0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов Ваз 2114

Для регулировки не требуется выставлять поршня в верхнюю мертвую точку такта сжатия. Так как кулачки распредвала хорошо просматриваются. Достаточно повернуть каждый кулачок эксцентриком вверх. То есть цилиндрическая часть кулачка должна быть развернута в сторону шайбы и толкателя. Распредвал проворачивается, и какой кулачок встал в верхнее положение. Как показано на рисунке выше. На этом клапане и регулируется зазор.

Впускные клапана имют зазор 0,2 плюс минус 0,05мм

Выпускные клапана имеют зазор 0,35 мм плюс минус 0,05

Допускается погрешность 0,05 мм. Но ее лучше применять в сторону увеличения зазора. Так как для работы двигателя лучше, если клапана немного прослаблены, чем зажаты. Потому что если зазор на клапане начнет уменьшаться. По причине выработки на клапане и седле. То клапан перестанет закрываться. Это приведет к прорыву горящих газов из камеры сгорании. В результате чего прогорит клапан или седло с головкой блока.

Когда необходима регулировка клапанов

В целом регулировка клапанов нужна при прохождении сперва 3-х тысяч километров для нового автомобиля, потом 15 тысяч и 30 тысяч километров. Если при вождении вы слышите стук – начать проверку тоже стоит именно с клапанов. При пропуске регулировки, клапана могут просто выгореть, а седла, находящиеся в головке блока цилиндра, просесть. Ещё одним неприятным последствием несвоевременной регулировки клапанов является потеря тяги и увеличение расхода топлива. Увеличение теплового зазора происходит по причине износа деталей во время работы двигателя автомобиля.

Необходимый инструмент

Инструмент, который нужен для полноценной работы:

  1. 1. Ключи рожковые и торцевые;
  2. 2. Приспособление для опускания тарелок клапанов – стоит немногим больше ста рублей;
  3. 3. Набор специализированных щупов для измерения зазоров в механизме;
  4. 4. Микрометр для определения толщины регулировочной шайбы;
  5. 5. Регулировочные шайбы – они имеют толщину от 3 до 4.5 мм. Они поставляются на рынок с интервалом 0.05 мм. То есть вы можете найти шайбы размером 3.05 мм, 3.1 мм и так далее до 4.5 мм. (одна шайба имеет стоимость около двадцати рублей).
Читать еще:  Почему не горят стоп сигналы

Толкатель клапана с регулировочной шайбой

Как заменить регулировочные шайбы

Меняются шайбы при помощи специального приспособления.

Оно представляет собой вал на который посажена лопатка. Вал устанавливается на шпильки. Лопатка свободно движется по валу. Подводится под каждый клапан. Лопатка упирается в шайбу и выжимает толкатель.

Для того чтобы зафиксировать толкатель в выжатом положении и освободить лопатку. Применяется специальная планка в виде топорика.

Она устанавливается между распредвалом и краем толкателя. Таким образом чтобы не задеть регулировочную шайбу.

Перед нажатием на толкатель его необходимо развернуть. Должен быть виден вырез на краю толкателя. С его помощью вынимается шайба.

Толкатель выжат и зафиксирован. Вынимается регулировочная шайба. И устанавливается другая с новым размером. Регулировка клапанов на автомобиле Ваз 2114 вызывает неудобства. Потому что приходится подбирать шайбы нужного размера. Приобретать на бор шайб для регулировки клапанов на одном автомобиле смысла нет. Но это оправдывается тем что интервал регулировки клапанов с применением регулировочных шайб значительно выше . Если бы клапана регулировались винтом. Из за большой площади соприкосновения кулачка и регулировочной шайбы

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector