1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка пневмоподвески на шевроле

Установка задней пневмоподвески на CHEVROLET EXPRESS 1500 для увеличения грузоподъемности

Официальная грузоподъемность автомобиля CHEVROLET EXPRESS 1500 составляет 655 кг. В основных потребностях данного клиента было увеличение грузоподъемности с помощью пневмоподвески. Вылазки с грузом не частые, поэтому усиленные рессорыили дополнительные листы рессор не подойдут. В случае установки дополнительных рессорувеличивается жесткость задней подвески на пустом (порожнем) автомобиле. Это приводит к тому что водитель устает от поездки из-за излишней «зуборобильности» подвески.

На данный Шевроле Экспресс 1500 был установлен серийный комплект пневмоподвески Chevrolet Express/GMC Savana с пневмобаллонами рукавного типа:

Регулировка давления в данном комплекте пневмоподвески выполняется через популярный автомобильный ниппель, который монтируется в любое удобное место. При использовании вспомогательных систем пневмоподвески настоятельно рекомендуем устанавливать комплекты подготовки воздуха для контроля давления в подушках и более комфортной регулировки давления в баллонах. Пневмобаллоны рукавного типа всегда должны находиться под давлением (минимальное давление 1-2 атм.).

Основная задача данного проекта — это исключение проседание задней части автомобиля при полной или сверхнормативной загрузке микроавтобуса Шевроле Экспресс. Часто данный экземпляр используется как автомобиль для путешествий с занятием всех пассажирских мест ( 7 человек) плюс в багажнике груз 150-200 кг, плюс прицеп с максимальной загрузкой до 4 тонн. С учетом суммарного веса на заднюю часть приходится до 1000 кг. сверх допустимого паспортного веса. Мы настоятельно рекомендуем не превышать заявленные паспортные параметры по весу!

Установка данного комплекта по времени занимает от 1 до 3 часов, в зависимости от того в каком состоянии подвеска автомобиля. Не всегда легко и быстро откручиваются гайки стремянки. Рекомендуем смазывать болтовые соединения согласно технического регламента.

Пневмобаллоны в нижней части крепятся за стремянки рессор, сверху специальный крепеж с болтовыми соединениями с учетом поперечных моментов на кручение.

Штатный отбойник остается на месте.

Ниппель подкачки пневмобаллонов вывели в задний бампер в площадку рядом с розеткой для прицепа.

До установки задней пневмоподвески высота арки была такой:

После установки пневмоподвески с давлением 5 атм.:

Теперь можно ехать покорять дальние дороги нашей и не только нашей необъятной Родины с прицепом со всеми необходимыми вещами для охоты и рыбалки:

Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ

Chevrolet Express: тюнинг подвески

«Вита-Моторс» предлагает своим клиентам комплексное решение по переоборудованию задней подвески Шевроле Экспресс/Джиэмси Саванна (Chevrolet Express/GMC Savana).

Водитель чаще всего чувствует себя вполне приемлемо, а вот задняя, недогруженная, подвеска Chevrolet Express/GMC Savana не справляется с пологими волнами дороги.

Почему? Ответ прост – изначально Chevrolet Express/GMC Savana спроектирован, как развозной коммерческий фургон («ответ» GM конкуренту Ford Econoline), и мысль о комфортном перемещении груза в фургоне даже не возникала.

Предприимчивые тюнинговые фирмы, такие, как Starcraft и Explorer (не путать с моделью Ford Co.), активно взялись за переделку грузовой модификации Chevrolet Express/GMC Savana в офис на колёсах и автомобиль для путешествий VIP-персон, снабдив салон деревом, кожей, а также разнообразными устройствами «облегчающими» путешествие.

Читать еще:  Как часто нужно регулировать клапана

Однако, в погоне за усовершенствованием салона, конструкторы напрочь забыли о том, что теперь это не просто Chevrolet Express/GMC Savana – грузовой фургон (Chevy Cargo Van), и даже не пассажирский вариант (на 9 посадочных мест), а высококомфортабельное(!) транспортное средство для 2-4 пассажиров.

Разумеется, подвеска Chevrolet Express/GMC Savana в таком исполнении нуждается в изменении параметров.

Конечно, можно привлечь конструкторское бюро и внести кардинальные изменения в конструкцию задней подвески Chevrolet Express, но из-за ограниченного выпуска подобных автомобилей цена подобной разработки серьёзно изменит ценовую привлекательность модели.

Проведя комплекс мероприятий, специалисты «Вита-Моторс», «малой кровью» так сказать, подобрали оптимальный набор оборудования для изменения параметров ходов задней подвески Шевроле Экспресс, который отвечает не только требованиям безопасности и управляемости автомобиля, но и комфортному передвижению пассажиров.

Стоимость инсталляции тюнинг-кита (минимальной конфигурации – без компрессора и систем управления пневмоподвеской и жесткостью амортизаторов) задней подвески на Chevrolet Express/GMC Savana в техцентре «Вита-Моторс» составляет 18000р.

Средняя стоимость комплекта, включающего 4 амортизатора и 2 пневмобаллона, без монитора контроля и управления системой подкачки и параметров ходов отбоя/сжатия амортизаторов, составляет – 41000р. Все цены указаны из расчёта 30р. за один доллар.

На фотографиях вы можете увидеть установленные пневмобаллоны фирмы Firestone.

А также сдвоенные амортизаторы Ac Delco.

Ниже вы можете увидеть процесс инсталляции пневмобаллонов компании AirLift с компрессором и панелью управления под рулевой колонкой.

01. Проверяется комплектность установочного кита.

02. Те, кто выполняет работы по установке пневмоэлементов AirLift на Шевроле Экспресс/GMC Savana впервые, могут изучить схему подключения элементов.

03. Демонтируются задние колёса и вывешивается подвеска.

04. Кемпоматом приваривается боковой кронштейн.

05. Монтируется на стремянках нижняя платформа баллона.

06. В нише багажника размещаем компрессор системы Airlift.

07. В салоне, в нижней части торпедо, закрепляем модуль управления компрессором подкачки, клапанами регулировки давления и механическим манометром визуального контроля давления в пневмобаллонах системы.

08. Подключаем подсветку, для удобства пользования в тёмное время суток.

О, самое главное – не забудьте аккуратно проложить и закрепить пневмомагистрали.

Проверяем систему на отсутствие утечек воздуха и — ВПЕРЁД.

Кстати, установка пневмобаллонов на заднюю подвеску Chevrolet Express/GMC Savana (не только в исполнениях Starcraft и Explorer, но и Cargo Van!) поможет решить проблему с просевшими от времени или перегруза рессорами.

Шершавой, как говорится, дорожки! 🙂

Пневмо подвеска.

Astro Van, GMC Safari. Ходовая, подвеска, колёса, резина. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Astro Van, GMC Safari. Ходовая, подвеска, колёса, резина ⇒ Пневмо подвеска.

Сообщение 9606gai » 19 ноя 2010, 21:51

Сообщение СТЕПАН » 20 ноя 2010, 00:33

Сообщение свар2 » 20 ноя 2010, 10:02

Сообщение 9606gai » 20 ноя 2010, 16:37

Сообщение владимир » 15 дек 2010, 01:27

Сообщение vent-minivan » 15 дек 2010, 06:56

Там несколько вариантов исполнения системы.

Для общего развития, можно почитать на русском

Сообщение владимир » 15 дек 2010, 13:44

Сообщение КООК ве-20 » 15 дек 2010, 14:14

Сообщение vent-minivan » 15 дек 2010, 17:34

Да они мне на Вояджера объявили 1500 фото мёртвых президентов за 1 ось + столько же за автоматику.

Их сайт можно смотреть !!Только. в плане развивающего. ЦенничеГ там отнюдь не гуманный. ИМХО, хоть они и говорят, что их инженеры дорабатывают комплекты, но я лично пока не увидел ничего доработанного — все лифт комплекты как есть в стоке, так и установлены. Может они с настройкой автоматики химичат? Но тада нахрена такие цены задирать? Короче, контора, ориентированная на «олигаторов», хотя в их продукте нуждаются буквально ВСЕ.

Читать еще:  Хендай санта фе расход топлива

Сообщение Драйв-Райт » 16 дек 2010, 12:41

Да они мне на Вояджера объявили 1500 фото мёртвых президентов за 1 ось + столько же за автоматику.

Их сайт можно смотреть !!Только. в плане развивающего. ЦенничеГ там отнюдь не гуманный. ИМХО, хоть они и говорят, что их инженеры дорабатывают комплекты, но я лично пока не увидел ничего доработанного — все лифт комплекты как есть в стоке, так и установлены. Может они с настройкой автоматики химичат? Но тада нахрена такие цены задирать? Короче, контора, ориентированная на «олигаторов», хотя в их продукте нуждаются буквально ВСЕ.

Установка пневматической подвески на Chevy Impala Super Sport 1968

В течение 50 лет задача занижения клиренса лоурайдера решалась применением гидравлической подвески. Уже в начале истории применения гидравлики для регулировки клиренса General Motors представила альтернативный вариант в виде пневматической подвески в качестве стандартного оборудования для Cadillac Eldorado 57-го года. Назначением пневматической подвески как тогда, так и сейчас, является поднятие и снижение кузова транспортного средства для обеспечения плавного и комфортного хода.

Гидравлическая и пневматическая подвески

В наши дни, пневматическая подвеска стала гораздо популярнее и используется для автомобилей различного вида – на стрит-родах, грузовиках, кроссоверах, антикварных автомобилях и классических лоурайдерах. Система пневматической подвески обычно оснащается небольшими электрическими компрессорами, например, VIAIR, которые нагнетают давление в ресивере, наполняющем сжатым воздухом пневматические баллоны, в результате чего изменяется клиренс транспортного средства.

Конфигурация и монтаж данных систем отличается для различных моделей, но общий принцип для всех реализаций одинаков. Заводская металлическая подвеска (пружинная или рессорная) демонтируется, а вместо нее устанавливаются так называемые пневматические баллоны. Регулируемая подвеска позволяет максимально снижать клиренс автомобиля на ровной дороге и увеличивать его при проезде по неровностям и преодолении препятствий.

Когда водитель открывает клапаны и выпускает сжатый воздух из системы пневматической подвески, пневмобаллоны «сдуваются», в результате чего клиренс уменьшается до заданных пользователем значений. Такая реализация позволяет регулировать клиренс (увеличивать или уменьшать его) простым нажатием на кнопку либо перемещением регулятора.

В данной статье описан процесс монтажа качественной пневматической подвески на Chevy Impala Super Sport 1968 года. Мы не будем сравнивать старую добрую «гидравлику» с новомодной «пневматикой», поскольку при одинаковых денежных затратах практически не наблюдается разницы в комфорте транспортного средства между этими двумя видами подвески.

Если гидравлическая подвеска правильно сочетается с передними и задними стойками и пружинами, комфорт при движении на таком автомобиле сравним с комфортом для автомобиля на пневматической подвеске. Единственное различие – использование 6 аккумуляторов вместо пары 5-галонных ресиверов и возможные утечки масла, а не воздуха. В конечном счете разницы практически нет, поскольку в обоих типах подвески могут наблюдаться утечки, хотя утечки в пневмосистеме не так сильно пачкают автомобиль, как утечки масла в гидроподвеске.

Наиболее важным фактором успеха при модернизации подвески является использование качественных запчастей и проведение работ квалифицированным специалистом. Мы знаем множество примеров, когда в результате работы плохих специалистов у владельцев автомобилей оставались плохие впечатления от новой подвески. Тип подвески достаточно сложно выбрать, и этот выбор каждый делает самостоятельно.

Читать еще:  Регулировка моновпрыска ауди 80

Главной целью модернизации является достижение максимального комфорта и минимального клиренса, а добиться этого можно как с гидравлической, так и с пневматической подвеской. Мы продемонстрируем процесс установки лучшей пневматической подвески, позволяющей добиться идеальных результатов для Super Sport.

Компоненты и оборудование

Компрессоры VIAIR 480 Dual Pack Chrome 13,6 атм — лучший в своем роде источник сжатого воздуха для пневмосистемы.

Блок электромагнитных клапанов AccuAir VU4 — самый надежный блок клапанов на рынке с фитингами, одобренными Департаментом Транспорта США. Данный блок позволяет значительно сократить число соединений. Работа блока гарантирована миллионами циклов при давлении 13,6 атм.

Dynamat Extreme — решение для снижения шумов и эффективного охлаждения.

Амортизаторы QA1 — необходимы для любых модификаций подвески, для получения полного контроля над компонентами подвески.

Универсальный комплект пневматической подвески с болтовым креплением для Impala 58-68 гг. Наиболее подходящая система пневматической подвески.

Miller Electric Mfg. для проведения сварочных работ.

Монтаж пневмоподвески

Первым делом необходимо демонтировать задние и передние амортизаторы и пружины, чтобы оценить, какие доработки необходимы для размещения креплений пневмоподвески и самих пневмобаллонов.

Наш выбор пневмобаллонов и кронштейнов объясняется тем, что эти баллоны, в отличие от баллонов других производителей, расширяются только в высоту, а не увеличиваются в диаметре, в результате чего они могли бы затирать тяги. Кроме того, для этого комплекта не требуется проведение сварочных работ, поскольку все элементы прикручиваются к раме болтами.

На этой фотографии продемонстрирован пневматический баллон и смонтированный кронштейн вместе с установленными фитингами.

На фотографии изображен универсальный двойной пневматический баллон с кронштейном, максимальная высота которого составляет 28 см, а минимальная – всего 5-6 см. Такой диапазон позволяет многое.

Дэйв Энджил (Engle Bros) прилагает все свое умение, чтобы сделать специальный кронштейн для А-образного рычага для переднего пневмобаллона. Нам пришлось проводить эти работы по модификации, потому что наш Super Sport 68 года уже был оснащен подвеской «RideTech».

На этой фотографии изображен подогнанный кронштейн А-образного рычага, который обеспечивает уровень, необходимый для прикручивания нижней части пневматического баллона.

Дейв устанавливает на место передний пневматический баллон и кронштейн для переднего А-образного рычага Super Sport.

Вид двойного пневмобаллона с кронштейном перед монтажом.

Задний пневматический баллон, установленный на свое место и закрепленный в седле пружины задней оси.

Внешний вид заднего пневматического баллона, принудительно сжатого для измерения характеристик монтажного кронштейна амортизатора.

Фотография модифицированного кронштейна для крепления переднего амортизатора.

Фотография крепления амортизатора QA1 на нижнем А-образном рычаге.

Амортизатор QA1 установлен. Данный амортизатор является лучшим в своем роде, как для гидравлической, так и для пневматической подвески.

Он является обязательным компонентом, обеспечивающим комфорт, стабилизацию и управляемость транспортного средства.

На фотографии изображена сборка ресивера и компрессора. Двойные хромированные компрессоры VIAIR 480 и очень стильно выглядящий ресивер монтируются на звукопоглощающей пластине Dynamat Xtreme, которая, в свою очередь, крепится к полу багажника. Этот теплопоглощающий материал с алюминиевым покрытием защищает устройства от чрезмерного нагрева и шума.

Блок клапанов AccuAir отличается великолепным качеством и позволяет значительно упростить монтаж системы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector