3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удаление сажевого фильтра мерседес

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI (315)

По всем вопросам и для записи на ремонт звоните:
+7 495 7771239

— Стоимость удаления сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:
отключение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

К нам обратилась транспортная компания, в автопарке которой много Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI. Переодически автомобили ломаются, в том числе и сажевый фильтра, которыми оборудованы большинство современных дизельных автомобилей. На приборной панели одного из автомобилей автопарка загорелась индикация ошибки. Диагностика указала на забитый сажевый фильтр. Регенерация не справляется.

Другие симптомы поломки сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI:
— постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
— повышение расхода топлива.
— нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
— повышенная дымность выхлопных газов.
— индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя.

Диагностика выявила ошибку P2463. Ошибка P2463 на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI означает высокое накопление сажи. На момент начала работ пробег автомобиля составил 231129 км.

При поломке сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI существует только два варианта решения проблемы:
— покупка и установка нового сажевого фильтра. Очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя фильтра со временем.
— удаление сажевого фильтра физически и программно. При обращении к специалистам с хорошими программистами – это решение проблемы на данном автомобиле раз и навсегда.

Еще один из популярных методов очистки, который предлагают некоторые компании – это промывку сажевых фильтров, что помогает на короткий срок, а иногда и повреждает физически керамические соты сажевого фильтра. Мы не одобряем такой подход, т.к. он в итоге не помогает и все равно владельцу приходится выбирать между установкой нового сажевого фильтра и удалением.

Владелец автомобиля выбрал физическое удаление сажевого фильтра, чтобы навсегда забыть о проблеме.

Корректное удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI должно состоять из двух обязательных действий:
— физическое удаление сажевого фильтра
— программное отключение сажевого фильтра в блоке управления

Если сделать только физическое удаление сажевого фильтра, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности.

Под капотом установлен дизельный двигатель объемом 2.2 литра с турбонаддувом.

Сажевый фильтр на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI расположен в начале выхлопной системы.

Что такое сажевый фильтр и зачем его устанавливают на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI?
Экологи повышают требования к производителям автомобилей и чтобы минимизировать вредные выбросы в атмосферу был изобретен сажевый фильтр. Данный фильтр представляет собой керамические соты, установленные в выхлопной системе и удерживающие частицы сажи. Когда сажа накапливается — включается режим регенерации для очистки фильтра. Если фильтр сильно забит или в нем несгораемые частицы, регенерация может не помочь.

Для удаление забитых сот сажевого фильтра мы демонтируем часть выхлопной системы с автомобиля.

По просьбе клиента мы так же удалили и катализатор.

Возможные причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI:

Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.

Удаленные керамические соты сажевого фильтра. На фото видно, что некоторы из них забиты серой (рыжий цвет), которая не выгарает при регенерации, тем самым постепенно полностью забивая соты сажевого фильтра. Так же видны следы попыток принудительного прожига — оплавленные соты сажевого фильтра.

После удаления керамических сот из корпуса фильтра мы закрываем его при помощи сварки.

После физического удаления сажевого фильтра, обязательно требуется программное отключение. Для программного отключения сажевого фильтра надо считать заводскую прошивку из блока управления для дальнейшей корректировки. На Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI это возможно сделать через технических разъем OBD II.

Читать еще:  Регламент то рено флюенс

Чтение заводской прошивки, отключение в ней сажевого фильтра программистами и запись в блок управления доработанной прошивки.

Диагностика, кратковременный тест-драйв, проверка правильной работы прошивки и удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI завершено.

— Стоимость удаления сажевого фильтра на Мерседес Спринтер 2.2 дизель — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

— Наш адрес: г. Москва, ТК Ангар-Авто, МКАД 50-й километр, пос. Заречье, ул. Торговая стр.1 (пересечение МКАД и ул. Генерала Дорохова)

— Время работы — 10:00-21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Удаление сажевого фильтра Мерседес

Любая модель дизельного автомобиля фирмы Mercedes снабжена сажевым фильтром, который удерживает частички сажи и других вредных выхлопных газов. В процессе эксплуатации автомобиля он самоочищается.
Высокая технологичность сажевого фильтра несет в себе опасность ограниченного срока его службы, которая сокращается низкокачественным топливом, а так же зависит от исправности дизельного автомобиля фирмы Mercedes в целом.

Симпомы неисправности сажевого фильтра

Неисправный сажевый фильтр Мерседес проявляется по разному, например неровной работой двигателя на ХХ оборотах, загорается ошибка неисправности фильтра, увеличивается расход топлива и моторного масла.
Даже если Вы следите за своим авто, и заправляетесь на качественных заправках, бывают случаи когда приходится заправляться где придется, или топливо набодяжат на нормальных заправках. Достаточно заправиться всего дюжину раз, чтобы сажевый фильтр забился и потерял эффективность. При езде по пробам невозможно вывести машину на режим автоматической регенерации сажевого фильтра, а частые попытки прожига на непрогретой машине только ухудшают проблему.

Причины выхода из строя

  • Плохое качество солярки
  • Незавершенные циклы регенерации
  • Неисправный двигатель
  • Неисправная выхлопная система
  • Недолгие поездки на авто
  • Высокая температура воздуха

Вышедший из строя сажевый фильтр можно заменить на новый, но стоимость нового может достигать нескольких тысяч евро, или промыть сажевый фильтр. Промывка имеет смысл, только если он не разрушился совсем, и не оплавился. Но гарантировать сколько пройдет сажевый после обработки химией никто не может, т.к. нарушается химический состав фильтра, и он перестает работать в штатных режимах. Мы не рекомендуем такой способ, т.к. операция проделывается почти как при удалении, а повторно забиться он может уже через несколько заправок.
Так же можно удалить сажевый фильтр, и отключить программно в блоке управления двигателем все связанные с ним ошибки в работе. Это поможет решить эту проблему быстро и не дорого, при этом исчезает необходимость чистить его в дальнейшем

Удаление (отключение) сажевого фильтра на Mercedes (Мерседес)

Современная техническая база

Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

Лидеры рынка чип-тюнинга

Работаем с 2002 года, за это время мы успешно обслужили тысячи машин

Гарантия качества

Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

Автомобиль Mercedes снабжен системой нейтрализации сажи, где главную роль играет сажевый фильтр, который является неотъемлемой частью норм экологического стандарта Евро-5. Его устройство и принцип работы направлен на удержание частичек сажи, образующихся в результате горения дизельного топлива и на дальнейшее самоочищение в процессе эксплуатации. Чтобы началась регенерация, требуется повышение температуры до 600 градусов, что возможно только при езде на высоких оборотах (2000 – 2500 об/мин.).

Однако в плотном трафике городского движения сажевый фильтр не может разогреться до заданной температуры и процесс регенерации не включается. На опции сажевого фильтра оказывает сильное влияние и длительное движение по пробкам, повышенная температура окружающей среды и использование некачественного дизельного топлива. При критической степени засорения, когда процесс очистки не может завершиться, фильтр забивается сильнее, и автомобиль встает в аварийный режим работы. В результате двигатель начинает неустойчиво работать на холостых оборотах, увеличивается расход топлива, повышается уровень масла, понижается ресурс двигателя, на приборном щитке появляются ошибки по сажевому фильтру и предупреждающие сигналы о необходимости проверить двигатель.

Дальнейшая эксплуатация Mercedes, особенно на короткие расстояния, чревата возможными поломками турбины, поршневой группы и системы вентиляции. Замена противосажевого фильтра на новый нецелесообразна по причине высокой цены и небольшого эксплуатационного срока. Экономически выгодное решение сажевой проблемы — это отключение сажевого фильтра, которое осуществляется в два этапа:

1)механическое удаление сажевого фильтра

2)внесение определенных изменений в блок ЭБУ, координирующий работу автомобильного мотора

Основные плюсы при эксплуатации автомобиля после удаления сажевого фильтра:

  • Восстановление тяговых характеристик и стабильная работа двигателя
  • Снижение среднего расхода топлива
  • Отсутствие проблем с сажевым фильтром и дорогими датчиками, которые на нём присутствуют
  • Отпадает необходимость в заправке реагентами и дорогостоящими моторными маслами.
  • Процедура стоит почти на порядок дешевле, чем покупка нового фильтра.

После отключения сажевого фильтра можно навсегда забыть о сажевых проблемах, избавиться от регенерации, установки аварийного режима работы и других погрешностей в программе ЭБУ двигателем.

Читать еще:  Установка магнитолы в шевроле лачетти

Обращайтесь по телефону +7-916-611-16-59 и мы вам поможем во всех районах Москвы. Профессионально, быстро, дешево!

удаление сажевого фильтра
MERCEDES-BENZ

Mercedes были одними из первых, кто стал устанавливать сажевый фильтр на автомобили, поставляемые на рынок Европы. C 2005 года им комплектовались все дизельные модели. А вот в России дизельные «Мерсы» до 2011 года оставались экзотикой. Если некоторые из них, например GL, и поставлялись на наш рынок, то сажевых фильтров на них завод не устанавливал. Исключение составляли разве что такие модели как Sprinter и Vito.
Современные дизельные модели Mercedes E-класса,а так же Gelandewagen, GL, GLS и другие, поставляемые на рынок России, ничем не отличаются от своих европейских «собратьев». Сегодня помимо сажевого фильтра и клапана EGR они обзавелись системой SCR (впрыск жидкости Adblue). Все эти экологические новинки не адаптированы для условий эксплуатации в России и доставляют много хлопот и затрат владельцам. К счастью, на сегодняшний день эти
функции можно деактивировать без риска для других систем автомобиля.
Вот примеры наших работ с автомобилями Mercedes:

Mercedes Sprinter 2.2

Удаление сажевого фильтра программно и механически.

Этот Спринтер попал к нам с типичной проблемой – забитый сажевый фильтр. Ведь даже на российский рынок эти автомобили уже давно поставляются оснащенные таким элементом «экологии». Этот сажевый фильтр в общем-то неплох, и как первые фильтры, устанавливаемые, например, на Форд Куга, за 50 км не забиваются. Но кто же видел Мерседес Спринтер 2013 года с пробегом 50 тысяч? Здесь же пробег был за 200 тысяч: машина плохо тянула, а на дисплее горела всем известная «сигарета» (значок неисправного сажевого фильтра).
Есть 3 варианта решения этой проблемы:
1) Установить новый фильтр за 100000+ рублей.
2) Отправить фильтр на «регенерацию», «промывку» и прочие сомнительные процедуры.
3) Приехать в ТюнерАвто

Разумеется владелец автомобиля, знакомый со всеми нюансами, выбрал вариант номер 3.
Ну а у нас все как обычно: сажевый фильтр отключаем с помощью инженерной программы Vediamo, оставляя родную программу байт-в-байт на месте. Установленный в этом автомобиле блок DELPHIDCM3 со своим стоковым ПО позволяет работать как с сажевым фильтром, так и без такового.
Однако все оказалось не так просто – диагностика показала еще и неисправность дроссельной заслонки. Многие думают, что это «провода» или «что-то подогнуть надо». Нет, нет и еще раз нет. Это даже не износ. Дело в том, что масляные пары под большим давлением начинают попадать внутрь корпуса дроссельной заслонки через ее ось. В результате, возможно благодаря хорошим очищающим присадкам современных масел, происходит коррозия проводников на плате. А в плате установлен датчик положения дроссельной заслонки и даже целый блок управления. Разумеется, заслонка перестает правильно функционировать и даже отключенный сажевый фильтр ничего не меняет – машина все равно едет в режиме пониженной мощности.
Для решения этой проблемы, нам пришлось отключить дроссельную заслонку, скорректировав ПО в блоке управления. Используя CMDFlesher, мы считываем ПО через колодку OBDII, модифицируем все переходы, связанные с неисправностью дроссельной заслонки, снимаем фишку, изолируем, закачиваем программу обратно в ЭБУ, заводим двигатель и – вуаля! — никаких ошибок и аварийных режимов.
Что же делать с заслонкой? Да ничего. Ее положение «по умолчанию» подпружинивается в полностью открытом состоянии и без подключенного разъема заслонка не будет препятствовать потоку воздуха, входящему в двигатель.
В довершение стоит сказать, что сажевый фильтр был удален. Процедура элементарная: снимаем выхлопную трубу, разрезаем, вытаскиваем содержимое. Первичный катализатор, как правило, оставляем на месте. В большинстве автомобилей, даже с пробегом более 300 тыс. км, этот катализатор не забивается и никак не влияет на проток выхлопных газов, но здорово снижает неприятный запах в выхлопе.
Время работы – 4 часа.

Mercedes ML 164

Удаление и отключение вихревых заслонок

Владелец данного атвомобиля обратился к нам с жалобой на плохую тягу, которая сопровождалась, так называемой «гирляндой» на приборной панели, то есть было включено много ламп неисправностей указывающих на неисправность системы двигателя и т.д.

Короткий тест указал на отсутствие сигналов на большой части исполнительных механизмов двигателя, а именно на отсутствие питания. Предохранитель, отвечающий за цепи питания этого ряда исполнительных механизмов был сгоревшим. Повторная установка этого предохранителя приводила к его моментальному перегоранию.

Наш опыт работы с данными автомобилями указывал нам на необходимость проверки исполнительного механизма вихревых заслонок коллектора. Как и в большинстве случаев, этот исполнительный механизм вышел из строя и просто-напросто закорачивал цепь питания.

Стоимость такого нового узла составляет более 40 000 рублей. Однако мы предлагаем клиенту альтернативное решение – отключение этого механизма. В действительности, отключение механизма вихревых заслонок практически никак не сказывается на работу двигателя. Однако если система управления двигателем распознает неисправность системы вихревых заслонок, двигатель будет переведен в режим пониженной мощности. Мы можем перепрограммировать блок таким образом, что данная неисправность не будет влиять на мощность , а также не будет загораться «checkengine». В памяти неисправностей двигателя не будет никаких сообщений о вихревых заслонках.

Читать еще:  Шевроле авео горит чек

Также во время программирования нами был отключен клапан EGR, что в дальнейшем приведет к отсутствию попадания сажи во впускной коллектор двигателя.

Автомобиль провел на СТО два дня, в связи с тем, что помимо отсоединения механизма управления вихревых заслонок и клапана EGR, была произведена чистка впускного коллектора от копоти, накопившейся за время работы с системой EGR.

Mercedes Sprinter 215 2007г.

Удаление сажевого фильтра и клапана EGR.

Причина обращения владельца данного автомобиля к нам на СТО – периодическое отсутствие тяги двигателя автомобиля.
В процессе диагностики была выявлена периодическая неисправность клапана EGR. При его снятии было видно большое количество сажи и кокса на нем. По всей видимости шток его периодически клинил.
Как известно, система EGR(рециркуляция отработанных газов) служит для уменьшения количества вредных выхлопов окислов азота. Это осуществляется с помощью частичной рециркуляции выхлопных газов обратно во впускной коллектор. Система EGR осуществляет рециркуляцию только в режимах малых нагрузок. В режимах полных нагрузок клапан EGR полностью закрывается, препятствуя попаданию выхлопных газов во впуск.
У этой системы есть обратная сторона медали. Выхлопные газы дизельного двигателя, содержащие горящие газы, попадают во впускной коллектор, там они смешиваясь с масляным паром, проникшим туда через систему вентиляции картера, образуют очень плотную коксовую массу, приводящую к уменьшению проходимости воздуха в цилиндры. В последствии эти коксовые массы приводят к ухудшению тяги, повышенной дымности.
Стоимость нового клапана на данный автомобиль составляет более 22000 рублей на сегодняшний день. Владельцу было предложено отключить этот клапан в программе и не менять его. После отключения EGR программно, система больше не будет включать аварийный режим из-за неисправности рециркуляции отработанных газов.
В связи с большим пробегом на автомобиле клиенту также было предложено удалить сажевый фильтр. после этих операций мы перепрограммировали блок управления двигателем с целью отключения клапана EGR и проверки и регенерации сажевого фильтра.

Mercedes G320D

Отключение сажевого фильтра

Выполненные работы:
механическое удаление и программное отключение сажевого фильтра

На данном экземпляре сажевый фильтр вышел из строя на вполне достойном пробеге 180 тысяч километров. Основным симптомом была лампочка «Check-engine» на приборной панели, которая загоралась при резких нажатиях на газ на ходу. Диагностика показала, что проблема в сажевом.

При демонтаже оказалось, что фильтр забит до критичного состояния. Механическое удаление занимает мало времени, поскольку здесь просто заварить вырезанное окно сваркой. Варить лучше с помощью аргонно-дуговой сварки.

Пламегаситель на дизельных двигателях не вваривают, ведь дизель горит более плавно, чем бензин и при этом с более низкой температурой.

Что касается программного отключения, контроллер Bosch EDC17CP10 необходимо снимать для внесения изменений в калибровки. Перепрограммированию через OBD препятствует защита от чип-тюнинга: загрузить программу без цифровой подписи можно только через Boot режим. Так защищают современные блоки управления.

ЭБУ располагается по капотом с пассажирской стороны в герметичном корпусе. Поскольку никакой дополнительной «упаковки» блок не имеет, при сборке важно использовать хороший герметик. В противном случае в корпус могут попасть влага, грязь и реагенты, которые могут повлечь за собой неисправности.

Mercedes-Benz S350 2015 (W222)

Отключение AdBlue.

Владелец автомобиля отправился к нам прямиком из дилерского сервисного центра, где после диагностики его «приговорили» к замене одного из NOx-сенсоров (датчик окислов азота). В системе AdBlue, установленной на автомобиле, сенсоры расположены до и после дополнительного SCR-катализатора. Именно они определяют, насколько хорошо этот катализатор справляется с нейтрализацией окислов азота.

К сожалению, элементы этой системы очень дорогие. Стоимость одного датчика начинается от 35000 рублей. Вероятно, после его замены проблем больше не будет. А может, появится какая-то другая.

Мы же предлагаем решение — отключить систему впрыска мочевины полностью и забыть о проблемах!После нашего вмешательства, вы избавитесь от необходимости заливать в бак жидкость AdBlue. Блок управления системы впрыска мочевины будет отключен и все датчики, необходимые для его работы сняты.Однако, остальные системы «экологии» — сажевый фильтр и катализатор — останутся на своем месте и будут полностью исправны. Это позволит избежать появления неприятного запаха выхлопных газов.

Для того, чтобы отключить эту систему, мы снимаем блок управления двигателем — он находится под капотом. Далее разбираем и считываем из него программу. В области калибровок меняем параметры, связанные с контролем и управлением впрыском мочевины. После прошиваем блок новой программой, корпус герметизируем и устанавливаем на автомобиль. Последующие тесты показали отсутствие каких-либо ошибок. Двигатель работает в штатном режиме и развивает полную мощность.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector