnum имели плохие отопительные системы. Если в Европе печка отлично справлялась со своей задачей, то в российских условиях ее эффективности было недостаточно. В зимнее время водители использовали вместо штатной печки автономную отопительную систему. Четвертое поколение получило более эффективный отопитель.

Кабина хоть и вышла вполне комфортной, но единственное неудобство у многих водителей зачастую вызывает водительское сидение. В длительных рейсах у водителей часто появляется боль в спине из-за формы самого сидения. Проблема решается простой заменой на сидение от другого грузовика.

Поскольку качественное дизельное топливо довольно редко встречается на автозаправках в России, то на Рено Магнум сильно страдает из-за этого топливный фильтр. В связи с этим его приходится очень часто менять. Но помимо фильтра различные неисправности могут появиться и в индивидуальных насосах, все по той же причине.

Ходовая часть, несмотря на свою надежность, также имеет слабые звенья. Ими стали слабые пружины, применяемые тормозными колодками, ну и задний стабилизатор. Пружины отдельно не продаются, а доступны только вместе с колодками. Сами же тормозные колодки могут отслужить достаточно долго, но изнашиваются они неравномерно. Это обусловлено тем, что тормозные суппорты имеют заводской дефект, причем на всех моделях.

Видео

Первое и второе поколение грузового автомобиля Renault Magnum имеет стоимость от 500 тысяч рублей и выше. При этом техника зачастую находится в довольно сомнительном техническом состоянии и имеет внушительный пробег.

Модели 1999 и 2001 года выпуска имеют среднюю цену от одного миллиона рублей и выше в зависимости от его технического состояния и пробега.

Третье поколение б/у состоянии обойдется в среднем от 1.5 миллиона рублей и выше. За четвертое поколение на вторичном рынке просят от 1.8 миллиона рублей также в зависимости от года выпуска, технического состояния и пробега.

Магистральный тягач Рено Магнум – новое слово в грузоперевозках

Обзор седельного тягача Рено Магнум разрабатываемого французами на протяжении более 20 лет.

Перевозка тяжелых грузов была проблемой во все времена. Сегодня перевозка крупногабаритных грузов благодаря автопроизводителям не составляет сложности. Рено Магнум по праву считается одним из лучших грузовых автомобилей.

С магистральным грузовиком Рено Магнум, который производился французской компанией «Renault Trucks», связана целая эра в области грузоперевозок. Он был разработан специально для международных перевозок. Его начали выпускать в 1990 году, и в последующие 20 с лишним лет был флагманом и занимал лидирующее место среди грузовиков на европейском авторынке. Но, как говорится, ничто не вечно под луной, и в 2013-м грузовой автопоезд Рено Т сменил служившего верой и правдой Рено Магнум. Давайте посмотрим, что же представлял собой этот гигант.

Немного истории.

Еще в конце 1970 гг. французские конструкторы начали разработки нового бортового грузовика с прицепом. И в 1990 году мир увидел первое поколение Рено Магнум – Рено АЕ. Это был абсолютно новый концепт, который буквально совершил переворот в грузовых перевозках. Своим экстерьером он поразил всех без исключения. Теперь кабина была разделена на две части. В верхнем отсеке находилось водительское место и рычаги управления, а в нижней части – силовой агрегат и шасси.

Завод в Бурк-ан-Брес в пригороде Лиона был единственным, где производился Магнум. 1991 год стал знаменательным в истории грузовика, он был удостоен титула « Грузовик года ». Рено АЕ комплектовался дизельным двигателем V8 Mack с турбонаддувом мощностью в 500, 520 и 560 л.с. Это был магистральный 15-тонный бортовой грузовик с прицепом. Выпускались они вплоть до 1996 года.

В 1997 году свет увидел Рено Магнум второго поколения. Конструкторы несколько обновили кабину и видоизменили приборную панель. Кроме того, они поменяли радиаторную решетку. Грузовик был укомплектован американскими усовершенствованными двигателями Mack. Их мощность составляла 390, 430 и 470 л.с., а объем – 12 л.

В 1998 году Рено Магнум II стал вторым на европейском конкурсе «Грузовик года».

В 2001 году французский завод начинает выпуск третьего поколения Рено Магнум. Рестайлингу подвергся как внешний вид, так и линейка двигателей. Дизайнеры изменили решетку радиатора и головную оптику грузовика. В салоне стало намного уютнее. Рено Магнум III был оборудован более экономичными и экологичными 6-цилиндровыми двигателями E-tech стандарта Евро-3 мощностью 400, 440 и 480 л.с. Оснащался Магнум третьего поколения 16-ступенчатой коробкой ZF AS-Tronic.

В 2002 году Магнум третьего поколения взял «бронзу» на престижном конкурсе «Грузовик года».

В 2005 году было выпущено четвертое поколение магистрального грузового автомобиля Рено Магнум, которого все ждали с большим нетерпением. Основные изменения на этот раз коснулись преимущественно линейки двигателей. Американские двигатели Mack были заменены на турбодизели DXi12 (440-480 л.с.) и DXi13 стандарта Евро-4/Евро-5. Мощность двигателя объемом в 12,8 л, который имел насос-форсунки второго поколения, составляла 460 и 500 л.с. Давление впрыска – 2000 бар. Отдельного внимания заслуживает моторный тормоз Optibrake+, который увеличивает мощность с 332 до 381 кВт.

Читать еще:  Расход масла субару форестер

Внешне Магнум несильно изменился, зато его кабина стала более комфортабельной.

Следует заметить, что расход топлива на всех моделях Магнума составляет от 33 до 42 л на 100 км. Для таких моторов это очень даже неплохо.

Рено Магнум технические характеристики.

Говоря о технических характеристиках грузовиков семейства Магнум, следует отметить, что бортовой грузовик, седельный тягач и шасси имели колесную формулу 4х2, 6х2 и 6х4, полную массу 18-26 т и 15 модификаций колесной базы (3920-6820 мм). Грузовик имел автоматическую 12-ступенчатую коробку передач Optidriver+. Автомат очень удобен в эксплуатации. Благодаря плавному переключению скоростей езда становится очень комфортной.

К тому же можно воспользоваться дополнительным пакетом Optifuel. Система Optifuel Infomax удовлетворит самых требовательных водителей, которые уделяют повышенное внимание расходу топлива. Система Optifuel Training позволяет научиться экономичной манере управления, а также показывает разницу в расходе топлива при различных манерах езды.

Передняя подвеска – на параболических рессорах или пневмобаллонах, задняя – пневматическая c электронным управлением ECS. Дисковые тормоза всех колес управляются системой Full EBS с ABS и курсовой устойчивостью ESP.

Кроме того, присутствует такая важная вещь как датчик накачанности колес, который показывает давление в шинах, тем самым предупреждая о возможности возникновения аварийной ситуации.

Объем топливного бака – 1225 или 1455 л.

Экстерьер Рено Магнум.

Когда свет увидел первое поколение Рено Магнум, дальнобойщики были просто шокированы его внешностью. Французские дизайнеры создали такой образ грузовика, который кардинально отличался от своих современников. Мужественность и динамичность читались во всех деталях внешнего вида Магнума.

Отсутствовал капот, а его кабина стала совершенно квадратной с двухмодульной компоновкой с огромным лобовым стеклом, которое дальнобойщики прозвали «телевизором».

Необычно было и то, что водитель должен был подниматься в кабину по лестнице. Этот недочет конструкторы так и не смогли решить.

Для того, чтобы добраться до ветрового стекла, имеется ступенька с противоскользящим покрытием.

По сравнению с другими грузовиками, Рено Магнум выглядит более солидно и внушительно. За счет хромированных вкладок на козырьке его стиль отличается современностью и непревзойденностью. Указатели габарита, светодиоды, радиаторная решетка, окрашенная в два тона, — все это создает индивидуальный образ Магнума.

Дизайнеры в Милане признали Рено Магнум самым красивым грузовиком в мире. На конкурсе ему удалось обойти таких конкурентов, как Mercedes Actros и Volvo FH16.

Интерьер Рено Магнум.

Поистине настоящей сенсацией во внутреннем убранстве грузовика стал абсолютно ровный и плоский пол в кабине. Все в ней было создано для большего удобства водителя, где-то даже по-домашнему. В первых поколениях высота в кабине составляла 187 см. Полезное пространство в Магнуме четвертого поколения увеличилось до 8 куб. м. Габариты кабины существенно увеличились: высота – 207 см, глубина – 201 см, ширина – 207 см.

Салон стал полностью трансформируемым с помощью новейшей концепции Multi Space. Оригинальная планировка, увеличенное спальное место, оснащенное матрасом, возможность развернуть сиденье пассажира на 90 или 180 градусов, отсеки для хранения личных вещей объемом 1090 л – все это современный Рено Магнум.

Панель приборов выполнена в современном дизайне и имеет очень стильный вид. Главная ее особенность – это информативность.

Обновления затронули и аудиооборудование. В зависимости от модификации кабины в наличии CD + Bluetooth, USB, MP3.

Стеклоподъемники имеют сенсорное управление, что позволяет сосредоточить все внимание на дороге.

Французский автопроизводитель предлагает грузовик с двумя типами кабин: Solo (одинарная) и Duo (двойная). На выбор также три модификации: Classic (минимальная), Privilège (стандартная) и Excellence (максимальная).

Недостатки Рено Магнум.

Многие владельцы Рено Магнум жалуются на «плавание» и «раскачку» кабины. Эта проблема есть у всех поколений грузовика.

Некоторые водители отмечают среди прочего также плохую аэродинамику кабины, вследствие чего на поручнях скапливается большое количество грязи при любых погодных условиях. Кроме того, некоторым моделям не хватает дефлекторов.

Сама посадка в кабину для многих дальнобойщиков очень неудобна.

Некоторые недовольны также печками.

Из-за низкого качества топлива российского производства топливный фильтр подлежит частой замене. Его приходится менять каждые 20 000 км. По этой же причине довольно часто из строя выходят индивидуальные насосы.

Есть свои минусы и у подвески Магнума. В частности, водители грузовиков говорят о слабых пружинах тормозных колодок, которые можно купить только в комплекте с самими колодками, и проблемах с задним стабилизатором.

Тормозные колодки, хоть и в состоянии выхаживать больше 200 000 км, изнашиваются неравномерно. Связано это с дефектом суппорта.

Генератор служит так же долго, как и двигатель, однако через каждые 250 000 км необходимо менять щетки.

Срок службы воздушного компрессора – 500 000 км. Фильтр осушителя подлежит замене каждые 60 000 км.

Цена на Рено Магнум.

Цена седельного тягача варьируется в зависимости от поколения, комплектации, пробега и состояния автомобиля. К примеру, Магнум первого или второго поколения может обойтись в полмиллиона рублей. За 1-1,2 млн. рублей можно приобрести Магнум 2000-2005 гг. Рено Магнум четвертого поколения будет стоить дороже, его цена начинается от 1,5 млн. рублей.

Рено Магнум отзывы владельцев.

Отзыв: Иван, тягач 2006 года.

Четыре года езжу на Магнуме. Сколько езжу, все отлично, вообще без проблем практически. Единственное, что не радует, так это то, что грузовику не очень-то нравится российское топливо. И еще. Я бы не рекомендовал ездить при -20, могут появиться кое-какие проблемы. У меня замерзал сапун. Двигатель начинал гнать масло через заливную горловину.
А так машина – зверь. Большая, комфортная кабина очень радует. Со «Сканией» не сравнится – гораздо лучше. «Мерседес» по сравнению с Магнумом тоже «отдыхает».

Отзыв: Виктор, Магнум 2003 года.

Сначала я работал экспедитором, ездил в рейсы с разными шоферами на разных грузовиках. Погодные условия были самыми разными.
В жару на Магнуме радует кондей. Не жарко ни пассажиру, ни водителю. А это, согласитесь, очень важно. Ведь от этого зависит и внимание, и реакция, и давление.
Зимой приятно удивляет автономная печка. Тепло и хорошо, и притом низкое потребление топлива. Да еще и работает тихо, то есть спать не мешает.
Я сам как-то попробовал порулить Магнумом. Обзор – класс! Мягкий, чувствительный руль. Приборная панель продумана до мелочей, здесь все очень удобно и информативно.
А то, что говорят, что агрегату не нравится российская солярка, ерунда. Главное, заправляться на нормальных АЗС. Да и техосмотр надо вовремя делать, тогда не будет никаких проблем.
В общем могу сказать, что аппарат очень и очень достойный, с нашими, конечно, не идет ни в какое сравнение. Да и цена не завышена.

Отзыв: Андрей, Рено Магнум 2005 года выпуска.

Долго выбирал, какой же грузовик покупать. В итоге взял Магнум 2005-го. До этого работал на наших. Сел в Рено и как будто в раю очутился! В кабине тишина полная, мотор практически не слышно. На наших дорогах, не отличающихся хорошим состоянием, показал себя просто отлично. Двигатель мощный, а главное, экономичный. Расход у меня был 37-39 литров на сотку. В кабине реально жить можно – просторно, удобно, шикарно! Так что если выбираете, какой тягач брать, берите Магнум, не ошибетесь и не пожалеете.

Отзыв: Николай, Магнум 2008.

Обалденный грузовик! Как водитель ничего не могу сказать, потому как ездил только пассажиром. И со своей точки зрения, не могу не сказать о безопасности. Тут и подушки, и ремни. Кстати, сиденья очень удобные, кожаные. А на спальном месте вообще как дома себя чувствуешь. Лобовуха – реально как телевизор, едешь как в кинотеатре. От поездки в Магнуме я был в полном восторге. Всем советую!

Тюнинг Рено Магнум.

Поскольку Рено Магнум – автомобиль коммерческий, грузовой, внешность его особо не изменяют. Можно, правда, установить дополнительный обвес и нанести аэрографию на кузов. Что касается технической части, то доработки встречаются очень редко. Однако при желании можно, конечно, сделать чип-тюнинг, чтобы увеличить мощность и крутящий момент.

Истинных любителей тюнинга грузовых автомобилей могут порадовать гоночные Магнумы. Компания «Рено Тракс» — с 2007 года главный участник Truck Racing. На гоночных Магнумах стоят двигатели DXi 13 Racing в 1160 л.с., которые были специально разработаны для этих гонок. Это очень надежный и высокоэффективный двигатель объемом 12,8 л. В 2010 году его назвали лучшим в своем классе. С таким мотором Магнум разгоняется с 60 до 160 км/ч всего за семь секунд.

Кроме того, дизайнеры тщательно работают над внешним видом грузовиков. Дизайн настолько смелый и современный, что никто не остется равнодушным.

Подведем итоги.

За 23 года магистральный грузовик Рено Магнум заслужил отличную репутацию, что доказали высокие продажи. Если в нем и есть какие-то минусы, то они очень незначительные.

Ездить на нем по европейским дорогам, конечно, идеально, однако и на российских дорогах Магнум проявил себя превосходно.

Рено Магнум – идеальное транспортное средство для перевозок на дальние расстояния.

Рено магнум, фото грузовика.

Видео о Рено Магнум.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector