0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

То 4 фольксваген джетта

То 4 фольксваген джетта

Volkswagen Jetta 2015

  • Пройдено ТО-4, на пробеге 60028 км. Напомню, что авто куплено в августе 2015 г.

    Большинство владельцев бюджетных, и не только, автомобилей, после истечения официальной гарантии, обслуживают свои автомобили самостоятельно или в неофициальных сервисах. Обычно покупается «расходка» и запчасти в автомагазинах, или на авторынке, или заказывается в известных интернет-магазинах . Это позволяет существенно экономить. Я бы тоже так делал, и наверное, так и буду делать когда нибудь. Просто сейчас, график работы и внерабочих мероприятий, не позволяют ковыряться в авто самостоятельно. Поэтому обслуживание происходит у ОД.

    Привожу фото наряд заказа на выполненные работы, а вы уж сами оценивайте дорого это или нет. Считаю, что цены не завышены, но и не дёшево, конечно. Приводной ремень, сказали ещё послужит, хотя по регламенту можно было и поменять, колодки ещё тоже живые, осталось 5 мм из 12. Неисправностей нет, это радует. Боялся, что будет навязывание какого нибудь ремонта, но нет, даже самому пришлось предложить промывку маслянной системы фирменной промывкой, где-то хвалили её.

    Что касается свечей, я говорил, что хочу сравнить свечи после пробега 30000 и после пробега 60000. На фото, внизу родные заводские свечи (пробег 0-30000), сверху ремонтные, которые поставили на ТО-2 (пробег 30000-60000). Это я делаю, потому что использовал до пробега 30 тыс.км бензин, 95 «экстра», который в среднем на рубль дороже, просто 95-го. Мне показалось, что вторые лучше сохранились, чем первые, зазор поменьше и центральный электрод потолще. Специалисты, подскажите, какие из двух комплектов с равным пробегом, меньше износились.

    Мне думается, что смысла переплачивать за «улучшенный» бензин нет, обычный 95-й ничуть не хуже. Что касается расхода в указанные промежутки, то он примерно одинаков.

    Добавлю эти расходы на ТО и расходы на топливо к уже имеющимся.

    Получается 384975 рублей потрачено на пробеге 60028 км.

    Стоимость километра пробега маленько подросла, и составила 6 рублей 41 коп. за 1 км.

    Ещё немного расчётов.

    Поездка на своем авто в Анапу, на 2 недели при пробеге: 1500км от Москвы, умножаем на 2, добавляем 500км на экскурсии. Получаем 3500км по 6,41 рубля=22435 рублей. Причем понадобятся только деньги на бензин, около 10000 руб.

    Билеты на поезд до Анапы для четырех человек туда и обратно (3500*4)*2=28000 рублей

    Аренда точно такого же автомобиля на 2 недели, без ограничения пробега, без учета бензина(еще 10000руб), 3800 руб/сут. 53200+10000=63200 рублей.

    Билеты на самолет для четырёх человек туда и обратно от 33000 рублей. Сильно зависит от времени года.

    Такая вот скупердяйская арифметика. Критикуйте, добавляйте.

    Периодичность и регламент технического обслуживания Volkswagen Jetta

    Даже самая бережная эксплуатация автомобиля не спасёт его от преждевременного выхода из строя силового агрегата, трансмиссии и узлов подвески, если не обеспечить своевременное прохождение техобслуживания. Если хотите, чтобы ваш Volkswagen Jetta служил долго и без поломок – выполняйте рекомендации производителя, проходите ТО у официальных дилеров, используйте при замене только оригинальные расходники и запчасти. Именно эти требования лежат в основе предоставления гарантийных обязательств.

    Особенности регламента ТО

    Проведение ТО Volkswagen Jetta осуществляется в следующих случаях:

    • если на одометре седана высвечивается цифра, превышающая кратный 15 тысячам километрам пробег;
    • по истечении одного года с момента прохождения предыдущего техосмотра.

    Перечень услуг, предоставляемых дилерами в рамках обслуживания автомобиля:

    • первичный осмотр Volkswagen Jetta;
    • замена масла и масляного фильтра (периодичность – 15 000 км. или 12 месяцев, в зависимости от первичности наступления указанных условий);
    • инспекционный сервис седана, осуществляемый пот правилам сервис-индикатора;
    • проверка состояния тормозных колодок, осуществляемая каждые 12 месяцев;
    • каждые 24 месяца меняется ТЖ.

    Если Jetta эксплуатируется в тяжёлых условиях (таковыми считается езда в сельской или горной местности, в городских пробках, частое использование прицепа или поездки в нагруженном состоянии) рекомендуется основные операции по замене производить чаще.

    Перечень работ, производимых при ТО-1

    Регламент первого техобслуживания Volkswagen Jetta 6 поколения предусматривает выполнение замены моторного масла и масляного фильтра, воздушного фильтра и фильтра салона. Кроме того, производится инспекционный сервис, который является обязательным для всех ТО. Он включает следующие проверки:

    • функционирования звукового сигнала, контрольных ламп и приборов на панели седана;
    • работоспособности дворников и стеклоомывателей;
    • правильности работы сцепления;
    • функционирования внешних световых приборов;
    • если конструкцией конкретной модели предусмотрено – при замене моторного масла сброс индикатора интервалов ТО;
    • для модификаций с дизельным мотором – слив воды из фильтра горючего;
    • состояния протектора автопокрышек;
    • функционирования тормозов (без демонтажа колёс);
    • осмотр ЛКП и кузовных деталей на наличие дефектов.
    Читать еще:  Расход топлива хендай крета

    Перечень работ, выполняемых при ТО-2

    Регламент второго ТО Volkswagen Jetta, производимого при 30 тысячах километров, предусматривает следующие замены:

    • масла и масляного фильтра ДВС;
    • салонного и воздушного фильтров;
    • топливного фильтра для дизельных/бензиновых версий (в последнем случае – если он расположен в линии);
    • свечей зажигания (директива №9 российского филиала Volkswagen групп).

    Рекомендуется при выполнении замены СЗ производить профилактическую чистку/промывку инжектора.

    Кроме базового набора проверок, входящих в состав ТО-1, выполняются следующие проверочные работы:

    • функционирования ремней безопасности;
    • работоспособности стояночного тормоза;
    • правильности работы петель и замков дверей, крышки багажника, механизма открывания капота, смазка при необходимости;
    • герметичности топливной/смазочной магистралей, целостности электропроводки;
    • уровня ОЖ (при необходимости – долив);
    • состояния силового агрегата, радиатора, отопителя салона на предмет наличия подтёков антифриза;
    • контроль уровня жидкости в бачке омывателя, в рулевом гидроусилителе;
    • очистка/смазка клемм АКБ. Контроль наличия подтёков электролита;
    • контроль состояния элементов рулевого управления, ШРУСов, подвески на износ, наличие дефектов и повреждений, снижение надёжности креплений и ухудшение состояния;
    • проверка состояния заднего моста и трансмиссии на предмет отсутствия протечек;
    • проверка электропроводки, магистралей топливной/масляной системы, системы выхлопа на наличие протечек, повреждений;
    • визуальный осмотр днища;
    • проверка состояния и срока годности ремонтного комплекта покрышек;
    • функционирования лампы багажника;
    • состояния колёсных дисков, затяжка колёсных болтов с предписанным регламентом моментом затяжки;
    • контроль состояния колпаков.

    Состав ТО-3

    При 45 000 км. пробега техническое обслуживание Volkswagen Jetta предусматривает выполнение перечня работ, входящих в состав первого техобслуживания. Производится замена масляного фильтра, моторного масла. Меняются свечи зажигания, трансмиссионное масло и фильтр АКПП (модификация с мокрым сцеплением), трансмиссионное масло в муфте ПП.

    Если авто эксплуатировалось в тяжёлых условиях, рекомендуется заменить салонный/воздушный/топливный фильтры.

    Производится проверка состояния магистрали конической шестерни и бортовой передачи, подшипников и приводных валов для комплектаций с полным приводом. Осуществляется осмотр кондиционера, поликлинового ремня (при обнаружении повреждений – замена ремня).

    Перечень работ при ТО-4

    Техническое обслуживание Volkswagen Jetta при 60 000 км. пробега повторяет все операции характерные для ТО2 (30 000 км.).

    Состав ТО-6

    Перечень работ, производимых при достижении Volkswagen Jetta пробега в 90 000 км., включает мероприятия, характерные для ТО-2. Кроме того, выполняется замена трансмиссионного масла для автоматической коробки, конструкция которой не имеет мокрого сцепления, а также замена комплекта ремня ГРМ.

    Регламент ТО-8 (120 000 км.)

    Повторяет все работы из состава ТО-4

    Замены по сроку эксплуатации Volkswagen Jetta

    Менять антифриз необходимо не только по регламенту, но и в случае его критического загрязнения, примерно каждые 3, максимум 5 лет.

    Заводская охлаждающая жидкость, используемая на Volkswagen Jetta – фиолетовый антифриз «G12 Plus», которую можно заменять или смешивать с ОЖ «G11/12».

    Каталожный № оригинальной жидкости – G012A08FM1. Её необходимо разбавлять дистиллированной водой в равной пропорции. Заправочный объём Jetta VI – порядка 6 литров.

    Замена трансмиссионного масла регламентом также не предусмотрена, необходимо только при каждом ТО контролировать его уровень и доливать жидкость при необходимости. Проверка для механической и автоматической коробок имеет разную периодичность: для МКПП это каждые 30 000 км., для АКПП – вдвое больший период.

    Стоимость ТО Volkswagen Jetta

    Приведём ориентировочные ценники на техобслуживание Jetta VI, оснащённой 122-сильным 1,4-литровым мотором:

    • ТО-1 (15 000): 4005;
    • ТО-2 (30 000): 11540;
    • ТО-3 (45 000): 4005;
    • ТО-4 (60 000): 11540;
    • ТО-5 (75 000): 4005;
    • ТО-6 (90 000): 11540;
    • ТО-7 (105 000): 4995;
    • ТО-8 (120 000): 11540.

    Версия с 1,6-литровым 110-сильным двигателем:

    • ТО-1 (15 000): 4165;
    • ТО-2 (30 000): 7400;
    • ТО-3 (45 000): 4325;
    • ТО-4 (60 000): 8540;
    • ТО-5 (75 000): 4165;
    • ТО-6 (90 000): 7400;
    • ТО-7 (105 000): 4955;
    • ТО-8 (120 000): 8540.
    • Главная
    • Разное

    Техническое обслуживание автомобиля Volkswagen Jetta.

    ТО-1
    15000 км.

    Замена моторного масла, масляного фильтра. Проверка системы охлаждения, замена антифриза. Проверка уровня технических жидкостей, выпускной системы, тормозной системы, рулевого управления, приводных валов и пыльников, передней и задней подвески. Проверка, замена тормозной жидкости. Опрос по всем системам + сброс-сервис. Проверка работы всех электроприборов, смазка ограничителей хода дверей, регулировка света фар.

    Читать еще:  То 4 шевроле лачетти

    ТО-2
    30000 км.

    Замена моторного масла, масляного фильтра. Замена топливного фильтра. Проверка системы охлаждения, замена антифриза. Проверка уровня технических жидкостей, выпускной системы, тормозной системы, рулевого управления, приводных валов и пыльников, передней и задней подвески. Проверка уровня масла в коробке передач, доливка. Замена салонного фильтра. Замена масла в сцеплении «Haldex» (полный привод). Проверка, замена тормозной жидкости. Опрос по всем системам + сброс-сервис. Проверка работы всех электроприборов, смазка ограничителей хода дверей, регулировка света фар.

    Моторное масло, топливный фильтр, салонный фильтр, масло в сцеплении, тормозная жидкость

    ТО-3
    45000 км.

    Замена моторного масла, масляного фильтра. Контроль натяжения и состояния ремня ГРМ; замена ремня и роликов (для бензиновых двигателей без цепной передачи). Проверка системы охлаждения, замена антифриза. Проверка уровня технических жидкостей, выпускной системы, тормозной системы, рулевого управления, приводных валов и пыльников, передней и задней подвески. Проверка, замена тормозной жидкости. Опрос по всем системам + сброс-сервис. Проверка работы всех электроприборов, смазка ограничителей хода дверей, регулировка света фар.

    ТО-4
    60000 км.

    Замена воздушного фильтра. Замена моторного масла, масляного фильтра. Замена свечей зажигания. Замена топливного фильтра. Проверка системы охлаждения, замена антифриза. Проверка уровня технических жидкостей, выпускной системы, тормозной системы, рулевого управления, приводных валов и пыльников, передней и задней подвески. роверка уровня масла в коробке передач, доливка. Замена салонного фильтра. амена масла в сцеплении «Haldex» (полный привод). Замена масляного фильтра в сцеплении «Haldex». Проверка, замена тормозной жидкости. Опрос по всем системам + сброс-сервис. Проверка работы всех электроприборов, смазка ограничителей хода дверей, регулировка света фар.

    Воздушный фильтр, моторное мало, масляной фильтр, свечи зажигания, топливный фильтр, антифриз, масло в сцеплении, масляной фильтр в сцеплении, тормозная жидкость.

    ТО-5
    75000 км.

    Замена моторного масла, масляного фильтра. Проверка системы охлаждения, замена антифриза. Проверка уровня технических жидкостей, выпускной системы, тормозной системы, рулевого управления, приводных валов и пыльников, передней и задней подвески. Проверка, замена тормозной жидкости. Опрос по всем системам + сброс-сервис. Проверка работы всех электроприборов, смазка ограничителей хода дверей, регулировка света фар.

    ТО-6
    90000 км.

    Замена моторного масла, масляного фильтра. Замена топливного фильтра. Проверка системы охлаждения, замена антифриза. Проверка уровня технических жидкостей, выпускной системы, тормозной системы, рулевого управления, приводных валов и пыльников, передней и задней подвески. Проверка уровня масла в коробке передач, доливка. Замена салонного фильтра. Замена масла в сцеплении «Haldex» (полный привод). Проверка, замена тормозной жидкости. Опрос по всем системам + сброс-сервис. Проверка работы всех электроприборов, смазка ограничителей хода дверей, регулировка света фар. Контроль натяжения и состояния ремня ГРМ; замена ремня и роликов (для бензиновых двигателей без цепной передачи).

    Моторное масло, топливный фильтр, салонный фильтр, масло в сцеплении, тормозная жидкость, ремень ГРМ

    ТО-7
    105000 км.

    Замена моторного масла, масляного фильтра. Проверка системы охлаждения, замена антифриза. Проверка уровня технических жидкостей, выпускной системы, тормозной системы, рулевого управления, приводных валов и пыльников, передней и задней подвески. Проверка, замена тормозной жидкости. Опрос по всем системам + сброс-сервис. Проверка работы всех электроприборов, смазка ограничителей хода дверей, регулировка света фар.

    ТО-8
    120000 км.

    Замена воздушного фильтра. Замена моторного масла, масляного фильтра. Замена свечей зажигания. Замена топливного фильтра. Проверка системы охлаждения, замена антифриза. Проверка уровня технических жидкостей, выпускной системы, тормозной системы, рулевого управления, приводных валов и пыльников, передней и задней подвески. роверка уровня масла в коробке передач, доливка. Замена салонного фильтра. амена масла в сцеплении «Haldex» (полный привод). Замена масляного фильтра в сцеплении «Haldex». Проверка, замена тормозной жидкости. Опрос по всем системам + сброс-сервис. Проверка работы всех электроприборов, смазка ограничителей хода дверей, регулировка света фар. Контроль натяжения и состояния ремня ГРМ; замена ремня и роликов (для бензиновых двигателей без цепной передачи).

    Воздушный фильтр, моторное мало, масляной фильтр, свечи зажигания, топливный фильтр, антифриз, масло в сцеплении, масляной фильтр в сцеплении, тормозная жидкость, ремень ГРМ.

    ТО-9
    135000 км.

    Замена моторного масла, масляного фильтра. Проверка системы охлаждения, замена антифриза. Проверка уровня технических жидкостей, выпускной системы, тормозной системы, рулевого управления, приводных валов и пыльников, передней и задней подвески. Проверка, замена тормозной жидкости. Опрос по всем системам + сброс-сервис. Проверка работы всех электроприборов, смазка ограничителей хода дверей, регулировка света фар.

    Бортовой журнал Volkswagen Jetta 1.4 TSI (2011 г.)

    Ремонт/ТО: то 60 и резина

    Пришло время ТО4- 59500 км. На табло то же появился значок. Я ТО (пока) делаю по регламенту каждые 15 тыс км (данный пробег наступает раньше года владения). Кстати авто я владею 3 года и 5 месяцев.

    Читать еще:  Установка фаркопа на ниссан х трейл

    Итак ТО я решил сделать у ОД, а запчасти купить сам. Заехал к ОД и сказал что интересуюсь ТО4 — сколько стоит? Девушка — я вам пришлю предложение на почту. Не вникая в подробности меня устроило.

    Немного истории: ТО3 (45 тыс.км) я делал в простом сервисе. Перед заменой масла я предупредил, что заливать надо примерно 3,2 литра,если надо я потом долью. Короче мне залили 3,8 литра. Уровень масла показывал заметно выше максимума. Я перематерился, там сям проконсультировался (меня успокоили) и поехал дальше.

    Этой весной (середина апреля 2015 г.) при шиномантаже и осмотре подвески были видны явные подтеки через прокладку (герметик) поддона двигателя и соответственно получил рекомендацию заменить герметик (прокладку). Опять перематерившись (вспомнил перелив масла), замерив уровень масла (на максимуме) решил ездить дальше (до ТО4 6-7тыс. км) и почаще наблюдать за маслом.

    В июне 2015 г. я решил сделать развал-схождение (по акции 1200 руб обе оси) (стараюсь делать раз в год) и осмотр подвески. После осмотра подтвердили потеки поддона + (дальше конкретный развод) Замена тормозных колодок (перед зад) и задних дисков. + передние салентблоки (показывали мне надрыв, но я его так и не увидел). Потом старший менеджер меня долго убеждал что на такой машине РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ делать нельзя и что ВСЕ срочно нужно делать. Я с минут 15 был просто в панике. Затем рассудил — машина ездит очень хорошо стуков нет — пошли эти мастера на. Развал схождение ДЕЛАЙТЕ и все — моя фраза мастеру. (Сделали кстати хорошо — наверное первый раз когда мне понравилось). Еще я все же поддался на развод и побежал в магазин и купил передние и задние колодки (3100 рублей). Приехал обратно в этот сервис говорю меняйте только после того как я увижу старые. Так эти к..лы оторвали датчики износы когда снимали старые колодки. Короче — ИЗНОС ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ КОЛОДОК 50-60% . Центральная бровка есть, толшина примерно 5-6 мм. Т.е. еще 15-30 тыс можно ездить что и подтверждают многие владельцы Джетт. Плюнув я заменил все колодки. Впереди 5 тыс км в отпуске.

    В июле я проехав по маршруту СПб-ННовгород-Москва-Смоленск- Брест-СПб — 5 тыс км без пару сотен. доехал почти 60 тыс км. Колодки ведут себя хорошо, масло на максимуме.

    Итак ТО4. Кроме ТО у ОД как вы поняли я решил заменить-2500 руб. прокладку-герметик 1500 руб. Цена хорошая за исключением ОГРОМНОГО ЦЕННИКА герметика (наплевать).

    Что получилось на фото.

    При ТО менеджер позвонил и сказал что не видит смысла менять прокладку поддона, мы помыли и посмотрели у Вас все хорошо. Я был удивлен и обрадован.

    У ОД меня очень радует цена мойки двигателя — 290 рублей, помыли кстати так себе — но изменения все равно замечательные — подкапотное пространство чистое (почти).

    Обратите внимание на МАСЛО. 2 тыс руб — 4 литра — в проверенном автомагазине мне предложили МЕРЕСЕДЕСовское масло которое подходит что и подтвердил ОД. Фото в студию.

    Это масло стоит 500 р. 1 литр а не 800 р. Время кризиса господа. Кстати субьективно но машина немного изменилась — заводится без тарахтения. Может это масло а может топливный фильтр а может двигатель помыли а может еще что нибудь.

    Еще хотелось обратить Ваше внимание на СЧЕТ и на пункты 4 и 9 и 10. Я долго спорил что за ерунда.

    4 пункт — защитный кожух штатный — какого х..ра берете деньги — кожух ШТАТНЫЙ. Непонятные объяснения и увод в сторону.

    9 и 10 пункт, что за материалы и работы — невнятное бормотание — что побрызгать и подкрутить — и скажите спасибо, что 15% скидку сделал. Я не стал ругаться — закончил разговор и все.

    Итак ТО примерно 9,5 тыс. руб — авто в исправном состоянии.

    И еще немного о резине ханкук — стерлась по краям до чистой гладкой резины хотя в центре запас на пару сезонов. ОД сказал — резина жесткая в поворотах стирается сильнее (признаюсь машина позволяет заходить в повороты достаточно резко чем я и пользуюсь). Мне состояние резины не нравится. (Фото выложу позже) Теперь думаю что делать с резиной.

    Остальное все хорошо. Сейчас время полюбить свою работу и свою машину. Всем успехов

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector