0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

X-Trail T32 установка рейлингов (мини отчет)

Был куплен сей автомобильчик в минимальной комплектации (XE) на вариаторе, и очень уж хотелось иметь на нем рейлинги (комплектация довольно хорошая, а вот рейлингов нет 🙁 печалька)

было так

порыскав в интернете ничего толком не нашел по установке (только вопросы), поэтому и родилась эта темка

комплект рейлингов был куплен здесь же на дроме (на базе), продавца не буду указывать дабы не сочли за рекламу

сделаны они довольно неплохо, к качеству претензий нет, а вот крепление.

первым делом снимаем штатные заглушки что идут вдоль борта, для этого их нужно подцепить чем либо типа ножа с хвоста и поднять вверх приложив небольшое усилие

далее согласно схемы что идет в комплекте с рейлингами (на иероглифах она, но цифры понятны) нужно очистить от пыли и обезжирить места крепления алюминиевых подкладок. в передней части проблем нет, а вот в задней, подкладка попадает под штатное крепление поперечины, поэтому его пришлось демонтировать (выкручивается 2 болта и усё)

подкладки крепятся на 3М скотч

далее устанавливаем на место штатные накладки, для этого на них нужно установить крепление, которое после разбора осталось на крыше

накладка возвращается на место очень просто — надавить до щелчка в месте крепления и все 🙂

а вот теперь нам понадобится дрель, или шурик :), сверло идет в комплекте с рейлингами диаметр на нем не указан.
прикладываем рейлинг на место (согласно размеров на схеме), предварительно одев на них резиновые прокладки из комплекта

по месту сверлим отверстия в штатной накладке и в установленных нами ранее алюминиевых подкладках

глубже сверлить смысла нет, потому как штатные болты из комплекта рассчитаны только на эту длинну
получается так

далее прикручиваем рейлинги на место

устанавливаем декоративные колпаки сзади и спереди закрывая крепежные элементы

Собственно эти рейлинги носят чисто декоративный характер, потому как все крепление сводится к скотчу 3М
в виду того, что сама конструкция очень неплохая, а подкачало только крепление, в планах есть мысли по замене штатных болтов на более мощные просверлив крышу насквозь и затянув снизу гайками, не забыв выполнить гидроизоляцию. но для этого нужно будет снимать потолок, а в ближайшее время этого делать не хочется
да и цель установки была чисто эстетическая, и она выполнена, если сменится назначение, то и доработаю крепление

Спасибо тем кто прочитал 🙂
зы. по времени ушло примерно час с чесанием пуза 🙂

Читать еще:  Расход бензина мазда сх 5

Последний раз редактировалось K@RLN; 17.07.2015 в 06:48 .

херня какая-то. нафига такие рейлинги нужны? Может, все же, в крыше есть закладные силовые элементы, он вы их просто не нашли?
Судя по первому фото — отверстия есть. Почему же вы только к алюминию привинчивали — который только на скотче держится?

Плюсы и минусы багажника на крыше для Ниссан T31 и T32

Плюсы очевидны. Это возможность перевозки крупногабаритных грузов, что незаменимо в походах. С другой стороны, велосипеды можно взять напрокат на любой турбазе, а байдарку для сплава одолжить в клубе вместе с прочим снаряжением. Все остальное отлично помещается в просторный багажник Х-Трейла.

Минусы. Ограничение скорости при движении с автобоксом на крыше 120 км. При перевозке крупногабаритных грузов ограничение 60 км.

Устойчивость машины на трассе резко снижается, расход топлива увеличивается, амортизация двигателя, коробки передач, межосевой муфты, резко возрастает.

Ограничение веса для перевозки груза на крыше всего лишь 120 кг.

Почему «люстра» на крыше не нужна для Ниссан Х-Трейл T31 и T32?

Люстра на крыше настоящего вездехода действительно необходима. Высоко поднятые противотуманные огни позволят найти автомобиль в условиях бездорожья и значительно увеличивают освещённый участок. Верхние огни на вездеходах имеют отдельное управление, чтобы не слепить встречных водителей на обычной дороге.

Икстрейлы T31 и T32 при всех своих достоинствах, не предназначены для поездок по полному бездорожью. Модификации T31 и T32 отлично держат дорогу, в том числе обледеневшую, заснеженную, грунтовую.

Но полное бездорожье, песок, раскисшие трассы, для T31 и T32 противопоказаны.

«Люстра» на крыше не нужна. Достаточно штатных для максимальной комплектации дополнительных верхних фар. Можно доукомплектовать багажник на крышу X-Trail T31 дополнительными габаритными огнями.

Читать еще:  Расход топлива шкода октавия

Даже если сами рейлинги X-Trail t32 отсутствуют, под них имеется крепление, прикрытое гладкой заглушкой. На место заглушек можно установить обычные рейлинги, рейлинги с фарами, предусмотренные комплектацией, противотуманные фары или даже рейку с фарами, рейлинги типа «лыжи», подходящий по размеру багажник с собственным креплением в штатные отверстия или к дверям.

При необходимости установить экспедиционный багажник на крышу автомобиля Ниссан Х-Трейл, штатные рейлинги снимаются и монтируется новая система багажника.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector