0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива вольво s80

Volvo S80 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 2.9, 3.0 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

Volvo S80 – седан бизнес-класса, разработанный в 1998 году. Машину выпускали до 2016 года. На тот период времени это был самый флагманский и дорогой седан компании Volvo, с которым по уровню премиальности и престижа мог сравниться только внедорожник Volvo XC90 предыдущего поколения. Volvo S80 получил передовой на тот момент уровень безопасности и комфорта. Машина создана для конкуренции с седанами Е-класса – в первую очередь это Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-Series, Audi A6, а также Kia Quoris, Jaguar XF и Lexus ES. В отличие от некоторых конкурентов, Volvo S80 выпускали только в кузове седан. Есть версии с передним и полным приводом. Автомобиль выпускали в Швеции и Китае. В 2016 году на смену S80 пришла новая модель S90.

Volvo S80 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1998-2003 г.)

  • 2,0, 163 л. с., автомат, передний, расход – 13,7/7,8 л на 100 км
  • 2,0, 163 л. с., механика, передний, расход – 11,4/7.6 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7,2 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., механика, передний, расход – 13,1/7,2 л на 100 км
  • 2,0, 226 л. с., автомат, передний, расход – 14,7/7,9 л на 100 км
  • 2,0, 226 л с., механика, передний, расход – 11,4/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 140 л. с., механика, передний, расход – 11,8/6,6 л на 100 км
  • 2,4, 140 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/6,6 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., автомат, передний, расход – 13,3/7.1 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., механика, передний, расход – 11/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 200 л. с., механика, передний, расход – 13/7.1 л на 100 км
  • 2,4, 200 л. с., автомат, передний, расход – 14,6/7.7 л на 100 км
  • 2,8, 272 л. с., автомат, передний, расход – 16,6/8.2 л на 100 км
  • 2,9, 196 л. с., автомат, передний, расход – 15,1/8,5 л на 100 км
  • 2,9, 200 л. с., автомат, передний, расход – 15/7,6 л на 100 км
  • 2,9, 200 л. с., механика, передний, расход – 14,7/7,6 л на 100 км
  • 2,9, 204 л. с., механика, передний, расход – 15,1/8,5 л на 100 км
  • 2,9, 204 л. с., автомат, передний, расход – 15,1/8,5 л на 100 км
  • 2,9, 272 л. с., автомат, передний, расход – 16/8,4 л на 100 км.
  • 2,4, 130 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/5,1 л на 100 км
  • 2,4, 131 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,1 л на 100 км
  • 2,4, 163 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,1 л на 100 км
  • 2,4, 163 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/5,1 л на 100 км
  • 2,5, 140 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/4,9 л на 100 км
  • 2,5, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5,2 л на 100 км.

Рестайлинг (2003-2006 г.)

  • 2,0, 163 л. с., автомат, передний, расход – 13,7/7,8 л на 100 км
  • 2,0, 163 л. с., механика, передний, расход – 11,4/7.6 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7,2 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., механика, передний, расход – 13,1/7,2 л на 100 км
  • 2,0, 226 л. с., автомат, передний, расход – 14,7/7,9 л на 100 км
  • 2,0, 226 л с., механика, передний, расход – 11,4/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 140 л. с., механика, передний, расход – 11,8/6,6 л на 100 км
  • 2,4, 140 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/6,6 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., автомат, передний, расход – 13,3/7.1 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., механика, передний, расход – 11/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 200 л. с., механика, передний, расход – 13/7.1 л на 100 км
  • 2,4, 200 л. с., автомат, передний, расход – 14,6/7.7 л на 100 км
  • 2,8, 272 л. с., автомат, передний, расход – 16,6/8.2 л на 100 км
  • 2,9, 196 л. с., автомат, передний, расход – 15,1/8,5 л на 100 км
  • 2,9, 200 л. с., автомат, передний, расход – 15/7,6 л на 100 км
  • 2,9, 200 л. с., механика, передний, расход – 14,7/7,6 л на 100 км
  • 2,9, 204 л. с., механика, передний, расход – 15,1/8,5 л на 100 км
  • 2,5, 210 л. с., механика, передний, расход – 13/7,1 л на 100 км
  • 2,5, 210 л. с., автомат, передний, расход – 14,3/7.5 л на 100 км
  • 2,5, 210 л. с., автомат, полный, расход – 15/8.2 л на 100 км
  • 2,9, 272 л. с., автомат, передний, расход – 16/8,4 л на 100 км.
  • 2,4, 130 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/5,1 л на 100 км
  • 2,4, 131 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,1 л на 100 км
  • 2,4, 163 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,1 л на 100 км
  • 2,4, 163 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/5,1 л на 100 км
  • 2,5, 140 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/4,9 л на 100 км
  • 2,5, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5,2 л на 100 км.

Поколение 2 (2006-2009 г.)

  • 2,0, 146 л. с., механика, передний, расход – 11,4/6,5 л на 100 км
  • 2,5, 200 л. с., механика, передний, расход – 13,4/6,7 л на 100 км
  • 3,0, 286 л. с., автомат, полный, расход – 17,1/7,9 л на 100 км
  • 3,2, 238 л. с., автомат, полный, расход – 15,9/7,7 л на 100 км
  • 4,4, 315 л. с., автомат, полный, расход – 18/8,7 л на 100 км
  • 2,4, 175 л. с., автомат, передний, расход – 9,2/5,1 л на 100 км
  • 2,4, 175 л. с., механика, передний, расход – 7,9/4,7 л на 100 км
  • 2,4, 205 л. с., автомат, полный, расход – 9,6/5,5 л на 100 км
Читать еще:  Мерседес атего расход топлива

Рестайлинг (2009-2013 г.)

  • 2,5, 249 л. с., автомат, передний, расход – 12,7/6,2 л на 100 км
  • 2,5, 231 л. с., автомат, передний, расход – 14,5/7,1 л на 100 км
  • 3,0, 304 л. с., автомат, полный, расход – 14,5/7,1 л на 100 км

Рестайлинг (2009-2013 г.)

  • 2,5, 249 л. с., автомат, передний, расход – 12,7/6,2 л на 100 км
  • 2,5, 231 л. с., автомат, передний, расход – 14,5/7,1 л на 100 км
  • 3,0, 304 л. с., автомат, полный, расход – 14,5/7,1 л на 100 км

Рестайлинг (2013-2016 г.)

  • 2,0, 245 л. с., автомат, передний, расход – 8,4/4,9 л на 100 км
  • 2,5, 249 л. с., автомат, передний, расход – 12,9/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 181 л. с., автомат, передний, расход – 5,1/3,9 л на 100 км.

Расход топлива Volvo S80

Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник

Очередной популярный седан бизнес-класса от шведской компании. Впервые модель показали народу в 1998 году. С тех пор прошло несколько обновлений автомобиля как внешне, так и технически. С конвейеров последняя партия Volvo S80 вышла в 2016 году.

Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

Изначально на модель ставилось очень много разных моторов. Дизельных из них было два: 2.4 литра, мощностью 130 и 163 лошадиные силы, и 2.5 литра, выдающий 140 лошадиных сил. Помогали им автоматическая коробка передач на четыре ступени, либо механическая на пять. Расход топлива на 100 км у них был одинаков – 7.4 литра. Намного разнообразнее был бензиновый ряд. Он начинался с двухлитрового аппарата, имеющим 163, 180 или 226 лошадиных сил мощности. Для него также были доступны обе коробки передач, а вот расход бензина был 9.4 литра.

Далее расположился агрегат на 2.4 литра, с мощностями в 140, 170 и 200 лошадиных сил. Ситуация с трансмиссиями идентична остальным версиям. Топлива потреблялось по 10.2 литра. Следующий вариант оснащения – турбированный мотор в 2.8 л, выдающий 272 лошадиные силы. Он управлялся только автоматом, а топлива расходовал по 12.7 литра. Завершался ряд агрегатом на 2.9 литра. Тут также имелось несколько модификаций: 196, 200, 204 и турбоверсия на 272 силы. Автомат использовался всегда для первой и последней комплектации, для остальных была доступна и механика. Здесь бензина съедалось по 10.9 литра.

В 2003 году Вольво С80 немного обновили внешне, добавив кое-что и в комплектации. Теперь покупателям стал доступен еще один бензиновый мотор – 2.5 л. Здесь он мог выдавать 210 лошадиных сил. Отличительной особенностью являлась возможность установки полного привода. Расход топлива тут составлял 10.3 литра.

«Машиной пользуюсь давно, причин менять не вижу. Устраивает и салон, и динамика. Обслуживание, конечно, дороговато, но я привык. Поэтому считаю нормальным расход в 14 литров», — пишет Олег из Новороссийска.

«С женой долго выбирали автомобиль на повседнев. Искали что-то одновременно мощное, вместительно и комфортное. Конечно же, сразу пошли в салон Вольво и остановились на этой модели. Понравилось все, кроме расхода, который тут почти 15 литров», — написал Евгений из Орла.

«Достойный автомобиль, который стоит своих денег. Все выполнено на высшем уровне как внутри, так и снаружи. Конечно, хотелось бы поменьше расход, а то я не могу все еще привыкнуть к тратам по 14 литров по городу», — отмечает Арсений из Новгорода.

2 поколение

Новое поколение появилось в 2006 году, принеся с собой кучу изменений. Бензиновый агрегат на 2 литра форсировали до отметок в 203 и 240 лошадиных сил. Управление осуществляется теперь уже шестиступенчатыми коробками передач. Аппетит немного ослаб – 7.6 литра. Также подняли и двигатель в 2.5 л. Теперь его пик составляет 231 или 249 лошадиных сил. К нему ставится уже только автомат. Тут тратится по 9.9 литра бензина. Из новинок тут мотор на 1.6 лира, мощность которого равняется 180 лошадиных сил. Он тратит по 7.1 литра топлива, а комплектуется обеими коробками.

Далее расположился 3.2 литровый мотор, развивающий 238 или 243 л.с. Выбор тут был только привода – полный или передний, а трансмиссия везде была автоматическая. Расход топлива – 9.6 л. Самый большой и мощный аппарат – 4.4 литровый, который шел в паре только с автоматом. Это все в сумме выдавало до 315 лошадиных сил. Привод – полный. Средний расход бензина тут – 12.4 литра. Дизельные варианты были следующие: 1.6 л (115 л.с.), 2.0 л (136 и 163 л.с.) и 2.4 л (205 и 215 л.с.) Полный привод устанавливался только на последнюю комплектацию. Коробки передач везде шли обе. Расход топлива варьировался от 4.7 до 6.6 литра.

Рестайлинг 2009 года был только косметическим, а вот обновление в 2013 году затронуло и линейку моторов. Дизельный ряд стал выглядеть так: 2.0 литра на 181 силу, с автоматической или механической коробкой и расходом в 4.4 литра, и 2.4 л, выдающий 215 сил, имеющий полный привод и только автомат, и тратящий по 6.0 литра топлива. Бензиновый же ряд не изменился.

«На данную модель пересел после Приоры. Я как будто очутился в другом веке. Тут все настолько аккуратно выполнено, приятно и удобно, что даже не верится, что такую машину может позволить простой работяга. Топлива уходит много, почти 15 литров, но это того стоит точно», — поведал Юрий из Санкт-Петербурга.

«Машину мне отдали родители, когда решили купить себе внедорожник и жить на даче. Я же теперь наслаждаюсь ежедневными поездками на этом безумно комфортном автомобиле. Расход зависит от типа езды. Если давить на газ, то придется выложить крупную сумму, ведь тогда расход составит почти 16 литров. В спокойном режиме легко можно уложиться и в 10 литров», — пишет Станислав из Москвы.

Читать еще:  Объем бака уаз буханка

«Очень комфортный автомобиль, но с дорогим обслуживанием. Моя норма расхода – 13 литров», — рассказал Иван из Ростова.

Volvo S80 I (1998-2006) – шведский крейсер

Volvo S80 производился в 1998-2006 годы и являлся преемником модели S90, ранее известной, как 960. S80 открыл новую главу в истории марки, по крайней мере, в области дизайна. Угловатый автомобиль превратился в аккуратный, красивый и современный седан. Новый стиль впоследствии позаимствовали все модели бренда — от компактного С30 до большого ХС90.

Конструктивные особенности

Вольво S80 был построен на свежеиспеченной платформе Р2, которая позже досталась S60, V70 и XC90. Шведы отказались от концепции заднего привода, а двигатель расположили поперечно. Под капотом устанавливались рядные агрегаты с пятью, максимум — с шестью цилиндрами, в то время как немцы широко использовали V-образные «восьмерки».

Полный привод AWD был доступен в качестве опции. Задние колеса подключались автоматически с помощью муфты Haldex. Конструкция трансмиссии не имеет ничего феноменального, но работает быстро и эффективно.

Подвеска передней оси базировалась на стойках Макферсон. Ее интересная особенность – наличие отбойников поворотного кулака, ограничивающих угол разворота передних колес. Задняя подвеска – многорычажного типа. Она была адаптирована и для полноприводных версий.

Volvo длиннее конкурентов из Ауди, БМВ и Мерседес, но колесная база проигрывает «баварской пятерке» и «штутгартской Е-шке». Тем не менее, шведский седан обеспечивает очень комфортные условия пребывания. Салон хорошо звукоизолирован, собран из качественных материалов и предлагает уместное количество пространства в данном классе. Багажник вмещает до 480 литров поклажи.

Центральная панель сначала может испугать большим количеством кнопок. Но вскоре вы убедитесь, что они расположены вполне эргономично. Стандартное оснащение полностью соответствует премиум-классу. На борту присутствуют кондиционер, ABS и система контроля тяги. Топовые версии имеют кожаную обивку салона, автоматическую коробку передач, круиз-контроль, подогрев лобового стекла и ряд других добавок.

Стоит отметить, что Volvo S80 в свое время мог похвастаться высоким уровнем безопасности. Можно предположить, что даже спустя 20 лет владелец седана может чувствовать себя защищенным. Но только при условии, что кузов не гнилой. Впрочем, коррозия чужда данной модели, а ее наличие указывает на кузовной ремонт в прошлом.

Двигатели

Паутина из трубок означает, что под капотом двигатель с турбонаддувом.

Вольво не пожалел моторов для S80. Ассортимент бензиновых агрегатов был обширный, и каждый из них имеет не меньше 5 цилиндров.

В списке значатся — 2,4-литровый атмосферник мощностью 140 и 170 л.с. и его 200-сильный вариант с турбонаддувом. Двигатели объемом 2 литра отдачей 163, 180 и 226 л.с. предлагались исключительно с турбонаддувом и тоже имели 5 цилиндров. 2.5 Т, развивающий 210 л.с., пришел на смену 2.4 Т в 2003 году.

Наибольшей емкостью обладали 6-цилиндровые агрегаты. Атмосферная рядная «шестерка» объемом 2,9 литра генерировала 200 / 204 л.с., а после 2001 года – 196 л.с. Ее турбированная версия обеспечивала мощностью 272 л.с., как и 2.8 Т.

В активе модели присутствовали и дизельные двигатели. Volvo после премьеры S80 еще имел отношения с Volkswagen, поэтому до 2001 года использовался только немецкий 2.5 TDI. Этот 5-цилиндровый 140-сильный агрегат известен по Audi A6 C4 и Volkswagen Transporter T4. Позже Вольво стал использовать турбодизели собственной разработки – 2.4 D и D5 отдачей 130 и 163 л.с. соответственно.

Какой двигатель выбрать?

В принципе, все моторы Вольво S80 можно считать хорошими, а выбор определяют предпочтения. Для тех, кто беспокоится об эксплуатационных расходах больше, чем о динамике, лучше подойдет 2,4-литровый бензиновый атмосферник. 140-сильная модификация не обеспечивает превосходной производительности, но простая конструкции гарантирует душевное спокойствие. 170-сильный вариант уже едет лучше, а в эксплуатационном плане ни чем не хуже. Не вызывает чрезмерных опасений и турбированная версия мотора, но при выходе из строя турбонагнетателя придется выложить, как минимум, 30 000 рублей.

Средний расход топлива в обычных условиях лежит в пределах 12-14 л/100 км. На трассе можно спуститься даже ниже 10 литров, но придется ехать очень медленно. 2,4 л с наддувом потребляет больше бензина.

Сэкономить на топливе можно, выбрав дизель. Расход окажется меньше, чем у бензиновых моторов, но что с того, если выйдет из строя топливная система (типичная болезнь) или турбонагнетатель. Ремонт будет не дешев.

Золотой серединой мог бы оказаться дизель Volkswagen, но его устанавливали в самом начале производства. Поэтому многие агрегаты уже сильно изношены, а сам двигатель не может похвастаться тихой и мягкой работой. Впрочем, его починка, безусловно, дешевле, чем в случае с турбодизелями Вольво. Правда, TDI сильно проигрывает D5 в плавности работы.

Те, кто ценит хорошую производительность, имеют большой выбор. Желанным мотором является 6-цилиндровый 2,9-литровый атмосферник мощностью 196 л.с. Он позволяет получить удовольствие от вождения, а его конструкция настолько проста, что не доставит беспокойства по поводу серьезных сбоев или высоких затрат на ремонт. Расплачиваться придется внушительным расходом топлива.

Неплохой альтернативой станет и 2-литровый турбомотор с невысокой степенью наддува. Это сделано для того, чтобы улучшить характеристики крутящего момента. Максимальные 240 Нм мотор отдает в диапазоне 1850-5000 об/мин. Атмосферники так не умеют. Желая сэкономить, стоит выбрать 163-сильную версию, а любителям быстрой езды подойдет Т5 отдачей 226 л.с.

Модель S80 T5 немного отличается от обычного S80 более плотными настройками подвески. Т6, напротив, был подготовлен в первую очередь для скоростных шоссе с плавными изгибами. Максимальная скорость данной модели почти 270 км/ч. Здесь мы уже имеем дело с очень мощным и, следовательно, более требовательным в содержании двигателем. Его ремонт может быть дорогим, особенно при наличии двух турбонагнетателей.

Неплохой альтернативой, если не лучшей, для Т5 и Т6 является версия с двигателем 2.5 Т. Мотор имеет немного больше крутящего момента. Плохая новость заключается в том, что этот хороший турбомотор довольно дорог в ремонте, а его блок может даже лопнуть.

Таким образом, наилучших рекомендаций достойны атмосферники объемом 2,4 и 2,9 литра. Хотя двигатели Volvo славятся свой прочностью и надежностью, но это ни в коем случае не означает, что когда вы купите машину с пробегом 300 000 км, можно будет только радоваться. Турбомоторы Т5, Т6 и 2.5 Т можно посоветовать лишь тем, кто потенциально готов к высоким затратам на ремонт. К выбору дизельных версий необходимо подходить очень осторожно.

Читать еще:  Рено меган 2 как открыть капот

Типичные проблемы и неисправности

Серьезные проблемы, как правило, доставляет автоматическая коробка передач. Ее долговечность не слишком высока, а ремонт может потребовать от 50 до 100 тыс. рублей. Вряд ли кто-то выделит такие деньги на автомобиль, который стоит лишь немногим больше. Поэтому мы не рекомендуем покупку Вольво с автоматом, если у продавца нет документального подтверждения ремонта и гарантии на эту услугу. Утешением послужит тот факт, что после правильно выполненного ремонта можно спать спокойно очередные несколько лет.

В процессе эксплуатации не возникает претензий к системе полного привода AWD. Однако, она нуждается в обновлении трансмиссионного масла каждые 60 000 км. К сожалению, одна из самых интересных конфигураций 2.5 T AWD предлагалась исключительно с АКПП.

Не славится долговечностью и подвеска Volvo S80, а ее ремонт довольно дорог. Впрочем, в сравнении с Audi A6 C5 все не так уж и плохо. Нижний алюминиевый рычаг стоит минимум 5 000 рублей, но его не приходится менять также часто, как в Ауди.

Многочисленные хлопоты может доставить и довольно капризная бортовая электроника. Чаще всего беспокоят блоки управления CAN-шиной и двигателем. Сбои в работе электрооборудования возникают из-за закисших контактов и потери массы. Порой, выходит из строя и освещение.

В случае проблем с электроникой справится с ними самостоятельно довольно сложно. Скорей всего, понадобится вмешательство специалиста, что, к сожалению, дорого и не всегда эффективно.

Чрезвычайно важно перед покупкой проверить работоспособность кондиционера, стеклоподъемников, электропривода люка, кресел и руля.

Генератор переменного тока считается очень уязвимым (от 9 000 рублей).

Эксплуатационные расходы

Вольво С 80 окажется вполне по карману в содержании, если выбрать один из самых простых моторов. Общее правило относительно бензиновых двигателей — чем больше мощность, тем дороже эксплуатация. Что касается дизельных двигателей, то чем современнее мотор, тем меньше проблем, но выше затраты на ремонт.

Вопреки расхожему мнению, Volvo S80 не особенно проблемный автомобиль. Но если сломается мотор или коробка, ремонт, безусловно, не будет дешевым. К счастью, рынок запасных частей развит хорошо.

Ситуация на рынке

С поиском и покупкой подержанного Вольво С80 первого поколения особых проблем не возникает. Самые дешевые из них имеют невысокую стоимость – порядка 170 000 рублей. К сожалению, они, как правило, имеют определенные недуги.

Традиционно, лучше остановить свой выбор на рестайлинговых копиях, выпущенных после 2004 года. Стоит отметить, что после обновления некоторые двигатели уже не предлагались. За автомобили последних лет выпуска придется выложить 400-600 тыс. рублей.

На рынке абсолютное превосходство за бензиновыми модификациями с автоматом. Полноприводные и дизельные версии занимают не более 10% предложений.

Заключение

Volvo S80 редко покупают, исходя из рациональных мотивов. Но S80 по-прежнему очаровывает своим неповторимым стилем, качеством материалов и уровнем пассивной безопасности. Немолодой шведский седан – предложение для настоящих ценителей, которые готовы простить ему многое.

Volvo S80 расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Volvo S80:

  • Никогда не думал, что столкнуть с такой проблемой как расход топлива. Всегда старался покупать себе экономичные машины, и почти всегда меня не подводили простые данные из книги по эксплуатации, но после покупки модели Volvo S80, я стал почти все свои деньги отдавать просто на заправку этого автомобиля. Может быть, я и немного преувеличиваю, но всё-таки расход топлива на Volvo S80 не должен составлять 12 литром на сотню километров по городу притом что двигатель не самый мощный на самом деле. Стоит отметить и положительные качества, а точнее говоря экономичность машины при езде за пределами города, ведь тут потребление составляет всего лишь 8 литров на сотню километров, но так как я в основном езжу только по городу, меня это мало успокаивает. Зимой естественно потребление увеличивается ещё больше и составляет уже около 14 литров, ведь приходиться прогревать двигатель и включать печку, что и повышает расход топлива ещё больше. Цифры просто колоссальные. Я бы не советовал покупать этот автомобиль, разве только если человеку наплевать на свои деньги, то и расход топлива для него будет не помехой.
  • Прочитав достаточно большое количество отзывов об автомобиле Volvo S80, я увидел такую картину. Большая часть водителей просто недовольна расходом топлива, но как обстоят дела на самом деле? Я являюсь владельцем этой машины уже не один год, при этом не замечал, чтобы расход топлива у меня выходит за пределы нормы, поэтому для меня такие отзывы и кажутся, мягко говоря, абсурдными. Если я еду по городу, даже при заполненной дороге автомобиль тратит около 10 литров на сотню километров, а за его пределами расход топлива может падать и до 6 литров, если придерживаться постоянной скорости. Это приемлемые показатели, но у некоторых расход топлива зашкаливает за 14 литров. Скорее всего, проблема у многих кроется в техническом состоянии машины, но тут производители уже не причём. Просто нужно следить за своей машиной, а не жаловаться постоянно, что расход топлива отнимает все деньги.
  • Найти на автомобильном рынке автомобиль, который подходил бы по всем категориям можно, но трудно. Иной раз, приходиться даже шарить по рынкам, с поддержанными автомобилями, просто для того, чтобы найти себе экземпляр, который подходил бы по расходу топлива. Этот показатель стал в последнее время одним из главных и не просто так. Цена на топливо с каждым днём становятся всё больше, поэтому водители стараются найти для себя экономичный автомобиль и я не исключение. Когда я себе искал машину, руководствовался отзывами в интернете, при этом не забывал читать и книжки по эксплуатации от разных автомобилей. Модель Volvo S80 подошла как нельзя, кстати, ведь тут расход топлива в среднем цикле составляет около 10 литров на сотню километров. Самое главное, что это не просто рекламный трюк производителей, а на самом деле у машины такое потребление топлива. Я езжу уже достаточно давно на этой машине и могу точно сказать, что расход топлива у меня ни разу не выходило за рамки нормы.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector