2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сузуки джимни расход топлива

Технические характеристики Сузуки Джимни 2019-2020 и расход топлива

Обзор технических характеристик и расхода топлива внедорожника Сузуки Джимни 2019. Габариты нового пикапа, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Suzuki Jimny 2019-2020.

Содержание статьи:

  • Размеры и вес
  • Динамические характеристики
  • Тормозная система
  • Оптика
  • Цены и комплектации
  • Видео-обзор

Компактный внедорожник Сузуки Джимни стал легендой Японской автомобильной промышленности. Впервые автомобиль представили еще в далеком 1970-ом году, хотя производство было заложено в 1968-ом. Изначально машина выпускалась под маркой Samurai. На момент первого выпуска, это была скорей сборная разных производителей, нежели что-то уникальное. Кузов разработан компанией Hope Star, а двигатель и шасси взяты от Mitsubishi.

На сегодня существует 4 генерации данной модели, за все время выпускались трехдверные варианты с мягкой или жесткой крышей, а так же пикап. Стоит отметить, что 5-ти дверной, официальной комплектации Suzuki Jimny никогда не было. Последняя, 4-ая генерация впервые была представлена в августе 2017 года, на просторах сети Интернет. Официальные изображения и фото показали в июне 2018 года, а уже в августе 2018 года Сузуки Джимни официально показали на автомобильной выставке в Индонезии.

Новый Suzuki Jimny быстро набирает популярности из-за обновленного кузова, характеристик и отличной проходимости. Независимо от региона и страны поставки нового Джимни, под капотом установлен бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра и мощностью 102 лошадки, с максимальным крутящим моментом 130 Нм. Отличия будут по трансмиссии, на выбор покупателя предложили 5-ти ступенчатую механическую или 4-ох ступенчатую автоматическую коробку передач. Привод нового Suzuki Jimny подключаемый, полный, с максимальным набором для бездорожья.

Размеры и вес Сузуки Джимни 2019

Несмотря на изменения и доработки, а так же новое поколение Сузуки Джимни, кузов по-прежнему остался трехдверным, с характерными чертами и отличной проходимостью. Дизайнеры скорей изменили визуальные детали экстерьера, нежели полностью переработали внедорожник.

Особых модификаций нового внедорожника Suzuki Jimny нет, поэтому габариты кузова для всех комплектаций одинаковые. Соответственно можно представить каких размеров будет новинка в реальности.

Заметки дядюшки Скруджа. Реальный расход Suzuki Jimny

Удивительно, но расход топлива не входит в критерии, по которым оценивают Suzuki Jimny перед приобретением. Неубиваемая подвеска и высокий клиренс, простота и надёжность, но не экономичность.

Понятно, вроде, что 1,3-литровый моторчик на 900-килограммовом автомобильчике с большей частью задним приводом не должен потреблять много даже с автоматом. Однако, поговорив с владельцами Jimny и проштудировав пару тематических форумов, я наткнулся на весьма заметный разброс в показаниях. У кого-то и днём, и ночью, и на трассе, и в лесу, и, что удивительно, в городе расход не выходит за десять литров. Причём на девяносто втором бензине ниже, чем на девяносто пятом. У другого никак меньше пятнадцати по городу зимой не выходит. По трассе на комфортных 90 км/ч может быть и шесть с половиной, и девять. Кто-то лифтует на пять дюймов, ставит тридцать пятые колёса и вообще помалкивает по поводу расхода. Но это крайность, обычно дюйм диаметра колеса прибавляет пол-литра к расходу.

А ещё удивили экономические показатели на бездорожье. Я-то привык к правилу, мол, съезжая в грязь, рассчитывай на тройной расход против привычного. А тут все в один голос: ну двенадцать — четырнадцать, может, чуть больше…

Словом, беря на тест Jimny, я в наибольшей степени интересовался городом и бездорожьем, а трассовые пробеги полагал сократить до минимума. Получилось всё совсем не так, как планировалось. Во-первых, я никак не мог выработать бак до нуля. Три дня колесил по рабочим делам, а стрелка как прилипла на середине шкалы. Теперь-то уже знаю, что у Jimny «синдром плоского бака», как я это называю. Первая половина расхода как бы укорачивается и показания на приборе быстро меняются. Зато вторая половина удлиняется, будто это не машина, а гибрид какой-то.

Читать еще:  Сколько лошадиных сил в тойоте королла

В общем, я снова вкатился на заправку, едва касаясь педали газа, под мигающую последнюю чёрточку, проехав после загорания лампочки резерва километров шестьдесят. Бак у Jimny 40-литровый. На заправке вошло чуть меньше тридцати восьми литров бензина, которых — чтобы не томить — хватило почти на 327 километров пробега. Дистанцию примерно можно поделить на три совсем неравные части: около двухсот километров по городу (правда, почти без пробок), километров сто по пригородным шоссе (с пробками) и пару десятков по подтаявшему зимне-весеннему лесу с пробуксовкой и неоднократным застреванием. Была и часовая работа на холостых, пока ваш покорный слуга ползал у подопытного под брюхом, докапываясь до места, не пустившего нас домой. Дети сильно огорчились, что мест в машине только четыре, и, проявив солидарность, ехать на тест отказались, так что по большей части ездил я один или с боевой подругой и полным багажником всякого походно-шанцевого снаряжения.

Итог: средний расход Jimny 2018 года выпуска с мотором 1,3 литра и автоматической трансмиссией получился 11,6 литра на сотню километров. Больше, чем вы думали? Исключите зиму, терпеливую раскачку в снегу по двери, желание всех догнать и всюду успеть и получите желаемые 8,5, но на меньшее лучше не рассчитывайте.

Текст и фото Игорь Губарь

Расход топлива Suzuki Jimny

Жизнь в машине. Фотограф. Блоггер.

Название этого автомобиля получилось путем скрещивания двух слов: джип и мини. Действительно, Suzuki Jimny является машиной с повышенной проходимостью, которая имеет всего три двери и небольшую колесную базу.

Производство стартовало еще в далеком 1968 году. Но популярность модель стала набирать только со второго поколения, выведшего в 1981 году, когда были осуществлены многочисленные переделки и по технической части, и по оснащению, благодаря чему Сузуки Джимни мог составлять конкуренцию многим известным представителям класса внедорожников.

Официальные данные (л/100 км)

2 поколение

Вторая генерация модели имела одну дизельную комплектацию – 1.9. Она могла развить до 62 сил. Сопутствовала ей ручная коробка, работающая в пяти режимах. Расход топлива на 100 км у этой версии – 6.9 литра. Самым маленьким из бензиновых комплектаций был 0.7, выдающий 55 лошадиных сил. Для него был вариант и с ручной, и с автоматической, на четыре ступени, коробкой. Расход бензина тут составлял 5.5 литра. Второй вариант – 1.3, имеющий табун из 76 лошадей. У него также был выбор из обеих коробок, а потреблял он уже 7.2 литра топлива. Все конфигурации были только с полным приводом.

«Отличный автомобиль для любителей бездорожья. Я вот купил несколько лет назад за копейки, доработал, установил шноркель, мосты помощнее и прочие примочки. Теперь спокойно летаю по любым полям, лесам и болотам. Остановить почти невозможно. Еще бы мощность побольше и была бы просто сказка, но над этим уже ведутся работы. О комфорте, конечно же, речи идти не может. Все сделано исключительно для максимальной проходимости, а в этом равных ей мало. Расход топлива в стоке был под 9 литров, сейчас не меньше 15», — написал Давид из Санкт-Петербурга.

«Машина очень бодро едет по грязи. Покупал специально для рыбалок, чтобы коллеги не вытаскивали постоянно из самых плевых ям. Едет модель хорошо, бодро. Салон хоть и старый, но обладает некими элементами комфорта. По расходу особых проблем не наблюдаю. По городу выходит по 10 литров, на трассе – 7», — описал Евгений из Самары.

Читать еще:  Как снять бардачок на форд фокус 2

3 поколение

Смена поколения произошла в 1998 году. Бензиновые аппараты своих объемов не изменили, а вот в мощности прибавили. Для литрового мотора теперь максимум доступны 64 силы, а для 1.3 – 80. И если в первом случае всегда ставился полный привод, то во втором можно было выбрать еще и задний. Трансмиссии везде присутствовали обе. Расход топлива варьировался от 6.5 до 8.6 литра. Дизель получил объем в полтора литра, а мощность – 65 л.с. С ним ставились полный привод и механика. Горючее расходовалось в количестве 6.2 литра.

В 2005 году, после первого рестайлинга, модель не получила ничего нового из двигателей. Обновления коснулись только ходовой части, внешности, а также салона.
Второе обновление было произведено в 2012 году. Особых изменений тут также не наблюдается. Единственное – дизель стал теперь выдавать 86 сил.

«Машину подарил муж. Мне она сразу понравилась, потому что здесь стильный дизайн и интерьер. Мне не важно, как она разгоняется, главное, что хорошо и легко управляется, а небольшие габариты позволяют без проблем ездить по городу, даже в условиях пробок. Мой расход находится на уровне в 9 литров. Считаю, что это не так уж и много», — поведала Юлия из Москвы.

«Машину покупал давно, но без проблем езжу даже спустя много лет. Ремонт ни разу не проводил, лишь небольшие поломки устранял, но даже без сервиса обходился. Авто отлично управляется и разгоняет, а на бездорожье вообще творит чудеса. Использую почти каждый день, поэтому мой расход достигает 10 литров», — отметил Владимир из Казани.

«Авто долгое время находилось в гараже без движения, так как на нем ездил отец, но потому он купил новый аппарат, а этот продать не сумел. Теперь я получил права и владею этим отличным внедорожником, в котором вообще нет минусов, разве что дизайн, но это минус только для меня, кому-то он может и нравится. В пути не испытываю никаких неудобств. Расход составляет литров 9, не больше», — написал Станислав из Красноярска.

«Модель используется для езды по городу, потому что она довольно экономичная и небольшая по размерам, а мощности и комфорта хватает с головой. Доволен и я, и жена. Авто надежное и не требует серьезных затрат на содержание. Так, мой расход примерно 8 литров по городу», — высказался Михаил из Иваново.

«Несколько лет я владел этим авто. Пришлось продать, чему я был вообще не рад, но так сложились обстоятельства. Надеюсь, что еще смогу когда-нибудь сесть за руль этого аппарата, ведь ничего комфортнее из недорогих джипов я не водил. Тем более, что расход у него всего 8 литров – меньше, чем у малолитражных седанов», — пишет Леонид из Пскова.

«Приятный авто с отличной проходимостью. Езжу на нем каждые выходные на рыбалку, легко преодолевая любые препятствия. Расход – 10 литров», — рассказал Денис из Смоленска.

Реальный расход маленького «Гелика» от Suzuki

Прожорлив ли Jimny, созданный для покорения экстремального офроуда и изучения отдалённых уголков планеты?

Уже который месяц взбадривающий статистику продаж марки маленький «проходимец» Suzuki Jimny стал первым настоящим внедорожником, принявшим участие в наших тестах на экономичность в реальных условиях. Из максимально приближённых к нему автомобилей мы испытывали разве что кроссоверы Jeep Renegade и родственный Fiat 500X. Примечательно: на стандартном маршруте между Римом и Форли «японец» с новой для этой модели 102-сильной 1,5-литровой бензиновой атмосферной «четвёркой» и 5-ступенчатой механикой показал вполне приемлемый средний расход 6,5 л/100 км (15,38 км/л).

Новый Jimny в России:

Без прямых конкурентов

C затратами на бензин в 36,95 евро за 360-километровую поездку Jimny оказался в нижней части нашего списка эффективности, что неудивительно, поскольку для карманного вездехода экономичность не стоит в приоритете. Ведь его миссия — месить грязь, пылить по грунтовым дорогам и преодолевать броды. При этом внедорожник не так уж прожорлив, если его использовать для повседневных поездок на работу.

Читать еще:  Как проверить термостат на ваз 2106

Но давайте всё же взглянем на то, какова реальная эффективность Jimny в сравнении с протестированными нами ранее относительно близкими к нему по габаритам кроссоверами, отдавая отчёт в отсутствии прямых конкурентов у маленького вездехода Suzuki. Немногим меньше «японца» расходовали 120-сильный Jeep Renegade 1.0 T3 MT 4×2 (6,3 л/100 км — 15,8 км/л) и 150-сильный Fiat 500X Cross 1.3 T4 DDCT FWD (6 л/100 км — 16,6 км/л). Ещё более скромный аппетит продемонстрировали 120-сильный Hyundai Kona 1.0 T-GDI (5 л/100 км — 20 км/л) и 115-сильный Seat Arona 1.0 TSI DSG (4,95 л/100 км — 20,2 км/л). Но всем им далеко до 95-сильного Volkswagen T-Cross 1.0 TSI (4,3 л/100 км — 23,2 км/л).

Правда, сделаем оговорку, что все перечисленные выше кроссоверы являются переднеприводными и, скорее всего, будут беспомощны в условиях настоящего бездорожья, которое не моргнув глазом преодолеет Jimny. Иначе говоря, с таким же успехом можно было бы сравнить расход маленького «проходимца» Suzuki с Porsche 718 Cayman, оказавшимся несколько прожорливее на маршруте между Римом и Форли с его 6,7 л/100 км (14,9 км/л).

Добротный на вид и на ощупь

Новый Jimny – не только мужественно и в то же время мило выглядящий автомобильчик, но ещё и полноценный внедорожник, а также компактный «горожанин», манёвренный и удобный в каменных джунглях мегаполиса. Благодаря высокой посадке и угловатому кузову с вертикальными боками габариты хорошо ощущаются даже без парктроников и камеры заднего вида. Материалы отделки салона устойчивые к царапинам и легко моющиеся, что здорово. Но практичное рифлёное покрытие малюсенького багажника слишком «скользкое» и поклажа в нём постоянно ездит туда-сюда по полу, громыхая.

Из-за доставшейся от предшественника ходовой с неразрезными мостами в движении Jimny ощущается таким же жёстким. Однако, благодаря довольно комфортным сиденьям, на этом Suzuki вполне можно отправиться в небольшое путешествие. Единственное, что, скорее всего, подпортит настроение и утомит на трассе – излишняя шумность силового агрегата на скоростях свыше 100 км/ч. Протестированный Jimny в единственной доступной в Европе максимальной версии Top с пятиступенчатой механикой стоит 23 000 евро. В России вездеход доступен c механикой лишь в начальном исполнении GL за 1 359 000 рублей, а в топовом GLX – только с четырёхдиапазонным автоматом за 1 569 000 рублей.

Поаккуратнее с правой педалью

А теперь посмотрим, каков реальный расход нового Jimny в обычных каждодневных поездках. В смешанном цикле при движении по городу и пригороду маленький внедорожник потребляет не больше 6 л/100 км (16,6 км/л), что вполне сопоставимо с менее способными за пределами асфальта кроссоверами. В условиях пробок в центре Рима Suzuki выпивает порядка 9,3 л/100 км (10,7 км/л), а на трассе – не более 8,4 л/100 км (11, 9 км/л).

В то же время в максимально нагруженном режиме — в затяжном подъёме в гору — Jimny расходовал рекордно низкие для автомобилей с бензиновыми двигателями 14,7 л/100 км (6,8 км/л). А в наиболее бережливом темпе — с постоянной скоростью 70 км/ч — он выпивал в среднем скромные 5 л/100 км (25 км/л).

Данные

Автомобиль: Suzuki Jimny 1.5 Top AWD AllGrip
Базовая цена: 22 900 евро
Дата теста: октябрь 2019 г.
Погода: ясно, +24°
Цена топлива: 1,579 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 922 км
Пробег перед началом теста: 6489 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 79 км/ч
Шины: Bridgestone Dueler H/T 684 II M+S — 195/80 R15 96S (маркировка UE: C, C, 71 dB)

Расход

«Реальный» средний: 6,5 л/100 км (15,38 км/л)
По бортовому компьютеру: 6,4 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 6,6 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 36,95 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 82,11 евро
Пробег на 20 евро (1412 руб): 195 км
Дальность с полным баком: 615 км

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector