3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка рейлингов на ниссан кашкай

Установка рейлинга на Nissan Qashqai

  • Сложность выполнения работ:

Современная промышленность производит огромный ассортимент стильных и полезных аксессуаров для автомобилей. Большим спросом среди автолюбителей пользуются рейлинги. На этой странице мы расскажем, что это такое, назначение подобных деталей и их преимущества, существующие классификации и самый главный вопрос – как установить рейлинги на Ниссан Кашкай или Х Трейл.

Рейлинги на крышу: что собой представляют

Данное слово происходит из английского лексикона (в переводе от слова «rail» означает «рейку»). По внешнему виду это небольшие продолговатые изогнутые балки круглой или прямоугольной формы. На крышу автомобиля обычно устанавливают два подобных изделия по обеим сторонам. Как правило, рейлинги изготавливаются из прочного металла или металлооптика.

Установка на крышку осуществляется при помощи специализированных креплений. Некоторые модели авто уже в стандартной комплектации имеют данное удобство. Другие хоть и не располагают рейлингами, но предусматривают наличие соответствующих элементов для их крепления. Рейлинги на крышу Nissan Qashqai или X Trail автомобилистам придется покупать отдельно, а потом самостоятельно осуществлять монтаж.

Предназначение данной детали

Некоторые водители задаются вопросом, стоит ли устанавливать рейлинги на крышу Ниссан Кашкай и Х Трейл? Какие они получают с этого преимущества? Этот атрибут выполняет несколько крайне важных функций, а именно:

  • Возможность фиксации специального багажного отделения на крыше, которым могут оборудоваться большинство современных иномарок.
  • Дополнительное удобство для фиксации крупногабаритного багажа, а также различной поклажи. Рейлинги позволят надежно закрепить транспортируемые объекты при помощи веревки.
  • Возможность быстрой и беспрепятственной транспортировки велосипедов. Учитывая, что в багажник он не поместиться, а разбирать его на составляющие будет долго и утомительно, рейлинги придутся как никогда кстати.
  • Рейлинги, в чьей конструкции предусмотрены магнитные крепления, позволяют перевозить различный спортивный инвентарь, в частности доски для сноубординга, лыжи и другие атрибуты.
  • Облегчают и ускоряют крепление багажника к транспортному средству, а также придают ему законченного вида.
  • Являются дополнительным элементом экстерьера, что позволяет выделить машину среди серой массы аналогичных авто.

Также этот аксессуар обязательно пригодится рыбакам, ведь какая рыбалка обходится без лодки? На рейлинги всегда можно поставить дополнительное осветительное оборудование, и тогда вы никогда не потеряетесь ночью.

По каким признакам происходит классификация

В общем случае, рейлинги – это универсальный продукт, который подходит к любому типу кузова. Следует обратить внимание, чтобы они были изготовлены специально под вашу марку и модель авто.

Все существующие рейлинги можно распределить по группам в зависимости от конкретного параметра.

Первая характеристика – используемый материал. На рынке можно найти металлические изделия из алюминия и стали, а также металлопластиковые. Продукция из стали обладает высокой прочностью и стильным внешним видом, однако алюминиевые и металлопластиковые изделия легче. Все представленные материалы отлично противостоят воздействию коррозии и неблагоприятным погодным условиям.

Второй параметр – особенности конструкции. На рынке водители найдут два вида рейлингов: продольные и поперечные. В зависимости от транспортируемых грузов, вы можете выбрать необходимый вам вариант. Помимо модельных изделий, существуют и универсальные, которые теоретически можно установить на любой авто.

Ассортимент рейлингов очень велик. Они различаются по длине, цвету, диаметру балки. Вы сможете купить матовые черные, хромированные или серые рейлинги. Благодаря широкому выбору, у вас не возникнет проблем, какие фактически выбрать рейлинги на крышу автомобиля Ниссан Кашкай.

Старайтесь покупать рейлинги сделанные специально под вашу марку автомобиля, чтобы исключить проблемы во время монтажа.

Процесс монтажа

Мы подошли к самому интересному вопросу – установка рейлингов на Ниссан Кашкай или на Ниссан Х Трейл. Заводская конструкция автомобиля не предусматривает установку данного аксессуара, поэтому автомобилистам придется самостоятельно создавать крепления путем сверления отверстий, но обо всем по порядку.

Процесс монтажа рейлинга включает в себя такие шаги:

  1. Произвести демонтаж различных элементов салона, расположенных на потолке, в частности потолочных ручек, центрального плафона, противосолнечных козырьков, потолочного кожуха ремня безопасности и нескольких пистонов крепления.
  2. Снять пластиковые молдинги на крыше и специальные пластиковые фиксаторы.
  3. Приложить рейлинги к крыше, определить места для отверстий, после чего пометить их.
  4. Место сверления можно обложить малярным скотчем, чтобы избежать сколов, царапин.
  5. Взять сверло и аккуратно сделать отверстия в намеченных местах, а потом произвести обработку антикором.
  6. Установить молдинг, при этом в соответствующих местах также просверлить отверстия.
  7. Промазать рейлинг силиконам и установить, зафиксировав пластиковыми фиксаторами.
  8. Произвести сборку салона.
Читать еще:  Как открыть машину без ключей

При таком монтаже снятие рейлингов Nissan Qashqai будет затруднительным, но вполне возможным.

Чтобы окончательно разобраться во всех тонкостях, предлагаем посмотреть видео про установку рейлингов на Кашкай.

Рейлинги Ниссан Кашкай

Для Ниссан Кашкай рейлинги продаются отдельно, не каждая комплектация авто включает в себя этот элемент. Гораздо удобнее при необходимости докупить недостающую запчасть, выбрав ее по стилю, размеру и вашей готовности потратить определенную сумму. Помимо декоративных функций эти детали могут пригодиться для крепления багажника, защитят крышу Кашкая от царапин.

Как выбирать комплектующие?

В зависимости от того, какой у вас автомобиль (2013, 2014 или 2016 года выпуска), подбираются и продольные рейлинги для него. Стоит помнить о том, что Кашкай J11 немного отличается по форме и размеру от J10, поэтому искать соответствующую деталь нужно, используя вин-код автомобиля. Необязательно использовать только оригинальные изделия, выпущенные заводом Ниссан. Многие компании выпускают качественные рейлинги, которые могут подойти на Ниссан Кашкай, например продукция Симба.

Такие аксессуары имеют достаточно привлекательный внешний вид, легко крепятся, смотрятся гармонично: можно убедиться в этом, изучив фото.

Какие детали лучше покупать?

Не стоит брать китайские дешевые изделия, которые крепятся при помощи липучек: они очень быстро оторвутся, а багажник с грузом вообще не смогут удерживать.

Если вы хотите использовать рейлинги для Nissan Qashqai J11 по прямому назначению, предпочтение лучше отдать тем, которые крепятся на автомобиль при помощи специальных кронштейнов. Просверливать кузов не рекомендуется, так как это снизит его прочность, будет способствовать появлению ржавчины со временем в местах, где было сделано отверстие.

Цвет желательно выбирать относительно оттенков остального обвеса автомобиля: например, если ручки серебристые, то и рейлинги лучше выбрать светлые; при темных аксессуарах выгодно смотрится аналогичного цвета рейлинг.

Как установить изделие?

Рейлинги на авто Ниссан Кашкай можно установить и самостоятельно. Если изделие качественное, оно хорошо подойдет по размеру, не потребует дополнительных вмешательств, установите вы его быстро, используя инструкцию, которая прилагается к товару.

Обратите внимание, что примерять рейлинги на крышу нужно вместе с резиновым покрытием, которое идет в комплекте и используется для защиты лакокрасочного покрытия крыши. Если этим правилом пренебречь, рейлинги не будут подходить по размеру, станут шататься.

Убедитесь еще при покупке, что в комплект входит два рейлинга, вторая рельса такой же длины.

Установка рейлингов должна проходить аккуратно. Обратите внимание на то, что пластиковые крепления можно сломать, не рассчитав силу давления на них. Зацеп изделия происходит при помощи специальных зубчиков. Декоративно заглушка скрыта, поэтому ее нужно осторожно открыть, но так, чтобы не сломать механизм закрывания. Затем сам держащий механизм крепится к крыше автомобиля: способов может быть несколько, в зависимости от того, какую модель изделия вы выбрали.

Некоторые требуют сверления кузова и прикручиваются на болты, но это довольно неудобный и сложный процесс, который сможет навредить автомобилю. Удобным креплением может быть клипсовое, которое прижимается болтами к корпусу автомобиля при помощи специального замка, но сверления отверстий в кузове не требует. Важно правильно рассчитать расстояние между рейлингами. После того как крепления прикручены, при помощи защелок или болтов в зависимости от модели устройства крепится сама рельса. Для того чтобы понять, как лучше закрепить систему и какую выбрать, перед покупкой и установкой рекомендуется посмотреть видео.

Вывод

Рейлинги сделают внешность вашего автомобиля более солидной. Они защитят крышу от царапин и вмятин, если вы решите установить на нее багажник и перевозить негабаритные для салона грузы.

Рейлинги для Ниссан Кашкай

Несмотря на то, что большинство кроссоверов от Ниссан получили объемные багажники, часто их не хватает. Туристы, большие семьи или компании, спортсмены перевозят с собой много багажа или массивные грузы. В этом случае на помощь приходят крепления на крышу – рейлинги.

Что представляет собой классический рейлинг и для чего он нужен

Сам термин происходит от английского слова «rail» (рельса). Внешне эта деталь выглядит как парные балки на крыше авто параллельно всей длине корпуса или поперек. Бывают круглого или прямоугольного сечения. Производятся они из металлопластика или металла. Фиксируются рейлинги с помощью специальных креплений без модификации самой крыши. Некоторые производители устанавливают данную деталь сразу, но зачастую штатные – ниже по прочности и функциональности.

Читать еще:  Лада гранта точки подключения сигнализации

Вопрос о необходимости установки зависит полностью от активности автовладельца. Логично, что при заполненном багажнике, верхние рейлинги будет незаменим. Особенно они будут незаменимы при перевозке габаритных объектов. В целом можно выделить несколько объективных причин, установить верхние крепления:

  • установка дополнительного аэродинамического багажного отсека;
  • фиксация крупногабаритного багажа, который потребуется крепить с помощью слингов или веревок;
  • перевозка велосипедов;
  • транспортировка предметов с наличием магнитной фиксации (лыжи, сноуборд, другой спортивный инвентарь);
  • дополнение к экстерьеру как элемента внешнего вида, а не функционала.

Логично, например, что водитель, который едет на рыбалку, не перевезет лодку в штатном багажнике. Тут также спасают рейлинги, которые могут выдерживать достаточно серьезную нагрузку. Отдельно стоит упомянуть, что некоторые фанаты тюнинга устанавливают на поперечные рейлинги дополнительное световое или даже звуковое оборудование.

Разновидностей рейлингов множество. Они различаются по материалу производства (сталь, алюминий, металлопластик). При этом девайс отлично сопротивляется воздействию внешней среды и грузовому давлению. Кроме этого рынок наводнен универсальными конструкциями, которые по идее производителя, подходят на несколько различных моделей и марок. Несмотря на более низкую стоимость, специалисты не рекомендуют их использовать (универсальные крепления могут легко демонтироваться без ведома хозяина). Поэтому лучше выбирать именно рейлинги на крышу Nissan Qashqai.

Установка приспособления

Данный момент – самый проблематичный. Ниссан Кашкай (как и Икс-Трейл) не имеют посадочных мест под рейлинги. Поэтому владелец авто должен будет вынужден провести некоторые манипуляции с корпусом своей собственности:

  1. Демонтировать все элементы потолка (потолочные ручки, центральный плафон, припотолочные крепления ремня безопасности, противосолнечные козырьки, центральный осветительный плафон и т.д.).
  2. Снять молдинги и пластиковые фиксаторы на крыше.
  3. Разметить по приложенным рейлингам места отверстий, которые будут просверлены.
  4. Точки сверления окружить малярным скотчем, чтобы не повредить окружающее лакокрасочное покрытие.
  5. Сделать отверстия подходящим под крепления рейлига сверлом, а отверстия обработать антикоррозийным составом.
  6. Нанести на посадочную сторону новой детали силикон или похожий герметик и закрепить через готовые отверстия.
  7. Установить пластиковые фиксаторы.
  8. Собрать детали салона в обратном порядке.

Полезное видео


Вариантов крепления может быть несколько в зависимости от модели рейлинга. В целом, процесс установки креплений сложен только на этапе сборки/разборки салона. Остальные моменты не представляют серьезного испытания для автовладельца с минимальными слесарными навыками.

Установка рейлингов на ниссан кашкай

Vizier » Пт май 04, 2012 1:13

Вот и я установил рейлинги Omsa на своего любимого Кашака. Купил в Москве в AUTO-M за 6600 р. Связывался с заводом, но сказали, что один комплект покупать у них совсем невыгодно и дали наводку где можно приобрести в России. За что им и спасибо.)
В комплекте шел пластиковый рельс с двусторонним скотчем. Так понял, что его прикрепляешь к крыше, в него вставляешь металлические пластины с торчащими винтами и к ним прикручиваешь рейлинг. Совсем несерьезно, на мой взгляд.
Решил снять молдинг крыши, в нем высверлить отверстия, а уже под молдингом закрепить металлические пластины.
Снял левый молдинг. Эх, быстро так снялся — щелк-щелк и готово. Посмотрел внутрь — а крепления-то почти все поломались. Ладно посередине — там прижмется рейлингом, так ведь на самом краю у лобового стекла тоже сломалось. А там молдинг загибается и пружинит вверх — вобщем, задачка. Ладно, думаю, на форуме вроде код крепления молдинга видел — выпишем — будет как новый.))
Правый молдинг снимал уже осторожнее и ни одного крепления не поломал. Снимал таким образом — сначала отжимал молдинг в одну сторону по горизонтали и ту сторону аккуратно поднимал до щелчка, затем начинал отжимать в другую и также вёл молдинг вверх, пока он не оказывался на свободе.
Сразу скажу, что идея с крепежом металлических закладных под молдингом на двустороннем скотче мне тоже не понравилась — не солидно. Было принято командирское решение — сверлить крышу. Вобщем, металлические пластины были закреплены к крыше на саморезы. Настолько надежно получилось, что взявшись за торчащий винт, раскачивалась вся машина. Затем, всё было установлено и закреплено в обратной последовательности — молдинг, резиновая прокладка под лапы рейлинга и сам рейлинг.
Левый молдинг предательски торчал вверх над лобовым стеклом. Жидкие гвозди не помогли — не схватилось.
Начал искать клипсу молдинга. Заезжал к знакомым в сервис — предложили на эпоксидку приделать — но это уж чересчур экстремально. Решил продолжить поиски более элегантного решения.
Далее рассказ с картинками
Итак, клипса молдинга — 73858-AU100.
Очень надеялся, что это то что надо. Но, оказалось, что как-раз наоборот — те «грибки», которые торчат из крыши имеют отдельный код, а вот самая хрупкая деталь — нет. Я уж и дилерам звонил и по интернету все перерыл. Вобщем, чтобы быть до конца уверенным, заказал и теперь точно знаю, что «клипса молдинга — 73858-AU100» — это не то что надо. Нам нужно «крепление клипсы молдинга крыши». Причем, кое-где она встречается как отдельная деталь, но вот кода не имеет! Чтобы ее приобрести, надо покупать весь молдинг целиком — это от 2-х до 3-х тысяч рублей — офигеть.
Все картинки кликабельны — т.е. откроются в полный размер.

Читать еще:  Ваз 2107 регулировка карбюратора

А вот и родное «крепление клипсы молдинга крыши»

Вобщем, держится молдинг на «грибочке»-клипсе за счет тоненьких хрупких пластмассовых полочек на стенках крепления.
После долгих и упорных поисков заменителя, набрел (кстати, по подсказке сервисмена нашего официального дилера) на магазин, который торгует именно всевозможными клипсами. Именно такой как надо не нашел, но углядел почти такую как надо
Итак!
Дамы и господа! Мерседес-бенц спешит нам на помощь!
Решение вопроса — 15 рублей. Купил сразу несколько, чтобы поэкспериментировать.
0019885081
Красными стрелками указано, где сломались полочки на родном крепеже, а справа наш герой).

Дальше всё просто.
Вырезаем середину под размер ножки «гриба»-клипсы в молдинг.
Для надежности оставил один миллиметр на запас. Снизу, со стороны откуда будет заходить шляпка «грибка», снял острые грани внутренних краев на угол — чтобы клипсе было удобнее заходить внутрь, не ломая полочки.
Внутри заподлицо со стенками срезал треугольные ребра жесткости — при получившейся длине полочек они не нужны, да и побоялся что будут мешать шляпке клипсы.

Выбираем под лапками-фиксаторами некоторое количество пластмассы, как указано красными стрелками, чтобы их немного ослабить — это понадобится для того, чтобы наше крепление клипсы смогло войти на свое место в молдинге без проблем — я вначале экспериментов пытался засунуть их как есть — чуть палец не сломал.
Немного подзакруглил надфилем лапки-фиксаторы снаружи.
На фото ниже на середину крепежа не смотрите — это промежуточный вариант моих экспериментов).

Еще пара моментов, которые наверное стОит упомянуть. Типа «народных» хитростей —
Первая — это до самой установки держал новоизготовленный крепеж клипсы в горячей воде, чтобы пластмасса не была слишком хрупкой.
Вторая — перед тем как вставить крепеж в молдинг, я намазал лапки мылом — проскочило как . ммм.. как по мылу)))

Вобщем, что сказать?! Молдинг сидит на своем месте как родной. Проехал уже 200 км — всё хорошо, всё на месте. С уважением, я.

montana » Пт май 04, 2012 8:28

Пионер » Чт май 10, 2012 19:29

Ездил на авторынок в кунцево.
Примерялся к рейлингам, предлагаемым http://www.triabc.ru/catalog
код: C116839AO
Вывод, кратко: данная модель рейлингов к Кашкаю +2 не подходит.
1. Причины — различная геометрия крыши и опор рейлингов, вероятно, из-за удлиненной базы «+2». Разница в геометрии небольшая, но очевидная и резиновыми прокладками проблему не снять. Плюс к этому при снятии молдинга выяснили что отверстия под штатный багажник уже есть (забиты заклепками с резиновыми шайбами), но расположены они на бОльшей дистанции, чем соотвествиующие им опоры релингов. (т.е. предполагается рейлинг длиной на 20 см больше). Рассверлить заклепки, полагаю, не проблема, как и насверлить новых отверстий, но такое повторное несоотвествие убедило, что это вариант плох.
2. Несмотря на неудачу, хочу поблагодарить работников ТриАВС — менеджер по продажам и два автослесаря пытались решить этот ребус более часа, искренне хотели помочь.
3. Еще один момент. Поперечины, входящие в комплект с рейлингами имеют разную длину (!) т.е. вся конструкция имеет форму трапеции (хотя разница в длине небольшая — ок 2 см). Следовательно, возможно ли сдвигать поперечины вперед-назад уже после установки — неясно (а это актуально, при перевозке грузов разной длины).

Буду искать дальше. Если обнаружу — напишу.
Всем успехов!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector