0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удаление сажевого фильтра бмв

Удаление сажевого фильтра бмв

Гарантия — 10 лет
Время в работе — 6-8 часов

Телефон в г. Казань:
+7 917 931 26 62
Казань, ул.Чайковского 4

Выполненные работы:

1. Чип тюнинг Stage 2
2. Удаление и программное отключение сажевого фильтра
3. Программное отключение клапана отработавших газов (EGR)
4. Глушение вихревых заслонок

На пробеге в 150 тыс км к нам обратился владелец BMW x5 в кузове е70 с 3.0 дизельным двигателем с неисправным клапаном EGR (горел check engine, а сам автомобиль перешел в «аварийный режим» и с трудом набирал скорость).

Так как пробег уже не маленький, то целесообразней всего было отключить клапан EGR, но так как на автомобиле установлен сажевый фильтр, то в обязательном порядке убираем и его (тем более он также имеет тенденцию забиваться на таком пробеге).

В первую очередь снимаем сажевый фильтр. Для этого необходимо снять подушку двигателя, иначе он не вылезет. Разрезаем корпус, удаляем соты сажевого фильтра, оставляя нетронутым катализатор, так как на дизельном двигателе катализатор не забивается (сохраняя катализатор мы снижаем неприятный запах выхлопных газов).

После механических работ приступаем к программным. Вычитываем заводскую программу и устанавливаем тюнинг — прошивку с отключение контроля и функционирования клапана EGR и сажевого фильтра. На BMW x5 e70 3.0D с заводской мощностью 235 сил у нас доступны 3 версии прошивки ( 1. 300 лс (+65); 2. 320 лс (+85); 3. 340 лс (+105)). Процедуру чип тюнинга выполняем через диагностический разъем OBDII (без разбора блока), что существенно сокращает продолжительность работы.

Что такое чип тюнинг ?

Чип тюнинг (прошивка) — увеличение мощности и крутящего момента автомобиля, которое достигается корректировкой заводской программы. На сегодняшний день это самый доступный, эффективный и безопасный способ тюнинга машин.

Что такое клапан EGR ?

EGR — система рециркуляции отработанных газов. Смысл ее работы заключается в том, что часть выхлопных газов возвращается обратно в двигатель.

Что такое сажевый фильтр ?

На дизельных автомобилях с экологическим стандартом евро 4 и выше помимо катализатора присутствует сажевый фильтр, единственной целью которого является очищение выхлопных газов. Со временем сажевый фильтр приходит в негодность, а такой фактор, как плохое топливо, только лишь ускорит этот процесс.

Гарантия — 10 лет
Время в работе — 6-8 часов

По всем вопросам и для записи на ремонт:
+7 917 931 26 62

Удаление сажевого фильтра БМВ

В нашем Техцентре BMW-E.ru по большинству двигателей делаем услуги по удалению/замене сажевого фильтра или катализатора, а так же программное отключение фильтра и клапана EGR (AGR).

Так же возможен Чип тюнинг БМВ двигателя, что дает ощутимый прирост мощности и крутящего момента без дополнительных нагрузок на двигатель.

Стоимость механического удаления сажевого фильтра БМВ:

1 серия от 5000 руб*

Читать еще:  Как самому заправить кондиционер в машине

3 серия от 5000 руб

5 серия от 8000 руб

7 серия от 10 000 руб

X1 серия E83 от 10000 руб

X5 серия E53/E70 от 5000 руб

X6 серия E71 от 10000 руб

другие кузова и серии — от 3000 до 10 000 руб.

Стоимость программного отключения сажевого фильтра БМВ:

Со снятием ЭБУ — от 13000 рублей*

Без снятия ЭБУ — от 10000 рублей*

*Точная цена зависит от типа двигателя, защиты чтения ЭБУ и т.д.

По всем вопросам и консультации звоните по телефону

Что такое сажевый фильтр ?

Сажевый фильтр или катализатор устанавливается только на дизельных автомобилях,он помогает задерживать частицы сажи, которые являются продуктом сгорания дизельного топлива.

Как бы Вы не ездили и сколько бы вы не ездили,это беда Вас застанет. И Вам придется задуматься, быть ли Вам терапевтом, чтобы вылечить сажевый фильтр или стать хирургом,чтобы удалить его. И не маловажным на мой взгляд, нужно задуматься о том чем мы дышим,ведь и так дышать не чем, еще и все сажевые фильтра поудаляют. Поэтому я за то, чтобы его все-таки вылечить.

Так почему же забиваются сажевые фильтры?

— Из-за выброса масла в впускной коллектор,необработанное масло попадает в катализатор.

— Из-за износа двигателя

— Ошибка по клапану EGR или неправильно закрытая пробка топливного бака – и не будет естественного прожига. Сажа тем временем продолжает накапливаться, и ее удаление становится все более проблематичным.

— Количество сажи зависит от содержания серы в дизеле. При завышенных показателях фильтр быстрее забивается.

Запрограмированный пробег сажевого фильтра 180 000 км и потом на панеле включается значок автоматическая регенерация сажевого фильтра и сажевый фильтр начинает сам очищаться,так называемый прожиг. Для этого нужно выехать на трассу и проехать на автомобиле со скоростью не менее 120 км минут 20-30 и на 5 передаче (МКАД вам в помощь), чтобы произошел процесс регенерации. Если после проделанного ошибка на панеле не выключается, то Ваш сажевый фильтр забился и тут придется его удалять.

Есть еще некоторые симптомы что Ваш сажевый фильтр забился или близок к этому: начинают плавать холостые обороты, машину не тянет, увеличился расход топлива, повысился уровень масла. При возникновении этих проблем, нужно обязательно проверить сажевый фильтр.

Можно конечно распилить катализатор, чтобы достать сажевый фильтр и прочистить его. Но сейчас есть новые технологии по промывке сажевого фильтра, много средств по очистке сажевого фильтра. Эта процедура очень длительная и ответственная, но залог хорошей промывки сажевого фильтра,это хорошая работа дизельного двигателя. Только есть одно но,в скором времени примерно после 80 000 км сажевый фильтр снова забьется.

Так же можно полностью удалить сажевый фильтр, но после этого надо обязательно перепрошить мозги (чип-тюнинг). У данной процедуры есть минусы: машина слегка поддымлевает, но и есть неоспоримые плюсы мощность двигателя увеличивается.

Можно конечно поставить новый фильтр, но цель на мой взгляд не оправдывает средства, новый фильтр стоит порядка 80-140 тыс. руб. В скором времени фильтр снова забьется и это получится какой-то замкнутый круг.

Читать еще:  Как проверить бензонасос на газели

В любом случае выбор остается за Вами, а за нами качественная работа.

Для более полной информации по замене или удалению сажевого фильтра позвоните по тел. 8(495)162-06-01 и Вам все расскажут.

Удаление сажевого фильтра на BMW 220d (F22)

По всем вопросам и для записи на ремонт звоните:
+7 495 7771239

— Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW 220d (F22) — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Владелец дизельной BMW 220d в кузове F22 обратился с жалобой на ошибку на приборной панели. Диагностика указала на неисправность сажевого фильтра.

Симптомы поломки сажевого фильтра (FAP/DPF) на BMW 220d (F22):
— постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
— повышение расхода топлива.
— нестабильная работа двигателя на холостых оборотах
— повышенная дымность выхлопных газов.
— индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя.

Существует два варианта решения проблемы:
— заменить сажевый фильтр на новый (дорого и не гарантирует в дальнейшем исключение проблемы)
— удалить сажевый фильтр физически и отключить его программно. Корректное удаление сажевого фильтра решит проблему навсегда.

Было решено удалить сажевый фильтр на БМВ 220 дизель. Пробег на начало работ 34278 км.

Под капотом установлен дизельный двигатель N47D20 объемом 2 литра с турбонаддувом.

Сажевый фильтр на BMW 220d (F22) расположен в передней части выхлопной системы сразу после турбины.

Мы снимаем корпус сажевого фильтра для дальнейшей работы с ним.

Корпус сажевого фильтра открывается и забитые керамические соты удаляются.

Какие возможны причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на BMW 220d F22:

Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.

Корпус сажевого фильтра заваривается и устанавливается обратно на автомобиль.

Корректная и единственно правильная процедура удаления сажевого фильтра на BMW 220d (F22) состоит из двух частей — физическое удаление и программное отключение сажевого фильтра. Если не отключить сажевый фильтр программно, то автомобиль останется неисправным и не сможет ездить.

Для программного отключения сажевого фильтра на BMW 220d (F22) требуется считать заводскую прошивку из блока управления двигателем для дальнейшей ее корректировки программистами. Блок управления расположен под капотом автомобиля.

Наши специалисты снимают блок управления с автомобиля, аккуратно открывают его и считывают заводскую прошивку. Программисты отключают в прошивке сажевый фильтр и готовый файл записывается обратно в блок управления.

Читать еще:  Расход топлива форд мустанг

После сборки автомобиля и теста наша работа по удалению сажевого фильтра на BMW 220d (F22) окончена.

— Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW 220d (F22) — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

— Наш адрес: г. Москва, ТК Ангар-Авто, МКАД 50-й километр, пос. Заречье, ул. Торговая стр.1 (пересечение МКАД и ул. Генерала Дорохова)

— Время работы — 10:00-21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Удаление сажевого фильтра на BMW

Tuning Lab имеет правильно спроектированные решения для всех задач связанных с удалением сажевого фильтра DPF на БМВ.

Сажевый фильтр БМВ представляет из себя керамическую матрицу, встроенную в выхлопной тракт, способную задерживать частицы сажи, служит ТОЛЬКО ЛИШЬ для соблюдения экологических норм. Является преградой на пути выхода отработанных газов.

Если сажевый фильтр забивается сажей или возникает неисправность в системе, в основных случаях на приборной панели загорается Check Engine , сигнализирующей водителю о необходимости проверить двигатель.

Решением проблемы является устранение (физическое удаление) вырезание сажевого фильтра или его замена на новый (что на порядок дороже).

Удаление сажевого фильтра снижает расход топлива и улучшает динамику автомобиля, также открывает дополнительные возможности по увеличению мощности, при чип-тюнинге.

Процесс удаления сажевого фильтра БМВ делится на две части, первое — вырезание сажевого фильтра из выхлопной системы автомобиля (с завариванием и герметизацией) , второе программирование блока двигателя DDE на работу без фильтра.

По желанию клиента запрограммировать двигатель можно еще на увеличение мощности и крутящего момента, то есть произвести CHIP Tuning, что кстати ни как не скажется на цене.

Время данная процедура занимает от 2-5 часов, что зависит от конкретной модели БМВ и установленного мотора.

Причины выхода из строя сажевого фильтра:

  • Короткие поездки на низких скоростях являются основной причиной Забивания сажевых фильтров. Вот почему автопроизводители часто заходят так далеко, что рекомендуют водителям ездящим в основном на короткие дистанции, которые привязаны к городу, выбирать бензин, а не дизель (и именно поэтому дизели — это что-то вроде редкости в городском секторе).
  • Плохая очистка еще одна причина, которая являются губительной для Сажевого фильтра. С завода это функцию выполняет Система ЕГР, автоматически включаемая в определенных режимах таким образом, чтобы создать повышеную температуру в выпускном коллекторе, и осуществить этим так называемый «прожиг сажевого фильтра». При неисправном или отключенном клапане EGR прожиг сажевого фильтра не происходит, фильтр при этом забивается очень быстро.
  • Важно, использовать подходящий тип масла, так как некоторые масла содержат добавки, которые могут фактически блокировать сажевик большим слоем нагара. Для БМВ это масло с допуском bmw longlife 04 сокращенно BMW LL-04.
  • Некачественное топливо. Здесь дело обстоит ни чуть не лучше чем уже описанными факторами. Напротив не качественная солярка выводит из строя сажевый фильтр намного быстрее чем плохое масло или неисправный ЕГР.

Tuning Lab профессионально производит диагностику и ремонт сажевого фильтра BMW.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector