0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регламент то ситроен с4

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Интервал между тех. обслуживанием

Модераторы: Cromium, juri

  • Перейти на страницу:

Интервал между тех. обслуживанием

Сообщение SHKoder » 11 апр 2013, 12:08

По возрасту:
Каждые 2 года меняется

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Сообщение Xandr » 11 апр 2013, 12:19

Сообщение Лёнчик » 20 май 2013, 09:20

Сообщение Garkes » 20 май 2013, 15:54

Сообщение Xandr » 20 май 2013, 19:02

Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ !
Это поможет избежать множества недоразумений!

Сообщение Aex75 » 20 май 2013, 19:15

Сообщение Xandr » 20 май 2013, 19:36

Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ !
Это поможет избежать множества недоразумений!

Сообщение Aex75 » 20 май 2013, 19:42

Сообщение Amill » 21 май 2013, 07:10

Сообщение Лёнчик » 21 май 2013, 08:20

Сообщение Amill » 21 май 2013, 09:53

Сообщение Aex75 » 21 май 2013, 10:31

Сообщение Amill » 21 май 2013, 11:31

Сообщение Aex75 » 21 май 2013, 12:38

Сообщение TEMAndroid » 24 май 2013, 17:24

Как мне сказали в салоне
Замена масла стоить будет примерно 2-3к каждые 10к км
ТО в районе 15к каждые 20к км

По сигналкам у нашего диллера есть шерхан и старлайн простые и с АЗ. И как сказали на СЦ сигналки такие же как и в магазине только с прошивкой для ситроена, на коробках собственно лейба ситрика есть

100 000 км с Citroen C4: список (длинный) всего, что сломалось

На юбилеях принято говорить только хорошее, но у нас будет по-честному: перечислим основные неисправности за шесть лет и подсчитаем расходы.

Citroen > C4

Citroen C4 Sedan

Изготовитель — «ПСМА Рус», Калуга
Год выпуска — 2013
В эксплуатации «За рулем» — с июня 2013 года
Пробег на момент отчета — 100 000 км

У нас с Ситроеном юбилей — проехали 100 000 км. Не то чтобы очень много, но прилично. Вообще-то, на юбилеях принято говорить только хорошее, но у нас всё будет по-честному. Сначала вспомним основные неисправности за 13 000 км, пройденных после предыдущего подробного рассказа и подсчитаем расходы. А затем подведем общие итоги.

В затратах на содержание автомобиля за эти 13 000 км изрядную долю составила оплата бензина. Средний расход заметно растет зимой и в городских пробках, а в последнее время машина за пределы города выезжала редко и недалеко.

На 91‑й тысяче сгорел уже третий по счету бензонасос. Средний срок службы — всего 30 000 км, стоимость замены — более 13 000 рублей. Можно поставить восклицательный знак — но что толку?

Читать еще:  Установка фаркопа ваз 2107

Произошло это снова вдруг — на сей раз при пуске двигателя на стоянке (хорошо, что не посреди проспекта). Ни у меня, ни у сервисменов нет рационального объяснения феномену. Как и поломке клапана клапанной крышки (неисправность проявилась заметным посвистом на холостых оборотах), чреватой ростом давления картерных газов и, как следствие, течью масла.

Выламывать клапан на современной машине — это как-то не комильфо. Тем более на французской. И потому — 8800 рублей дополнительно.

А вот замена гофрированной части системы выпуска — процедура предсказуемая. В Москве есть фирмы, которые выполняют ее за полчаса и берут божеские 3000 рублей.

Отказ двух модулей зажигания — напротив, нонсенс. Опытные ремонтники говорят, что 90 000 км — обычный пробег до их замены. Почему? Никто не знает.

На пробеге около 90 000 км заменили стойки передней подвески и стойки стабилизатора. Подвесочные стойки подтекали не сильно и могли бы еще походить, но я решил не оттягивать. А стойки стабилизатора, похоже, отходили всё, что им положено.

Тогда же перебрали тормозá: второй комплект колодок прослужил 40 000 км (первый — 50 000 км), диски — 90 000 км (и передние и задние). При переборке тормозов удалось здорово сэкономить. На СТО задние диски меняют в сборе с подшипниками ступиц, пара стóит более 16 тысяч, — а мы купили диски за 6000 рублей и переставили подшипники из изношенных. Но делать так советую только при наличии нормального пресса. Вооружившись молотком и тисками, тут ничего не сработаешь.

Неприятная история вышла с бензобаком. В ходе последней неаккуратной замены бензонасоса пластиковая поверхность бака была деформирована. Окончательно это стало ясно, когда гарантийный срок работ, выполненных на сервисе, уже истек. Да и что-либо доказать в таком случае вряд ли возможно. На замену приобрел подержанный бак всего за 5000 рублей (новый стóит 49 тысяч). Работа по замене несложная — примерно на час.

Периодичность и состав работ в рамках ТО Citroën C4

При покупке нового автомобиля дилеры обязательно предупреждают автовладельца о том, что выполнение гарантийных обязательств возможно только при неукоснительном соблюдении сроков и состава работ в рамках сервисного техобслуживания движимого имущества.

Но проведение ТО Citroën С4 важно не только из-за риска потери права на гарантийное обслуживание, хотя это и является одним из самых действенных факторов – работы по профилактике и замене вышедших из строя узлов, систем, комплектующих и расходных материалов не только продлевает их ресурс, но и положительно сказывается на работоспособности всего автомобиля, представляющего собой сложнейший комплекс из миллионов деталей.

Особенности ТО автомобилей Citroën C4

Бренд Citroën в нашей стране пользуется заслуженной популярностью. Хотя дешёвыми автомобили этой марки не назовёшь, они характеризуются хорошим оснащением, особенно в части безопасности, неприхотливы в эксплуатации и считаются достаточно надёжными.

Но без регулярного технического обслуживания Citroën C4, как и других моделей, добиться бесперебойного функционирования всех агрегатов, узлов и систем невозможно. Здесь важно выбрать «правильный» сервисный центр, поскольку у машин французского автопроизводителя существует ряд особенностей, без знания которых и наличия соответствующего оборудования выполнение подобных работ в полном объёме невозможно.

Читать еще:  Расход топлива форд фокус 3

Так что требования, предъявляемые к дилерскому/сервисному центру, где вы планируете проводить техобслуживание, должны быть достаточно жёсткими. Главное условие – чтобы они специализировались на ремонте/обслуживании автомобилей Citroën, что гарантирует наличие опытных и квалифицированных мастеров, а также определённого запаса необходимых для проведения ТО запчастей и материалов. Не стоит забывать, что такие автосервисы учитывают рекомендации и требования автопроизводителя.

Отметим, что регламент техобслуживания седана/хэтчбека Citroën С4 предполагает выполнение автовладельцами некоего объёма профилактических работ, которые следует выполнять между поездками в дилерские центры.

Периодичность прохождения ТО

Периодичность и объём работ, проводимых в рамках техобслуживания автомобиля Citroën С4, зависят от типа и объёма его двигателя, типа коробки передач, возраста и пробега машины. Так, для авто с дизельными моторами срок между посещением дилерского центра составляет два года или 10 000 км. пробега, для машины с бензиновым двигателем – 15 000 км. Узнать о конкретном составе работ можно в любом сервисном центре, специализирующемся на обслуживании французского автомобильного бренда.

Существует также зависимость от таких факторов, как стиль вождения и условия эксплуатации автомобиля: если они признаны сложными, межсервисный интервал сокращается в 1,5-2 раза. Тяжёлыми считаются следующие условия:

  • использование машины в коммерческих целях (например, для доставки товаров);
  • езда по городу на скоростях, не превышающих 20 км/час;
  • частые, но редкие (раз в час и реже) поездки на расстояния менее 10 км., которые совершаются на непрогретом двигателе;
  • если автомобиль эксплуатируется в регионах с экстремальным климатом (при температурах, превышающих +30°C и ниже -15°C), с анормальным уровнем запыления, где топливо не соответствует рекомендациям автопроизводителя.

Запчасти и расходники для проведения ТО

Автосервис, на котором будет проводиться техобслуживание автомобиля Citroën С4, должен иметь следующий набор комплектующих и технических жидкостей:

  • воздушные фильтры;
  • моторное масло;
  • масляные фильтры;
  • салонные фильтры;
  • свечи зажигания;
  • антифриз;
  • трансмиссионное масло (для МКПП/АКПП);
  • ремни ГРМ и приводной с набором роликов;
  • тормозная жидкость.

Их цена входит в стоимость ТО. Если работы по замене расходников, входящих в этот перечень, не входят в список регламентных для конкретного ТО, а замена требуется, автовладельцу придётся покупать их отдельно.

График технического обслуживания

Как мы уже отмечали, периодичность и объём ТО зависят от комплектации автомобиля, прежде всего – от типа силового агрегата.

Машины с бензиновым мотором проходят ТО с перечнем работ, входящих в ТО-1, каждые 15 000 км., операции, характерные для ТО-2, должны повторяться каждые 30 000 км. После наезда 90 000 км. необходимо выполнить объём работ, предусмотренный картой ТО-1, то есть стандартные операции плюс операции из списка ТО-2, замены свечей зажигания и ремня ГРМ с роликами.

На модификациях с дизельными двигателями ТО проводится каждые 10 000 км., операции, входящие в ТО-2, повторяются каждые 30 000 км. После наезда 90 000 км. необходимо выполнить объём работ, предусмотренные регламентом ТО-1/2, то есть стандартные и общие операции, плюс замена ремня ГРМ с роликами.

Таблица перечня регламентных работ в рамках ТО седана Citroën С4 с указанием их периодичности:

Техническое обслуживание Citroen C4

Современный, функциональный и маневренный Ситроен С4 сконструирован на базе Пежо 307. Поэтому технические характеристики между этими двумя моделями перекликаются. В зависимости от комплектации, на автомобиль может быть установлен дизельный или бензиновый агрегат объемом 1,6 литра.

Читать еще:  Шевроле авео горит чек

Одним из слабых мест наши эксперты отмечают в этом модельном ряду проблему с запуском двигателя, неустойчивую работу мотора. По статистике, именно эти причинами являются наиболее распространенными для обращения на наш автосервис на седанах и хэтчбеках C4.

Мы с 1997 занимаемся ремонтом, диагностикой и обслуживанием машин французского концерна. Такая узкая направленность позволяет нашим мастерам вникнуть в мельчайшие технические характеристики этих авто и быстро диагностировать любую неисправность.

Стоимость TO 20 000 км на Пежо 307:

  • Масло моторное TOTAL (4 литра) – 1269 рублей
  • Фильтр масляный — 330 рублей
  • Фильтр воздушный – 399 рублей
  • Свечи 4 шт.- 700 рублей
  • Фильтр салона: 400 рублей
  • Работа: 1250 рублей

Итого: 4320 рублей

Стоимость ТО 30 000 км:

  • Масло моторное TOTAL (4 литра) – 1269 рублей
  • Фильтр масляный — 330 рублей
  • Работа: 500 рублей

Итого: 2099 рублей

Стоимость ТО 40 000 км:

  • Масло моторное TOTAL (4 литра) – 1269 рублей
  • Фильтр масляный — 330 рублей
  • Фильтр воздушный – 400 рублей
  • Свечи 4 шт.- 700 рублей
  • Фильтр салона: 400 рублей
  • Колодки передние : 1300 рублей
  • Диагностика ходовой части автомобиля : 300 рублей
  • Работа: 1850 рублей

Итого: 6550 рублей

Стоимость ТО 50 000 км:

  • Масло моторное TOTAL (4 литра) – 1269 рублей
  • Фильтр масляный — 330 рублей
  • Работа: 500 рублей.

Итого: 2099 рублей.

Стоимость ТО 60 000 км:

  • Масло моторное TOTAL (4 литра) – 1269 рублей
  • Фильтр масляный — 330 рублей
  • Фильтр воздушный – 400 рублей
  • Свечи 4 шт.- 700 рублей
  • Фильтр салона: 400 рублей
  • Комплект ГРМ : 3450 рублей
  • Работа : 3500 рублей.

Итого : 10050 рублей

Стоимость ТО 80 000 км:

  • Масло моторное TOTAL (4 литра) – 1269 рублей
  • Фильтр масляный — 330 рублей
  • Фильтр воздушный – 400 рублей
  • Свечи 4 шт.- 700 рублей
  • Фильтр салона: 400 рублей
  • Диски тормозные : 2200 рублей
  • Колодки передние : 1300 рублей
  • Работа : 3050 рублей

Итого: 9650 рублей.

Проверка всех жидкостей и давления в колесах БЕСПЛАТНО.

ВНИМАНИЕ. Данные цены действительны на автомобили с двигателем 1,6 16v см3.

Плановое ТО Ситроен С4

Даже современные, мощные агрегаты нуждаются в систематическом ТО. Поэтому мы рекомендуем не ждать проблем с авто, а пройти плановый техосмотр в нашем центре.

В рамках комплексного обслуживания будут выполнены следующие работы:

  • комплексная диагностика;
  • замена масла;
  • замена фильтров (масляный, воздушный, топливный);
  • смена ремней, свечей;
  • проверка кузова;
  • давления шин;
  • контроль износа колодок тормозной системы.

Производитель указывает к хэтчбекам и седанам С4 следующие рекомендации по срокам замены расходников планового ТО:

  • ремни, ролики – 70-100 тыс. км;
  • масла и фильтры – 10 тыс. км;
  • свечи – 20 тыс. км.

При нашем автосервисе Ситроен в Москве находится магазин автозапчастей. Поэтому вам не придется долго ждать, если понадобится замена какой-либо детали. На все виды работ и запчасти мы предоставляем гарантию.

Запись на ТО Citroen C4 Picasso

Профилактика неполадок с авто – гарантия надежной длительной эксплуатации.

Записаться на ТО Ситроен С4 Пикассо можно по телефону +7 (495) 782-21-58 или через заявку на сайте. Наш менеджер проконсультирует вас по всем вопросам и подберет удобное время для техосмотра.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector