1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход Топлива Уаз 390995 Буханка Инжектор • Модификации с карбюратором

Расход Топлива Уаз 390995 Буханка Инжектор • Модификации с карбюратором

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Читайте также: Тнвд ямз 238: устройство, регулировка

Читать еще:  Расход топлива тойота витц

Расход топлива УАЗ Буханка составляет от 12 до 18 л на 100 км.

УАЗ Буханка выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Бензин АИ-92.

УАЗ 390995 2012, двигатель бензиновый 2.7 л., 112 л. с., полный привод, механическая коробка передач — обкатка

Машины в продаже

Комментарии 10

Многовато. У меня газа меньше кушает. ЕВРО-3. 409 обязан до 90 км вмещаться в 11л. по трассе.

Регулировкинастройки в процессе…

Я бы сначала компрессию проверил, только с условием, что кольца не в масле. Потому как, если цепь на метках, остальное лечится дёшево и просто: запуском через БДЗ промывочного раствора вместо бензина.Других там способов, кроме замены свечей, нет. Комп.диагностика и т.п. чистое вымогательство денег.

Вроде многовато…
За свой расход всерьез не брался, но, по примерным подсчетам, 15/100 в городе без пробок с неисправной катушкой зажигания.

зимой на полном лучше не злоупотреблять за 50 км/ч там межосевого нет, может получится как у меня в блоге:) ехал поменее чем 110

Почитал, жёстко. Поэтому я в случае гололёда, снега, очень мокрой дороги и прочих отличных от сухого ровного асфальта кондициях врубаю передок сразу перед стартом. Как показала практика, машина намного устойчивее в заносе и он становится управляемым вполне (покрутился на замёрзшем поле в разных режимах). В занос попадал один раз, выезжай со второстепенной на главную под 90 градусов по гололёду. Сбросил чутка газ и подправил рулём в сторону заноса, дальше без проблем. Главное — не суетиться 🙂

чёто много, у меня 12,7 от дома до работы ровно 100 км
если не секрет, как в правый бак залить 30 л?
у меня за 20 минут можно в пустой надоить литров 25 как раз до отметки 4/4 отсечка гдето на чуть меньше 2/3 стандартно заливаю 2/3, больше — дольше

избыток всега сливается в левый, обратка с рампы в правый, поэтому левый всегда битком, заправляю правый

Честно — правый ни разу не пробовал заправлять, у меня там горловине кирдык (см. фото), заливаю только в левый, с левого избыток в правый уходит, но медленно.

Читать еще:  Рено дастер когда менять ремень грм

Мне кажется что по трассе и без передка до 13 скинуть точно можно, надо для начала грамотного диагноста найти.

У меня вольво столько же кушает:) 2.5 литра объем и 2 тонны веса

Состав. Модификации с инжектором

УАЗ Буханка расход топлива на 100 км: расписываем по порядку
Самостоятельный способ нормализации уровня потребления горючего сводится к периодическому замеру уровня давления в шинах, своевременной замене воздушных и топливных фильтров. За свою довольно большую историю УАЗ 452 претерпел несколько изменений, но основные особенности машины остались прежними это две оси и полный привод.
  1. Михаил, Саратов. Мне достался УАЗ-452 с карбюраторным 409-м двигателем, автомобиль 1994 года выпуска. Один раз умудрился спалить 40 литров на сотню. Тогда машина была загружена под отказ, при этом тянул в гору на высоких оборотах. А так в среднем 18-20 литров в городском цикле зимой с простоями и пробками. Летом, конечно, цифры несколько другие – уменьшаются на 1.5-2 литра. На трассе стабильно 14-15 л/100 км, если придерживаться скорости движения 70-80 км/ч. Я также задавался вопросом, как уменьшить расход топлива. Могу ответственно сказать, что цифры зависят от манеры вождения, а также технического состояния транспортного средства. Владельцам карбюраторных модификаций советую перенастроить карбюратор, если наблюдается перерасход бензина. Мне знакомый к тому же поставил свечи новые и прерыватель, теперь движок заводится в любую погоду.
  2. Иван, Тула. Еще в 1992 году обзавелся УАЗ-452 с карбюраторной системой питания. Автомобиль на тот момент времени расходовал слишком много топлива: в городе показатели доходили до 20 л/100 км. Пробовал устанавливать различные карбюраторы, мною были перепробованы К-131 и К-126. В итоге мне удалось добиться следующих показателей машины: в городе расход упал до 16-17 л/100 км в зимнее время, летом 14-15 л/100 км стабильно. Что касается поездок по трассе, то здесь также был достигнут существенный прогресс. Движок стал расходовать на 2 литра бензина меньше – 13,5 л на сотню при средней скорости движения 90 км/ч. С новым карбюратором автомобиль прибавил в динамике, потери мощности я не заметил. Также поставил новые шины – 235/75R15, – они поспособствовали нормализации «аппетита» моего УАЗ-452. Вот такими способами мне удалось достичь того, что норма расхода пришла и к моей «Буханке».
  3. Андрей, Москва. Владею УАЗ-452, карбюраторный двигатель 421, мосты военные, фильтры от Газели, добиться экономичности от машины мне никак не удается. Меньше 17-18 л в городе не бывает, на трассе 14-15 л, что также лично меня не совсем устраивает. Одни знакомый посоветовал обратиться к здешнему карбюраторщику, мне повезло, что я попал действительно на толкового (подкованного) мастера, который помог выстроить эффективную работу карбюраторной системы. При этом посоветовал мне заменить свечи зажигания на авто и трамблер. Спустя некоторое время я отправился в дальнюю поездку. В итоге преодолел свыше 1500 км, а средний расход в загородном цикле составил 12 литров! Главное условие – не развивать скорость машины свыше 80 км/ч, иначе вновь будет перерасход. Мой совет тем, кто ищет причины, почему большой расход топлива на УАЗ «Буханка» – выстройте корректную работу карбюраторной системы, владельцам версий с инжектором проверить инжекторы!
  4. Станислав, Барнаул. Спешу поделиться с вами моими наблюдениями о расходе горючего автомобилем УАЗ «Буханка», так как за рулем этого авто я провел в общей сложности 18 лет, за это время были различные модификацию с карбюраторными и инжекторными движками. Изначально ездил за рулем УАЗ-452 с тентом и установленным К-155. Машина была для больших перегонов по Алтаю и Хакасии. На трассе с асфальтным покрытием такая версия палила 12-13 л/100 км, в городе 14-15 л, что можно считать нормой, и даже хорошим показателем. Автомобиль с таким же 2.5-литровым карбюраторным движком, но с железной крышей и военными мостами – 100 «лошадок», – минимум 14-15 л в загородном режиме и 17-18 л в пределах городской черты. Скорость движения двух автомобилей по трассе была всегда в районе 80-90 км/ч. Также есть опыт эксплуатации «Буханки» с инжекторным ЗМЗ-409, показал лучший результат – 10 литров по трассе при скорости 100-105 км/ч.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector