2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удаление сажевого фильтра бмв х5 е70

Удаление сажевого фильтра на BMW X5 30d (E70)

По всем вопросам и для записи на ремонт звоните:
+7 495 7771239

— Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X5 30d — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Владелец данного дизельного BMW X5 почувствовал потерю мощности автомобиля и к нам уже автомобиль добрался на эвокуаторе. На приборной панеле были ошибки, которые свидетельствовали о проблеме с сажевым фильтром.

На данную модель BMW X5 30d в кузове E70 устанавливались двигатели объемом 3 литра с турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил. Этот автомобиль проехал 113000 км и его сажевый фильтр полностью засорился.

Диагностика автомобиля выявила ошибку — P2002 Particle Filter Bank 1: Malfunction / P2002 — Сажевый фильтр — неисправность.

Решить данную проблему можно двумя способами:

1. Купить новый сажевый фильтр, произвести его замену.

2. Удалить сажевый фильтр и отключить его программно.

Владелец данного авто выбрал второй вариант и обратился к нам в сервис.

Процесс удаления сажевого фильтра разделен на два этапа:

1. Физическое удаление сажевого фильтра

2. Программное отключение сажевого фильтра (перепрошивка блока управления двигателем)

Приступаем к первому этапу:

С автомобиля требуется снять сажевый фильтр. На BMW X5 30d он расположен в передней части автомобиля сразу после турбины.

Сажевый фильтр снят с BMW X5 40d E70 и по просьбе клиента корпус сажевого фильтра будет заменен на нержавеющую трубу. Из необходимых датчиков остается только лямбда зонд. На фото Забитый сажевый фильтр от BMW X5 30d в кузове E70 и новая труба, которая будет установлена обратно в выхлопную систему.

Изготовленая приемная труба (Downpipe) устанавливается на автомобиль и на этом первый этап (физическое удаление) окончен.

После удаления сажевого фильтра требуется ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ отключение сажевого фильтра программно. Если не произвести процедеру отключения сажевого фильтра можно навредить автомобилю.

На BMW X5 30d E70 устанавливается блок управления двигателя (ECU) от фирмы BOSCH модель EDC16CP35. Мы считываем программу из блока управления, наши программисты вносят корректировки и сажевый фильтр отключен программно.

После выполнения процедуры перепрошивки ЭБУ (Электронный Блок Управления) производится окончательная диагностика и сборка авто.

— Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X5 30d — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

— Наш адрес: г. Москва, ТК Ангар-Авто, МКАД 50-й километр, пос. Заречье, ул. Торговая стр.1 (пересечение МКАД и ул. Генерала Дорохова)

Читать еще:  Расход топлива вольво s60

— Время работы — 10:00-21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Удаление сажевого фильтра бмв х5 е70

  • 21.05.2018
  • Автор staurus
  • Категория Наши работы
  • 1744

Удаление сажевого фильтра и отключение клапана ЕГР на BMW X5 3.0D E70 235 л.с.

Брутальный немец, не так ли друзья? И у таких красавцев бывают проблемы с фильтром твёрдых частиц.
Автомобиль приехал к нам в аварийном режиме обороты выше 3000 не поднимались, а скорость не превышала 60 км/ч, повысился расход топлива.

Компьютерная диагностика указал нам на причину поломки.
Ошибка P2002 Particle Filter Bank 1: Malfunction / P2002 — фильтр твёрдых частиц — неисправность.
Спешу сообщить, что реальный пробег BMW X5 в кузове E70 составил 241.000 км.

Владелец авто не понаслышке знает о противосажевом фильтре и клапане егр, которые уменьшают выброс вредных веществ в атмосферу, на этом их полезные функции заканчиваются.

Решено было удалить и отключить фильтр твёрдых частиц, а также и клапан ЕГР.

Сажевик располагается вдоль мотора, в правой части подкапотного пространства. Снятие фильтра занимает порядка 2-ух часов, после банка с отработавшим фильтром вскрывается, прогоревшие соты вынимаются. На фотографиях можно увидеть вышедшие из строя соты детали. Затем завариваем банку сажевого фильтра.

В это время глушим вакуумную магистраль клапана ЕГР, чтобы мотор работал на чистом воздухе.

После физических работ приступаем к программным, если этого не сделать, БМВ Х5 Е70 3.0 будет работать в аварийном режиме.
BMW X5 E70 4.0D управляется ЭБУ фирмы BOSCH EDC16CP35. Мы считываем прошивку через разъём OBDII. Затем подготавливаем прошивку без сажевого фильтра и с отключенным клапаном ЕГР. После записаной прошивки мы проводим тест драйв на наличие правильной работы мотора. На этом работа по удалению и отключению экологии закончена.

Повторимся о нашей проделанной работе:

1) Мы удалили противосажевый фильтр, отключили температурные датчики, а также датчики дифференциального давления. Процесс регенерации и прожига больше не будет запускаться.
2) Также отключили клапан ЕГР на БМВ Х5 Е70 и заглушили его каналы, теперь мотор работает на чистом воздухе.

Дополнительно можно сделать чип тюнинг (увеличить мощность до 290 л.с.)

Дешевое удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР = 16000 рублей

Время в работе 5 часов.

Для записи на ремонт звоните:
8(905)552-23-13

Удаление сажевого фильтра бмв х5 е70

Гарантия — 10 лет
Время в работе — 6-8 часов

Телефон в г. Казань:
+7 917 931 26 62
Казань, ул.Чайковского 4

Выполненные работы:

1. Чип тюнинг Stage 2
2. Удаление и программное отключение сажевого фильтра
3. Программное отключение клапана отработавших газов (EGR)
4. Глушение вихревых заслонок

На пробеге в 150 тыс км к нам обратился владелец BMW x5 в кузове е70 с 3.0 дизельным двигателем с неисправным клапаном EGR (горел check engine, а сам автомобиль перешел в «аварийный режим» и с трудом набирал скорость).

Так как пробег уже не маленький, то целесообразней всего было отключить клапан EGR, но так как на автомобиле установлен сажевый фильтр, то в обязательном порядке убираем и его (тем более он также имеет тенденцию забиваться на таком пробеге).

В первую очередь снимаем сажевый фильтр. Для этого необходимо снять подушку двигателя, иначе он не вылезет. Разрезаем корпус, удаляем соты сажевого фильтра, оставляя нетронутым катализатор, так как на дизельном двигателе катализатор не забивается (сохраняя катализатор мы снижаем неприятный запах выхлопных газов).

Читать еще:  Как проверить износ шин

После механических работ приступаем к программным. Вычитываем заводскую программу и устанавливаем тюнинг — прошивку с отключение контроля и функционирования клапана EGR и сажевого фильтра. На BMW x5 e70 3.0D с заводской мощностью 235 сил у нас доступны 3 версии прошивки ( 1. 300 лс (+65); 2. 320 лс (+85); 3. 340 лс (+105)). Процедуру чип тюнинга выполняем через диагностический разъем OBDII (без разбора блока), что существенно сокращает продолжительность работы.

Что такое чип тюнинг ?

Чип тюнинг (прошивка) — увеличение мощности и крутящего момента автомобиля, которое достигается корректировкой заводской программы. На сегодняшний день это самый доступный, эффективный и безопасный способ тюнинга машин.

Что такое клапан EGR ?

EGR — система рециркуляции отработанных газов. Смысл ее работы заключается в том, что часть выхлопных газов возвращается обратно в двигатель.

Что такое сажевый фильтр ?

На дизельных автомобилях с экологическим стандартом евро 4 и выше помимо катализатора присутствует сажевый фильтр, единственной целью которого является очищение выхлопных газов. Со временем сажевый фильтр приходит в негодность, а такой фактор, как плохое топливо, только лишь ускорит этот процесс.

Гарантия — 10 лет
Время в работе — 6-8 часов

По всем вопросам и для записи на ремонт:
+7 917 931 26 62

Промывка, удаление: что делать, когда неисправен сажевый фильтр БМВ Х5 Е70 дизель (BMW X5 E70)

Сажевыми фильтрами оснащаются дизельные автомобили, так как в результате сгорания именно данного вида топлива образуется, вредная для атмосферы, сажа, которую по экологическим нормам «Евро» недопустимо отправлять в атмосферу.

Сажевый фильтр БМВ Х5 Е70 дизель: определение и функции

Неполное сгорание дизельного топлива продуцирует образование в системе выхлопа фракций сажи. В независимости от года выпуска, сажевый фильтр БМВ Х5 Е70 дизель располагается в непосредственной близости от каталитического нейтрализатора, а иногда может иметь общий с ним корпус. Во втором случае, его монтаж выполняют после выпускного коллектора, где температурный показатель отработанных газов является максимальным, и тогда он носит название сажевика с каталитическим покрытием.

Главный компонент конструкции любого сажевого фильтрующего элемента – керамическая матрица, материалом для изготовления которой служит карбид кремния. Ее структура – это каналы небольшого сечения, которые поочередно закрыты с двух сторон. Боковой участок каждого такого канала имеет пористое строение, и выполняет функцию фильтра.

Профиль сечения ячеек чаще всего квадратный. Больше сажи задерживается на ячейках с восьмиугольным профилем, за счет большего участка соприкосновения.

В процессе езды и сгорания топлива, сажевый фильтр BMW X5 E70 засоряется, и для дальнейшей качественной фильтрации, он должен перейти в специальную фазу работы – регенерацию, которая способна очистить от засоров и скопления сажи стенки фильтра. Регенерация может быть, как пассивной, так и активной.

Регенерация пассивного типа выполняется системой выпуска самостоятельно, и не требует постороннего вмешательства. Процесс происходит при высоком уровне температуры выхлопных газов (около 600°). Она может достигаться при включении повышенных оборотов в течение получаса, что требует эксплуатации авто не в городском режиме, а скоростной езды по трассе.

Кроме того, пассивный тип регенерации может выполняться за счет включения в состав топлива специализированных присадок, обеспечивающих дожигание сажи при более низких температурных показателях.

Читать еще:  Как восстановить автомобильный аккумулятор

Активная регенерация является принудительной, и может быть выполнена при помощи таких манипуляций, как:

  • Отложенный впрыск горючего;
  • Впрыскивание на этапе выпуска;
  • Электрические нагревательные устройства, устанавливаемые до фильтра;
  • Нагрев микроволновым способом.

Причины и признаки неисправности

Продуцировать забитость сажевого фильтра, как и его последующую неисправность, может низкое качество дизельного топлива. Причиной повышения количества сажи в отработанных газах может стать:

  • Избыток горючего, который возникает при неисправности топливной системы, в частности форсунок;
  • Недостаточное количество воздуха в системе. Это может быть вызвано утечками или неправильной работой турбины.

Также, выход из строя фильтра происходит по причине естественного износа. Заподозрить неэффективную работу и забитость сажевика автовладелец может самостоятельно, на что укажут такие изменения в работе транспортного средства:

  • На рабочей панели появляется предупреждающий сигнал, о критическом состоянии фильтра;
  • Значительное падение мощности мотора и тяги;
  • Выхлоп сопровождается дымом;
  • Расход горючего резко увеличивается;
  • На холостых оборотах движок ведет себя неустойчиво;
  • Уровень масла в системе повышается.

Если вышеописанные признаки забитости стали появляться, то пора провести диагностику сажевого фильтра в автосервисе, где опытные автомеханики смогут определить его состояние и предложить варианты решения проблемы. Самостоятельно данные процедуры провести не получится, так как требуется специализированное оборудование и инструмент.

Промывка сажевого фильтра БМВ Х5 Е70

Восстановить работоспособность фильтра можно при помощи промывки, если внутренние отложения на поверхности сот не сильно запеклись и могут быть вымыты физическим способом. Промывка сажевого фильтра БМВ Х5 Е70 проводится, когда общая забитость составляет не более 50 % поверхности и общая структура керамики не имеет повреждений и трещин.

Удаление сажевого фильтра БМВ Х5 Е70

Одним из вариантов решения проблемы с неисправностью является удаление сажевого фильтра БМВ Х5 Е70. Его применяют в том случае, когда активная регенерация и промывка не дает необходимого результата.

Удаление выполняется физическим способом, т.е. элемент демонтируется из системы выхлопа. Кроме того, после этого потребуется обязательное программное удаление сажевика из системы управления бортового компьютера. Этап программного удаления достаточно сложен, и выполнить его самостоятельно, без знания принципов программного обеспечения автомобилей невозможно. Стоит доверять свой автомобиль профессионалам, опыт и квалификация которых проверены временем. Ведь неправильная перепрошивка после удаления может привести к таким печальным последствиям, как:

  • Невозможность последующей диагностики электроники;
  • Работе двигателя в некорректной форме;
  • Отсутствию возможности проведения ремонтных работ и обнаружению неисправностей.

Не стоит рисковать работоспособностью автомобиля, лучше воспользоваться услугами профессионалов.

Как и где купить сажевый фильтр БМВ Х5 Е70?

Покупка сажевого фильтра для дизельной версии БМВ Х5 Е70 может быть выполнена как через автомагазин, так и через интернет, на сайтах, предлагающих расходные части для конкретных моделей.

Если планируете купить сажевый фильтр БМВ Х5 Е70, очень важно учитывать модель и год выпуска транспортного средства. Можно приобрести сажевый и в автомастерской, так как многие СТО, проводящие чистку и удаление, предлагают, как оригинальные, так и универсальные варианты сажевых фильтров.

Оригинальный будет стоить значительно дороже, за счет использования в конструкции благородных металлов, обеспечивающих эффективное дожигание сажи. Он прослужит достаточно долгий период, в отличие от аналога, эксплуатационный ресурс которого, как и цена, значительно ниже.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector