0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено меган 2 как открыть капот

Как открыть капот Рено Меган 2

Как и всё французское, автомобили Рено отличаются высоким качеством, стильным дизайном и большой популярностью среди европейцев.

Если говорить о Рено Меган 2, то стоит отметить её компактность и хорошую вместительность. Благодаря двухлитровому двигателю с регулятором фаз впускного распредвала, потребление топлива существенно экономится. Производитель Renault, создавая Megane 2, не забыл и о коррозии кузовного покрытия – гарантия на него составляет двенадцать лет.

Причины возникновения неполадок

Можно много говорить о достоинствах Renault Megane 2, но нельзя не сказать о существующей проблеме этой модели – сложно открыть капот. Он может заедать в нескольких случаях:

  • при неправильном его открытии или закрытии;
  • при заморозках;
  • если порвался трос в моторном отсеке;
  • при поломке ручки для его открывания.

Низкие температуры

Иногда автолюбители жалуются: «Начались морозы, и в Рено Меган 2 не открывается капот». Рычажок в салоне вроде поднимается до упора, только щелчок открытия отсутствует. Щелчок может отсутствовать в том случае, если всё сильно замёрзло. Можно аккуратно потянуть рычажок на себя и тогда капот открывается. Если этого не произошло, то машину необходимо поместить в гараж или другое тёплое место, чтобы она отогрелась.

Порванный трос моторного отсека

  1. Если порвался трос в моторном отсеке, то понадобится заехать на яму, открутить защиту. Затем частично открутить брызговик двигателя до тех пор, чтобы можно было легко просунуть руку. После того как вы просунете руку, и потянете за рычажок пружины, то открыть капот в Рено Меган 2 будет несложно.
  2. Можно воспользоваться и другим способом: изогнуть проволоку и просунуть её между капотом и решеткой радиатора, зацепить крючком за пружинку и открыть капот в месте крепления троса.
  3. Если трос в моторном отсеке порвался, то его можно просто вытянуть его из салона. Его необходимо тянуть влево либо вниз, чтобы извлечение троса не составило труда. Делать это необходимо очень аккуратно, без резких движений, чтобы не отломать рычажок.
  4. Если проблема решилась частично, и деталь машины открылась не до конца, то понадобится заложить ветошь между ней и бампером. Затем просунуть металлическую полоску, подтолкнуть крючок. После того как всё получится, понадобится все детали хорошо смазать маслом и проверить, чтобы открытие и закрытие было лёгким.

Ручка

Чтобы открыть капот в Рено Мегане 2, нужно воспользоваться ручкой в салоне машины. Она находится слева под рулём. Если после этого всё равно проблема не разрешится, то нужно воспользоваться фиксатором, который находится в Мегане 2 за решеткой радиатора.

Фиксатор

После того, как вы решите проблему в Renault Megane 2, следует детально изучить причину её появления. Только будьте аккуратнее при включённом двигателе, вентилятор системы охлаждения двигателя в Мегане 2 может в любой момент включиться.

После того, как вы подняли капот, понадобиться освободить упор из фиксатора, а также, обязательно, для безопасности, вставить упор в гнездо.

Чтобы не возникли проблемы при открытии крышки, прикрывающей двигательный отсек авто Renault Megane 2, следует её правильно закрывать. В первую очередь, убедитесь в том, что в моторном отсеке вы не оставили ничего лишнего. Затем потребуется установить упор в фиксатор и, держась за среднюю часть передней части крышки, опустить упор до высоты тридцати сантиметров от самого передка машины. В конце убрать упор, и крышка закроется под своей тяжестью.

КАПОТ

Renault Megane 2. КАПОТ

Для получения доступа в моторный от­сек потяните на себя рукоятку привода зам­ка капота.

2. Потяните за тягу предохранительного крючка.

3. . и поднимите капот.

4. Выньте упор из держателя.

5. . и установите упор в кронштейн на капоте.

При закрывании капота проверьте надежность срабатывания замка: в момент запирания должен быть слышен характерный щелчок.

Во избежание появления вмятин на поверх­ности капота закрывайте капот захлопыва­нием, опуская его с высоты 15-20 см от верхней кромки щита передка.

Renault Megane 2. УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

На автомобиле может быть установлена 5- или 6-ступенчатая механическая либо 4-сту­пенчатая автоматическая коробка передач.

Механической коробкой передач

управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В ней­тральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включе-

ния III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно впе­ред или назад. Для включения I или II пере­дачи переместите рычаг влево до упора, а затем вперед или назад соответственно.

Читать еще:  Киа рио установка сигнализации

На автомобилях с 5-ступенчатой короб­кой передач для включения V или задней пе­редачи переместите рычаг вправо до упора, а затем вперед или назад соответственно.

На автомобилях с 6-ступенчатой короб­кой передач для включения V или VI переда­чи переместите рычаг вперед или назад со­ответственно.

Для включения задней передачи отожми­те фиксатор вверх, переместите рычаг вправо до упора, а затем назад.

Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Во избежание поломок трансмиссии избе­гайте переключений при буксующих колесах.

Автоматическая коробка передач

имеет четыре передачи для движения впе­ред и одну передачу заднего хода. Включе­ние каждой передачи происходит автома­тически в зависимости от положения рыча­га селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положе­ния педали акселератора.

В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетель­ствует о неисправности: после нескольких автоматических переключений передач про­цесс переключения станет плавным.

Помимо автоматического режима упра­вления предусмотрен и ручной режим, при котором водитель может самостоятельно быстро переключать передачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад.

В отличие от механической коробки передач автоматическая коробка, находясь в ручном режиме управления, позволяет водителю переключать передачи, не отпуская педаль акселератора.

Рычаг селектора (рис. 1.15) расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой пере­дач. На накладку тоннеля пола нанесены шкалы ручного и автоматического режимов

Рис. 1.15. Рычаг селектора управления автоматиче­ской коробкой передач: 1 — рукоятка рычага; 2 — шкала режимов управления

управления. На рукоятке рычага находится кнопка блокировки включения несоответ­ствующей передачи.

В накладке тоннеля пола выполнены две прорези для перемещения рычага селектора: прорезь 2 (рис. 1.16) автоматического режи­ма управления и прорезь 1 ручного режима.

На шкалу автоматического режима упра­вления нанесены следующие обозначения:

Р — стоянка. В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допу­стить перемещение припаркованного авто­мобиля. Если рычаг селектора находиться в этом положении, можно пустить двигатель;

R — задний ход. Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля;

Никогда не переводите рычаг селектора в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля — это приве­дет к поломке коробки передач!

N — нейтраль. При этом положении ры­чага в коробке передач не включена ни од­на передача. Это положение используют во время длительных остановок, например, в дорожных пробках;

Никогда не переводите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль) во время движе­ния! При этом вы можете случайно переме­стить рычаг в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомо­биля, что приведет к поломке коробки пере­дач. Кроме этого станет невозможным тор­можение двигателем.

Рис. 1.16. Расположение прорезей для перемещения рычага селектора в накладке тоннеля пола: 1 — про­резь ручного режима управления; 2 — прорезь автомати­ческого режима управления

Для того чтобы не потерять контроль над ав­томобиль, всегда держите ногу на педали тормоза при нахождении рычага в положе­нии рычага в положении «N» (нейтраль) и при перемещении рычага в это положение.

Если автомобиль находиться на уклоне, то при пуске двигателя рычаг селектора нужно установить в положение «Р» (стоянка), а не в положение «N» (нейтраль).

D — движение передним ходом. Это

основное положение рычага селектора, в котором он находиться большую часть вре­мени при движении. При этом автоматиче­ская коробка выбирает передачу, опти­мальную для данной скорости и ускорения автомобиля. При движении на крутом спу­ске может автоматически включиться пони­женная передача, чтобы обеспечить более эффективное торможение двигателем.

Специальное устройство блокировки не по­зволит перевести рычаг селектора из поло­жения «Р» (стоянка) в какое-либо другое по­ложение, если педаль тормоза не удержива­ют в нажатом положении.

Для перемещения рычага из положения «Р» (стоянка) в положение «R» (задний ход) нажмите на кнопку блокировки, одновре­менно нажимая на педаль тормоза.

Для дальнейшего перемещения рычага в положения «N» (нейтраль) и «D» (движение передним ходом) на кнопку блокировки на­жимать не нужно. Для обратного переме­щения рычага из положения «D» (движение передним ходом) в положение «N» (ней­траль) на кнопку блокировки нажимать не нужно, а для дальнейшего перемещения рычага в положение «R» (задний ход) и «Р» (стоянка) на кнопку следует нажать.

Не нажимайте на кнопку блокировки при каж­дом перемещении рычага селектора из од­ного положения в другое. Вы привыкнете де­лать это всегда и можете перевести рычаг в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля, что приве­дет к поломке коробки передач.

Начиная движение, не нажимайте на педаль акселератора, когда переводите рычаг се­лектора и положения «Р» или «N» в какое-ли- бо другое положение. Это опасно, так как ав­томобиль может неожиданно резко тронуть­ся вперед или назад.

Читать еще:  Расход топлива рено колеос

Независимо от того, движется ли авто­мобиль или он не подвижен, для выбора ручного режима переключения передач

переместите рычаг селектора из положе­ния «D» (движение передним ходом) в про­резь 1 (см. рис. 1.16) режима переключе­ния передач. В ручном режиме управления коробкой передач можно быстро переклю­чить передачи, перемещая рычаг селекто­ра вперед или назад, причем не отпуская педаль акселератора.

Для того чтобы включить более высокую передачу, переместите рычаг селектора вперед в направлении знака «+» и отпусти­те рычаг. Для того чтобы включить более низкую передачу, переместите рычаг назад в сторону знака«-» и отпустите рычаг.

В ручном режиме управления коробкой пе­реключение на более высокую передачу не происходит автоматически. Водитель дол­жен самостоятельно определить момент включения более высокой передачи в соот­ветствии с дорожными условиями. Необхо­димо следить за тем, чтобы частота враще­ния коленчатого вала двигателя не превыша­ла максимально допустимого значения (стрелка тахометра не должна заходить в красную зону шкалы).

Быстрое двукратное перемещение рычага селектора назад в направлении знака «-» по­зволяет при переключении на низшие пере­дачи пропустить одну передачу, например, переключиться с III передачи на I или с IV на

II. Поскольку в этом случае резкое торможе­ние двигателем может привести к потере сцепления колес с дорожным покрытием, переключаться на более низкие передачи следует осторожно, учитывая скорость дви­жения автомобиля.

В ручном режиме управления коробкой пе­редач можно выбрать только одну из четы­рех передач переднего хода. Для движения задним ходом или стоянки переместите ры­чаг селектора в прорезь 2 (см. рис. 1.16) ав­томатического режима и затем в положение «Я» (задний ход) или «Р» (стоянка) соответ­ственно.

Для обеспечения необходимых тягово-ди- намических характеристик и безопасности движения автомобиля автоматическая ко­робка передач может не переключаться на более высокую передачу при недостаточ­ной скорости автомобиля, даже если води­тель переведет рычаг селектора вперед в направлении знака «+». Соответственно ко­робка передач может не перейти на низшую передачу при высокой скорости движения, даже если водитель переведет рычаг се­лектора назад в направлении знака «-», что­бы предотвратить чрезмерное повышение частоты вращения коленчатого вала двига­теля. В ручном режиме управления короб­кой передач при уменьшении скорости ав­томобиля переключение на более низкие передачи происходит автоматически. При остановке автомобиля автоматически включается I передача. Для того чтобы облегчить трогание с места на скользком покрытии, переведите рычаг селектора вперед в направлении знака «+». При этом в коробке сразу включится II передача, что обеспечит плавное трогание на скользкой дороге. Затем, чтобы снова включить I пе­редачу, переведите рычаг селектора назад в направлении знака «-».

Перемещайте рычаг селектора в прорези ручного режима и при переходе из ручного режима в автоматический плавно, без чрез­мерного усилия. Резкими и сильными дви­жениями можно повредить рычаг!

Видео по теме «Renault Megane 2. КАПОТ»

Рено меган не открывается капот
Как открыть замок капота renault megane II
Открыть капот Рено Меган 2 не из салона.

18.2 Капот двигателя

Открывающий механизм капота и его элементы

1 — ловушка замка;
2 — замок капота с контропорой для открывающего механизма;
3 — воронка уплотнения для соединения технического отверстия в передней стенке;

4 — тросик открытия капота двигателя;
5 — рычаг разблокирования;
6 — крепления в моторном отсеке.

  1. Откройте и зафиксируйте капот двигателя.
  2. Вытяните шланг стеклоомывателя. Затем рычагом отогните обе правые заглушки у капота и выньте шланг из тройника.
  3. Вытяните шланг вдоль капота.
  4. Обозначьте позицию креплений.
  5. Выкрутите 2 болта, а затем снимите капот с креплений.
  6. При установке капота болты его крепления слегка наживите.
  7. Протяните шланг омывателя с обеих сторон капота и соедините его с тройником.

На рисунке показано левое крепление капота и возможное место (показано стрелками) для маркировки. Ослабление болтов позволяет провести регулировку капота в горизонтальной плоскости с целью установления равномерного зазора со смежными деталями кузова и выравнивания по высоте.

Если устанавливается новый капот двигателя, то все детали старого капота должны быть переставлены. Крайне важным при это является подгонка обоих резиновых уплотнений между фарами и капотом. Капот должен быть установлен следующим образом:

  1. При совмещении капота с длинными отверстиями боковых креплений нужно выровнять заднюю часть капота двигателя по углам и высоте.
  2. При совмещении капота с отверстиями крепления в кузове можно установить капот так, что необходимые параметры по высоте будут выдержаны.
  3. При слегка наживленных винтах крепления капот выравнивают таким образом, чтобы он находился в одной плоскости с поверхностью крыльев и обтекателя.
  4. Для выравнивания передней части капота нужно ослабить болты крепления замка.
  5. При этом замок должен занять самое верхнее положение.
  6. Осторожно закройте капот и нажмите вниз, до упора, пока капот не займет необходимое положение.
  7. Осторожно откройте капот и затяните болты.
  8. Если регулировка после проверки на закрытие и открытие неудовлетворительна, ослабьте замок капота и отрегулируйте заново.
  9. Проверьте, хорошо ли закрывается капот двигателя. Для этого отпустите крышку капота с высоты 30 см, при этом она должна захлопнуться под собственным весом.
Читать еще:  Как отключить сигнализацию шериф

Замена протяжного механизма капота

Для открытия капота двигателя надо натянуть трос, который проложен от замка капота по левой стенке моторного отсека через переднюю и прикреплен под приборной панелью к облицовке А. Натяжной трос в случае разрыва должен быть заменен:

  1. На толстой проволоке длиной 30 см загните 2-сантиметровый уголок.
  2. С помощью этого устройства нажмите на крепление троса, между амортизатором и решеткой радиатора на левой стороне моторного отсека. Это можно выполнить без приложения силы, главное, верно выбрать место нажима, так как крепление не видно.
  3. Крючок нужно вставить на 20 см и затем установить вертикально. При некотором терпении разблокирование скоро сработает. По возможности слегка нажмите на капот, чтобы фиксатор легче открылся.
  4. Для замены троса необходимо полностью открутить длинный винт Т-20 от облицовочной части.
  5. Снимите обе внутренних (черного цвета) решетки радиатора. Кроме этого аккуратно выкрутите пластмассовые винты из распорки настолько, чтобы можно было вынуть все устройство вместе с винтами.
  6. Выньте гибкую оболочку троса из контропоры запирающего механизма.
  7. Отсоедините трос от фиксирующего рычага.
  8. Освободите трос от зажимов в моторном отсеке и вытяните его через переднюю стенку внутрь кабины.
  9. При монтаже старайтесь укладывать трос без изломов и напряжения.
  10. Трос капота не регулируется.

Снятие решетки радиатора

Для снятия передних фонарей необходимо снять переднюю декоративную решетку. Для этого сначала нужно снять обе расположенные внутри половинки решетки радиатора, а также открутить винтовые соединения слева и справа; затем могут быть выкручены показанные на рисунке винты TORX (показаны стрелками).

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Leo сказал а: Утром подошел к машине, нажал на кнопку открывания, обратил внимание на еле-слышимый щелчок ЦЗ. Открыл, сел, решил до старта «разогреть» АКБ — включить магнитолу — не включилась!

Попробовал завестись — 0! Начали щелкать релюшки, ЦЗ и пр. Признаки сдохшей батареи.

Как открыть капот Рено Меган 2 при обрыве тросика

Нажатие на «Старт» ничего не дает, не отключается. Решил скинуть клемы с АКБ — капот не открывается, ручка открывания шла как-то легко, будто трос оборван. Подъехали знакомые спецы, скинули петлю троса с рукояти и открыть капот рено меган 2 тянуть плоскогубцами. Затем просунуть металлическую полоску, подтолкнуть крючок. После того как всё получится, понадобится все детали хорошо смазать маслом и проверить, чтобы открытие и закрытие было лёгким.

Ручка Чтобы открыть капот в Рено Мегане 2, нужно воспользоваться ручкой в салоне машины. Она находится слева под рулём. Если после этого всё равно проблема не разрешится, то нужно воспользоваться фиксатором, который находится в Мегане 2 за решеткой радиатора.

Фиксатор После того, как вы решите проблему в Renault Megane 2, следует детально изучить причину её появления. Только будьте аккуратнее при включённом двигателе, вентилятор системы охлаждения двигателя в Мегане 2 может в любой момент включиться.

Не открывается/не закрывается капот

После того, как вы подняли капот, понадобиться освободить упор из фиксатора, а также, обязательно, для безопасности, вставить упор в гнездо. Чтобы не возникли проблемы при открытии крышки, прикрывающей двигательный отсек авто Renault Megane 2, следует её правильно закрывать.

В первую очередь, убедитесь в том, что в моторном отсеке вы не оставили ничего лишнего. Не мучили, ухаживали, проходили ТО вовремя.

На датчике есть производитель: Произведён во Франции, видимо, на заводе, принадлежащем Сименсу. Стоит руб.

А сколько из-за него вопелей и страданий моральных и физических, а? Вот его фото с серийным номером. Я обязательно задам вопрос Сименс.

Мы с Сименсом работаем, вообще-то. Вот его фотомордочка это не техногенный браслет: В чём причина открыть капот рено меган 2 важнейшего узла, от которого зависит, доедешь ли ты домой к ужину с семьёй, с бокалом шабли и просмотром любимой телепередачи, и Или зависнешь на оживлённой магистрали на самом солнцепёке без воды и еды, и, что хуже всего, без копейки денег, и будешь тупо заглядывать в открытый капот, надеясь, что под пристальным шаманским взглядом мотор вдруг сказочным образом заведётся и доставит тебя туда, где тебя давно ждут.

И где ты сам давно ждёшь. Да, весь ремонт обошёлся больше 3 тыс. А страданий на миллион долларов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector