0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива Toyota Camry

Содержание

Расход топлива Toyota Camry

Тойота Камри — автомобиль японского производства бизнес-класса, кузов седан. Первая модель поступила в продажу в Японии в 1982 и получила успех у японских автолюбителей. После этого компания Toyota решила выпускать данную модель на американский и европейский рынки.

Сейчас существует 9 поколений Toyota Camry, последний из которых — XV70 — датируется 2017 годом. Машина до сих пор популярна у потребителя благодаря своим стильному дизайну, высокой надежности и хорошим техническим показателям. Помимо них, при покупке потребитель обращает внимание на расход топлива. В этой статье опишем эту характеристику у каждого поколения Toyota Camry.

Моторы Toyota Camry 1-9 поколений

  1. Celica Camry
  2. V10
  3. V20
  4. XV10
  5. V30
  6. ХV20
  7. V40
  8. V50
  9. XV30
  10. XV40
  11. XV50
  12. XV70
  13. Как снизить расход топлива?
  14. Отзывы владельцев
  15. Заключение

Характеристики Тойоты Камри 1-9 поколения

Легковые автомобили Toyota Camry появились в производственной программе японского концерна в 1983 г. Первоначально машины с кузовами седан и хетчбэк поставлялись на внутренний рынок Японии, но с 1991 г. начались продажи в США, Канаде и Западной Европе. В производственной программе появился универсал, машины для внутреннего рынка и экспорта отличались кузовами и размерами. В конце 90-х гг. появилось купе Solara (закрытый кузов или кабриолет), но с 2001 г. прекратился выпуск универсала (на смену пришли кроссовер Highlander и минивэн Sienna).

Привод на передние колеса, но на внутренний рынок Японии поставлялись модификации Four с вязкостной муфтой, передававшей часть крутящего момента на задние колеса. Подвеска независимая, рычажная с амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости и цилиндрическими пружинами (на поколении V10 использовался задний мост).

Тормозная система гидравлического типа с дисковыми механизмами спереди, сзади до начала 90-х гг. использовались барабаны с автоматической регулировкой зазора. Уже в 90-е гг. как опция предлагалась система ABS, позднее блок вошел в список стандартного оборудования. Затем стала использоваться система, снижающая риск заноса и пробуксовки ведущих колес. На XV10 устанавливалась подушка безопасности в руле, с начала 2000-х гг. стали использоваться боковые подушки и шторки для защиты головы водителя и пассажиров.

Объем и мощность двигателей

Производитель использовал на машинах:

  • карбюраторный 74-сильный 4-цилиндровый мотор объемом 1,8 л (только на семействе V10);
  • рядные агрегаты с системой впрыска топлива, имеющие 4-цилиндровый блок и объем от 1,8 до 2,5 л (мощность от 92 до 181 л. с.);
  • V-образные 6-цилиндровые силовые установки объемом от 2000 до 3500 см³, развивавшие от 188 до 268 л. с.;
  • дизельные 4-цилиндровые двигатели с наддувом (предлагались только на внутреннем рынке Японии), имевшие отдачу от 85 до 91 л. с.

Ранние моторы имели распределительные валы с фиксированным положением кулачков. В конце 90-х гг. появилась система VVTi, позволившая регулировать фазы газораспределения в зависимости от внешних условий.

На ранних версиях предусматривалась рециркуляция отработавших газов, затем стали использоваться каталитические нейтрализаторы с датчиками кислорода.

Помимо стандартных агрегатов, подразделение Toyota Racing Development предлагало наборы для улучшения характеристик, которые устанавливались дилерами. В комплект входили нагнетатель с механическим приводом, набор креплений и блок управления. На рынок Северной Америки поставлялись машины с гибридной силовой установкой (начиная с генерации XV40), электромотор позволил снизить расход Камри и уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу.

Норма расхода топлива Тойота Камри по паспорту

Заявленные заводом данные зависят от поколения, рынка сбыта и характеристик силового агрегата:

  1. На генерации XV10 при использовании 2,2-литрового агрегата расход составлял от 10,2 до 11,2 л в зависимости от типа трансмиссии, версия с V-образным агрегатом объемом 3 л сжигала в смешанном режиме 13,1 л бензина сорта А-92.
  2. С началом выпуска XV20, отличавшегося улучшенной аэродинамикой, затраты топлива составляли от 10,5 до 14,0 л для силовых установок с 4 и 6 цилиндрами соответственно.
  3. Машины поколения XV30 официально предлагались в дилерских центрах на территории России. Наиболее экономичной была версия со 157-сильным мотором и 5-скоростной ручной коробкой, сжигавшая в комбинированном режиме 9,8 л бензина. Прочие модификации имели расход в пределах от 10,2 до 11,8 л.
  4. Модель Камри 40 оснащалась силовыми агрегатами, частично позаимствованными у предшественника. Средние затраты бензина сорта А-92 составляли 9,8 л для моторов объемом 2,4 л. В производственной гамме появился 268-сильный вариант (3,5 л), который сжигал в комбинированном цикле 10,7 л топлива и обеспечивал улучшенную динамику. Наиболее экономичной версией являлась модификация для США с гибридной установкой и бесступенчатым вариатором, расходовавшая всего 7,1 л.
  5. Модель Камри 50.

На модели 50, дебютировавшей в России в начале 2012 г., удалось добиться снижения затрат топлива в комбинированном режиме движения до 7,8-9,3 л.

Американская версия с гибридной установкой и бесступенчатым вариатором укладывалась в норматив 5,7 л на 100 км пробега (под капотом находились 154-сильный двигатель внутреннего сгорания объемом 2500 см³ и тяговый электромотор). После рестайлинга в 2014 г. на российском рынке появилась бюджетная 150-сильная модель с АКПП, сжигавшая в среднем 7,2 л горючего.

  1. В 2017 г. покупателям предложили поколение XV70, в России производились автомобили с двигателями объемом 2 и 2,5 л, имевшие расход 7,1 и 8,3 л соответственно (производитель допускал заправку бака бензином сорта А-92). Топовая 249-сильная модель сжигала в комбинированном цикле 8,7 л топлива (рекомендовалось использовать бензин с октановым числом не менее 95 единиц). Гибрид для японского рынка с ДВС мощностью 178 л. с. укладывался в 3 л горючего на 100 км пробега, американская версия требовала от 4,5 л.
Читать еще:  Газ 66 расход топлива на 100 км

Что еще влияет на расход топлива Тойота Камри

На норму потребления бензина оказывают влияние:

  • скорость передвижения;
  • частота и интенсивность разгонов;
  • включение дополнительного оборудования (климатической установки);
  • движение с опущенными боковыми стеклами;
  • установка элементов, ухудшающих обтекаемость;
  • техническое состояние топливной системы , в т.ч. топливных форсунок;
  • движение на шинах с пониженным давлением;
  • применение топлива с пониженным октановым числом;
  • неисправность автомобильного катализатора , отвечающего за контроль выхлопных газов;
  • эксплуатация в режиме коротких поездок;
  • длительные простои в пробках с работающим силовым агрегатом;
  • эксплуатация с полной загрузкой или прицепом;
  • заедание направляющих тормозных суппортов, приводящее к постоянному контакту между диском и колодками;
  • движение по дорогам со скользким покрытием (например, зимой).

Реальный расход топлива Тойота Камри

При эксплуатации машин владельцы сталкиваются с повышенным расходом топлива, который отличается от заявленных заводом значений на 10-20%. Причиной расхождения являются условия движения, которые отличаются от полигона (пробки, перемещения на небольшие расстояния, чрезмерное нажатие на педаль газа при ускорении). По мере увеличения пробега происходит износ элементов трансмиссии и ходовой части, что приводит к росту механических потерь и снижению экономичности.

Поколение Камри V10 (1983-1986)

Первая модель Camry практически не встречается на территории России.

Небольшое количество автомобилей, ввезенных в начале 90-х гг. прошлого века, утилизировано владельцами по причине износа.

Поскольку объем моторов составлял от 1,8 до 2,0 л и использовалась 8-клапанная система газораспределения, то средний расход бензина (октановое число — от 92 единиц) был 8-9 л на 100 км пути, в городских условиях параметр возрастал до 10-12 л.

Выпуск Camry V20 (1986-1991)

Генерация V20 отличалась от предшественника внедрением систем электронного многоточечного впрыска с компьютерным управлением и компонентами для снижения токсичности выхлопных газов, применением 16-клапанного газораспределительного механизма. Под капотом появились 6-цилиндровые V-образные моторы, затраты топлива в смешанном цикле находились в пределах от 7 до 10 л.

В городском потоке машинам требовалось до 14 л бензина, дизельные модификации с МКПП укладывались в 7-9 л горючего.

Поколение Toyota Camry XV10 (1990-1998)

Передвигающиеся по российским дорогам экземпляры седанов или универсалов генерации XV10 имеют пробеги более 400 тыс. км, что негативно влияет на экономичность. На трассе при скорости до 110 км/ч машинам требуется около 8 л бензина, но в городском потоке расход достигает 13-16 л на 100 км пути. Снизить параметр не удается из-за отсутствия новых комплектующих для системы впрыска топлива, некоторые владельцы переводят технику на газ (средний расход — от 10 до 14 л).

Поколение Тойота Камри XV20 (1996-2001)

Машины попадали на территорию России из США и Европы, средний пробег составляет от 300 тыс. км (по спидометру). Хорошая аэродинамика позволяет укладываться на трассе в 8-9 л бензина при условии исправных систем впрыска и отвода выхлопных газов. В городском потоке устаревшим моторам приходится сложнее, при частых разгонах требуется от 12 до 14 л горючего. В пробках с работающим кондиционером расход доходит до 15 л, некоторые владельцы устанавливают газовое оборудование — баллон ставят в багажник или в нишу для запасного колеса.

Поколение Camry XV30 (2001-2006)

Владельцы автомобилей с кузовами XV30 отмечают, что затраты бензина в шоссейном режиме находятся в пределах от 7 до 8 л. Версии с приводом на все колеса сжигают на 0,7-1 л больше. В городских условиях базовые модели с 2,4-литровым мотором укладываются в 12-13 л, а модификации с V-образным силовым агрегатом сжигают до 15-16 л топлива. В зимнее время расход возрастает на 1-2 л из-за необходимости прогрева двигателя и снижения средней скорости.

Модель XV40 (2009-2011)

Применение системы регулировки фаз газораспределения позволило улучшить характеристики двигателей . При движении по шоссе со скоростью 110-120 км/ч машины укладываются в 8-9 л бензина, при дальнейшем разгоне экономичность падает. В городском ритме спокойные водители вписываются в расход топлива на Camry от 11 до 13 л в зависимости от рабочего объема силового агрегата.

Но при динамичном стиле управления автомобилям требуется на 2-3 л топлива больше (включение климатической установки не оказывает влияния на экономичность).

Поколение Камри XV50 (2011-2014, включая рестайлинг)

Седаны оснащались только автоматической трансмиссией, расход горючего при движении по шоссейным дорогам находится в диапазоне от 6 до 10 л в зависимости от скорости и типа мотора. В городских условиях расход топлива Тойота Камри составляет от 10 (для 4-цилиндровых версий) до 14 л (для модели с 6-цилиндровым V-образным агрегатом). Владельцы отмечают увеличение расхода в пробках до 12-16 л. После проведения модернизации (поколение получило неофициальный индекс XV55) экономичность осталась неизменной.

Выпуск XV 70 (2017 год)

Генерация Тойота Камри XV70 с 2-литровым двигателем и 6-ступенчатой коробкой сжигает на трассе около 6 л бензина, но обгон затруднителен из-за отсутствия запаса мощности. В городе расход не превышает 10 л на 100 км пробега. Модификация с 2,5-литровым агрегатом и 6-скоростной трансмиссией требует около 7 л топлива на шоссе и до 12 л в городском потоке. Для топового 249-сильного седана Camry предусмотрена 8-ступенчатая коробка, обеспечивающая снижение расхода бензина при одновременном улучшении динамики. Машине требуется около 8 л на шоссе и до 14 л в населенном пункте.

Норма от производителя автомобиля

Для указания в сопроводительной документации данных о расходе топлива применяют стандартизированные методы измерений. Общая длительность европейского теста (NEDC) составляет 20 минут. Для воспроизведения городского режима выполняют регламентированную последовательность действий:

  • стоянку на нейтральной передаче при оборотах двигателя холостого хода;
  • ускорение с последующим отключением сцепления;
  • торможение до полной остановки.

В каждом цикле используют регламентированные скоростные показатели, передачи КПП, временные интервалы. По аналогичной схеме выполняются испытания при движении по загородной трассе. Среднее арифметическое от полученных результатов 2 циклов — расход в комбинированном режиме.

Серия V10 до 1986 года

Это поколение автомобилей создано на основе седана Celica Camry, который выпускался в начале 80-х прошлого века. Поперечное размещение силового агрегата позволило уменьшить отсек для его размещения. Увеличение колесной базы помогло создать более комфортный салон. Перемещение топливного бака под задние сиденья увеличило объем багажного отделения.

Технические параметры двигателя 1,8 л улучшили системой электронного управления впрыском топлива. После этой модернизации при сохранении расхода топлива мощность увеличилась до 105 л.с. Бензиновые (2,0) моторы, созданные в рамках сотрудничества с Yamaha, развивали в форсированной версии 160 л.с. Дизельные турбированные (2,2) — до 88 л.с.

Camry XV 10

Эта серия создана специально для выхода на международный рынок. Экспортные модели отличались от автомобилей, предназначенных для Японии. Чтобы обеспечить соответствие потребительскому спросу в США, сделали следующие изменения:

  • увеличили ширину корпуса;
  • установили мощные двигатели с большим рабочим объемом;
  • расширили комплектацию электрическим приводом стеклоподъемников, литыми дисками, другими опциями.
Читать еще:  Как хрустит внутренний шрус

Улучшенное оснащение позволило позиционировать технику как модель бизнес-класса. Однако перечисленные конструкторские решения увеличили вес и потребление топлива. В городском режиме расход при полной загрузке и плотном трафике может превысить 18 л/ 100 км (3.0 AT).

Camry V20 до 1991 года

В этом поколении расширили разнообразие моделей. Покупателям предложили 9 модификаций оснащения. Лучший вариант (GT) подразумевал оснащение эффективным кондиционером, наиболее мощным (140 л.с.) двигателем. Активная подвеска обеспечивала высокий уровень комфорта при передвижении по плохим дорогам, улучшала управляемость в поворотах. Но для работы такого технического устройства требуются дополнительные энергетические затраты. Соответственно, возрастает потребление топлива.

Поколение авто XV20

Основные «эволюционные» изменения данной серии:

  • увеличение габаритов кузова и колесной базы;
  • уменьшение лобового сопротивления;
  • улучшенная независимая подвеска.

В комплектацию базовой модели добавлен автоматический кондиционер. Более дорогая версия автомобиля с двигателем V6 оснащалась электрическими приводами сидений, другими опциями.

Toyota Camry XV30

По размерам автомобили этого поколения соответствуют европейским стандартам Е-класса. На российский рынок официально поставляли только 2 версии, но в хорошем базовом оснащении. В следующем перечне приведены новые опции:

  • ксеноновые фары;
  • автоматическое включение очистителей лобового стекла, головного света;
  • электропривод сидений с памятью пользовательских установок;
  • камера заднего вида для упрощения парковки.

Производитель представил новую рядную «четверку». Увеличив мощность, конструкторы сохранили экономические показатели. В городском режиме потребление уменьшилось по результатам тестовых испытаний на 0,5 л.

Камри XV40

После рестайлинга летом 2009 г. это поколение по сумме потребительских показателей сопоставимо с более дорогими седанами Lexus. Следует выделить увеличение энергетических затрат на приводы, регулировки, мощную аудиосистему и поддержание комфортной температуры в салоне. Расход топлива уменьшен при одновременном увеличении силовых параметров двигателей.

Серия XV50

Для разных рынков производитель предлагает автомобили с двигателями 2.0 (R4), 3.5 (V6), 4- и 6-ступенчатыми КПП. Более мощный по сравнению с предыдущим поколением генератор обеспечивает питание электропривода усилителя рулевого управления и других устройств. Следует выделить увеличение потребления энергии (топлива) после включения в стандартную комплектацию системы экстренного торможения и других дополнительных средств активной безопасности.

Toyota Camry XV55 (рестайлинг)

В этом поколении сделали 2 рестайлинга (2014 и 2017 гг.), поэтому для оценки деталей надо учесть соответствующие особенности. Начиная с первой модернизации автомобили оснащают экономичными светодиодными источниками света. Даже в стартовой комплектации предусмотрен электрический обогрев лобового стекла.

XV70 2017 года

Для российского рынка предлагается 7 комплектаций Камри в нескольких исполнениях. Дорогие модификации оснащают ионизатором воздуха, адаптивными системами торможения и поддержания курсовой скорости. Электроприводом перемещаются передние и задние сиденья, рулевая колонка. Несмотря на большое количество опций, вес пустого автомобиля не превышает 1700 кг. Даже в городе самая мощная Камри расходует не более 12,5 л.

Расход топлива на 100 км у Toyota Camry (2011 — 2014), Седан, XV50

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
1998 см³, 148 л.с., бак (70 л.) — АИ-95, [EURO IV], АКПП, передний привод6.511.48.3610 — 1080
2494 см³, 181 л.с., бак (70 л.) — АИ-95, [EURO IV], АКПП, передний привод5.9117.8640 — 1190
3456 см³, 249 л.с., бак (70 л.) — АИ-95, [EURO IV], АКПП, передний привод713.29.3530 — 1000
3456 см³, 277 л.с., бак (70 л.) — АИ-95, [EURO V], АКПП, передний привод713.29.3530 — 1000
2494 см³, 178 л.с., бак (64 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод6.79.48.3680 — 960
2494 см³, 178 л.с., бак (64 л.) — АИ-95, CVT, передний привод5.75.95.81080 — 1120
3456 см³, 268 л.с., бак (64 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод7.811.29.4570 — 820

Реальный расход бензина на Toyota Camry 2.4, 2.5, 3.5 по отзывам автовладельцев

Наибольшим спросом в нашей стране пользуется Тойота Камри, оснащенная следующими силовыми агрегатами:

Объем 2.4 литра

Двигатель с мощностью 158/167 лошадиных сил и объемом 2.4 литра. Идет в комплектации с АКПП и МКПП. Данная модель относится к шестому поколению японского автомобильного бренда. По официальным данным, средний расход топлива должен быть таким: 13.6/7.80/9.90 литра для города/трассы/смешанного режима.

Что же говорят люди об истинном расходе топлива Тойоты Камри на 100 км, оснащенной подобным двигателем:

  1. Сергей. Иваново. Вожу своего босса на подобном автомобиле. Неплохое авто по комплектации: коробка автомат, качественный салон, всякие электронные прибамбасы. В среднем выкатываю до 15-ти литров на 100 км. Это по городу. Да мы и не ездим в другие места – только по работе. Сейчас зима, поэтому движок практически не глушу, даже когда ожидаю шефа. Так что летом может все намного быть лучше в плане экономичности.
  2. Олег. Петрозаводск. Эксплуатирую Камри уже три года. Нравится ощущение комфорта и безопасности. Да и жене нравится – постоянно берет покататься. Трансмиссия – АКПП. По городу выходит в районе 13-14 литров. За чертой населенного пункта расход снижается до приемлемых 8-9.
  3. Антон. Сергей. Приобретал свою Тойоту во Владивостоке. Естественно, гнал домой. По трассе – не более восьми литров. В среднем выходило семь. В городской черте – около двенадцати. Коробка передач – механика.
  4. Александр. Витебск. Купил Камри четыре года назад и радуюсь постоянно. Ход – тихий, салон – максимальный комфорт. Плохая дорога? Амортизаторы прекрасно справляются! Куча плюсов! Расход горючки, в целом соответствует тому, что заявили производители. Но вот зимой конечно жесть – из-за постоянного прогрева движка у меня улетает до 20-ти литров на каждую сотню.
  5. Влад. Киев. Классная машина – откатал уже 75 000 км на ней. Качество – выше всяких похвал. Работает без нареканий с 2010-го года. Много езжу за пределами города, поэтому могу оценить только смешанный режим. У моей лошадки выходит примерно 10 литров бензина на каждую сотню.

Итог: официальный и реальный расход топлива для этой модели, в целом, совпадают.

Объем 2.5 литра

Седьмое поколение модели. Мощность – 180 лошадиных сил. Из коробок – только автоматическая. Официальные показатели расхода:

  • Город – 10.5-11 литров;
  • Трасса – 5.4 литра;
  • Смешанный – 7.4 литра.

Реальные показатели от владельцев этого варианта:

  1. Сергей. Днепропетровск. Когда выбирал себе автомобиль, на расход сильно не обращал внимания – для меня главное комфорт и качество. С этими характеристиками Камри выше всяких похвал для своего класса. Реально двигатель съедает чуть больше нормы – по трассе до семи литров. По городу – до 14, иногда, когда стою в пробках, может увеличиться еще на пару литров.
  2. Константин. Москва. Хотя этот автомобиль и отличается прекрасным сочетанием качества и цены, тем не менее, для очень больших городов с их проблемой передвижения не очень подходит. В зимнее время года у меня по мегаполису выходит стабильно двадцать литров. Летом – чуть меньше, но не на много. По трассе – на уровне девяти литров – более менее, но есть автомобили по-экономичнее.
  3. Альберт. Моздок. Давно хотел себе именно Камри последнего поколения. Как увидел – влюбился сразу. Да и цена не кусается. В общем, собрал, где надо подзанял, купил. Катаюсь уже три года. Удивляюсь, когда люди говорят о перерасходе топлива – у меня по городу легко выходит литров двенадцать, за пределами – около девяти.
  4. Владислав. Ханты-Мансийск. Купил себе эту модельку буквально несколько месяцев назад. Владел до меня один человек, так что досталась в очень хорошем состоянии. Движок работает без проблем, динамика – потрясающая, в салоне можно жить, максимальная комплектация. По расходу у меня такие показатели: город – 12 литров, трасса – 9.5. И это при постоянно включенном кондиционере.
  5. Леонид. Санкт-Петербург. Люблю это автомобильную марку. У меня уже третья машина под этим названием. Помню, катался еще на самой первой Камри, когда отдыхал у друзей во Владивостоке. Сейчас – новье, последнее поколение, полный фарш. По трассе сжирает бензина в районе 9-ти литров. В городе – до 14, когда как.

Итог. Разница в показателях для этого силового агрегата довольно сильно разнится у производителя и реального потребителя. Особенно это заметно при трассовом режиме эксплуатации.

Объем 3.5 литра

Седьмое поколение японской модели. Мощность двигателя – 249 лошадок. Коробка – автомат. До 2014 года существовал еще один вариант силового агрегата с таким же объемом (277 лошадиных сил), но после проведения рестайлинга от него решили отказаться.

Официальные показатели расхода бензина такие:

  • Город – 14.1 литра;
  • Трасса – 7.4;
  • Смешанный режим – 9.9 литра.

Что говорят об этом реальные владельцы Тойоты Камри с объемом двигателя в 3.5 литра:

  1. Сергей. Московская область. Большую часть времени эксплуатирую свою Камри за городом, на трассе. Бортовой компьютер показывает затрату на уровне 10-ти литров. То есть, практически тоже самое, что и заявляли производители.
  2. Анатолий. Самара. Раньше у меня была 24-я Волга, поэтому к серьезному расходу горючки я привык. Пересел на Камри, так как захотелось комфорта. Свое получил. Езжу по городу, средний показатель – 15 литров на каждую сотню.
  3. Василий. Санкт-Петербург. Купил в 14-ом году с уже пробегом (40 тысяч на спидометре). Японцы наконец-то довели до ума свою систему на этой модели! Показатели расхода: по трассе – чуть более девяти, по городу – в районе 14-ти. Все сходится!
  4. Влад. Сургут. Первое впечатление об этом авто у меня – негативное. Это когда я смотрел на него со стороны. Не легло на сердце. Покатался пару раз со знакомыми. Изменил свое мнение и вот – купил. Уже два года с удовольствием эксплуатирую. Расход у меня очень большой (по городу до 20, трасса – 10). Но это скорее моя вина – люблю гонять на своей детке.
  5. Шамиль. Москва. Друзья подогнали мне Тойоту Камри на юбилей. Сначала хотел поменять на что-то другое. Но после пары поездок все понравилось и решил оставить себе. За городом расход приемлемый – в районе 9-ти. А вот в центре, при морозах, да и в пробках – легко набегает двадцатка и более.

Итог. В последнем поколении производители смогли наладить эффективность работы своего самого мощного силового агрегата. Это позволило реально оценивать затраты горючего, на основе официальной информации, которая практически полностью совпадает с реальными отзывами автолюбителей.

Нормы потребления горючего у двигателей Тoyota Сamry

В зависимости от разновидности установленного мотора у авто данной марки имеются следующие средние показатели по потреблению горючего:

  1. Бензиновые моторы с механической КПП.
Среднее значение на 100 кмТип.
От 7 л.2.0
От 8,5 л.2.4
От 9 л.2.5
  1. АКПП с бензомотором.
От 7,2 л.2.0
От 9,9 л.2.4
От 7,8 л.2.5
От 9,3 л.3.5

Устаревшие модели имеют другие показатели расхода, которые зависят от года выпуска.

В 1986 году появилось второе поколение Камри, носившее маркировки V20. Здесь появилось много нового по технической части. Дизельный мотор теперь 2.0 литровый. Мощность его -86 лошадиных сил. Возможные коробки передач остались прежними. Расширился бензиновый ряд. Агрегат на 1.8 л остался без изменений. А вот двухлитровый мотор форсировали до 128 лошадиных сил. Также есть вариант и с 121 лошадьми. Его особенность в том, что тут можно установить и полный привод, вместо переднего. Новинкой стал двигатель на 2.5 литра, который развивал 160 лошадиных сил мощности. Все эти комплектации управлялись обеими трансмиссиями.

Еще больше изменений получило третье поколение 1991 года выпуска (XV10). Бензиновая 1.8 литровая установка теперь имела мощность либо 115, либо 125 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км у этой комплектации был 6.9 литра. Двухлитровый двигатель может похвастаться тремя вариациями: 135, 140 и 165 лошадиных сил. Первые две подразумевали установку либо полного, либо переднего привода. Расход бензина тут варьировался от 8.7 до 10.1 литра. Новый, 2.2 литровый двигатель выдавал мощность в 136 лошадиных сил. Тут средний расход был 8.9 литра.

Мотор на два с половиной литра подняли до 175 лошадиных сил, однако, управляла им только коробка автомат, имеющая четыре передач. Во всех остальных комплектациях также подразумевалась еще и механика. Расход топлива этой версии – 12.2 литра. Еще одна новинка – агрегат на 3 литра, способный выдать аж 188 лошадиных сил. Он тратил по 10.5 литра бензина.

Заключение

Зайдя на российский авторынок, Тойота Камри повторила успех своих предшественников, который они получили в родной Японии, США и Европе. Эта машина встаёт в один ряд с такими популярными автомобилями, как Hyundai Solaris, Renault Logan и Skoda Octavia.

Среди автомобилей бизнес-класса Камри — это бюджетный вариант. За справедливую цену владелец получает стильный внешний вид, комфортабельный салон, функционал, обеспечивающий безопасность и удобство пользования, и мощный двигатель, потребляющий справедливый объем горючего.

Отзывы только укрепляют статус Тойоты Камри как надежной машины. Многие подчеркивают, что проблемы расхода топлива возникают из-за нерегулярного обслуживания и большого срока эксплуатации. Поэтому, если хотите, чтобы ваш автомобиль позволял экономить средства на топливе, бережно обращайтесь с ним.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector