0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка и настройка карбюратора ГАЗ-3307

Регулировка и настройка карбюратора ГАЗ-3307

Согласно техническим характеристикам, расход топлива грузового автомобиля ГАЗ-3307 с бензиновым двигателем ЗМЗ-5231.10 составляет 19,6 л на скорости 60 км/ч, при скорости 80 км/ч расход возрастает до 26,4 л. Но таких показателей практически невозможно достичь на груженом автомобиле, тем более в городских условиях.

Пример классического грузовика марки ГАЗ 3307

Следует отметить, что карбюраторы в настоящий момент активно вытесняются инжекторными системами впрыска, в которых регуляция пропорции бензин/воздух осуществляется автоматически, но, тем не менее, осталось еще очень много автомобилей, в которых используется традиционная карбюраторная система. К ним относятся и грузовой автомобиль ГАЗ-3307.

Регулировка и настройка карбюратора ГАЗ-3307

Согласно техническим чертам, расход топлива грузового автомобиля ГАЗ-3307 с двигателем внутреннего сгорания ЗМЗ-5231.10 составляет 19,6 л на скорости 60 км/ч, при скорости 80 км/ч расход увеличивается до 26,4 л. Но таких характеристик фактически нереально достигнуть на груженом автомобиле, тем паче в городских критериях.

Пример традиционного грузовика марки ГАЗ 3307

Необходимо подчеркнуть, что карбюраторы в реальный момент интенсивно вытесняются инжекторными системами впрыска, в каких регуляция пропорции бензин/воздух осуществляется автоматом, но, все же, осталось еще сильно много автомобилей, в каких употребляется обычная карбюраторная система. К ним относятся и грузовой автомобиль ГАЗ-3307.

Устройство К-135

Карбюратор имеет стандартное устройство — он имеет две камеры и, соответственно, два дросселя. Они регулируются двумя винтами, что позволяет настраивать качество смеси в карбюраторе (а значит, обороты холостого хода) индивидуально для каждой из камер. Впрочем, неправильная установка дроссельных пластин может вызвать неравномерную работу каждой из групп цилиндров, обслуживаемых карбюратором, а значит, нестабильную работу двигателя на холостом ходу.

Читать еще:  Как открыть мерседес gl

Карбюратор К 135 снижение расхода топлива

схема устройства карбюбратора К135

Спасает ситуацию только то, что время работы в таком режиме для грузовых автомобилей невелико. Поток горючей смеси в данных карбюраторах — падающий, что практически исключает возможность заливки двигателя и облегчает запуск в тяжелых условиях. В каждой из камер карбюратора происходит двойное распыление смеси, поплавковая камера — сбалансированная.

О карбюраторе К-135 (Обзор О возможном вреде ацетона)

Как уже было указано в начале статьи, возможна установка двух моделей карбюратора на ГАЗ 3307 — К135 и его модификации К135МУ.

Отличие между этими двумя карбюраторами, прежде всего, состоит в наличии штуцера системы рециркуляции отработанных газов двигателя. Естественно, что переплачивать за ненужную функцию не стоит, в том случае, конечно, если ваш двигатель не оснащен такой системой.

Процесс регулировки карбюратора к-135, на ГАЗ-3307

Так выглядит модель карбюратора К135МУ

  • Алюминиевый корпус дроссельных заслонок (нижняя часть);
  • Основной корпус (в котором находится поплавковая камера);
  • Верхняя часть карбюратора (крышка);
  • Корпус ограничителя.

Карбюратор является довольно сложным механизмом, в К-135 для приготовления топливно-воздушной смеси работает несколько систем:

  • Главная дозирующая система (основная в карбюраторе);
  • Поплавковая камера;
  • Система экономайзера;
  • Насос-ускоритель;
  • Пусковое устройство;
  • Система холостого хода;
  • Смесительная камера;
  • Ограничитель числа оборотов коленчатого вала.

Схема устройства карбюратора для Газ 3302

  • Главная дозирующая система обеспечивает приготовление основной топливной смеси на средних нагрузках. Элементы системы находятся в основном корпусе: топливные и воздушные жиклеры, диффузоры.
  • Система экономайзера служит для обогащения смеси.
  • Насос-ускоритель добавляет порцию топлива при резком нажатии на педаль газа.
  • Пусковое устройство связано с воздушной заслонкой и регулирует ее положение при запуске двигателя.
  • Система холостого хода приготавливает смесь для поддержания холостых оборотов ДВС.
  • Поплавковая камера поддерживает уровень топлива, необходимый для приготовления топливной смеси.
  • Ограничитель оборотов не позволяет перегружать двигатель, ограничивая нагрузку за счет того, что под действием разряжения дроссельная заслонка не полностью открывается. Соответственно, максимальные обороты двигателя падают.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector