2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации на мерседес

Сигнализация на Мерседес

от 15 000 руб. включая установку

Встроенная сигнализация на Мерседес обеспечивает высочайший уровень безопасности и сохранности автомобиля. Накопленный опыт и практика показывает, что любое внешнее вмешательство во встроенную противоугонную систему обычно приводит к непредвиденным последствиям и остановкам авто.

Система защиты FBS3 и FBS4 присутствующие на последних моделях автомобилей Мерседес (с 1997 года — FBS3, FBS4 с 2013 года) обеспечивают комплексную защиту транспортного средства вплоть до невозможности быстрой подмены замков зажигания и управляющих блоков.

Сторонние противоугонные системы способны не только снизить уровень защиты автомобиля, но и могут стать причиной необъяснимых поломок.

  • 100% совместимость
  • PIN код со штатных кнопок
  • Защищенные радиометки
  • Несколько режимов работы

Иммобилайзер PRIZRAK

В качестве альтернативной системы защиты автомобиля от кражи можно предложить надежные и недорогие комплексы от фирмы PRIZRAK. Смысл систем в том, что они не заменяет основную систему безопасности, как делают большинство противоугонных систем, а дополняет ее добавляя еще одну систему авторизации владельца.

Аутентификация истинного владельца автомобиля проводится еще до попытки завести двигатель, путем ввода PIN кода со штатных кнопок автомобиля или распознаванием специальной радио метки. Для улучшение качества защиты автомобиля от угона возможно одновременное применение двух способов распознавания автовладельца — использование PIN кода и криптозащитной метки.

Система полностью прозрачна для диагностического оборудования и надежна в эксплуатации.

Повышение защиты и отключение Keyless GO

Дорогие и заказанные в богатой комплектации автомобили Мерседес часто оснащаются системами бесключевого доступа. Данная электронная система именуется Keyless Go и упрощает доступ к автомобилю и его запуск. Основное удобство электронной системы санкционированного доступа в отсутствии необходимости постоянного и непосредственного использования ключа зажигания, достаточно лишь иметь его при себе, а все остальное система выполнит без дополнительного нажатия кнопок.

Но при всей своей технологичности система санкционированного доступа не может на 100 процентов гарантировать безопасность автомобиля. В настоящий момент уже известны случаи обхода защиты беспроводного доступа путем перехвата радио сигнала и его декодирования.

Для авто оснащенных функций Keyless-Go предлагается совмещенное решение с пользованием охранного комплекса ПРИЗРАК (Prizrak) и частичным или полным отключение системы Keyless Go. Такая технология максимально обезопасит ваш автомобиль от возможности угона.

GPS метка в Мерседес

Еще один вариант перестраховки для владельца Мерседес — скрытая установка компактной GPS / Глонас метки в автомобиль.

Навигационный контроллер позволяет отслеживать автомобиль в реальном времени и через соответствующий сервис вести трекинг и маршрут. GPS метка имеет двойное питание, от автомобиля, когда он заведен и от внутренней батарейки.

Через специальный сервис и благодаря SIM карте, установленной в GPS метку, в телефоне, в реальном времени можно наблюдать положение автомобиля.

Читать еще:  Установка кондиционера на фольксваген поло

Карта монтажа любой автосигнализации на автомобиль Mercedes-Benz ML/GL в кузове W166

ВНИМАНИЕ! АХТУНГ! УВАГА! ВАРНИНГ! Установочная карта носит рекомендательный характер и рассчитана на адекватных и вменяемых установщиков.

В карте монтажа не рассматриваются вопросы автозапуска, т.к. автозапуск на данном автомобиле организуется с помощью специальных блоков, и их монтаж должен осуществляться в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к ним.

Настоятельно не рекомендуется увлекаться отключением различных разъёмов, откручиванием болтов «массы» и т.д. с подключенным бортовым питанием, иначе у Вас есть неиллюзорный шанс глубоко изучить электронику а/м Mercedes, его диагностику и исправление ошибок в различных многочисленных блоках этого чуда немецкого автопрома.

Инструменты и материалы, которые могут понадобиться:

Отвёртка Torx – T20

Отвёртка Torx – T30

Отвёртка шлицевая маленькая для выщёлкивания разъёмов

Монтажные лопатки пластиковые

Гофра для укладки проводов

Скотч двусторонний матёрый

Паяльник и припой ПОС-60

Гвозди 200мм – 0,5кг

Стяжки нейлоновые различных размеров

Для начала проверяем отсутствие ошибок на дисплее, работоспособность автомобиля и штатного оборудования, укрываем правое переднее сидение и ковёр под бардачком.

Снимаем правую переднюю стойку для протягивания проводов антенны и установки светодиода под лобовым стеклом (сверлить стойку не рекомендую, т.к. тряпка расползается). Для снятия стойки необходимо отдёрнуть резиновый уплотнитель двери (внимательно, у него внутри вплавлен металлический кант, не погните его сильно, иначе придётся править, что бы поставить резинку на место), выщелкнуть пластиковую заглушку с надписью “SRS Airbag”, выкрутить за ней болт T30. После чего оттягиваем стойку вбок, и помогаем пластиковой лопаткой выщелкнуться металлической клипсе в середине стойки, после чего вынимаем стойку вверх.

Снимаем боковую крышку, закрывающую штатные предохранители (крепление, как это ни странно – на защёлках).

Снимаем порог, начиная с задней части, выщёлкиваем его вверх, а потом снимаем со сдвигом назад.

Для снятия панели под бардачком выкручиваем 4 самореза T20 (отмечены красными кружочками на фото) и аккуратно тянем вниз, выщёлкивая все защёлки и выковыривая его из ковролина. Обращаем особое внимание на воздуховод печки, на то, как он там стоит, как и к чему крепится и т.д. Ваша наблюдательность очень пригодится в процессе обратной сборки. Обычно в импортной технике всё встаёт на свои места сразу и без кувалды. Это не тот случай…

После снятия накладки, отсоединяем с него разъём лампы подсветки ног пассажира и концентратор CAN. Не выщёлкиваем из него разъёмы, а именно отцепляем весь концентратор в сборе.

Для снятия бардачка выкручиваем 2 болта T30.

И 4 самореза T20.

Также, по идее, нужно снять деревянную накладку и воздуховод, но делать этого не стоит, можно просто аккуратно выщелкнуть верх бардачка из паза и вынуть бардачок на себя и вниз. После этого отсоединяем разъёмы с бардачка и трубку воздуховода от печки.

Возможное место установки блока сигнализации.

Если есть возможность вставить свои пины в свободные штатные места блока предохранителей, вполне можно воспользоваться случаем и сделать это.

Читать еще:  Ваз 2106 как уменьшить расход топлива

Питание сигнализации можно подключить здесь же за любой толстый красный провод, либо в жгуте проводки. Массу сигнализации можно взять под болтом, либо на любом толстом отдельном коричневом проводе. Вариант подключения питания в жгуте, уходящем вниз в порог.

Подключаем CAN-шину сигнализации. Через CAN в этом автомобиле читается и управляется АБСОЛЮТНО ВСЁ (периметр, тахометр, зажигание, дожим стёкл, штатка, статус штатки, ЦЗ, повороты, топливо в баке, скорость, штатные кнопки, тормоз, клаксон и т.д.), и это единственно правильный вариант подключения к нему. Кроме капота… На концевике капота сэкономили.

CAN-шина представляет собой витую пару из коричневого и коричнево-красного проводов, равномерно размазанных по всем жгутам автомобиля, подключаться к ней можно в любом месте. Пример подключения в жгуте: CAN-H – коричнево-красный, CAN-L – коричневый.

Простейшую дежурную блокировку без «Джекичанов» можно сделать разрывом чёрного провода в жгуте под капот, питание селектора АКПП, также с него можно взять сигнал зажигания по аналогу.

Прокладка проводов под капот осуществляется через штатный переход в блок подкапотной электроники. Вид со стороны салона:

Для доступа со стороны капота необходимо снять крышку блока электроники и резиновый уплотнитель лобового стекла. Далее по обстоятельствам. Принимая во внимание ОЧЕНЬ хорошую звукоизоляцию моторного отсека, сирену необходимо выносить за пределы отсека электроники, иначе слышно её чуть менее чем никак. Также стоит принять во внимание, что в моторном отсеке очень тесно и жарко. Вероятно, стоит пристально рассмотреть использование штатного клаксона через CAN. Получается просто, надёжно и очень громко.

После проверки и настройки системы жгутуем всю проводку тряпочной изолентой, крепим стяжками, собираем в обратном порядке, расчехляем, отдаём.

Всё, что Вы делаете — Вы делаете на свой собственный страх и риск.

Сигнализация на Мерседес

Официальная статистика ГИБДД говорит о том, что самая «угоняемая» марка автомобилей в России – это машины отечественного производства. Однако, надо понимать, что статистика – далеко не всегда даёт объективные данные. Нахождению в «ТОПе» этого своеобразного рейтинга, отечественный автопром обязан просто своей распространённостью в стране. Кроме того, важен также и характер каждого отдельного случая. И если отечественный автопром чаще всего угоняют нетрезвые подростки с целью «покататься», то дорогие автомобили похищаются не делитантами, с целью извлечь из преступного деяния свою часть прибыли. Именно поэтому, владельцы автомобилей класса «премиум», чаще всего ограничиваются заявлением в полицию. Получение страховой выплаты и потеря надежды на восстановление справедливости — практически сразу после осознания того, что стали жертвой угонщиков.

Сигнализация на Мерседес — надежная защита Вашего авто

Но какой бы прогрессивной не была сигнализация на автомобиле Мерседес, нередко действия самого владельца автомобиля приводят к ощутимым материальным потерям.

Первой ошибкой любого владельца дорогого автомобиля, становится обращение за услугами по установке сигнализации к непрофессиональным сервисным центрам. К сожалению, многие не только не дают гарантии на результат своей деятельности, но и могут серьёзно навредить.

Читать еще:  Как отмыть сиденья в машине

Основная защита, которая обеспечивается современными сигнализациями – не что иное, как зашифрованный цифровой код.

История знает немало случаев, когда угонщики работают «в связке» с работниками некоторых автомобильных сервисов, которые не слишком-то дорожат своей репутацией и не являются «профильными» центрами обслуживания автомобилей какой-то определённой марки. Как правило, стоимость установки сигнализации в таких местах несколько ниже и, в попытках сэкономить лишний рубль, владельцы дорогих иномарок доверяют монтаж охранной системы работникам таких центров. Стоит ли говорить о том, что создание полного дубликата охранного ключа от иномарки, дело всего лишь нескольких минут для человека, который своими руками только что программировал «оригинальный» ключ владельца?

По иронии судьбы получается так, что сам автолюбитель, на добровольной основе «отдаёт» цифровой код ненадёжным людям, за что ещё и приплачивает денег.

Что сделать, чтобы не попасть в подобную ситуацию?

Доверять работу по оснащению своего автомобиля профессионалам, которые работают на специализированных станциях технического обслуживания.

Техцентр Мерседес-адепт, без лишней скромности, является лучшей в своём деле. И мы считаем, что имеем право это утверждать, поскольку собрали коллектив высококлассных специалистов, которые профилируются именно на монтаже электроники автомобилей Мерседес. Наши специалисты работают, строго соблюдая технический регламент немецкого концерна по ремонту и обслуживанию Мерседес. Именно поэтому мы не только качественно проводим монтаж охранной системы, но и даём гарантию на её бесперебойную работу.

Подключаем сигнализацию на Мерседес w203

  • 7378 Просмотров

Схема установки на Mercedes C-Class в кузове w203 модель с 2004 года

Прокладку проводов через отверстия необходимо осуществлять через специальные резиновые втулки.

Для доступа к корпусу замка зажигания необходимо снять фартук под рулевой колонкой

Точки крепления фартука располагаются слева над тросиком ручки ручного тормоза и за корпусом магнитолы в центральной консоли.

Чтение статусов датчиков, управление и обход штатного иммобилайзера происходит по СAN – шинам

Все работы с разъемами и проводами замка зажигания проводите с отключенным питанием автомобиля. Ключ из замка зажигания должен быть вынут. В противном случае возникнут ошибки, которые можно стереть только спецоборудованием.

Необходимо разорвать провода CAN1 и CAN2, идущие от замка зажигания, с помощью нормально замкнутых реле. Необходимо использовать 2 реле со сдвоенной группой контактов*, чтобы каждое из реле размыкало оба провода шины CAN

Чтобы работе автозапуска, CAN1 и CAN2 отключались от замка зажигания. Поэтому обмотки реле должны управляться с канала управления обходчиком иммобилайзера.

Для того, чтобы реализовать поддержку функции автоматического запуска, необходимо обеспечить питание цепи аксессуаров и зажигания на черном разъеме замка зажигания. При этом замок зажигания должен быть отключен от этих цепей.

Для реализации можно использовать встроенные реле модуля RMD5. Каналы управления реле должны быть настроены на логику работы поддержки зажигания и аксессуаров

Обязательно включение функций: «глушить двигатель при снятии с охраны», «глушить двигатель при появлении метки». В противном случае возникнут ошибки, которые можно стереть только спецоборудованием.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector