0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Увеличить клиренс киа рио

Содержание

Замер и увеличение дорожного просвета Рио

Понятие «дорожный просвет» знакомо каждому автовладельцу. Им обычно называют расстояние от точки на ровной асфальтированной поверхности дороги до нижней точки защиты картера силового агрегата. Подчеркнем, что картер у большинства машин с завода закрывает углепластиковый щит, который не всегда гарантирует максимальную степень защиты. Поэтому владельцы модели в первую очередь стараются заменить его на металлический, из-за чего клиренс Киа Рио может несколько измениться в меньшую сторону. Соответственно, изменятся и характеристики проходимости машины.

Дорожный просвет Kia Rio третьего поколения

Характеристики клиренса Рио

Большинство технических характеристик автомобиля влияют на его эксплуатационные особенности. Например, от величины дорожного просвета во многом зависит проходимость машины. В принципе, это не так критично для городских автомобилей, но, все же, каждому владельцу хочется выжать максимум из своего стального коня. Большинство автолюбителей, сознательно увеличивают дорожный просвет Киа Рио чтобы повысить его проходимость. Однако, необдуманное и неправильное проведение подобной процедуры крайне нежелательно, поскольку это значительно сокращает ресурс эксплуатации передней подвески. Особенно ощутимо это на моделях в кузове хетчбэк.

Отметим, что клиренс может быть уменьшен более чем на 3 см за счет изменения в меньшую сторону длины пружин. Еще один интересный факт: в русскоязычном варианте технической документации к модели начиная с 2012 года выпуска, величина дорожного просвета указывается в миллиметрах. Для более ранних модификаций автомобиля, которые производились исключительно для стран Европы и Азии величина этого параметра считается как расстояние от земли до средней точки, расположенной между передней и задней осью транспортного средства. То есть, получается, что при таком положении дел Рио имеет две величины одного параметра. Естественно, что в этом случае получается несоответствие с реальным параметром.

Чтобы максимально точно определить величину клиренса необходимо ознакомиться с мировыми стандартами дорожного просвета в автомобильной технике. За основу берется усредненное расстояние между ровной поверхностью и серединой переднего бампера. Эти величины:

  • 140-200 мм – для легковых транспортных средств;
  • 180-250 мм – для кроссоверов;
  • более 300 мм – для автомобилей с повышенной проходимостью.

Владельцы модификаций Рио с 2011 года выпуска постоянно сталкиваются с проблемой, которая заключается в том, что передним бампером авто приходится постоянно цеплять бордюры, даже относительно невысокие. На некоторых хетчбэках наблюдается несоответствие величины дорожного просвета с указанной в технической документации. На автомобиле она несколько больше, нежели в книге.

Бампер рестайлинговых версий авто независимо от варианта исполнения кузова имеет внизу специальный ограничитель из мягкого пластика. Его функция заключается в предупреждении водителя о наезде на препятствие. Как только передняя часть машины повстречалась с бордюром, величина которого больше, либо равна клиренсу авто, раздается характерный скрежет. Сложно сказать, насколько оправдано подобное конструктивное решение.

Замер для седана и хетчбэка

Самый простой способ узнать клиренс Киа Рио – обратиться к его технической документации. Но, учитывая описанные выше особенности модели различных годов выпуска, этот параметр может быть несколько неточным.

Дорожный просвет седана и хетчбэка Рио, которые экспортируются в страны бывшего СНГ, составляет 160 мм. Об этом утверждает производитель, и так оно в действительности. Но, те же самые модификации модели, которые реализуются в странах Европы и Азии, имеют клиренс в 150 мм.

В этом отношении сложно понять политику производителя. Если посмотреть с другой стороны, такие особенности могут быть вполне оправданы. Ввиду своей популярности Киа Рио экспортируется во многие страны. Далеко не в каждой из них дороги находятся в отличном состоянии. Поэтому, увеличенный дорожный просвет – единственная действенная мера, которая позволит более и менее комфортно передвигаться по неровным дорогам.

Естественно, что с увеличением загрузки транспортного средства уменьшается величина клиренса. Но, об этом моменте ничего не сказано в технической документации. Большинство владельцев отмечают, что при полной загрузке дорожный просвет автомобиля снижается до 120 мм. А если еще заполнить багажный отсек? Максимально допустимая загрузка любого транспортного средства обязательно указывается производителем. Этими рекомендациями лучше не пренебрегать. Зачастую, величиной клиренса недовольны те владельцы Рио, которым приходится постоянно эксплуатировать автомобиль в условиях сельской и пересеченной местности. Автомобилисты, эксплуатирующие модель в городе, как правило, вполне удовлетворены всеми характеристиками.

Дорожный просвет Киа Рио X-Line

Эта модель благодаря своим ходовым и эксплуатационным характеристикам является одной из самых популярных в линейке Rio. Высоким вседорожным показателям кроссовера во многом способствует увеличенный клиренс Рио Х-Лайн. Правда его величина возросла всего на 10 мм, и составляет 170 мм. Однако, по утверждениям владельцев автомобиля даже эта незначительная прибавка весьма ощутима. Есть еще одно «но». Производитель, как правило, указывает неточную величину дорожного просвета. Благодаря хорошей подвеске, загруженность кроссовера практически не ощущается во время движения в городском режиме по дорогам с хорошим покрытием. Тем не менее эти показатели значительно ухудшаются на пересеченной местности, где всегда есть риск зацепить днищем загруженного автомобиля даже самую незаметную кочку.

Увеличение клиренса

Многие автомобилисты хотят самостоятельно увеличить дорожный просвет Киа Рио, но, большинство из них не знают как это сделать правильно, не причинив существенного вреда подвеске? Увеличенный дорожный просвет имеет массу существенных преимуществ. Одним из них является комфортное преодоление различных препятствий, например «лежачих» полицейский, которыми изобилуют улицы мегаполисов. В любом случае, к увеличению клиренса авто необходим комплексный подход.

Некачественное дорожное покрытие является одной из причин повреждения нижней части кузова и переднего бампера автомобиля. Неудовлетворительное состояние дорог является причиной быстрого выхода из строя дорогостоящих элементов подвески и ходовой части. Избежать большинства этих проблем возможно благодаря увеличению клиренса Рио. Известны следующие действенные способы:

  1. Установка резины большего размера;
  2. Замена дисков;
  3. Использование более жестких пружин;
  4. Специальные проставки на Киа Рио.
Читать еще:  Хендай н1 расход топлива

Стоит детально описать каждый из вариантов, отметить их преимущества и недостатки.

Установка резины большего диаметра

Наиболее простой и бюджетный вариант увеличения дорожного просвета Киа Рио. Главное, учесть внутренний диаметр колесных арок и грамотно подобрать качественные покрышки. Преимуществом этого способа является то, что он позволяет немного поднять автомобиль. Главным недостатком является невозможность полной загрузки машины либо частое движение по ухабистым дорогам, поскольку в этом случае протектор покрышек будет соприкасаться с колесными арками. Результатом этого станет повреждение колесных арок и быстрый износ шин.

Несмотря на свои особенности, метод практически ничем не отличается от описанного выше. Здесь, помимо правильно подобранного размера колесных дисков, необходимо учитывать и другие их характеристики, в частности, разболтовку. Любые отклонения от заявленных производителем параметров не допустимы. Описанный способ обладает такими же преимуществами и недостатками, как и вариант с установкой покрышек большего размера.

Установка жестких пружин

Несмотря на свою сложность, этот метод относится к наиболее распространенным. Для его выполнения следует полностью разобрать переднюю и заднюю подвески, чтобы установить соответствующие пружины. При этом, их размерность должна полностью совпадать с установленными ранее пружинами, однако они должны обладать большей жесткостью. После проведения такого тюнинга может отмечаться ухудшение комфорта во время движения, за счет увеличения жесткости подвески. Одновременно с заменой пружин придется поменять амортизаторы.

Использование специальных проставок

Относится к самым надежным вариантам, позволяющим достичь максимального результата. Проставки, которые устанавливаются между опорами амортизаторов и кузовом, могут быть изготовлены из различных материалов, например, из алюминия, резины, полиуретана и т. д. Способ позволяет увеличить клиренс на 30-50 мм, при этом наблюдаются незначительные отклонения в производительности подвески, но в целом они выполняют свою функцию неплохо.

Клиренс Киа Рио

Клиренс Киа Рио — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Клиренс

Высота дорожного просвета у Киа Рио составляет от 155 до 165 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Kia Rio 2016, седан, 4 поколение, FB

1.4 MT Classic Audio

1.6 MT Prestige AV

1.6 MT Luxe 2018 FWC

1.6 MT Luxe RED Line

1.6 AT Prestige AV

1.6 AT Luxe 2018 FWC

1.6 AT Luxe RED Line

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2015, хэтчбек, 3 поколение, QB

Клиренс Киа Рио.

1.4 MT Comfort Аудио

1.4 MT Comfort Кондиционер

1.4 AT Comfort Аудио

1.6 MT Comfort Аудио

1.6 MT Luxe FCC 2017

1.6 AT Comfort Аудио

1.6 AT Premium 500

1.6 AT Premium Navi

1.6 AT Luxe FCC 2017

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2015, седан, 3 поколение, QB

1.4 MT Comfort Кондиционер

1.4 MT Comfort Аудио

1.4 AT Comfort Аудио

1.6 MT Comfort Аудио

1.6 MT Luxe FCC 2017

1.6 AT Comfort Аудио

1.6 AT Premium 500

1.6 AT Premium Navi

1.6 AT Luxe FCC 2017

Клиренс Kia Rio 2012, хэтчбек, 3 поколение, QB

1.4 MT Comfort RS

1.4 AT Comfort RS

Клиренс Kia Rio 2011, седан, 3 поколение, QB

1.4 MT Comfort AC

1.4 MT Comfort RS

1.4 AT Comfort RS

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2009, хэтчбек, 2 поколение, JB

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2009, седан, 2 поколение, JB

Клиренс Kia Rio 2005, седан, 2 поколение, JB

Клиренс Kia Rio 2005, хэтчбек, 2 поколение, JB

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2002, седан, 1 поколение, DC

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2002, универсал, 1 поколение, DC

Клиренс Kia Rio 2000, седан, 1 поколение, DC

Клиренс Kia Rio 2000, универсал, 1 поколение, DC

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Рио стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  • Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  • Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  • Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  • Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  • Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Киа Рио на 15-20 мм.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Рио — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс Киа Рио для всех типов кузова один и составляет 155-165 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Kia Rio X-Line с клиренсом Креты — что с ним не так?

Теперь кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line не ниже популярнейшего кроссовера Hyundai Creta! ЗР раздобыл одну из первых машин, загнал ее на бездорожье и понял, что инженерам есть над чем поработать.

Kia > Rio X Line

Только ленивый не пинал X-Line за недостаточный дорожный просвет. Те 155 мм, которые мы намерили, — сомнительное достижение для хэтчбека под грифом «Кросс». Увы, это был предел: сильнее поднять кузов без серьезной переделки подвески не получалось.

Читать еще:  Расход топлива фольксваген транспортер т4 дизель

Но не прошло и года — и корейцы выкатили модернизированный X-Line с заявленным просветом 190 мм! Не аукнулась ли модернизация на управляемости и плавности хода? Берем одну из первых машин — и в поле!

Kia Rio X-Line

Длина / ширина / высота / база 4240 / 1750 / 1510 / 2600 мм
Объем багажника 390/1075 л
Снаряженная / полная масса 1269 кг
Двигатель бензиновый, R4, 16 клапанов, 1591 см³; 90 кВт / 123 л. с. при 6300 об/мин; 151 Н·м при 4850 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 11,6 с
Максимальная скорость 183 км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑92 / 50 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 8,9 / 5,6 / 6,8 л / 100 км
Трансмиссия передний привод; А6

Завышенные ожидания

Сразу видно: зазоры между колесами и арками стали больше. Возвыситься над дорогой помогли новые передние рычаги, поворотные кулаки, амортизаторы и пружины. Но рекламных 190 мм я не нашел. Рулетка показала 185 мм под поддоном картера. Никакой защиты на тестовой машине нет. С ней клиренс, скорее всего, уменьшился бы до 170–175 мм. То есть примерно как у Креты.

Отключаемая противобуксовочная система не спасла. Пришлось лезть в багажник за лопатой и тросом. Подходящие поверхности для Икс-Лайна — нечищеный двор, не слишком убитая грунтовка да городские бордюры. Впрочем, застряли мы на той дороге, куда «прошлогодний» X-Line и вовсе не добрался. Значит — прогресс.

А как увеличенный просвет отразился на плавности хода? Мы не раз были свидетелями того, что псевдовнедорожные версии уступают в комфорте дорожным собратьям. Наглядные примеры — Renault Stepway и Веста Cross. Не избежал этой участи и X-Line.

Особенно явственно разница ощущается на поперечных стыках асфальта и гребенке, которые незамедлительно транслируются на кузов. А вот с большими кочками подвеска сражается достойно.

Управляемость? Она не пострадала. Практически во всех режимах «высокий» X-Line копирует старую машину и уверенно выписывает траектории в связках поворотов. Перебор скорости — плавное скольжение наружу. Сброс газа — уход в занос. Всё как по учебнику. Лишь на «лосином» тесте модернизированный X-Line чуть быстрее теряет стабильность.

Усилитель четко раздает нужное усилие на руль в зависимости от скорости и угла поворота колес. Придраться можно ко всему, но если говорить о балансе комфорта и управляемости, то найден ­правильный компромисс.

Старый новый друг

Садиться в приподнятую машину удобнее. Но и порог багажника выше. А сидящим сзади пассажирам ростом выше среднего непросто перенести долгую поездку.

Двигатели прежние: 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.). Оба сочетаются как с механикой, так и с 6-ступенчатым автоматом. Самым ходовым всегда был дуэт 1,6‑литрового двигателя с автоматической коробкой, и вряд ли эта тенденция изменится. С энерговооруженностью в сто сил на тонну у Икс-Лайна никаких проблем с динамикой. Но есть вопросы к управлению тягой. Акселератор задемпфирован, автомат склонен к «думам» в кик-дауне. Обгон по встречной полосе следует просчитывать с учетом легкой паузы.

Цель и средства

Машина подорожала лишь на 10 тысяч рублей. Версия с 100‑сильным мотором и механикой, обогревами всего и вся, кондиционером и аудиосистемой обойдется в 874 тысячи. X-Line с автоматом — это уже миллион сто тысяч. Дороговато. Но переднеприводная Creta дороже.

И вот еще что. Возможности завода в Петербурге выбраны до предела, и увеличить объем производства без ущерба для других моделей (Rio, Creta, Solaris) практически невозможно. Еще немного, и корейцам впору открывать второй завод.

Клиренс Kia Rio — увеличение

Увеличение клиренса

Как уже говорилось, техническая документация не всегда точно определяет необходимый клиренс. Согласно ей, для седана и хетчбека, поставляемых в Россию, дорожный просвет должен составлять 160 мм. Если же модель произведена для азиатского или европейского рынка, клиренс не превысит 150мм.

Это ясно, что особенность проселочных дорог в России, практически отсутствующих в Европе, и снежных заносов зимой предполагают необходимость повышенного клиренса. Но, как показывает практика, иногда не хватает и этих 160 мм. Если в автомобиле залит полный бак, а салон полон пассажиров. величина просвета сокращается до 120 мм.

В этом состоянии повредить автомобиль могут даже лежачие полицейские, чьи линейные размеры полностью соответствуют требованиям ГОСТ.

Если для городских машин ситуация полной весовой нагрузки не так часта, то для сельских жителей и дачников увеличение просвета становится жизненной необходимостью.

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Рио стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  • Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  • Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  • Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  • Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  • Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Киа Рио на 15-20 мм.

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Рио — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Владельцу доступны три действенных способа, с помощью которых можно увеличить величину просвета в моделях Киа Рио третьего поколения. Технические особенности автомобиля позволяют выполнить данную процедуру без нанесения особого вреда машине.

Читать еще:  Ауди q5 расход топлива

Здесь не следует забывать о противоборстве производителя попыткам вмешаться в заводскую конструкцию, что чревато утерей гарантии (если имеет место). Также можно «нарваться» на ДПС, чьи сотрудники, узрев факт изменения конструктива авто, могут «наградить» штрафом и даже запретить его использование до момента устранения таких преобразований.

  1. Заключается в замене резины или полного комплекта колес. Производители шин и дисков могут предложить изделия разной размерности и профиля. Модификации: «205/55R16», «225/40R18», «225/45R17», «195/65R15» обладают практически идентичным наружным сечением. Если стремиться нарушить данный баланс, то можно вызвать неисправности датчика скорости или спровоцировать спидометр на некорректные показания.
  2. В качестве иного способа увеличить дорожный просвет можно применить замену амортизаторов в комплекте с пружинами. Здесь важным условием будет наличие большего размера указанных компонентов. Эта мера не способна нанести существенный вред техническим характеристикам подвески, однако ввиду установки компонентов с другими параметрами возможно незначительное ухудшение устойчивости и сопротивляемости заносам. Реализационная сеть может сегодня предложить достаточное количество вариантов данных изделий, чтобы владелец KIA Rio смог подобрать себе оптимальный вариант по своему личному усмотрению. Здесь следует помнить о риске лишения гарантии, если вскроется факт вмешательства в заводской конструктив.
  3. Альтернативным вариантом позиционируется установка передних и задних проставок. В данном случае весовой показатель автомобиля остается прежним, а шины не будут «контактировать» на ухабах с выступами кузова. Работы следует выполнять в специализированном центре по оказанию такого рода услуг. Если присутствует подходящее оборудование, то данное мероприятие можно реализовать и в собственном гараже. Технические аспекты Киа Рио в данном случае также не подвергнутся изменениям.

Для обеспечения надежности проставки изготовлены из высокопрочных материалов и имеют одинаковые прочностные характеристики вне зависимости от стороны автомобиля, хотя изделия, предназначенные для монтажа в переднюю подвеску, характеризуются более повышенной нагрузкой, создаваемой мотором в паре с трансмиссией. Качественно исполненная работа позволит не снизить надежность и устойчивость авто KIA Rio, но обеспечит увеличение просвета.

Основные параметры

Третья генерация Киа Рио в кузове хэтчбек сконструирована с учетом обеспечения величины такого параметра, как дорожный просвет, равной штатному параметру в 150 мм. Технически возможно увеличить данное значение клиренса до завидных 200 мм. Процедура скорее носит характер необходимости нежели прихоти.

Качество отечественных дорожных покрытий создает риск повреждения автомобиля когда дорожный просвет имеет штатный показатель. Перед тем, как увеличить клиренс требуется конкретно определиться с числовыми параметрами будущего просвета, дабы внести ясность в цели владельца.

Клиренс — это расстояние, находящееся между дорожной поверхностью и самой низшей точкой кузова.

Для переднего бампера имеют место такие значения:

  1. для легковушки – 140–200 мм;
  2. у джипа – 200–350 мм;
  3. у паркетного внедорожника – 180–250 мм.

Значения для поддона картера:

  1. у легковой версии – 120–170 мм;
  2. для джипа – 200 мм и более;
  3. у кроссовера – 170–210 мм.

Как увеличить дорожный просвет на Киа Рио?

Российские автомобилисты используют несколько способов, позволяющих увеличить дорожный просвет без серьезных затрат. Каждый из них реализуем своими руками в условиях гаража с минимумом специального оборудования.

Все инструменты обычно есть в наличии в ремонтном наборе. Среди наиболее часто используемых способов:

  • увеличение диаметра шин, использование покрышек большего размера;
  • замена колесных дисков;
  • применение пружин с повышенной жесткостью;
  • использование профессиональных устройств – проставок.

Выбор каждого из способов зависит от желания водителя и его намерений по отношению к ширине просвета.

Замена покрышек

Этот способ относится к наиболее простым и бюджетным. Резина для автомобиля в любом случае потребует замены в результате износа, и новый комплект может быть приобретен с заведомо большим диаметром.

Выбирать шины необходимо, учитывая диаметр колесных арок и не выходя за его пределы. Хотя полученные несколько сантиметров подъема исключают полную загрузку транспортного средства. Потому что протектор при просадке кузова начнет задевать за верхнюю границу колесных арок: как минимум, это приведет к его быстрому износу, как максимум – к повреждению арок.

Смена дисков

Выбор дисков большего диаметра поможет не только увеличить просвет, но и провести рестайлинг автомобиля, если вы, конечно же, в этом заинтересованы. При подборе дисков необходимо ориентироваться на технические характеристики модели, не превышая разрешенные параметры.

Обязательно учитывайте разболтовку дисков. Как и с покрышками, при езде на дисках с увеличенным диаметром нельзя допускать полную загрузку автомобиля.

Жесткие пружины

Непростой с технической точки зрения метод имеет множество поклонников. Для его реализации не нужно разбирать подвеску достаточно снять колесо и стойку с пружиной. После этого стойки собираются вместе с пружинами большего уровнем жесткости.

Размеры их должны быть эквивалентны штатным, жесткость пружин при нажатии должна быть повышенной. Важно, что вместе с комплектом пружин желательно заменить и амортизаторы. Увеличение просвета таким образом увеличит жесткость подвески и снизится уровень комфорта во время езды.

Проставки

Это решение позволяет достичь оптимального результата при минимуме побочных эффектов. Проставки ставятся между кузовом и опорами амортизаторов.

Их производят из материалов различных типов, металлические, например, из алюминия, но можно выбрать модели из резины или полиуретана. С их помощью можно добиться увеличения просвета на 3-5 см.

Способы увеличения просвета могут комбинироваться. Чтобы из первых рук узнать, как увеличить клиренс у Киа Рио, дополнительно изучите специализированные видео. При подъеме машины самое главное – не выйти за границы возможного.

Об особенностях устройства и аспектах безопасности

Наиболее уязвимым кузовным компонентом является передний бампер Киа Рио. Во время парковочных маневров, передвижения по лесистой и ухабистой местности данный элемент подвергается наружному механическому воздействию. Зимнее время также приносит сюрпризы в виде скапливающегося между покрышкой и полостью арки льда или замерзшей грязи. Со временем эти образования разрастаются и начинают тереться о шину, приводя к ее износу и появлению на поверхности бампера россыпи трещин.

С целью предотвращения ударов о бордюры производители наделяют нижний участок бампера ударопрочными пластинами, выполненными из пластика жесткой фактуры. При попадании бампером на бордюр доносящийся скрежет своевременно известит владельца о необходимости остановиться и изменить направление маршрута.

Также в числе проблемных участков присутствует поддон мотора. Расстояние от его плоскости до полотна дороги рекомендуется замерить и запомнить.

Очередными участниками группы риска являются выхлопные патрубки и глушитель. Эти элементы легко подвергаются отрывному действию при езде KIA Rio по ухабистым участкам местности.

Также не менее уязвимыми можно считать топливный бак и абсорбер, а также компоненты задней подвески.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector