0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива Skoda Fabia

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.0 MT 60 л.с. (механика)5.74.14.7
1.0 MT 75 л.с. (механика)5.84.24.8
1.2 MT 90 л.с. (механика)6.04.04.7
1.2 MT 110 л.с. (механика)6.14.04.8
1.2 AMT 110 л.с. (механика)5.84.14.7
1.4 MT 75 л.с. дизель (механика)4.03.13.4
1.4 MT 90 л.с. дизель (механика)4.03.13.4
1.4 AMT 90 л.с. дизель (робот)4.03.43.6
1.4 MT 105 л.с. дизель (механика)3.93.33.5

Самая первая версия производилась в 3 кузовах. Это были седаны, хетчбеки и универсалы. Моторы ставились самые разные. Самым маленьким двигателем, который использует бензин, являлась версия на 1.2 литра, мощность которого была всего 64 л.с., а трансмиссия механическая, на 5 ступеней. Его средний расход находился на уровне в 6 литров. Второй представитель – агрегат 1.4. Он развивал уже 75 лошадиных сил мощности. Помогала ему все та же пятиступенчатая механика. Добавился и четырехступенчатый автомат. Его расход топлива на 100 км колебался от 6.6 до 8.1 литра.

Последним бензиновым представителем являлась 2.0 версия. Трансмиссия – традиционная механика с 5 режимами работы. Мощность – 115 лошадиных сил. Что касается расхода, то он обозначен в размере 7.7 литров. Были и дизельные представители. Младший, с объемом 1.4, мощностью 75 л.с., потреблял только 5.7 литров по городу и 3.9 на трассе, а вот старший, 1.9 литра, выдавал мощность в 101 лошадиную силу, но и тратил 6.6 и 5.1 литров соответственно. Коробка передач на обоих моделях – все та же механика на 5 ступеней.

«Купил автомобиль Шкода Фабия из-за того, что у нас в городе выросли цены на бензин, а мой старый транспорт ел его в приличном количестве. Теперь довольствуюсь данной моделью. Не скажу, что она плоха, но и отличной ее не назовешь. Главным минусом считаю большой расход. конечно, он меньше, чем у моего старого автомобиля, но все же высок – около 10 литров», — пишет Александр из Владимира.

А это отзыв Алексея из Иваново:

«Брал машину с рук, состояние было хорошее, но вот за то время, что я ей пользуюсь, она стала ломаться. Ремонт стабильно раз несколько месяцев, думаю продавать. По салону плохих слов не смогу сказать, комфортный и просторный. Мотор также бодрый, но топлива ест много. Моя норма расхода где-то литров 9».

Рынок

Цены начинаются с чуть менее 4000$ за самые возрастные и «уставшие» экземпляры. Далее ценник растет не очень спешно, поэтому самые свежие машины до рестайлинга, то есть максимум 2010 г.в., предлагаются примерно за 5500$. Практически с этой же отметки «начинается» и обновленная модель независимо от состояния и прочих факторов. Стоит ли гнаться за освеженной внешностью в данном случае – решать вам. Скорее Fabia в рестайлинге интересна тем, что за дает шанс найти за 6000-7000$ действительно хорошо сохранившийся европейский автомобиль в возрасте 7-8 лет.

Соотношение универсалов и хэтчбеков практически один к одному. Но в четырех случаях из пяти под капотом будет бензиновый двигатель. И практически все представленные на рынке машины – с механической коробкой передач. Это даже странно, ведь европейский хэтчбек В-класса охотно берут женщины. Возможно, дело еще и в том, что Fabia массово закупались в корпоративные парки (и у нас, и в России, и в Европе), поэтому внимательнее осматривайте экземпляры в простой комплектации и белом/синем/красном цвете.

Читать еще:  Как отключить режим валет на сигнализации
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector