0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электровелосипеды отзывы владельцев

Спортики, всем привет. Решил себе подобрать электровелосипед, поездить на природу да по внедороге. Решил приобрести на больших колесах-фэтбайк. Вот ссылка. Ваше мнение. Вроде смотрел, отличный велик. Ваше мнение. что скажете.. Сам прокатился, едет достойно 35 км,ч.
https://www.*****.ru/omsk/velosipedy. ippet-itemname

Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT

Если еще помогать ногами, отталкиваясь, то и до полтоса разогнацца можно епта)

Нибали с горки под 90 прет епта.
Без мотоцикла не догнать. .гг

Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT

Норм вещь, друг делает рамы для них и вешают на него все что захочешь..

Отпишусь тута, авось местные велоэксерты не запорицают до полусмерти за некошерный велик )))

У нас во Владивостокском разделе дрома есть веловетка, в ней в основном обитают реально хорошие велофанаты – они запросто в субботу от нефиг делать могут сгонять в Уссурийск и обратно, туда 100км и обратно 100. Иногда в ту ветки забредают чайники типо меня, задают глупые вопросы и т.д. Спецы, как могут, стараются помочь. Например, один чел спросил трассу для семейного отдыха, покататься с семилетним сыном, ему чел насоветовал «несложную трассу» и даже показал кинушку про неё с собой в главной роли:
https://vk.com/vl_chuvak?z=video3707. l_370772808_-2 )))

Короче, крутые и неплохие в-общем то ребята. Ну, мошт, с капелькой велоснобизма, особенно когда авторитетно советуют нам, чайникам, велотехнику, оборудование и снаряжение. Особенно если это касается веса и/или стоимости велика:

Короче, сунулся я туда сдуру со своей електричкой, узнал, что это на самом деле это не електричка, а «говновелик» и «набор чугуниевого металлолома», конструкция из водопроводных труб и т.д. – кароче, отпорицали как следовает.

Читать еще:  Как сделать мопед из велосипеда своими руками?

Это я к чему — надеюсь, хоть тут проявят снисхождение )))

В нашей региональной веловетке я рассказал за электровелик всё, что узнал из четырёхмесячного ежедневного пользования этим девайсом, авось кому будет полезно.
Ссылку давать не буду, интересующая инфа там размазана по страницам, а в теме больше 20000 постов. Поэтому выкладываю сюда нарезку вопросов и своих ответов:

Ну, один, положым, есть.

С августа прошлого года пользую кетайский электровелик для развлекательных прогулок. С большими колёсами (планировался не только для асфальта), складной — чтоб в лифт залазил, иба жывет на 9 этаже. Потому тяжелый — стальная рама, аккум, мотор-колесо — под 30 кг (посылка в великом весила 29 кг, минус большая картонная коробка, минус багажник и минус спортивное велоседло, которые снял, плюс мягкое широкое веловедло):
Вложение 6407519
Вложение 6407520

За все электровелосипеды не скажу, но за своей отвечу:

«мне для поездок по городу вообще педали крутить не придется»
Тут, пожалуй, рискну сказать не только за свой, а за все электровелосипеды — это всё мечты будущего покупателя и сказки продавцов/производителей.

Когда про электровелик, к примеру, пишут «Пробег на аккумуляторе ДО 40 км», это означает — «Пробег на аккумуляторе СТОПУДОВА НЕ БОЛЕЕ 40 км». И то, 40 км — это по идеальной гладкой, твердой, строго горизонтальной поверхности, на твёрдых перенакачанных колёсах, с седоком весом не более полуцентнера, при абсолютном отсутствии ветра, с невысокой, но экономичной скоростью. Тогда, мошт быть, 40 км и наскрёбется. В реале во Владике с его дорогами, горками и ветрами эти 40 км можно смело делить на 2 как минимум, а лучше на 5-10 )))

Читать еще:  Сколько стоит электровелосипед

Правда, у меня велик без рекуперации (это когда при торможении или на спуске электродвигатель работает как генератор и подзаряжает аккум). Изучая в инете ещё до приобретения разные велики, заметил, что с рекуперацией в основном электровелики на свинцовых аккумах, на литий-ионных рекуперация обычно нету. Возможно (по моим личным скромным размышлениям), это связано с тем, что у литий-ионный аккум имеет ограниченное количество циклов зарядки. Въехал на горку — потратил акк, съехал — подзарядил, въехал — снова потратил, съехал — снова подзарядил. В итоге аккум довольно быстро перестает длительно держать заряд, типо как состарившыйся телефон . Повторюсь, это сугубо мои личные предположения, возможно, не имеющие ничего общего с истиной.

«Вот тока не понятно 500 ватт достаточно чтобы неспешно на зеленку с баляйки въехать или нужно 1000?»
У меня движок спецыально слабый, 250 вт — это меньше, чем в маленьком ручном кухонном миксере. Велик я покупал, в основном, чтоб повертеть педали, дать организьму хоть какую-то нагрузку В горку такой велик способен везти только себя, свои 30 кг. Со мной он ниедит даже пуще субары, даже в очень пологую горку. Но спасибо, хоть свои 30 кг сам тащит вверх. То бишь у меня получается как бы «шоссейный велик весом 0 кг». Чтобы электровелик сам запёр в серьёзный долгий подъем и себя, и тебя, то мотор нужен явно не менее 500 вт, лично мне кажется, меньше чем киловаттом тут не обойтись. Что тянет за собой неприятность — мощный мотор будет гораздо быстрее «выпивать» аккумулятор, такшта о «40 км пробега на аккуме» забудь.

Еще раз о пробеге. Езжу на электровелике в основном на педалях, по горизонтали, в пологие горки и, разумеется, с горок. На горках посущественней себе в помощь включаю электропривод «на пол-шышешки». Полный газ даю очень редко, например, когда подымаюсь от Патрокла к себе домой. По интернет-карте там получается разница высот более 100 метров на 1,5 км дороги. Полный электро-«газ», что есть сил мослаешь педалями на пониженной передаче — и вот ты, взмыленный от пота, уже дома.

Читать еще:  Аккумулятор для велосипеда 36v

В таком щадящем для аккума режиме заряда хватает, базару нет. Я особо длинных поездок не делаю, ежедневно неспешная прогулка на часик не более 20 км. Одной зарядки гарантированно хватает на три таких прогулки, потом не рискую и заряжаю.
Самая длинная поездка была — 45км:
Вложение 6407524
После неё индикатор показывал половинный заряд (говорил правду или врал — не знаю, не стал проверять, тут же зарядил для завтрешней прогулки).
аккум у меня 48 вольт, 15 амперчасов. Кетайских вольт и кетайских амперчасов ))) Так, по крайней мере, написано у него на этикетке.
Аккум находится в сумке, подвешенной на руле. Легко снимается и вешается.

В сумме на всё потрачено почти 50 килорублей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector