0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход бензина УАЗ-469

Расход бензина УАЗ-469

Расход топлива УАЗ-469 не является сильной стороной внедорожного автомобиля — при движении по городу машина расходует 16-18 л бензина сорта А-92. Установка газобаллонного оборудования позволяет снизить затраты на горючее. Но следует учитывать, что блок ГБО требует регистрации и съедает часть свободного пространства в багажнике машины.

  1. Расход бензина УАЗ-469
  2. УАЗ-469 с ГБО: расход газа
  3. Расход топлива УАЗ-469 по отзывам владельцев

Описание модели

Выпуск автомобиля УАЗ 469 начался в 1972 году, машина пришла на смену ГАЗ-69 и сразу завоевала популярность среди пользователей. Черты, присущие машине, это надёжность, неприхотливость и живучесть. Вплоть до 85 года конструкция не претерпевала изменений, после её снабдили новой силовой установкой. Выпуск продолжался до 2003 года, когда на смену пришла модификация УАЗ-315195.

Мотор УМЗ-451 МИ:

Эксплуатационные показатели УАЗ-469:

ПоказательМодификация
UAZ-469 2.5 МТUAZ-469 2.7 МТ
Год выпуска72-8585-2003
Модель двигателяУМЗ-451 МИУМЗ-4178.10
Мощность мотора, л.с.7592
Потребляемое топливо, видБензин А-72(76)Бензин АИ-92
Смесеобразованиекарбюратор
Сжатие6,77,0
Цилиндров, (штук)4
Сечение, (мм)92
Ход вытеснителя, (мм)92
Объём, (л)2,445
Расход топлива УАЗ 469 (л. на 100 км):
Город15,117,5
Трасса12,914,3
Смесь14,216,0

Мотор УМЗ-4178.10:

Расход бензина УАЗ 469 после тюнинга

Отдельной темой для рассмотрения является расход топлива УАЗ 469 в различных модификациях, в том числе и после тюнинга. т.к. многие владельцы вносят изменения в конструктивные особенности автомобилей: увеличение дорожного просвета, влияющее на изменение стандартного центра тяжести, установка более тяжелых колес увеличенного диаметра и многое другое: все это обязательно сказывается и на расходе топлива. Поэтому, планируя любые доработки своего УАЗ (или приобретая уже тюнингованный экземпляр) обязательно учитывайте, что все это обязательно скажется на расходе бензина в большую сторону.

А вот установка на УАЗе военных или гражданских мостов, при отсутствии прочих доработок, как правило, не сказывается существенно на расходе бензина.


Фото 2: Тюнингованный УАЗ (Источник: Яндекс.Картинки)

УАЗ 469, 1993 г

Итак, машина служебная, эксплуатация круглогодичная. Пробег УАЗ 469 по спидометру – 208 тыс. км, потом спидометр отказал. По моим данным где-то в районе 350-380 тыс. км. Мотор «сотка» как всегда — на высоте. Был заменен вал коромысел (переломило, при этом стал работать, как дизель). Проехал так недели 2. Потом залез посмотреть зазор в клапанах, а там вот такой сюрприз. Заменены также высоковольтные провода, 4-5 помп, стартер. Свечи, ремни по мере необходимости. Масло и фильтры каждые 10 тыс. км. И все по мотору. Коробка с «раздаткой» — менял только масло. Ничего не делал. Кстати, 3-ю выбивает до сих пор. Снимал раза 3 все это дело, но ничего не нашел: «синхроны» — отлично, валы не гуляют, вилки — тоже норма. Короче, забил и уже привык, смирился. Менял 2 раза сцепление вместе с корзиной. Мосты — передний «люфтит» уже давно (вернее 2 зиму, на лето отключен). Были заменены трещотки и прокатаны на заводе рессоры. Задний потек, но не через сальник, а через половинки. Лечится откручиванием половинок. Но несильно. Кузов — отдельная тема. Сгнило все, что может сгнить. Даже проводка. Из электрики горят только фары, и работает моторчик печки, все остальное не работает, не горит и не мигает 2 последних года. Рама – «Сделано в СССР» и этим все сказано, в идеале. За все время эксплуатации УАЗ 469 стерто 4 комплекта колес, 3 комплекта «дубовых» УАЗовских и последний И-502. Кстати, последняя резинка мне очень понравилась и по грязи и по снегу — такой «середнячок», мягкая и тихая и по проходимости нормально. Были заменены 2 тормозных барабана,3 или 4 тормозных цилиндра, по-моему, еще пара тормозных шлангов, но это все мелочи. Ну, вот в принципе и все. Мой Друг отправляется на заслуженную пенсию. Да, да именно на пенсию, а не на разборку или утиль. Ведь верных друзей не бросают. Сегодня ему на смену пригнал новенький «Хантер» 315195.

Читать еще:  Как скрутить пробег рено логан

Достоинства : крепкая конструкция. Неприхотливость. Ремонтопригодность. Проходимость.

Недостатки : простота во всем. Отсутствие комфорта. Требует постоянного ухода.

УАЗ 469, 1996 г

Опишу ощущения от вождения УАЗ 469. На проселке и в лесу ему мало конкурентов. Сказать, что он неприхотлив — не сказать ничего. Ездит везде – по крайней мере, я не смог за два года засадить его ни разу. Особо нравится катать друзей по упавшим деревьям в лесу, мало кто может предположить, что он их просто не замечает. Осенью, по раскисшему полю — тоже, пожалуйста, опять же по песку отлично гребет. Без экстрима тоже не обошлось, штурмовал местные горки, угол атаки просто фантастический – в общем, одни положительные эмоции от вождения по пересеченной местности. И, что немаловажно, никаких переживаний за внешний вид и страхов поломки. Из неприятного только неоднократно встреченные деревья, при езде задним ходом, сказывается наличие «парктроника» на других авто. Ремонтировалось всё — прыганием моей тушки на открытой задней двери, и заменой задних фонарей. Что касается асфальта, то тут полный мрак: не разогнать, не затормозить, после 80 всё вибрирует и трясется, разогнал УАЗ 469 один раз до 110, больше не экспериментировал – реально страшно, что сейчас что-нибудь отвалиться. При возможности на асфальт лучше на УАЗ 469 вообще не выезжать, я даже бензин ему привожу, что бы на заправку не ездить 40 км. Итог: мне нравится этот автомобиль, мало того, всем приехавшим за это время ко мне друзьям и знакомым было тяжело избежать искушения погонять на этом автомобиле. Но его ни в коем случае нельзя покупать, как основной автомобиль, ездить на нём в городе – просто нереально, как сказал один товарищ: «только по приговору народного суда».

Достоинства : этот автомобиль хорош там, где нет дорог.

Недостатки : плох там, где дороги есть.

УАЗ 469, 1998 г

С детства хотел купить УАЗ 469, чтобы в деревне рассекать по бездорожью. И моя мечта осуществилась, причём УАЗ стал моей первой машиной. Было это в 2002 г. Машину брал подержанную, так как на новый не было средств. Он встал мне в 60 тыс. руб. Машина была мне симпатична. Специально выбирал цвет «хаки» и эту комплектацию. Пробег 14 тыс. км. Коробка 4-скоростная без синхронизаторов. Военный мост, «кенгурин», анатомические сиденья, толстый руль, «противотуманки», металлическая торпеда, полностью рессорная подвеска и муфты быстрого включения. Поставил магнитолу, тонировал его и к зиме покрыл «антикором» днище и по периметру. Машинка получилась отличная. Я на нем рассекал по дремучим смоленским и калужским лесам. Любая «дорога» была преодолима, второй мост выручал постоянно, иногда приходилось включать в «раздатке» пониженную передачу. После лета эксплуатации УАЗ 469 задумался над тем, чтобы поменять родной 151-й карбюратор на «Соллекс». Так как выходило около 20 литров на 100 км. Поехал на карбюраторный завод на Шаболовке, где всем желающим переделывали эти карбюраторы на разные машины. Мне все установили, и машину стало не узнать. Разгон, динамика и расход — всё это меня стало радовать ещё больше. Расход снизился до 13-15 литров. Единственный минус этого карбюратора — его привередливость к топливу. Тогда ещё заливал 76-й бензин, и он постоянно засорялся. Иногда просто хватало «прогазовки» хорошей, а иногда приходилось разбирать и чистить капитально. Со временем я наловчился и делал эту операцию за 20-30 минут. Разгонялся (по спидометру) до 115 км/час и это с военным мостом. Крейсерская скорость для него, да и для меня на УАЗ 469 была 95-100 км. После уже было страшновато, в основном из-за тормозов. Боялся, 2,5-тонную махину просто так не остановить. За период эксплуатации УАЗ 469 сломалась помпа (так как она на вентиляторе охлаждения, то и износ сильнее из-за вибрации лопастей). Термостат два раза (заменил сам). Глушитель вообще замучил — менял 5 раз. Как будто их из соломы делают. Прогнивали меньше чем за год. Поменял рессоры по случаю. Вот вообще то и всё. По мелочи — предохранители, лампочки. Лобовое стекло менял из-за того, что попал туда камень, и оно треснуло. Как вторая машина — УАЗ самое то.

Читать еще:  Расход топлива рено сандеро

Достоинства : купил не дорого. Ремонтопригодность. Прост в обслуживании (нет никаких датчиков и прочего). Запчасти везде есть. Проходимость. Высокая посадка — всё видно. Машина большая — уважают и уступают или просто боятся.

Недостатки : расход бензина. Не открываются окна, только форточки и то мало. Затекает вода при дожде в салон. Шумный очень, особенно на 4-й передаче и под 100. Детали (запчасти) с малым ресурсом.

УАЗ 469, 1979 г

УАЗ 469 был куплен у генерала МЧС по выходе того на пенсию практически новым. Потребовалось практически сразу заменить резину, на пешке зимой УАЗик становился неуправляемым. Через несколько месяцев заменил, переделав торсионные амортизаторы, поставив от ГАЗель, двухстороннего действия от чего плавность хода, управляемость значительно улучшились. После при штурме реки понял, что необходимо менять фильтр, приобрел у соседа с Москвича 41. Несколько раз заезжал на станцию регулировки газового оборудования, оно капризно и требует квартального обслуживания и слива конденсата в остальном нареканий нет. На трассе комфортная скорость около 80 км, но и разгоняется до 100 легко. После 10 тысяч перебрал трамблер, хотелось сохранить старый, оригинальный, но эксплуатация показала в необходимости отказа от старого. После купил новый. Масло в трансмиссии после 40 градусов с минус замерзало и завести с толкача становилось невозможным. Сменил на полусинтетику. В остальном честный автомобиль без нареканий, раритетный в наше время.

Достоинства : проходимость. Неприхотливость. Простота обслуживания и ремонта. Дешевизна запчастей и их наличие. Комфортность в салоне.

Недостатки : управляемость. Скоростные характеристики.

УАЗ 469, 1980 г

Старый друг лучше новых двух — это про УАЗ 469. Узкоспециализированная техника. Больше предназначенная не столько для перемещения хозяина в пространстве, сколько составления ему компании в желании посетить какое-либо место, но вот ограничений по выбору этого самого места становится гораздо меньше, чем с любым другим автомобилем. При наличии некоторых навыков обслуживания, а также предварительной подготовки автомобиль выдержит многое, хотя не лишним запастись запчастями, список слабых мест известен, а ремонт возможен в любых условиях. По проходимости равных в этом классе УАЗ 469 просто не существует, автомобиль прощает очень много ошибок. В штатном исполнении для лучшей проходимости ему, конечно, не хватает блокировок, но в принципе компенсируется умениями водителя, так что учитесь ездить. Все, кто кричит, что машина плохая — либо лентяи (я в их числе), либо просто не умеют их готовить. Не ленитесь, и УАЗ 469 отплатит вам тем же.

Читать еще:  Регулировка клапанов ваз 2114 инжектор

Достоинства : уникальность конструкции. Распространённость даже в самых отдалённых местах Страны. Ремонтопригодность. Крайне высокая проходимость.

Недостатки : слабая надёжность агрегатов. Отсутствие комфорта.

УАЗ 469, 2010 г

Новый УАЗ 469 был куплен у официального дилера в 2010 году, с ожиданием после предварительного заказа и предоплатой 1.5 месяца. По философии и по технической начинке это тот же самый 469 УАЗик разработки 60 годов, но с 409-м мотором и передней пружинной подвеской с дисковыми тормозами и ГУРом. КПП 4-ступка, мосты обычные, откидной задний борт. Крыша железо, отдали 342 тыс. рублей. В деревню пролазит за эти деньги только он. По трассе на нем ехать не интересно, по грунтовке или грейдеру трясет и козлит и постоянно ловишь на дороге и крестишься, когда разъезжаешься со встречной, но это с непривычки — километров через 50-80 привыкаешь. Им надо не рулить, а задавать направление. Панель не скрепит и не гремит в любой мороз, потому что ее нет. Приборы врезаны прямо в металл. Уплотнители пропускают, в багажнике и салоне в сухую погоду пыль, в дождь вода. Печка греет хорошо, но спереди жарко, а сзади ноги подмерзают и плохо сделан обдув на лобовое — середина замерзает. Мотор нравится, тихий и тяговитый, можно трогаться со второй, а по грунтовке едешь, как на автомате, на 3 передаче тянет в диапазоне 20-70 км/ч. А вот по лесу уже получаешь истинное наслаждение, но без извращенного фанатизма, машина в стоке на родной резине Кама, а во-вторых — за трактором далеко.

Достоинства : проходимость.

Недостатки : пока не обнаружены.

Илья, Нижний Тагил

УАЗ 469, 1991 г

Ездил я до недавнего времени на Форд Фокус 2, не знал проблем. А живу я в небольшом городке на Урале. С дорогами у нас не очень хорошая ситуация. Да тут еще жена и двое детей — то туда надо ехать, то сюда. А автомобиль один. И решился я — приобрел себе внедорожник, а именно УАЗ 469. Теперь на качество дороги и глубину колеи я внимания не обращаю, по колхозу нашему ездить — самое то. Проблема в другом — каждый день приходится что-нибудь подкрутить или поменять, но к этому я был готов. УАЗ 469 приобрел у знакомого, который два года назад перебрал его полностью, от самой рамы. В общем и целом машина зверь. По совместительству являюсь охотником, так что без дела аппарат не простоит. Как купил — поменял бачок расширительный на сцеплении, масло, фильтра. Нужно еще тент поменять и кардан передний — потом хоть куда можно ехать. Двигатель стоит карбюраторный (карбюратор от «семерки»). Мосты гражданские, скоростные. Буду тихонько ремонтировать аппарат, ездить. Сегодня вот диски решил покрасить. Всем удачи!

Достоинства : не обращаю внимания на качество дороги и колею.

Краткое описание узла

Чтобы этого избежать, при замерзании шланга, достаточно просто открыть доступ воздуха в бак открыть сообщение бака с атмосферой через топливоприемник трубка Air или установив крышку с дополнительного бака с клапаном. В советские времена данный внедорожник был одним из наиболее распространенных и на сегодня является старейшим российским автомобилем по общему количеству лет выпуска.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector