0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельная установка пневмоподвески на toyota tundra

Пневматическая подвеска Toyota Tundra

Пневматическая подвеска Toyota Tundra — компонент вполне обычный на сегодняшний день и не вызывающий удивления. Система, чаще всего встречающаяся на премиальных седанах и внедорожниках, уже давно нашла свое место на полноразмерных американских пикапах, где выполняет не только функцию повышения комфорта, но и компенсирует нагрузки, которые неизбежно приходится испытывать автомобилю с кузовом. Естественно, в отличие от легковых автомобилей, у пикапов имеются свои особенности формата и конструкции пневматической подвески, о чем мы и расскажем в этом материале.

Преамбула. Тюнинг Toyota Tundra — процесс со многими неизвестными. Перед началом любого проекта мы стараемся ответить на ряд вопросов, которые сами же и ставим перед заказчиком — как будет использоваться пикап, что устраивает на данный момент, а что хочется исправить или вызывает раздражение. И вопрос здесь даже не в итоговом бюджете проекта, а в том, чтобы в итоге получился сбалансированный пикап, выполняющий те задачи, для которых и был приобретен. Чаще всего пневматическая подвеска на задний мост оказывается буквально необходимым компонентом, в том или ином варианте комплектации системы подходящей для каждого владельца Toyota Tundra.

Мы в свое время отошли от использования компонентов пневматической подвески Toyota Tundra американского производства, поскольку они решают только задачу увеличения грузоподъемности. Мы же добились решения еще одной задачи — увеличения комфорта передвижения.

Комплекты пневматической подвески Toyota Tundra

Возможности у всех разные. Кто-то хочет сразу все и по-максимуму, кто-то выбирает оптимальный вариант из соображений бюджета. Да и не во всех случаях необходимо заряжать сразу полный комплект, со всеми возможными опциями. Поэтому мы решили, что будет правильно, если мы начнем с малого и разработаем несколько комплектов пневматической подвески для Toyota Tundra, под разные задачи и бюджеты. При формировании комплектов мы используем исключительно проверенные временем компоненты производства итальянской фирмы Camozzi, компрессоры Berkut, а также надежные пневматические подушки европейского производства и ресиверы.

Мы разработали 4 комплекта пневматической подвески для Toyota Tundra:

«Базовый». Самый бюджетный вариант, стоимостью 49 500 рублей (включая установку). В него входят две пневматические подушки с кронштейнами, воздушная магистраль Camozzi с тройником и ниппель подкачки. Подкачка подушек производится внешним компрессором (например, который используется для накачивания колес), а стравливание — вручную через ниппель.

«Средний». Более прогрессивный комплект, уже сформированный под максимальное удобство владельца. Состоит более чем из 50 компонентов, в том числе к двум подушкам добавляются электрический компрессор Berkut 20, воздушный ресивер 20 литров, цифровой манометр и клавиша подкачки (устанавливаются в салоне), фитинги, воздушная система и осушители Camozzi, выводом отдельного ниппеля под подключение шланга подкачки колес или пневматического инструмента. Давление регулируется из салона (показатели отображаются на цифровом манометре). В системе имеется датчик давления с реле, который автоматически включает компрессор при падении давления в ресивере. Стоит такой комплект с установкой в техцентре 4×4 Tundra 111 500 рублей.

«Максимальный». Топовые комплекты, где к предыдущему варианту добавляются пневматические сигналы российского производства — средний Тифон Т37 и большой Тифон Т9, а также необходимые для их подключения компоненты Camozzi. Пневмосигнал выводится на отдельную кнопку в салоне (чаще всего на рулевую колонку). Стоимость комплекта «Максимальный» с пневмосигналом Тифон Т37 — 131 500 рублей, с пневмосигналом Тифон Т9 — 148 500 рублей. Стоимость указана с установкой.

Если, например, вы не готовы приехать в техцентр 4×4 Tundra (наши координаты) на установку, мы готовы по запросу рассмотреть возможность формирования любого комплекта и отправки его транспортной компанией в ваш город, с соответствующим пересчетом стоимости (уменьшением на стоимость работ по монтажу).

Читать еще:  Прокачка тормозов киа спортейдж 3

Для чего нужна пневматическая подвеска Toyota Tundra

Toyota Tundra прежде всего — полноразмерный пикап. Который может использоваться для перевозки грузов, причем зачастую достаточно тяжелых. Однако грузоподъемность пикапа в среднем составляет 700 килограмм, а учитывая, что часто на пикапы устанавливают кунг, силовой обвес и прочее дополнительное оборудование, которые могут «забрать» до половины полезной нагрузки, это необходимо как- то компенсировать.

Учитывая тот факт, что перевозить тяжелые грузы приходится не постоянно, а дорожное покрытие имеет свойство меняться, самым оптимальным выходом из ситуации является установка пневматической системы с пневмоподушками на заднюю ось. При необходимости возможно изменить давление в подушках и компенсировать нагрузку или изменить жесткость задней подвески.

Пневматический сигнал для Toyota Tundra

Пневматический сигнал для Toyota Tundra — это дополнительный способ сообщить о своем приближении на трассе. Часто случается так, что в экстренных ситуациях дополнительное оповещение помогает избежать неприятных моментов. Для безопасности (в частности, окружающих, особенно в городской черте) при установке мы выносим отдельную кнопку активации пневмосигнала на рулевую колонку или приборную панель (по согласованию с заказчиком).

Задняя пневмоподвеска Airride 62012 для Toyota Tundra

Основные характеристики: Не значительное поглощение вибраций, передаваемых на узлы подвески, исключение проседания рессорного пакета, увеличение срока службы подвески задней оси. Регулировка клиренса заднего свеса. Максимальная грузоподъёмность пневмокомплекта зависит от мощности воздушной системы накачки. Пневматический элемент — 2х секционный сильфон.

Принцип управления: ручная накачка через автомобильный ниппель. Управление одноконтурное (объединенное питание левой и правой подушек).

Для удобства управления и контроля состояния пневматики, рекомендуем дооснащение осевого комплекта компрессорной установкой AirRide Simple; AirRide AR 1-120PS; AirRide AR 2-120PS.

Назначение и основные преимущества:

Комплект дооснащения пневматической подвеской вспомогательного свойства и грузового назначения для Toyota Tundra. Установка не требует внесения изменений в основные узлы автомобиля. Исключение пробоев подвески, сокращение эффекта раскачки (при раздельном управлении пневмоподушками), перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, исключение фактора проседания рессор и как следствие сокращение расходов на обслуживание штатных узлов подвески. Увеличение срока службы узлов подвески, поглощение вибраций, регулировка клиренса заднего свеса в диапазоне хода подвески для удобства стыковки с тягово-сцепным устройством и загрузки с пандуса. Стабилизация работы штатной подвески. Подъёмная характеристика комплекта — до 1,3 тонн при давлении 8 бар. (результаты испытаний компании Airride с применением минимальной системой управления AirRide AR-MS 1 Simple). Для увеличения подъёмных характеристик пневмокомплекта, необходим подбор системы управления с большей производительностью компрессора.

Принцип действия:

Комплект пневматической подвески устанавливается на рессорный пакет. Пневматическая подушка тип «сильфон», применяемая в комплекте, обладает максимальной грузовой характеристикой и прочностью. Регулируя давление в пневмоподушках осуществляется подбор необходимых характеристик работы подвески для различных условий эксплуатации (качество дорожного покрытия) и степени загрузки автомобиля. Для удобства управления пневмоподвеской необходимо приобрести один из вариантов подготовки воздуха (компрессорная установка с ресивером или без него, ручной или автоматический принцип регулировки положения подвески). При накачке осевого пневмокомплекта происходит перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, тем самым исключая проседание или поломку листов рессор.

Рекомендации по установке комплекта пневмоподвески, периоды обслуживания и особенности эксплуатации:

При установке оборудования, необходимо исключить наличие элементов, препятствующих свободной работе пневмоподушек и питающих магистралей. После сборки проверить систему на наличие утечек воздуха. Повторная проверка на утечки через 100 км после установки. Не допускать снижения давления в пневмоподушках ниже значения 1 бар.!

Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек):

1) Изменение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с компонентами системы.

Средство для диагностики утечек — мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72-х часов (положение ГОСТ).

Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь)

Комплект пневмоподвески грузового назначения для а/м Toyota Tundra является продуктом собственного производства компании Airride. Надежная конструкция комплекта выполнена в лучших традициях инженерной мысли компании, заключающей в себе максимально возможные положительные характеристики и простоту для самостоятельной установки. Детали комплекта и компоновки систем управления адаптированы и испытаны для эксплуатации в Российских условиях. Соблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, гарантирует долгий срок службы продуктов компании Airride. Продукт сертифицирован.

Читать еще:  Хонда фит расход топлива

Пневматическая подвеска Toyota Tundra

Пневматическая подвеска Toyota Tundra — компонент вполне обычный на сегодняшний день и не вызывающий удивления. Система, чаще всего встречающаяся на премиальных седанах и внедорожниках, уже давно нашла свое место на полноразмерных американских пикапах, где выполняет не только функцию повышения комфорта, но и компенсирует нагрузки, которые неизбежно приходится испытывать автомобилю с кузовом. Естественно, в отличие от легковых автомобилей, у пикапов имеются свои особенности формата и конструкции пневматической подвески, о чем мы и расскажем в этом материале.

Преамбула. Тюнинг Toyota Tundra — процесс со многими неизвестными. Перед началом любого проекта мы стараемся ответить на ряд вопросов, которые сами же и ставим перед заказчиком — как будет использоваться пикап, что устраивает на данный момент, а что хочется исправить или вызывает раздражение. И вопрос здесь даже не в итоговом бюджете проекта, а в том, чтобы в итоге получился сбалансированный пикап, выполняющий те задачи, для которых и был приобретен. Чаще всего пневматическая подвеска на задний мост оказывается буквально необходимым компонентом, в том или ином варианте комплектации системы подходящей для каждого владельца Toyota Tundra.

Мы в свое время отошли от использования компонентов пневматической подвески Toyota Tundra американского производства, поскольку они решают только задачу увеличения грузоподъемности. Мы же добились решения еще одной задачи — увеличения комфорта передвижения.

Комплекты пневматической подвески Toyota Tundra

Возможности у всех разные. Кто-то хочет сразу все и по-максимуму, кто-то выбирает оптимальный вариант из соображений бюджета. Да и не во всех случаях необходимо заряжать сразу полный комплект, со всеми возможными опциями. Поэтому мы решили, что будет правильно, если мы начнем с малого и разработаем несколько комплектов пневматической подвески для Toyota Tundra, под разные задачи и бюджеты. При формировании комплектов мы используем исключительно проверенные временем компоненты производства итальянской фирмы Camozzi, компрессоры Berkut, а также надежные пневматические подушки европейского производства и ресиверы.

Мы разработали 4 комплекта пневматической подвески для Toyota Tundra:

«Базовый». Самый бюджетный вариант, стоимостью 49 500 рублей (включая установку). В него входят две пневматические подушки с кронштейнами, воздушная магистраль Camozzi с тройником и ниппель подкачки. Подкачка подушек производится внешним компрессором (например, который используется для накачивания колес), а стравливание — вручную через ниппель.

«Средний». Более прогрессивный комплект, уже сформированный под максимальное удобство владельца. Состоит более чем из 50 компонентов, в том числе к двум подушкам добавляются электрический компрессор Berkut 20, воздушный ресивер 20 литров, цифровой манометр и клавиша подкачки (устанавливаются в салоне), фитинги, воздушная система и осушители Camozzi, выводом отдельного ниппеля под подключение шланга подкачки колес или пневматического инструмента. Давление регулируется из салона (показатели отображаются на цифровом манометре). В системе имеется датчик давления с реле, который автоматически включает компрессор при падении давления в ресивере. Стоит такой комплект с установкой в техцентре 4×4 Tundra 111 500 рублей.

«Максимальный». Топовые комплекты, где к предыдущему варианту добавляются пневматические сигналы российского производства — средний Тифон Т37 и большой Тифон Т9, а также необходимые для их подключения компоненты Camozzi. Пневмосигнал выводится на отдельную кнопку в салоне (чаще всего на рулевую колонку). Стоимость комплекта «Максимальный» с пневмосигналом Тифон Т37 — 131 500 рублей, с пневмосигналом Тифон Т9 — 148 500 рублей. Стоимость указана с установкой.

Если, например, вы не готовы приехать в техцентр 4×4 Tundra (наши координаты) на установку, мы готовы по запросу рассмотреть возможность формирования любого комплекта и отправки его транспортной компанией в ваш город, с соответствующим пересчетом стоимости (уменьшением на стоимость работ по монтажу).

Для чего нужна пневматическая подвеска Toyota Tundra

Toyota Tundra прежде всего — полноразмерный пикап. Который может использоваться для перевозки грузов, причем зачастую достаточно тяжелых. Однако грузоподъемность пикапа в среднем составляет 700 килограмм, а учитывая, что часто на пикапы устанавливают кунг, силовой обвес и прочее дополнительное оборудование, которые могут «забрать» до половины полезной нагрузки, это необходимо как- то компенсировать.

Читать еще:  Уаз патриот расход топлива

Учитывая тот факт, что перевозить тяжелые грузы приходится не постоянно, а дорожное покрытие имеет свойство меняться, самым оптимальным выходом из ситуации является установка пневматической системы с пневмоподушками на заднюю ось. При необходимости возможно изменить давление в подушках и компенсировать нагрузку или изменить жесткость задней подвески.

Пневматический сигнал для Toyota Tundra

Пневматический сигнал для Toyota Tundra — это дополнительный способ сообщить о своем приближении на трассе. Часто случается так, что в экстренных ситуациях дополнительное оповещение помогает избежать неприятных моментов. Для безопасности (в частности, окружающих, особенно в городской черте) при установке мы выносим отдельную кнопку активации пневмосигнала на рулевую колонку или приборную панель (по согласованию с заказчиком).

Задняя пневмоподвеска Airride 62012 для Toyota Tundra.

Основные характеристики: Не значительное поглощение вибраций, передаваемых на узлы подвески, исключение проседания рессорного пакета, увеличение срока службы подвески задней оси. Регулировка клиренса заднего свеса. Максимальная грузоподъёмность пневмокомплекта зависит от мощности воздушной системы накачки. Пневматический элемент — 2х секционный сильфон.

Принцип управления: ручная накачка через автомобильный ниппель. Управление одноконтурное (объединенное питание левой и правой подушек).

Для удобства управления и контроля состояния пневматики, рекомендуем дооснащение осевого комплекта компрессорной установкой AirRide Simple; AirRide AR 1-120PS; AirRide AR 2-120PS.

Назначение и основные преимущества:

Комплект дооснащения пневматической подвеской вспомогательного свойства и грузового назначения для Toyota Tundra. Установка не требует внесения изменений в основные узлы автомобиля. Исключение пробоев подвески, сокращение эффекта раскачки (при раздельном управлении пневмоподушками), перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, исключение фактора проседания рессор и как следствие сокращение расходов на обслуживание штатных узлов подвески. Увеличение срока службы узлов подвески, поглощение вибраций, регулировка клиренса заднего свеса в диапазоне хода подвески для удобства стыковки с тягово-сцепным устройством и загрузки с пандуса. Стабилизация работы штатной подвески. Подъёмная характеристика комплекта — до 1,3 тонн при давлении 8 бар. (результаты испытаний компании Airride с применением минимальной системой управления AirRide AR-MS 1 Simple). Для увеличения подъёмных характеристик пневмокомплекта, необходим подбор системы управления с большей производительностью компрессора.

Принцип действия:

Комплект пневматической подвески устанавливается на рессорный пакет. Пневматическая подушка тип «сильфон», применяемая в комплекте, обладает максимальной грузовой характеристикой и прочностью. Регулируя давление в пневмоподушках осуществляется подбор необходимых характеристик работы подвески для различных условий эксплуатации (качество дорожного покрытия) и степени загрузки автомобиля. Для удобства управления пневмоподвеской необходимо приобрести один из вариантов подготовки воздуха (компрессорная установка с ресивером или без него, ручной или автоматический принцип регулировки положения подвески). При накачке осевого пневмокомплекта происходит перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, тем самым исключая проседание или поломку листов рессор.

Рекомендации по установке комплекта пневмоподвески, периоды обслуживания и особенности эксплуатации:

При установке оборудования, необходимо исключить наличие элементов, препятствующих свободной работе пневмоподушек и питающих магистралей. После сборки проверить систему на наличие утечек воздуха. Повторная проверка на утечки через 100 км после установки. Не допускать снижения давления в пневмоподушках ниже значения 1 бар.!

Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек):

1) Изменение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с компонентами системы.

Средство для диагностики утечек — мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72-х часов (положение ГОСТ).

Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь)

Комплект пневмоподвески грузового назначения для а/м Toyota Tundra является продуктом собственного производства компании Airride. Надежная конструкция комплекта выполнена в лучших традициях инженерной мысли компании, заключающей в себе максимально возможные положительные характеристики и простоту для самостоятельной установки. Детали комплекта и компоновки систем управления адаптированы и испытаны для эксплуатации в Российских условиях. Соблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, гарантирует долгий срок службы продуктов компании Airride. Продукт сертифицирован.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector