0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Может ли volvo xc60 претендовать на звание самого экономичного кроссовера с точки зрения расхода топлива

Может ли volvo xc60 претендовать на звание самого экономичного кроссовера с точки зрения расхода топлива?

Добрый день, друзья! Сегодня уделю внимание тем счастливчикам, которые владеют или собираются стать обладателями автомобиля шведского производства. Конечно, речь пойдет о знаменитом концерне Вольво, который много лет с успехом выпускает транспортные средства коммерческого и легкового назначения. Скажите, наверняка хоть раз Вам интересно было замерить расход топлива vol­vo xc60? Вот об этом и поговорим далее.

Тише едешь, чище будешь

XC60 Recharge вполне может жить и без электричества. Собственно, об этом говорит его полное имя. У полноприводного кроссовера два мотора: впереди — двухлитровая бензиновая турбочетверка мощностью 320 л.с., сзади — электродвигатель мощностью 87 сил. Суммарно — 407 лошадей и 640 ньютонов крутящего момента! Бензиновый движок, работающий в связке с восьмиступенчатым автоматом, вращает передние колеса, электромотор с одноступенчатым редуктором отвечает за задние. Разгон до сотни занимает чуть более 5 секунд. Чем не замена спорткару?!

«Шестидесятка» предлагает на выбор несколько режимов вождения. Hybrid использует и бензин, и электроэнергию. В этом режиме автомобиль сам решает, когда задействовать ДВС, а когда можно обойтись электроприводом и поэкономить топливо. Power задействует оба мотора на максимальную мощность — на случай, когда захотелось порулить тем самым спорткаром.

Читать еще:  Бмв х5 расход топлива

AWD включает постоянный полный привод. Наконец, режим Pure задействует только электродвигатель — именно в этот момент можно преисполниться гордостью за то, что ты и твой автомобиль живете в гармонии с природой и Гретой Тунберг, двигаясь с нулевым уровнем выбросов. На самом деле это, конечно, не совсем так. Даже в этом случае двигатель внутреннего сгорания не спит и расходует около 2 литров на 100 километров.

Сажусь в машину, поворачиваю шайбу на «Старт» и… тишина как в театре после выключения света. Не работает что-ли? Нет, это тот самый Pure — ДВС-то молчит, но XC60 уже готов к поездке. Машина даже слегка присела — автоматика опустила подвеску для улучшения динамических характеристик кроссовера. Бортовой компьютер показывает заряженную под завязку батарею — по данным Volvo, этого должно хватить на 42 километра пути. Что ж, посмотрим.

Медленно крадусь к выезду на Варшавское шоссе: пешеходы меня не слышат, как будто двухтонного кроссовера тут нет вовсе. XC60 плывет по улице сродни единственному ненавязчивому облаку на июльском небе. Предвкушаю: теперь с уверенностью заеду поздним вечером в родной дачный поселок, не боясь потревожить спокойствие его обитателей. Обычно то все по-другому. Если, конечно, хватит заряда батареи. Вообще при желании ее можно «законсервировать» — делается это двумя касаниями экрана медиасистемы. В этом случае машина не будет использовать накопленную энергию, ограничиваясь ДВС. Но у нас пока другая задача.

Кроссовер все так же бесшумно едет на батарейке, лишь эпизодически, на обгонах, задействуя бензиновый мотор. Я держу в руках стеклянный селектор передач, сделанный из настоящего хрусталя, незаметно работает климат-контроль, шикарная акустика Bowers&Wilkins наполняет салон объемным звуком. Интерьер задает настроение. Тем временем за 20 км батарея разряжена чуть более чем наполовину — спасибо, в этот раз обошлось без пробок. На следующем маршруте везет уже меньше, но заряда хватает еще километров на 15. А на экране в графе «расход топлива» красуются поражающие 2 с небольшим литра бензина.

Читать еще:  Как прокачать тормоза на калине

Но вот с энергией покончено, и в дело по полной вступает двигатель внутреннего сгорания. Сейчас кроссовер слышно очень хорошо. ДВС помимо прочего начинает подзаряжать батарею — к счастью, эту функцию можно отключить, ведь на подпитку затрачиваются дополнительные 2 л топлива на 100 км. К тому же автомобиль сам вырабатывает энергию при торможении и возвращает ее в аккумулятор благодаря системе рекуперации. Конечно, это мизер, и показатель расхода топлива постепенно растет — с 2 литров до 10.

Сколько стоит и для кого Volvo XC60

На Autospot Volvo XC60 доступен со скидками до 150 000 рублей. Начальная стоимость автомобиля стартует с отметки 3 831 300 рублей.

Дешевле только BMW X3, который в таких версиях будет чуть побогаче внутри нафарширован опциями и допами. Самый дорогой вариант — Audi Q5, который только что пережил рестайлинг — его ценник вплотную подобрался к 4 млн рублей. Напрямую с Volvo борется Mercedes-Benz GLC: на Autospot при покупке немца можно получить преимущество до 1 273 820 рублей!

Вам также понравится:

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Читать еще:  Как проверить индивидуальную катушку зажигания

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector