0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива рено степвей

Рено Сандеро: подробно о расходе топлива

Городской бюджетный хэтчбек Renault Sandero появился на рынке в 2009, привлекая внимание автолюбителей по всему миру. Это исключительно надежный и практичный автомобиль, отвечает требованиям большинства владельцев с ограниченным бюджетом. Чтобы расширить клиентскую базу, производитель предложил версию с повышенной проходимостью – Renault Sandero Stepway. Среди преимуществ Рено Сандеро владельцы и эксперты отмечают экономный расход топлива и другие достоинства:

  1. вместительный салон с удобной посадкой;
  2. надежные двигатели с увеличенным моторесурсом;
  3. адаптированная к отечественным дорогам подвеска с большим клиренсом;
  4. доступная цена и дешевизна обслуживания.

Официальная норма расхода топлива Renault Sandero

За время выпуска было предложено два поколения Рено Сандеро в 2009 и 2014 годах. Различные модификации комплектовались двигателями объемом 1.4 или 1.6, механической, роботизированной или автоматической трансмиссией. Во втором поколении можно найти автомобиль 1-5 литровым дизельным двигателем. Все силовые агрегаты, устанавливаемые на Рено Сандеро, экономичны, они надежны, отличаются пристойными динамическими характеристиками.

Первое поколение

Хэтчбек Renault Sandero поступил в продажу в 2009 и сразу стал хитом благодаря удачному сочетанию технических и эксплуатационных характеристик, а также привлекательной цене.

В бюджетной версии на него устанавливался инжекторный бензиновый мотор 1.4 с пятиступенчатой механикой коробкой передач на 75 сил. Машина в такой комплектации разгоняется до 162 км/ч, а до первой сотни за 13 секунд. Расход топлива у этого двигателя:

  • в городе 9,5 л;
  • в смешанном режиме 7 л;
  • на трассе 5,4 л.

Более мощный 1.6-литровый бензиновый двигатель выдает 90 л.с. при крутящем моменте 128 Н·м и тоже оборудуется только механической коробкой, он имеет максимальную скорость 175 км/ч, с динамикой до сотни 11,5 с. Он потребляет бензин АИ-92 или АИ-95 при расходе:

  • в трафике 10 л;
  • средний показатель 7,2 л;
  • на свободной дороге 5,6 л.

Шестнадцатиклапанный вариант того же объема 1.6 на 102 силы и моментом 145 Н·м кроме механики комплектуется четырехступенчатым автоматом. При этом он разгоняется до сотни за 10,5 с, при той же максималке 175 км/ч. Важно, что расход топлива у него остается таким же как, и в менее мощной версии.

Отзывы владельцев Renault Sandero

  • Петр, Харьков. Брал Рено Сандеро под такси, несмотря на маленьких багажник, поэтому выбрал версию 1.4. Тяги вполне хватает для города, машина очень надежная и экономичная, отлично чувствует себя в трафике. Расход бензина не превышает 8 л на 100 километров.
  • Алина, Гатчина. Муж купил мне Сандеро в 2010 году, с более надежным, как он сказал 1.6 литровым 90-сильным мотором. Должна сказать, что он был прав, чего только машине не пришлось пережить, пока я научилась ездить нормально! Но никаких серьезных поломок не было, средний расход не превышает 9 литров.

Второе поколение

Поколение 2 Рено Сандеро появилось в 2014 году. Во второй генерации машина получила осовремененный кузов, более комфортный салон, современные электронные системы. На ней был оставлены все двигатели 1.6, с новой версией на 113 сил и моментом сил 152 Н·м, максимальной скоростью 177 км/ч и динамикой до сотни 10,4 секунды с расходом:

  • в городском режиме 8,5 л;
  • смешанный цикл 6,6 л;
  • шоссе 5,6 л.

Появились и версии с популярным турбированным дизелем 1.5 от Рено, на 90 сил с моментом 220 Н·м, он разгоняет машину до 173 л.с. Динамика до первой сотни – 12,1 с. Расход дизеля:

  • город 4,4 л;
  • среднее потребление 3,9 л;
  • трасса 3,7.

Рено Сандеро: какой реальный расход топлива

Renault Sandero — это бюджетный хэтчбек «В» класса, построенные на популярной платформе В0 концерна Рено-Ниссан. Поэтому автомобиль имеет много общего с популярной моделью Рено Логан, который стал первым автомобилем из этой серии. Сандеро выпускают с 2007 года. Он является одним из популярнейших машин в своем классе, благодаря высоким эксплуатационным качествам.

Читать еще:  Установка парктроника на хендай солярис

Первое поколение (2007 — 2014)

Первый хэтчбек Renault Sandero на базе Логана появился на 3 года позже седана, унаследовал от него шасси, коробки передач, двигатели. Изменениям подвергся кузов, уменьшилась колесная база и задний свес, в результате чего расход горючего на Сандеро немного отличается. Чаще всего в продаже встречаются автомобили российского производства. Покупателям на выбор предлагаются 3 типа двигателей:

  • 1,4 K7J — 8-ми клапанный мощностью 75 л.с.;
  • 1,6 модели К4 — 8-ми клапанный мощность — 85;
  • 1,6 серии К4М — 16-ти клапанный мощностью — 102;

Первые два двигателя доступны только с 5-ти ступенчатой механикой, а более мощный оснащался как механической КПП, так и автоматической трансмиссией с 4 скоростями. Расход топлива Рено Сандеро для маломощной версии составляет 9,5 литров на 100 км в городе и 5,5 на трассе. Потребление бензина с АКПП увеличивается на 1-1,5 литра. Рост связан с потерями в гидротрансформаторе и устаревшей конструкцией автомата.

Версии Рено Сандеро с дизельным двигателем встречаются редко — это машины из Европы. Двигатель на тяжелом топливе модели dCi мощностью 70 л.с. шел в паре с механикой, мог потреблять 3,8-4 литра за городом и 5-6 литров в городе.

Двигатель

Расход в городе, л/100 км

Шоссе, л /100 км

Смешанный л/100 км

1,4 75 л.с. МТ

1,6 85 л.с. МТ

1,6 102 л.с. МТ

1,6 102 л.с. АКПП

1,5 dCi 70 л.с. МТ

В таблице приведены заводские данные. Реальные результаты расхода топлива могут отличаться в большую сторону на 1 литр и более. Такое происходит из-за неисправности в двигателе, неравномерном стиле вождения, загруженности автомобиля, эксплуатации машины в зимний период.

Рено Сандеро 2 поколения (2014 — настоящее время)

Смена поколений не принесла глобальных изменений в технике. Небольшие доработки кузова уменьшили аэродинамику, исчез из линейки моторов самый слабый объемом 1,4 литра. Появился проверенный мотор от Ниссан HR16 мощностью 113 л.с. Renault Sandero с этим двигателем способен разогнаться до 200 км/ч, оставаясь экономичным в городе и на трассе.

Покупателям предложено 2 вида автоматических трансмиссий: классический 4-х ступенчатый автомат и робот АМТ на базе 5-ти ступенчатой механики. Дизельный двигатель и новые турбомоторы объемом 1,2 литра по прежнему недоступны российскому покупателю.

Новинкой стало появление модели Рено Сандеро Степвей — псевдокроссовер, который получили переделкой подвески обычного хэтчбека и установкой укороченной главной пары. В результате чего расход топлива чуть-чуть увеличился, а максимальная скорость снизилась.

Двигатель

Расход в городе, л/100 км

Шоссе, л /100 км

Смешанный л/100 км

1,6 85 л.с. МТ

1,6 85 л.с. Робот

1,6 102 л.с. МТ

1,6 103 л.с. АМТ

1,6 113 л.с. МТ

1,6 85 л.с. МТ Степвей

Глубокая модернизация не привела к значительному снижению потребления топлива. Показатели экономичности Сандеро хуже чем у других популярных одноклассников. Причин этому несколько: высокий профиль кузова, плохая аэродинамика, устаревшие двигатели, автоматические трансмиссии с 4 скоростями.

Причины повышенного расхода топлива

Сначала необходимо правильно посчитать сколько Рено Сандеро потребляет бензина на единицу пройденного расстояния. Бортовой компьютер не всегда выдает точную информацию, поэтому замеряем следующим образом. После загорания контрольной лампы остатка топлива заправляют полный бак и замеряют километраж до появления сигнала о минимальном остатке. Залитое количество бензина делят на пройденный путь и получают средний расход. Рекомендуется делать замер отдельно для трассы и города, что даст большую объективность результата.

Почему расход бензина Renault Sandero может отличаться от паспортных данных:

  • тип местности, место эксплуатации машины (город с пробками, трасса, горные районы);
  • стиль вождения (частые ускорения или езда на высоких оборотах ведёт к неприличному увеличению расхода);
  • качество топлива на АЗС;
  • прогревы автомобиля в зимний период, потери в трансмиссии из-за низких температур;
  • работа кондиционера увеличивает расход минимум на 0,5 литра;
  • неисправность ДМРВ, датчиков кислорода, дроссельной заслонки, загрязненность фильтров;
  • проблема с впрыском;
  • перегруз автомобиля, низкое давление в шинах.

Повышенный расход топлива — это первый признак неисправности двигателя или трансмиссии. Точно определить неисправность сможет комплексная диагностика в сервисе.

Отзывы владельцев Рено Сандеро

Николай, Екатеринбург. На Логане 1 поколения отъездил больше 3 лет — все устраивало, но хотелось машину посимпатичнее, да и жена на права сдала. Посовещались и решили купить Сандеро — машина уже знакомая, болячек детских нет, да и в сервисах ее хорошо знают если вдруг что случится. Выбирали самую мощную версию с автоматом и 16-ти клапанным мотором. В городе удобно, динамика от светофора до светофора вполне устраивает, а больше и не надо. Расход Renault Sandero конечно великоват для небольшого автомобиля — зимой до 12-13 литров доходит, но и пробки у нас бывают немаленькие. В остальном все отлично: подвеска для наших дорог супер, обзор хороший, печка греет, кондиционер охлаждает, страховка дешевая. Управляемость вполне себе — понятно и надежно, АБС есть. Короче, по соотношению цена/качество очень хорошая машина.

Читать еще:  Какой расход топлива на холостом ходу

Павел Владимирович, Караидель. У нас в Башкирии мало асфальтовых дорог, к небольшим деревням чаще грунтовые грейдеры ведут. А у меня хозяйство там, вот и выбирал себе авто, чтобы расход был небольшой и места для поклажи много, в сервис после каждой ямки не заезжать. Тут вариантов было немного: Автоваз или Сандеро — стоят почти одинаково, только Рено все-таки иномарка и надежнее будет той же Калины. В общем, езжу на Renault Sandero уже второй сезон и он меня ни разу не подвел. Заводится и едет куда нужно и когда нужно. Салон вместительный, а сиденья еще и сложить можно. Понравились хорошие уплотнители дверей — никакая пыль после грунтовок в салон не летит. Подвеска всеядная, пока даже расходники не заменил. Двигатель простой 1,6 с механикой, расход средний, получается 7-8 литров. Зимой заводится в -33, ниже еще не было. Следующим автомобилем скорее всего будет Сандеро Степвей или новый Логан — уверен в надежности этих машин.

Расход топлива на 100 км Рено Сандеро Степвей

Для каждого владельца личного автомобиля вопрос расхода топлива стоит особенно остро. Во времена, когда цена на бензин растет с каждым днем, автомобилистам требуются как можно более экономичные автомобили, которые будут потреблять сравнительно небольшое количество топлива на каждые 100 км пути. О том, насколько таким требованиям удовлетворяет Рено Сандеро Степвей, читайте в данной статье.

Поколение первое

Назвать первый Renault Sandero Stepway экспериментом достаточно сложно. Когда в 2011 году эта модель впервые стала доступна для приобретения в России, это уже был, по сути, вполне сформировавшийся и проработанный авто, который имел ощутимые претензии на свое законное место в нише хэтчбеков повышенной проходимости.

Тем не менее, список комплектаций и двигателей был очень и очень мал.

Так, для первых Рено Сандеро предоставлялся единственный атмосферный четырехцилиндровый агрегат, который имел в себе 1.6 литра объема и всего 8 клапанов, которые позволяли машине развить 84 л.с мощности.

Предпочитаемое горючее для Renault Sandero Stepway — с октановым числом 95. Впрочем, наиболее экономные владельцы не гнушаются лить и 92 октан, да и производитель отнюдь не против подобных экспериментов. Согласно паспортным данным, такой вид топлива допустим.

Расход топлива авто с мотором 1.6 составляет 10.2 литра на 100 км пути в пиковом, городском цикле. Уже в смешанном режиме езды этот показатель доходит лишь до 7.6 литров, а при движении с умеренной скоростью по трассе и вовсе не доползет до 6.1.

Возможно ли уменьшить фактический расход? Очевидно, что да.

Для этого владельцу Renault Sandero Stepway следует выполнять всего два главных условия. Первое — это заправка только на проверенных компаниях, в чьем качестве горючего сомнения возникнуть не может. А еще необходимо выработать экономичную манеру езды, которая заключается в плавных разгонах, своевременных переключениях передач и движении на минимальных оборотах двигателя.

Дальше — лучше

Производитель решил не стоять на месте, и уже в 2014 году свет увидел обновленный Рено Сандеро Степвей, наряду с новым обликом которого, покупатель смог оценить новую линейку двигателей, а также возможность приобретения машины с автоматом.

Оба представленных двигателя обещают сравнительно невысокий расход топлива и позволяют заправлять авто 92 или 95 бензином. Самый скромный агрегат объемом 1.6 имеет 8 клапанов и выдает 82 лошадиные силы мощности. Расход в городе — 9.5 литров на 100 км пути. В смешанном цикле показатель составляет не более 7.2 литров, а за городом за 100 км Renault Sandero Stepway потребит не больше 5.9.

Второй, более мощный вариант, также имеет 1.6 литра объема. Зато 16-клапанная конфигурация позволяла Рено Сандеро развить мощность в 102 силы. Расход топлива таков, что в городе машина потребует порядка 9.4 литров. В смешанном цикле эта цифра снизится до 7.1 литров на 100 км, а при движении по трассе — до 5.8. При этом на автомате показатель возрастет еще как минимум на 0.3 литра.

Практика показывает, что Рено с автоматом более прожорлив. Трансмиссия, в отличие от механики, имеет не 5, а всего 4 ступени.

Читать еще:  Как закрыть печку на ваз 2107

Впрочем, двигаясь на Renault Sandero Stepway с умеренной скоростью на высшей передаче, реальный аппетит можно заметно снизить и добиться вполне приемлемых показателей для каждых пройденных 100 км пути.

Резюме

Renault Sandero Stepway 1.6 — это автомобиль, обладающий скромным аппетитом, надежными двигателями и неплохой динамикой. Если заправляться на проверенных АЗС и заливать только 95 бензин, то можно будет добиться еще большей экономичности и получать от вождения лишь несравнимое ни с чем удовольствие.

10 000 км с Renault Logan Stepway: он поджирает масло

Логан в модном исполнении Stepway, с самым мощным в линейке 113-сильным мотором и вариатором живет в редакции с января 2019 года. Машину мы нагружали как могли, но пока она ведет себя молодцом. Хотя есть одна особенность.

Renault > Logan

Renault Logan Stepway живет в редакции с января 2019 года. Удивительно, что за прошедшее время средний расход топлива практически не изменился. Можно было бы свалить всё на бортовой компьютер, но я проверял по чекам с АЗС, а это реально потраченный бензин. Выходит, что летом наш Logan съедает те же 10,6 л/100 км, что и зимой (в обоих случаях — в городском цикле). Видимо, топливо, что зимой тратилось на прогрев двигателя, летом расходуется на работу кондиционера и более интенсивный разгон — сцепление с дорогой в теплое время года лучше, а средняя скорость движения выше.

Машину мы нагружали как могли: регулярно выкручивали стрелку тахометра к максимальным значениям, специально не объезжали ямы и просевшие колодезные люки. Даже скорость перед «лежачими полицейскими» не всегда снижали до черепашьей. Но Logan так и не дал слабину. В работе подвески и рулевого управления не появилось никаких посторонних звуков, в обивках салона не поселились «сверчки». Неубиваемая машина.

Изготовитель — АВТОВАЗ
Год выпуска — 2018
В эксплуатации «За рулем» — с января 2019 года
Пробег на момент отчета — 10 000 км

Stepway настраивали комплексно. Что это дало? «Высокий» Logan рулится не хуже обычного Логана. Даже в предельных режимах движения нет и намека на излишнюю валкость, продольную или диагональную раскачку. Отличная работа, специалисты Renault!

Единственная неисправность, которая случилась за это время, — пропал ближний свет фар на пробеге 6000 км. Причину обнаружили быстро — плохой контакт в левом подрулевом рычажке. Контакт (а вместе с ним и ближний свет) появлялся, если пошевелить наконечник рычажка. Дело в том, что производитель с целью удешевления конструкции исключил реле из электрической цепи ближнего света. Из-за этого через контакты проходит довольно большой ток, со временем они обгорают, вот машина и «слепнет». Но обычно это происходит на больших пробегах (после 100 000 км). Видимо, наш Logan оказался исключением. Но еще более странно, что неисправность самоустранилась без вмешательства ремонтников через неделю после появления (машина эксплуатируется ежедневно) и больше не проявлялась.

На 9400 км в крутом повороте загорелся индикатор недостаточного уровня моторного масла. Достал я щуп — масло на минимуме. Пришлось долить примерно литр, чтобы восстановить уровень, который был изначально.

Вообще, производитель предписывает обратиться в сервис при расходе масла свыше 0,5 литра на 1000 км (конечно, если речь идет не о периоде обкатки двигателя). При этом интервал между отметками MINI и MAXI на щупе соответствует объему 1,5–2 литра (в зависимости от модели двигателя).

В нашем случае обкатка уже закончилась и на 5000 км расход составил примерно литр масла. А это в пределах нормы, хотя и на грани. Масляных подтеков на корпусе двигателя не обнаружено. Получается, мотор поджирает масло, причем с неплохим аппетитом.

Опыт эксплуатации других машин альянса Renault-Nissan говорит о том, что расход масла ниссановских моторов 1.6 (серия H4M) из-за конструктивных особенностей чуть выше, чем у двигателей аналогичного рабочего объема из стана Renault (K4M). До первого ТО еще 5000 км — понаблюдаем за динамикой расхода масла и расскажем о результатах ­ в следующем материале.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (1300–10 000 км)*

Расходы на содержание 41 740 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 10,6 л/100 км) 40 950 руб.
Моторное масло Elf Evolution 900 SXR 5W-40, синтетическое, 1 л 540 руб.
Набор для ремонта шины (жгуты и клей) 250 руб.
Стоимость 1 км пробега 4,8 руб.
* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector