1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сузуки витара расход топлива

Содержание

Новый Suzuki Vitara 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Suzuki Vitara 2019 года — это передне- или полноприводный кроссовер субкомпактного сегмента, в котором неплохо «уживаются» выразительный дизайн, современный и практичный салон, вполне себе сносные внедорожные способности и хороший уровень оснащения…

Автомобиль не имеет четко очерченной целевой аудитории – он подойдет и молодежи, ведущей активной образ жизни, и семейным парам, и даже людям преклонного возраста, уделяющим особое внимание комфорту…

Плюсы и все минусы Сузуки Витара

  • Управляемость
  • Подвеска
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Багажник
  • Обзорность
  • Музыка
  • Проходимость
  • Качество сборки
  • Микроклимат
  • Динамики
  • Расход топлива
  • Безопасность
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Дизайн
  • Мультимедиа
  • Экономичность

Отзывы владельцев Suzuki Vitara

Багажник на Сузуки Витара небольшой, но он и позиционируется, как мини-кроссовер, поэтому ожидать чего-то большего и не стоило. Для мини 375 литров более чем достойно. Насчёт входа в повороты, скажу так, я на Витаре в достаточно крутые повороты входил в той скорости, на которой на том же поло не рискнул и поворот держал очень уверено мой автомобиль.

Конечно, немного не хватает мощности, но для 1,6 литра выжимает в целом неплохо, особенно в режиме «спорт». Думаю, при двигателе в 2 литра конкурентов у Витары в этом классе б просто не было. Руль у Витары очень чувствителен к управлению, это и плюс, и минус. В отличие от поло, где есть небольшой люфт у руля, в Витаре его практически нет, что требует в первое время некоторой сноровки в управлении, но затем даже начинает нравится и понимаешь, точнее, даже чувствуешь автомобиль на дороге более лучше.

Общий средний расход бензина составил 5,7 л/100 км, с учётом того, что в пробках за это время простоял до 30% времени от всей дороги. Всё-таки Сузуки – это тот автомобиль, который нужно просто любить не за что-то, а потому что он есть. В моём понимании Сузуки – это крафт среди автомобилей.

Изюминка данной модели — это двигатель. Японцы давно узнали, что бензин в России будет и дальше дорожать. Поэтому сделали очень экономичный и тяговитый мотор. Расход в смешаном цикле не более 6,5-6,7л. К тому же сохранился чисто «сузучий» нрав движка — он очень быстро раскручивается, как мотоциклетка. (раньше был у нас еще Игнис — такой же шустрый и не убиваемый).

Так, что если нужен практичный авто на каждый день с высоким клиренсом и минимальными расходами на бензин — то Витару очень стоит рассмотреть.

Всем привет! О НОВОЙ Витаре, которая имет опосредственное отношение к Гранд и просто Витаре выпуска до 2015 года. То были хорошие, но совсем другие автомобили. Но что странно, под тем же названием выпустили эту . Что-то плохо на Сузуки с фантазией. Да и хрен с ними.

Итак, купил я её в январе 2018, новую, в салоне. Резонный вопрос — почему купил? И соседи, и друзья и детки спрашивали. Сам себе тоже вопросы задавал…. А ответ самый простой — дешево и сердито…. Дешево это по меркам жены, сердито — по моим (долго сердился).

В общем-то на те деньги, что мы взяли Витару, можно было взять Крету средней комплектации или Рав 4 в базе. Но комплектация и внешний вид Витары меня покорили… Влюбилась в нее по уши. Собственно Витара — это моя первая машина, которую купили в салоне

Отзывы автовладельцев Сузуки Витара с фото на auto.mail.ru, auto.ru, drom.ru и на drive2.ru

Сузуки Витара 2019 цены и комплектации

Цена Сузуки Витара 2019 в России составляет от 1 179 000 до 1 709 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях GL, GL+ и GLX.

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Suzuki Vitara

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Базовая комплектация GL включает семь подушек безопасности, ESP, кондиционер, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники и CD-проигрыватель. В исполнении GL+ добавлены климат-контроль, медиасистема, цветной экран маршрутного компьютера, задние электростеклоподъемники, камера заднего вида, круиз-контроль, противотуманные фары и легкосплавные колеса (16 дюймов).

Топ-версия GLX — это комбинированная обивка сидений, светодиодные фары, навигатор, парктроник спереди и сзади, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, 17-дюймовые колеса, датчики света и дождя.

Видео тест-драйв новой Suzuki Vitara


Внешний вид

Также у модели изменился дизайн 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков, а оснащение всех комплектаций отныне входят светодиодные задние фонари. Ах да, еще добавились две новые расцветки — ярко-оранжевый и серой-голубой металлик, для которых можно выбрать еще и контрастное оформление крыши.

Около передних арок можно найти еще парочку вырезов, украшенных хромом и включающих в себя круглые огни противотуманного света и тонкие линии ближнего освещения.

По бокам машина выглядит уже не так ярко. Появился небольшой ступенчатый рельеф в районе задних крыльев, псевдожабры чуть дальше зеркал, а также прочие незначительные изменения, заметно освежившие внешность модели.

Чуть лучше обстоят дела с задним бампером. Новая модель тут понесла самые серьезные изменения. Начинается он с едва заметного козырька с полоской из стоп-сигналов. Ниже окна располагается необычной формы оптика, которая слегка залезает на бок машины. Обвес состоит из двух частей – пластиковой, на которой красуется пара стоп-сигналов, и металлической, включающей в себя соединенные две трубы выхлопной системы.

Салон

Новый Сузуки Витара 2019 модельного года получил отделку из ткани, искусственной кожи и металлов, может похвастаться неплохой мультимедийной установкой, а также хорошей вместительностью и комфортом.

Торпедо начинается с ряда из трех небольших кругляшков, два из которых выполняют роль дефлекторов, а центральный является циферблатом часов. Далее располагается сенсорный дисплей мультимедийной системы. Вплоть до тоннеля за ним протянулась панель с уже физическими элементами управления, предназначенными для контроля за климатической установкой.

Читать еще:  Устройство передней подвески ваз 2110

Сам же тоннель длинный, но очень узкий. На нем можно найти небольшое отверстие для ручной клади, ручку для переключения передач, стояночный тормоз, шайбу настройки подвески, два большущих подстаканника и откидывающийся подлокотник. Все это красиво отделывается искусственной кожей и металлом.

Руль полностью соответствует стилю автомобиля. Он является очень простым на вид, но на самом деле способен выполнять огромное количество работы. Помимо основной функции, с его помощью водитель способен контролировать мультимедиа и некоторых помощников. Щиток с приборами также претерпел некоторые изменения. Как и раньше, он включает в себя монитор бортового компьютера, располагающийся вертикально, и два круглых датчика.

Качество кресел на Suzuki Vitara также несколько выросло. Они по-прежнему выполняются хорошей тканью, но теперь они стали чуть мягче и обрели некое подобие боковой поддержки, правда, особо сильно фиксировать пассажира они не могут. Тем, кто оказался в первом ряду, будут доступны такие опции, как подогрев и регулировки, которые, в зависимости от комплектации, могут быть либо ручные, либо электрические.

Расход топлива Suzuki Vitara

Машина – не человек. К ней нужно относиться с любовью.

Компактный кроссовер, производство которого было запущено в 1988 году. Хотя многие причисляют эту модель к классу внедорожников. Производились версии как с пятью, так и с тремя дверьми. Этот автомобиль производился 18 лет, после чего надолго его сменила более современная Suzuki Grand Vitara. Но, в 2014 году, обычная Витара была возрождена.

Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

Первое поколение Suzuki Vitara традиционно имело и бензиновые, и дизельные агрегаты. Основой первого ряда служил 1.6, выдающий 80 или 95 лошадиных сил. Переключение передач осуществлялось трёхступенчатой автоматической или пятиступенчатой ручной коробками. Расход топлива на 100 км по паспорту составлял 9.8 литра. Второй вариант – двухлитровый аппарат, с пиковым значением мощности в 136 сил. Он также может похвастаться обеими коробками. Его расход бензина равнялся 10.9 литра.

Этот же двигатель имел и дизельный вариант. Тут его мощность составляла 71 или 109 лошадей. Для первого случая был предусмотрен только автомат, а вот для второго – только ручная трансмиссия. Потреблял этот агрегат до 8.9 литра горючего. Еще один двигатель на этом топливе – 1.9, развивающий 68, 75 и 90 лошадиных сил. Управление первыми двумя осуществляла механика, а последним – две трансмиссии. Норма расхода тут – 8.1 литра. Полный привод устанавливался везде.

«Сразу и не скажешь, что машина так хороша для дальних поездок. Неоднократно меня выручала на бездорожье, проявляя свои лучшие стороны. На трассе у нее отличный разгон и управление. Хоть авто и старое, но даже в наше врем вообще не ломается. Видна знаменитая японская надежность. Из минусов – немного гниет кузов, но его можно подварить, и проблема исчезнет. Также великоват расход – под 13 литров, но за столько лет езды я привык. Главное, что не растет с годами», — написал Владимир из Смоленска.

«Я люблю часто ездить на рыбалку, поэтому решил купить себе внедорожник, да такой, чтобы не жалко было убить. Выбрана была Витара. Оказалась она в бодром состоянии, хотя хозяин за ней не следил отлично. Немного, конечно, пришлось вложиться, но оно того стоит. Машина мощная, препятствия проходит легко, полный привод тащит как зверь. Чтобы добиться еще большего эффекта, провел некоторые доработки. Теперь вообще не боюсь, что могу где-то застрять. Но не обошлось и без минусов – здесь это расход. В среднем я трачу под 14 литров», — пишет Григорий из Тюмени.

«Задумал я стройку на даче, а так как дорога там не очень, то пришлось покупать машину с хорошей проходимостью. Витара мне понравилась больше всего, тем более, что попался хороший хозяин. Все показал и объяснил, где что нужно починить. Вложился совсем немного. Но машина получила вторую жизнь. Проселочная дорога для нее как ровный асфальт, только чуть больше трясет. Даже не представляю, какое должно быть условие, чтобы я застрял. Но по городу на ней особо не покатаешься. Уровень комфорта низковат, а вот расход наоборот. Трачу там литров по 14, а на трассе – 8», — поведал Олег из Новгорода.

«Внедорожник получил от отца, который любил ездить на нем на рыбалку. Я же решил сделать из него городскую версию. Отремонтировал, сделал современный салон, доработал внешность. Вложил где-то столько же, сколько машина и стоила. Зато теперь каждый оборачивается посмотреть, что же это такое мимо них проехало. А я спокойно рассекаю по городу на приятном автомобиле, для которого не страшны пробки. Планирую заняться еще и мотором. Мощность у стандартного небольшая, я топлива он съедает как приличный агрегат – до 15 литров», — отметил Павел из Томска.

2 поколение

Обновленная Сузуки Витара поступила в продажу в 2014 году. Здесь уже не было дизельных моторов. Все также основой служит 1.6, который в этой версии получил 117 лошадиных сил. В пару к нему устанавливают шестиступенчатый автомат или пятиступенчатую ручную трансмиссию. Привод – передний или полный. Потреблялось тут топливо в количестве 6.1 литра. Еще ставится мотор 1.4, имеющий в себе силу 140 лошадей. Он работает исключительно на автомате, но с двумя приводами. Съедает он 5.4 литра топлива.

«Я очень давно еще ездил на первом поколении модели. Потом сменил на седан. Теперь же, когда родился еще один ребенок, места стало не хватать. В это время обновили Витару. Версия Гранд мне как-то не нравилась, а вот старенькая была уже проверена, поэтому внушала доверие. Как оказалось – не зря. Машина отличная. Комфортная, удобная и мощная. Подходит для поездок всех видов. И расход небольшой – 8 литров», — отозвался Евгений из Москвы.

«Для меня Витара всегда останется небольшим внедорожником. Это же некая пародия, не имеющая ничего общего со знаменитым аппаратом, который невозможно было убить. Здесь у меня начались проблемы уже после года использования, хотя ездил я всегда аккуратно и следил за состоянием. Хоть расход уменьшили до 7 литров, спасибо и на этом», — высказался Илья из Курска.

«Машину использую для дальних выездов с семьей. Отличный вариант, обладающий комфортным салоном и хорошей динамикой. Главное, что всем удобно и никто не жалуется. Топлива уходит около 7 литров», — пишет Геннадий из Краснодара.

Читать еще:  Форд эскейп расход топлива

«Автомобиль привез из другой страны. Специально так сделал, чтобы проверить все характеристики на деле в первый день. Меня все устроило, хотя я боялся, так как отзывы не все были положительные о машине. Удивил меня расход. Трачу обычно не больше 7 литров», — поведал Юрий из Твери.

«Моделью не сильно доволен. Ломается часто, а детали найти проблемно. Приходится заказывать из других городов. В салоне плохая шумоизоляция, мотор орет как бешеный. Радует хоть что расход невелик – 8 литров это максимум», — рассказал Виталий из Санкт-Петербурга.

Технические характеристики Сузуки Витара 2018 и расход топлива

Обзор технических характеристик и расхода топлива кроссовера Сузуки Витара 2018. Габариты нового кроссовера, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Suzuki Vitara 2018.

Содержание статьи:

  • Размеры и вес
  • Динамические характеристики
  • Тормозная система и подвеска
  • Оптика
  • Цены и комплектации
  • Видео-обзор

Кроссовер Suzuki Vitara впервые был представлен в 1988 году. На сегодня в дилерских центрах можно купить 4-ое поколение, выпускаемое с 2014 года, в 2018 году был рестайлинг, но от первого внедорожника практически нечего не осталось. Автомобиль предлагают в кузове кроссовера, в 5-ти дверном варианте.

До третьего поколения включительно, предлагали 3-ох или 5-ти дверные варианты. Кроссовер Сузуки Витара рассчитан на 5 посадочных мест. Под капотом предлагают бензиновые двигателя в паре с механической или автоматической коробкой передач. По типу привода может быть передний или полный, соответственно динамические характеристики будут разные.

Размеры и вес Сукузи Витара 2018

Размеры кроссовера Сузуки Витара не меняют в зависимости от комплектации, в отличие от динамических характеристик. По кузову отличия так же минимальные, в основном разнообразные накладки, окрас кузова (сплошной или двухцветный).

В сравнении с третьим поколением Suzuki Grand Vitara (именно так называлась модель в период выпуска), отличия есть и они существенные. Для сравнения наведем габариты и вес третьего поколения

Как видно, последняя генерация кроссовера Suzuki Vitara стала меньше по габаритам и легче. Тем самым перейдя в класс компактных кроссоверов. Хотя, это позволило уменьшить радиус разворота, а значит, машина стала более маневренной.

Технические и динамические характеристики Сузуки Витара 2018

Рестайлинговое 4-ое поколение в России и ближайших странах СНГ доступно только с бензиновыми двигателями. Всего на выбор предлагают три бензиновых агрегата, семейства VVT. В паре к двигателю доступна механика или автоматическая коробка передач.

Если сравнивать с характеристиками третей генерации Suzuki Grand Vitara, отличия есть и существенные. Во-первых, разнообразие двигателей в третей генерации кроссовера – доступны дизельные или бензиновые. Во-вторых, эти агрегаты мощнее, а значит и динамические характеристики лучше, хотя минус в расходе топлива.

Самым мощным считается бензиновый V6, объемом 3,2 литра на 232 л.с., так же встречается американская версия агрегата V6, объемом 2,7 литра (мощность 185 или 188 лошадок). Более ходовыми считаются бензиновые двигателя 2,0 литра (140 л.с.) и 2,4 литра (169 л.с.). Редким можно считать дизельный двигатель, он в большей части шел на рынок Европы. Объем агрегата 1,9 литра, а мощность 129 л.с. Так же сюда относится бензиновый агрегат 1,6 литра, мощностью всего 94 л.с. В паре работает 5 ст. МКПП или 4 ст. АКПП. Привод может быть передним или полным (полный привод постоянный не отключаемый).

Основное, чем выигрывает третья генерация Сузуки Гранд Витара у четвертой – наличие большого спектра агрегатов, а так же проверенных временем трансмиссий. Не менее важным считается разнообразие кузовов, в 3-ей генерации их 3 варианта (5-ти или 3-ох дверных внедорожник, а так же 2-ух дверный кабриолет). В 4-ой генерации только 5-ти дверный вариант кузова.

Тормозная система и подвеска

Как уже говорили, новая Сузуки Витара относится к классу кроссоверов, так как несущим считается кузов, а рамы попросту нет. Тормозная система новой генерации доработана в лучшую сторону, спереди вентилируемые дисковые тормоза, сзади обычные дисковые. Предыдущая генерация Сузуки Гранд Витара была с дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади.

Что касается подвески новой Витары, то здесь классика. Спереди установлен МакФерсон, сзади установлена полунезависимая торсионная балка. Шины кроссовера могут быть 215/60 обутые на 16″ диски или же 215/55 с дисками на 17″. В этом моменте новая версия проигрывает, так как старая версия комплектовалась шинами 225/65 с 16″ дисками и 235/65 на 17″-ых дисках.

Оптика нового кроссовера

В зависимости от выбранной комплектации, оптика Сузуки Витара 2018 может быть разной. В базовой устанавливают спереди и сзади галогенные фары прожекторного типа. Топовые комплектации кроссовера получат светодиодные фары ближнего света, а вот дальний будет на галогене.

Задние стопы так же могут быть галогенные или светодиодные. Несмотря на генерацию, все автомобили укомплектованы датчиком света, а большинство функций управления взяты с предыдущей генерации кроссовера.

Цены на комплектации Сузуки Витара 2018

На рынке России представлено только три комплектации, с двигателем 1,4 или 1,6 литра. Если учитывать подвиды, то в сумме получится 8-разных вариантов Сузуки Витара 2018. С двигателем 1,0 литра доступно 4 комплектации.

Сколько расходует топлива Suzuki Grand Vitara на каждые 100 км пути

Каждый автомобилист мечтает о надёжном, неприхотливом авто, на котором можно выехать большой компанией на отдых или отправиться в путешествие всей семьёй. Именно таким автомобилем можно по праву считать японский кроссовер с задатками внедорожника Suzuki Grand Vitara, производство которого было начато еще в 1997 году. В 2005 году стартовал выпуск второго поколения модели.

Сузуки Гранд Витара второго поколения быстро обрело популярность и массовое признание. Японским инженерам удалось произвести уникальный кроссовер, сочетающий в себе спортивный характер и яркий, индивидуальный стиль. Многие автолюбители называют “Витару” одним из лучших представителей авто данного сегмента. Машина неприхотлива, надежная и комфортна, что еще необходимо водителю, который проводит большую часть времени за рулем? Пожалуй, только небольшой расход топлива Сузуки Гранд Витара на 100 км позволит кроссоверу оставить позади своих главных конкурентов в лице Mazda CX-3, Honda CR-V.

Официальная норма потребления горючего

До проведенного рестайлинга в 2008 году Сузуки Гранд Витара в трехдверном кузове оснащалась 1.6 литровым мотором мощностью 106 лошадиных сил. Пятидверная версия авто комплектовалась 2-литровым мотором с заявленной мощностью 140 сил. При этом базовая комплектация включала в себя обогрев передних сидений и шесть подушек безопасности. Но версия с 2-литровым силовым агрегатом под капотом получила наибольшее распространение, так как помимо автоматической коробки передач за небольшую доплату покупатель мог также приобрести кожаную обивку кресел и ксеноновые фары.

После рестайлинга в линейку силовых агрегатов Suzuki Grand Vitara был добавлен 2.4-литровый движок, работающий в паре с автоматом. С таким же мотором можно приобрести Гранд Витара в 5-дверном кузове, плюс ко всему покупателю на выбор доступна уже 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат. Существующие еще до рестайлинга силовые установки существенных изменений не претерпели, поэтому производитель заверил следующие официальные показатели расхода топлива в городском /загородном цикле:

  • Мотор 1.6 л в паре с механической коробкой – 10.5/7.5 л;
  • Мотор 1.6 л в паре с автоматической коробкой – 11.5/8.2л;
  • Двигатель 2.0 л в паре с МКПП – 12.5/8.5 л;
  • Двигатель 2.0 л в паре с АКПП– 13.1/8.9 л;
  • Мотор 2.4 л в паре с механикой – 11.5/7.5 л;
  • Мотор 2.4 л в паре с автоматом -12/8.2 л.
Читать еще:  Установка электроусилителя на ваз 2114

Стоит отметить, что после проведенных рестайлингов фактический уровень потребления топлива кроссовером не изменялся. Второй апгрейд модели, осуществленный в 2012 году, внес некоторые коррективы во внешний вид машины, а также отправил на заслуженный отдых 3.2-литровый движок, которому так и не удалось оправдать ожидания ни японского производителя, ни самого покупателя.

Реальный расход топлива Сузуки Гранд Витара по отзывам владельцев

Наличие пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала позволяет кроссоверу отличаться повышенной проходимостью и надежностью, которая даже сегодня отчетливо заметна на фоне других представителей данного класса авто. Suzuki Grand Vitara не относится полноценно к классу внедорожников, но характеризуется достаточно внушительным «аппетитом». Каков же реальный расход горючего на “Витара”, выясним это прочитав отзывы владельцев авто:

Бензиновый силовой агрегат объёма 1.6 литра

  1. Василий, Екатеринбург. Мне совершенно случайно достался «коротыш» первого поколения с движком на 1.6 литр. Что могу сказать, машина тяжелая, мощности мотору явно не хватает. Но, авто отличным образом подходит для выезда на рыбалку или на охоту. Проходимость хорошая, расход также вполне адекватный. Модификация с механической коробкой палит примерно по 10 л на 100 км в городе, 7.5 л по трассе.
  2. Сергей, Москва. Езжу на Suzuki Grand Vitara 2004 года производства, машина прошла уже более 250 тысяч километров. Досталась мне за выгодную цену, на удивление, в хорошем состоянии. До сих пор никаких нареканий, умеют японцы собирать классные автомобили. «Аппетит» летом умеренный – 10.5 литров на 100 км пути, в холодное время года увеличивается до 11-11.5 л, что касается поездок по трассе, то здесь около 7-8 л на 100 км пути.
  3. Валентин, Чебоксары. Машина классная, авто у меня первого поколения, за рулем уже 13 лет и не собираюсь менять. Я уверен моя Гранд Витара еще столько же прослужит без поломок. Все сделано на высшем уровне, конечно, любителям скоростной езды такой автомобиль не подойдет. Машина тяжелая, а мощности мотору явно не хватает. Но для поездок по городу с автоматической коробкой самый раз – 11 литров летом и до 12.5 литров зимой.
  4. Михаил, Киев. Езжу на Гранд Витара второго поколения трехдверной версии с мотором 1.6 литра. Автомобиль с отличной управляемостью, но с большим расходом, сравнимым с расходом внедорожника – на трассе 7-8 литров при средней скорости движения 100 км/ч, считаю, что это много. По городу также 12 литров на 100 км в лучшем случае, может и больше получиться, если в пробках застрять.

В целом данный мотор отличается устойчивым уровнем потребления топлива, в большинстве случаев соответствующий заверенной производителем норме. Атовладельцы также отмечают тот факт, что мощности равной 140 сил машине не хватает, с учетом номинального веса кроссовера.

Модификация с двигателем объёма 2.0 литра

  1. Александр, Тюмень. Приобрел кроссовер в 2013 году с рук, на тот момент был пробег в 150 тысяч километров. В последнее время начались проблемы с «аппетитом», всё это время машина с автоматом и мотором на 2 литра расходовала 12 л в городе летом и до 13 л зимой. Сейчас же фактический расход топлива увеличился на 2 литра, это много, проблему пока что решить не удаётся.
  2. Матвей, Воронеж. Мне Гранд Витара по душе пришлась тем, что она достаточно компактна, но в тоже время мощная, как настоящий внедорожник. Полный привод и автоматическая коробка хорошо сочетаются, мне нравится динамика автомобиля. Есть некоторые недочеты, особенно, что касается салона и багажного отделения, но в целом машинка на твердую пятерку. Расходует 13 литров по городу и 9 литров по трассе.
  3. Андрей, Москва. Разные мнения бытуют относительно этой машины, но лично меня Suzuki Grand Vitara второго поколения устраивает практически всем. Движок на 2 литра с механикой потребляет до 13 литров по Москве.
  4. Станислав, Ростов. Приобрел в 2009 году Suzuki Grand Vitara 2.0 МТ японской сборки, и очень доволен до сих пор этим приобретением. Обслуживание недорогое, как и детали, заправляю по 12 литров, мне этого вполне хватает на 100 км.

Двухлитровый силовой агрегат в целом отличается экономичностью, достаточной мощностью, поэтому данный двигатель считается одним из самых удачных в линейке силовых агрегатов Гранд Витара

Версия с мотором 2.4 литра

  1. Вячеслав, Иркутск. В 2014 году приобрел Suzuki Grand Vitara 2.4 с автоматической коробкой. Достойный автомобиль за свои деньги, даст фору любому внедорожнику, а на трассе может с легкостью обогнать Kia Sportage. Что удивительно, реальный расход машиной не такой уже и страшный – всего 11 литров в городе на 100 км пробега и это с движком под капотом мощностью 170 сил. На мой взгляд – очень достойный показатель.
  2. Тимофей, Санкт-Петербург. У меня Сузуки Гранд Витара в комплектации Эксклюзив, как говорится, всё включено. Наверное, это единственный автомобиль в мире из класса кроссоверов, который по проходимости лучше многих внедорожников. Конечно, это не Land Rover Discovery, но поверьте, что-то очень похожее. Заправляю по 11-12 литров в среднем.
  3. Максим, Тольятти. Модификация с автоматической коробкой проигрывает в плане экономичности механике. У меня версия с АКПП, а у одного знакомого именно с механикой. Разница составляет примерно 2-3 литра, хотя по документам разница должна быть всего 1 литр. В общем, мне приходится заправлять по 14-15 литров, а ему 11-12 л, вот такая вот разница.
  4. Евгений, Волгоград. Данный двигатель отлично разгоняет автомобиль, расходует 12-12.5 литров с механикой. На трассе 7-8 литров, все зависит от манеры вождения и скорости движения транспорта. Это реальные показатели расхода, которые я замерял по бортовому на протяжении длительного времени, так как всегда ищу способы умерить «аппетит» любой, даже самой экономичной машины.

Инжекторный силовой агрегат на 2.4 литра отличается хорошей экономичность с увеличенной после проведенного рестайлинга фактической мощностью. Производителю удалось достичь таких показателей экономичности за счет измененной фазы газораспределения.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector