0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди q5 расход топлива

Расход топлива в Audi Q5

Модель Audi Q5 является компактным кроссовером, выпускаемым немецким концерном, начиная с 2008 года. Модель выпускается в модификациях с бензиновым двигателем (рекомендуемый бензин АИ-95) и дизельным двигателем, с передним и полным приводом.

В таблице ниже представлен расход топлива Audi Q5 первого поколения (2008-2012), рестайлинга первого поколения (2012-2017) и второго поколения (выпускается с 2017 года).

Таблица расхода топлива Audi Q5 в городе, на трассе и в смешанном цикле (л/100км)

Как видно из таблицы, средний расход автомобиля не превышает 10 литров по городу и 7 литров по трассе, что делает его одним из наиболее экономичных автомобилей в классе SUV. Второе поколение Audi Q5 показывает еще более экономичный расход топлива, около 7 литров для бензинового двигателя и 5 литров для дизельного двигателя.

А вот что пишут реальные обладатели этого автомобиля:

2.0 бензин – У меня на ку5 город 50% загород50% – 10,5-12 примерно

У меня средний показывает 12.8 процентов 80% – город

У меня за 12000 км средний примерно 12.5. Но у нас еще холодно.
Перед началом зимы средний был около 10,9

Когда только получил Купяшку, при обкатке расход был в городе 13-14 л., по трассе 11-12л. После обкатки расход в городе стал 11-12л., по трассе 9,5 – 11л.в зависимости как нажимаешь на гашетку. А вот после замены поршневой опять все вернулось на своя круги.

После покупки проехал около 800км (трасса/город примерно по 60-40% – без жестких пробок) расход составил 8,2л. Возвращался из деревни (пустая трасса = 60км.) ехал примерно 110км/ч. – местами до 140км/ч. Расход не изменился. А так трасса примерно 6-7л. при 90км/ч.

у меня средний за 8500 км 13,2
при этом на трассе 8-10 как ехать. в городе в выходные 12-13, в будни от 14,5 до бесконечноси

У меня по питеру в будни 16 л/100км, но средний расход, с учетом поездок в область, 12 л/100км. По трассе можно ехать 8-9 л/100км, но скорость при этом должна быть не больше 100км/ч. При 120-140 км/ч по трассе расход

10 л/100км. Как у вас 28,9 л/100км вышло ума не приложу у меня в “динамике”, при абсолютно диком вождении(опаздывал в аэропорт), больше 19 пока не показывало. Вообще, расходом в высшей степени доволен.

Посмотреть еще больше отзывов реальных владельцев можно на сайте Drom Auto по ссылке.

Новости на сайте

Тем, кто интересуется особенностями и характеристиками каждого из поколений автомобиля, заинтересует видео-обзор на Audi Q5 каждого поколения.

Обзор первого поколения Audi Q5

Тест-драйв второго поколения Audi Q5

Также в рамках этой статьи хотели бы рассказать вам об одном хорошем сайте – платформе интернет магазина автозапчастей ZapScript. Компания ZapScript позволяет быстро разработать интернет-магазин автозапчастей на своей платформе CMS. Этот сервис подойдет как для стартапов, только начинающих свой бизнес, так и для сформировавшихся компаний, которым важно быстро запустить новое направление онлайн-продаж.

А наш обзор расхода топлива Ауди Q5 на этом закончен. Делитесь своим расходом этого авто в комментариях, делитесь ссылками на форумах и в соц сетях и удачи на дороге!

Расход топлива Audi Q5

С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу

Audi Q5 – полноприводный автомобиль, который имеет спортивный и представительный вид. Модель также выделяется отличным управлением, являясь одним из самых лучших среди внедорожников по этому показателю. Выпускается автомобиль с 2008 года. В 2017 году планируется выпуск второго поколения модели.

Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

Ауди Q5 может комплектоваться моторами, который потребляют как бензин, так и дизель. Также есть и гибридная силовая установка. Ее суммарная мощность составляет 245 лошадиных сил. Управляет ею восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Расход топлива на 100 км у гибрида почти 7 литров. Также здесь установлена система полного привода.

Основным дизельным мотором является агрегат на 2.0 литра. В зависимости от нескольких доработок, его мощность может варьироваться от 150 до 190 л.с. На все из них ставится полный привод, но у версии на 150 л.с. есть возможность выбора и переднего. Коробка передач – шестиступенчатая механика, либо семиступенчатый автомат. Расход топлива меняется от 5.3 литра, до 5.9 литра. Второй мотор – 3.0 литра. Его мощность составляет 258 лошадиных сил, а расход – 6.3 л. Тут возможна только автоматическая коробка передач, работающая в семи режимах.

Бензин потребляют моторы точно такого же объема, что и дизель. Двухлитровая версия тут выдает мощность от 180 до 230 лошадиных сил. Выбор трансмиссии такой же, как и у дизельных версий, но полный привод тут стоит абсолютно на всех комплектациях. Расход бензина – от 7.5 до 7.8 литра. Трёхлитровый мотор имеет только одну модификацию, развивающую 272 лошадиные силы. Коробка – только автомат на семь ступеней. Съедает такой мотор 11.5 литра по городу и 7.1 литра на трассе.

Отзывы владельцев

«Недавно поездила на этом автомобиле, который принадлежит подруге. Мне он очень понравился, поэтому я тоже его решила себе купить. В первую очередь, меня привлек внешний вид, который выделяется своим стилем и спортивными нотками. Технические данные меня не особо волнуют, так как гонять и убивать машину я не собираюсь. Мне она нужна только для городских поездок и выездов к родственникам. Самое главное, что топлива модель потребляет ровно столько, сколько написано в паспорте», — так пишет Александра из Пскова.

«У меня все автомобили были немецкие. Решил не отходить от традиции и приобрел для себя новую Q5. Взял бюджетную комплектацию с мотом 2.0 литра и автоматом, так как иногда автомобилем пользуется жена. Мне все нравится, особенно внешний вид. Но и по техническим характеристикам модель явно не отстает от более дорогих моделей. Управление отзывчивое, легко проходятся даже самые сложные повороты на любой скорости. Мотор мощный, легко тянет автомобиль даже когда он полностью нагружен. Что касается расхода, то я трачу около 7 литров дизельного топлива в городе», — написал Денис из Ставрополя.

Читать еще:  Киа сид не заводится в мороз

«Купил автомобиль спустя год, как он появился на наших рынках. За все это время сильно привязался к нему и планирую сменить только на новое поколение, которое скоро у нас появится. Машина хорошо едет как по ровной дороге, так и по бездорожью. Все это благодаря полному приводу и мощному мотору, а также хорошей жесткой подвеске и большим ходом. Но в основном я езжу по городу. Радует то, что топлива тратится очень мало. Мой средний расход – 8 литров», — такой отзыв оставил Леонид из Санкт-Петербурга.

«Давно уже мечтаю о внедорожнике. После многих тестов, остановился на Q5. Она и выглядит красиво, и едет бодро, даже по сельским дорогам. Но главное ее преимущество – управляемость. Езда по серпантину доставляет сплошное удовольствие. Но есть и еще ощутимый плюс – расход. У меня он никогда не превышал 9 литров», — так отзывается Дмитрий из Владикавказа.

«Друзья все советовали мне купить Ауди, так как эти машины отлично сочетают в себе надежность и скорость, а также еще и выглядят прекрасно. Для себя я выбрал Q5. Машина идеальна для города, так как имеет небольшие габариты и мощный мотор, а также низкий расход топлива. Мой трехлитровый двигатель, с автоматической коробкой передач съедает всего 12 литров в городе и 8 на трассе», — так написал в своем отзыве Константин из Липецка.

«Машину я купил по акции в салоне. Очень доволен своей покупкой, наслаждаюсь ездой каждый день. В городе автомобиль прекрасно себя чувствует. Всегда можно где-то пролезть в пробке, так как габариты небольшие, а управляемость великолепная. Но больше всего радует расход, который не превышает 9 литров», — пишет Роман из Москвы.

2 поколение

С 2017 года на рынках появится второе поколение модели. Помимо изменений во внешнем виде, поменяли и техническое оснащение. Бензиновый мотор всего один – 2.0 литра, который развивает мощность в 250 л.с. Трансмиссия – автоматическая, работающая в семи режимах. Расход топлива составляет 6.7 литра. Дизельная версия мотора выдает либо 163, либо 190 л.с., расходуя при этом всего 4.8 литра топлива. Тут также только автоматическая коробка. Трехлитровый дизельный мотор имеет пиковую мощность в 286 лошадиных сил. Здесь уже ставится восьмиступенчатый автомат. Также все моторы комплектуются фирменной системой полного привода.

Audi Q5 8R (2008-2017) – любимец публики

Audi Q5 из Ингольштадта помотал нервы тем, для кого SUV высшего класса очень желанный, но слишком дорогой и слишком эффектный. 4,60-метровый Q5 очень хорошо вписывается в городскую жизнь, легко помещаясь на многие парковочные места, и имеет достаточное количество внутреннего пространства для размещения четырех человек.

Конструктивные особенности

Audi, оглушенный успехом большого Q7, решился на создание младшей модели Q5. Его производство началось в тот же период, что и Volvo XC60 и Mercedes GLK. Кроссовер не получил столь впечатляющего спроса, как старший брат Q7, но в целом продавался неплохо.

Автомобиль был создан на современной модульной платформе MLB, той же, что использовалась при создании Audi A4 B8 и Audi A5. Осенью 2012 года Ауди Q5 пережил сдержанный рестайлинг, который затронул фары, радиаторную решетку и бамперы. Но если вы не поклонник марки, то все эти изменения вряд ли заметите. Незначительные поправки внесли и в линейку двигателей. Год спустя появились моторы мощностью более 300 л.с., предназначенные для спортивных модификаций SQ5 и SQ5 TDI. В краш-тестах EuroNCAP автомобиль заработал 5 звезд.

В интерьере использовано много элементов, хорошо знакомым по другим моделям Ауди. Большинство экземпляров, доступных на вторичном рынке, имеют очень богатое оснащение. В то же время базовые версии не имели даже многофункционального рулевого колеса.

Глядя на Audi Q5, наверное никто не сомневается, что это не настоящий внедорожник, а всего лишь люксовый кроссовер. Под элегантным кузовом скрывается система полного привода Quattro с центральным дифференциалом Torsen, но без редуктора. Более дорогие версии имели амортизаторы с возможностью корректировки силы демпфирования. Двигатель расположен продольно. На выбор предлагалось несколько коробок передач: 6-ступенчатая МКПП (со слабыми 4-цилиндровыми моторами), 8-скоростная автоматическая (Tiptronic) и 6-ти или 7-ми диапазонная автоматизированная с двойным сцеплением S-Tronic.

Для повседневных нужд вполне сгодится и переднеприводная модификация кроссовера с 2.0 TDI: 143-сильный с июня 2009 года и 150-сильный с апреля 2013 года. Мощности турбодизеля более чем достаточно, а 6-ступенчатая механика гарантирует легкость переключений. Подвеска вместе с базовыми 17-дюймовые колесами обеспечивает хорошую плавность хода. При наличии шин, соответствующих дорожным условиям, переднеприводная версия с легкостью справляется с грунтовыми и заснеженными дорогами.

Тем же, кто хочет себя чувствовать более уверенно вне асфальта или буксировать прицеп, лучше обратить внимание на полноприводную модификацию кроссовера, оснащенную турбодизелем 2.0 TDI мощностью 170 или 177 л.с. Самый сильный 2-литровый дизель имеет полный набор из легких внедорожных способностей, приятной динамики и умеренного расхода топлива: ему хватает 8 литров на 100 км. 3-литровый 245-сильный турбодизель еще более мощный, еще более отточенный и при этом не намного больше потребляет топлива.

Все бензиновые модификации оснащались полным приводом. 2.0 TFSI подойдет тем, кто за год накручивает не так много километров. Его средний расход топлива на 2-3 литра выше, чем у сопоставимого 2-литрового дизеля.

По заверениям производителя кроссовер способен преодолеть брод глубиной до полуметра и подняться на горку с углом 31 градус. Дорожный просвет составляет 200 мм.

Двигатели

R4 2.0 TFSI (180-225 л.с.);

R4 2.0 TFSI + электродвигатель (211 л.с. + 54 л.с.) – гибридная версия;

V6 3.0 TFSI (272 л.с.);

V6 3.0 TFSI (354 л.с.) — версия SQ5;

3.2 FSI V6 (270 л.с.).

R4 2.0 TDI CR (143-177 л.с.);

V6 3.0 TDI CR (240-245 л.с.);

V6 3.0 TDI CR (313 л.с.) — версия SQ5 TDI.

2.0 TDI оснащен системой впрыска Common Rail и ременным приводом ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 90 000 км. Турбодизель намного надежнее старого 2.0 TDI с насос-форсунками, однако он не лишен недостатков.

Читать еще:  Карданный вал что это

Его главная проблема — привод масляного насоса. Недуг касается версий с модулем уравновешивающих валов, расположенным в нижней части картера. Балансировочных вала два. Один из них приводится в движение от коленчатого вала и вращает второй вал через зубчатую передачу. Он так же приводит в действие масляный насос через тонкий шестигранный вал.

До октября 2009 года использовался короткий шестигранник длинной 77 мм. При его износе ухудшалось сцепление между ротором насоса и валом. В результате, давление в системе смазки постепенно снижалось. Первым выходил из строя турбокомпрессор, а затем и головка блока. В долгосрочной перспективе изнашивался и кривошипно-шатунный механизм. При этом полагаться на световой индикатор не стоит. Он загорается только, если давление низкое при оборотах свыше 1500. Короткий вал масляного насоса имеют турбодизели с маркировкой CAHA, CAHB, CAGA и CAGB.

С октября 2009 года длина шестигранного вала увеличилась до 100 мм, а его поверхность стала более прочной. С тех пор о проблемах с валом практически ничего не слышно. Самые надежные дизели пошли с сентября 2011 года. Тогда был проведен ряд доработок. Эти моторы получили обозначение CJAC и CMGA.

При покупке следует проверить и состояние топливной системы. Это можно сделать, например, выкрутив датчик давления в топливной рейке. При обнаружении стружки придется менять ТНВД.

Еще один недостаток 2.0 TDI — клапан EGR. До 2010 года турбодизель отвечал нормам выбросов Euro 4 и имел, так называемый, маленький клапан EGR. Более новый мотор получил большой клапан EGR. В маленьком клапане со временем забивается впускная заслонка, а в большом может сломаться механизм управления заслонкой. За большой EGR придется отдать свыше 30 000 рублей.

Впрочем, 2.0 TDI CR без особых проблем преодолевает рубеж в 300 000 км — при условии регулярного обслуживания и заправки качественным топливом.

С 2013 года пошли абсолютно новые четырехцидиндровые дизели 2.0 TDI серии ЕА288. Принципиальное отличие — перемещение балансировочных валов в блок и иная система газораспределения. Новые двигатели развивали мощность 150 или 177 л.с.

3-литровый турбодизель может доставить серьезные неприятности. Речь идет о цепи привода ГРМ и ее натяжителе, расположенных со стороны коробки передач. Характерным признаком является шумная работа в течение нескольких секунд после запуска. К счастью, это касается, прежде всего, старшего поколения двигателя, доставшегося Ку5 в первый год выпуска. В более поздних машинах устанавливался модернизированный турбодизель с меньшим количеством цепей. Он имеет более высокую прочность и способен пройти свыше 400-500 тыс. км.

Для дизельного V6 характерно засорение клапана EGR или его радиатора. Кроме того, на вихревых заслонках впускного коллектора образуется нагар, из-за чего они клинят. Электроника распознает дефект и уменьшает мощность двигателя. Заслонки можно менять отдельно, и стоят они по 25 000 рублей на одну сторону. За работу попросят около 5 000 рублей.

Порой встречаются случаи прогара поршней. А при больших пробегах могут возникнуть неисправности в системе впрыска, или появятся проблемы с DPF-фильтром. Впрочем, последнее касается всех дизельных агрегатов без исключения.

Определенные вопросы вызывали и бензиновые моторы. Самый прочный из них — атмосферный 3,2-литровый V6. Правда, он очень прожорливый. Все бензиновые агрегаты имеют непосредственный впрыск топлива, что в долгосрочной перспективе чревато оседанием чрезмерного количества нагара на клапанах.

Нередко наблюдаются случаи повышенного расхода моторного масла на угар — особенно в 2.0 TFSI. Проблема касается экземпляров, выпущенных до 2011 года с мотором семейства ЕА888 второй генерации. Он отличается одной муфтой газораспределения. Производитель с целью снижения внутреннего трения применил слишком тонкие маслосъемные кольца, которые не выдерживали тяжелых нагрузок. Например, длительного движения по автомагистрали на высокой скорости. Кроме того, подводит цепь привода ГРМ и фазовращатели.

В дальнейшем (в 2011 году) VAG модернизировал двигатель — 2.0 TFSI gen.3. Была модифицирована конструкция поршней, и проблема расхода масла практически не возвращалась. Кроме того, изменилось большинство элементов двигателя. Внешняя отличительная особенность — две муфты газораспределения.

Топовому 3.0 TFSI после 100 000 км угрожает выход из строя компрессора с механическим приводом. Его ремонт проблематичен. Стоит упомянуть и лямбда-зонды.

Трансмиссия

Система полного привода считается лучшей в классе и не доставляет никаких проблем. Решение очень надежное с честным самоблокирующимся дифференциалом.

В долгосрочной перспективе лучше всего себя зарекомендовал классический автомат — Tiptronic. Коробка великолепно сочетается с 3-литровыми агрегатами — бензиновыми и дизельными. Да, она чуть дольше «думает» при переключениях, но большой крутящий момент V6 с лихвой компенсирует этот недостаток.

Что касается S-tronic — роботизированной коробки передач с двойным сцеплением (аналог DSG), то здесь чаще жалуются на сильные толчки или замедленные реакции. В большинстве случаев недостатки удается устранить посредством обновления программного обеспечения. Тем не менее, после 150-200 тыс. км практически не избежать проблем с мехатроником и сцеплением. Стоимость ремонта оценивается минимум в 1000 долларов.

Ходовая

На первый взгляд передняя подвеска выглядит так же, как у Ауди А4. Но здесь она адаптирована к другой геометрии, в частности, к более широкой колее — 1617 мм вместо 1564 мм. Отличается и подрамник — он шире. Была изменена и задняя многорычажная конструкция.

Увеличившаяся колея потребовала другого рулевого управления. Поршни гидравлического механизма стали больше. В оригинальном Q5 использовался гидравлический усилитель руля, а в версиях мощностью свыше 190 л.с. — электроусилитель Servotronic. В 2011 году некоторые модификации получили совершенно новый электромеханический усилитель, идентичный тому, что использовался в А4 и А5.

Как правило, у тяжелых внедорожников быстро изнашиваются шаровые и рулевые тяги. Тем не менее, по информации от TÜV процент выявленных неисправностей деталей подвески Q5 очень низкий. В целом, ресурс передней подвески несколько меньше, чем задней. При выборе авто убедитесь во время тест-драйва, что нет посторонних шумов в шасси. Кроме того, сравнительно быстро стираются тормозные колодки и диски. Помимо прочего, иногда доставляет неприятности гидроусилитель рулевого управления.

Типичные неисправности

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Наиболее распространенные проблемы Ауди Q5: панорамная крыша и неправильная работа S-tronic. Панорамная крыша со временем перестает плотно закрываться, начинает греметь, подтекать и нервировать шумом ветра. В автомобилях, оборудованных системой активных фар, при повороте руля могут появляться неприятные звуки, чаще всего скрип.

Читать еще:  Ниссан террано расход топлива

Владельцы Ауди Q5 также жалуются на хронические неисправности в системе контроля давления в шинах TMPS. Порой чудит аудиосистема Bose – лечится обновлением программного обеспечения. Время от времени сбоит камера заднего обзора. С возрастом отказывают дверные замки из-за неисправности управляющего электрического двигателя или микровыключателя.

Стоит отметить и далеко не вечные точечные светодиоды. На рынке много машин, в которых они уже не работают. Владельцы ничего не предпринимают, так как замена стоит дорого. К счастью, можно найти специализированные компании, занимающиеся восстановлением светодиодных огней. Проблемы с электроникой чаще всего свойственны экземплярам, восстановленным после серьезных аварий.

За время производства Audi Q5 отзывался три раза. Первый раз отзывная коснулась автомобилей, выпущенных с декабря 2008 по май 2009 года — из-за повышенного риска получения травмы при ДТП в результате разрушения фиксирующих защелок обивки передних стоек. Ауди, прошедшие доработку, получили запись в сервисную книжку «70D4».

Вторая акция затронула Ауди с двигателем 2.0 TFSI, собранные с марта по май 2009 года, из-за утечки линии охлаждающей жидкости – запись в книжке «21С5». Третья отзывная коснулась Q5 с панорамной крышей, построенные с июня по декабрь 2011 года. Из-за нарушения технологии производства возможно разрушение стекла панорамы в мороз. В сервисе производили замену старой стеклянной крыши с записью в книжку «60В2».

Заключение

По данным TÜV Audi Q5 в рейтинге надежности находится на лидирующих позициях среди полноприводных автомобилей. Q5 — удачная модель Ауди. Подержанные автомобили все еще способны продемонстрировать хорошее качество. Однако, приобретать Q5 с огромным пробегом глупо.

Бензин для Ауди: какой заливать, какой расход топлива

Люди, покупающие престижные машины, тоже задумываются о расходе топлива, как и большинство владельцев автомобилей среднеценового сегмента. И дело не только в повышении цен на горючее, но и в удорожании страховки. Современные Ауди комплектуются турбомоторами, которые считаются гораздо экономичнее атмосферников. Так ли это и какой двигатель у Audi потребляет меньше всего топлива и при этом обеспечивает хорошую тягу и разгон?

Бензиновые моторы

В арсенале Ауди – бензиновые двигатели TFSI , работающие по технологии непосредственного впрыска топлива. Через отверстия форсунок топливо эффективно распределяется по камере сгорания, не теряет однородности структуры, благодаря чему сохраняет свои свойства. Это позволяет экономить на заправке и обеспечивает великолепную разгонную динамику. С 2014 года двигатели TFSI приобрели новые индексы, привязанные к мощности.

35 TFSI

Минимум, что можно увидеть на современных Ауди, – двигатель 35 TFSI объемом 1395 см 3 . На данный момент им укомплектованы как седаны, так и кроссоверы с передним приводом. Этот мотор имеет мощность 150 л.с. и выдает крутящий момент 250/1500–3500 Нм/об. мин. При этом расход, как и скорость, зависит от общих размеров и веса автомобиля.

Максимальная скорость (км/ч)

Разгон со старта (сек.)

Расход город (л/100 км)

Расход трасса (л/100 км)

Расход смешанный (л/100 км)

На новый Audi Q 3 с 2018 года ставится движок 35 TFSI , но объемом не 1395 см 3 , а 1495 см 3 . Основные его параметры при этом не увеличились и остались в пределах 150 л.с. и 250/1500 – 3500 Нм/об. мин. Он дает максимальную скорость 211 км/ч, разгоняется до сотни за 9.6 секунд, а расход топлива при МКПП – 7.7/5.4/6.3 (город/трасса/смешанный). Заливать в Ауди Q 3 рекомендуют исключительно АИ-95.

Какой же реальный расход топлива у 35 TFSI ? По отзывам владельцев Ауди А3 Sedan , автомобиль расходует в городе около 7.5 литров, а расход бензина у А3 Sportback – 9 литров городе и 6.5 по трассе. А4 потребляет примерно 8.5 литров в городе и 7 за городом.

40 TFSI

Этот двигатель ставится как на переднеприводные, так и на полноприводные автомобили, и это еще один определяющий расход фактор. При объеме 1984 см 3 он выдает мощность и крутящий момент 190 л.с. и 320/1500-4200 Нм/об. мин.

А3 Sedan / Sport

А3 Sedan quattro

Максимальная скорость (км/ч)

Разгон со старта (сек.)

Расход город (л/100 км)

Расход трасса (л/100 км)

Расход смешанный (л/100 км)

Реальный расход с этим двигателем тоже выше. Например, А3 Sedan quattro , работая на бензине АИ-98, потребляет около 9.5 литров в городе, у А4 Sedan получается чуть более 6 литров по трассе и около 10 в городе.

45 TFSI

Начиная с Audi A 4, на автомобили ставят двигатель объемом 1984 см 3 , мощностью 249 л.с. и крутящим моментом 370/1600-4500 Нм/об. мин. Какой расход у этого двигателя, зависит от комплектации автомобиля и его веса. Минимальные требования к топливу – бензин АИ-95, но этот мотор не прочь попробовать и АИ-98.

А4 Sedan quattro

А4 Avant quattro

Максимальная скорость (км/ч)

Разгон со старта (сек.)

Расход город (л/100 км)

Расход трасса (л/100 км)

Расход смешанный (л/100 км)

С двигателем 45 TFSI выпускают и второе поколение кроссовера Ауди Q 3, только для этого автомобиля разработали свой собственный мотор. Расход у него гораздо больше, чем у остальных Ауди 45 TFSI , и обусловлено это его меньшей мощностью. Под капотом Q 3 2018 года – 230 л.с., дающих крутящий момент 350/1500-4400 Нм/об. мин. Расход бензина в режиме город/трасса/смешанный составляет 9.7/6.4/7.6 литра на 100 км соответственно. Производитель рекомендует заливать в Ауди Q 3 бензин не ниже АИ-95, но и в этом случае реальный расход у него будет чуть больше. По отзывам владельцев, в городе этот автомобиль потребляет около 11 литров. Не идеальны и седаны, работающие на 45 TFSI . Например, А4 Sedan quattro вместо положенных ему 5.9 в смешанном режиме расходует все 8 литров. Сегодня это кажется много, а ведь еще недавно у прародителя современной четверки Ауди 80 расход топлива в смешанном цикле с двухлитровым мотором только по паспорту был 9.4 литра.

Особняком стоит и 45 TFSI у Q 7. Мощность его – 252 л.с. с крутящим моментом 370/1600-4500 Нм/об. мин. Этот двигатель дает максимум 233 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 6.9 секунд. Расход бензина – 8.9/6.5/7.4 литра.

55 TFSI

Сердце бизнес-седанов от Ауди. Этот мотор дает автомобилю отличную динамику и тягу. Объем его – 2995 см 3 , мощность 340 л.с., а крутящий момент 500/1370 – 4500 Нм/об. мин. Покупая автомобиль бизнес-класса, надо быть готовым к тому, что расход бензина у него будет немаленький. Чтобы как-то сэкономить, производитель понизил планку качества топлива: двигатель 55 TFSI работает на АИ-95.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector