0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива тойота виш

Содержание

Расход топлива Toyota Wish

Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник

Небольшой, но в то же время вместительный минивэн от японской компании берет свое начало в 2003 году. Автомобиль рассчитан на перевозку от 5 до 7 человек, хотя с виду так не скажешь. Несмотря на это, Toyota Wish очень популярна на своей родине, и даже занимала там первые места по рейтингам продаж в своем классе.

Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

В первом поколении использовались только бензиновые установки. Всего из было две. Наименьшая имела объем 1.8 литра. Версия, где использовался полный привод, выдавала 125 лошадиных сил. В пару к ней шла вариаторная или автоматическая, на четыре ступени, коробка передач. Расход топлива на 100 км у этой модификации составлял 7.9 литра. Переднеприводная вариация выдавала 132 силы и была строго роботизированная. Ее расход бензина находился на уровне в 6.7 литра. Двухлитровый мотор мог похвастаться 155 лошадьми, а также вариаторной коробкой передач. Здесь расходовалось по 7.7 литра топлива.

В 2005 году был совершен рестайлинг этой версии автомобиля. Из технических изменений – убрана комплектация 1.8 литрового мотора на полном приводе с вариатором.

«Автомобиль поразил своим разгоном. Этот минивэн не кажется слишком маленьким, но носится как пуля. Это очень приятный бонус для любителей путешествовать. Внешний вид его меня не впечатляет, а вот салон да. Стильно, аккуратно, а главное качественно и функционально. Мотор хоть и мощный, но требует мало топлива. Я обычно заправляю по 10 литров на каждую сотню по городу», — пишет Станислав из Владивостока.

«Моя семья отличается большой численностью, поэтому я купил большую машину. Внешне, конечно, так не скажешь, но, когда оказываешь внутри, мнение меняется, потому что тут поместиться может не семь, а даже больше человек. При этом никто не будет испытывать дискомфорт. Автомобиль резвый, но экономичный. По городу выходит только 9 литров», — рассказал Николай из Екатеринбурга.

«Машина была доставлена мне прямиком из Японии, даже с правым рулем. Не считаю это недостатком, так даже удобнее. Не приходится обходить машину для посадки с обочины. Салон у нее отменный, обожаю совершать поездки на дальние расстояния, потому что за рулем невозможно устать. Все сделано для максимального упрощения жизни водителю. Спасибо, больше, японцам за это. Не менее важный приятный бонус – экономичность. При такой мощности тратится всего 8 литров бензина», — написал Олег из Благовещенска.

2 поколение

Новое поколение Тойота Виш поступило на рынки в 2009 году. Здесь лишь несколько форсировали имеющиеся моторы и снабдили все только вариаторной коробкой передач. Так, полноприводную комплектацию 1.8 л аппарата подняли до 132 сил, переднеприводную – до 144 л.с. Двухлитровому агрегату также добавили лошадей в стадо – теперь их 158.

Еще одно обновление модель прошла в 2012 году. Правда, были они только косметические.

«Очень стильный и вместительный автомобиль, за который я отдал, как мне кажется, скромную сумму денег. На ней легко можно совершать дальние выезды. Мотор быстро набирает скорость, а управление настолько легкое, что иногда вообще забываешь, что находишься за рулем. Что касается аппетита двигателя, то мой съедает около 8 литров», — поведал Юрий из Хабаровска.

Читать еще:  Ваз 2101 регулировка клапанов

«Просторный и удобный автомобиль, где будет комфортно каждому – и ребенку, и здоровому дядьке. Места много также и в багажнике, куда помещается чуть ли не все, что находится дома. Функционал обширный, в пути от водителя требуется только держать прямо руль, с остальным разберется электроника. Топлива тут тратится всего 7 литров», — сообщает Федор из Сочи.

«На машине работаю в службе доставки, а также сам иногда выезжаю на природу. Плохого ничего сказать не могу, но и не нравится мне она особо. Да, хорошо едет, легко управляется, мало ест топлива – 8 литров, но нет чего-то особенного, ничего не цепляет», — рассказал Ярослав из Новороссийска.

Toyota Wish, Hilux и Toyota Tundra: расход топлива на 100 км

В конце XX века производители транспортных средств из Японии начали активно ориентироваться на Европу и Америку. Причем автомобильный рынок США был одним из приоритетных целей для большинства компаний. А Toyota начала конкурировать с местными производителями. После успеха в Северной Америке Toyota T100 компания решила закрепить успех выпуском модели Tundra. Внешность у нее типично американская, а характеристики вполне удовлетворяют всем целям владельцев. Объемный двигатель не является проблемой для пикапа. Поэтому расход бензина на 100 км Тойота Tundra практически не волновал покупателей.

Toyota Hilux — расход топлива на 100 км пути

У Тойота Хайлюкс расход топлива на 100 км существенно различается в зависимости от рестайлинга и модификации автомобиля.

У русских модификаций автомобиля в рестайлинге с 2011 по 2017 год был следующий расход горючего:

У японских toyota hilux расход дизельного топлива на 100 километров составлял:

Данные могут отличаться в зависимости от типа покрытия дорожного полотна.

Реальный расход топлива Toyota Tundra на 100 км пути

На текущий момент выпускает третье поколение автомобиля Toyota Tundra. За все время выпуска автомобиль стал очень популярным.

После окончания рестайлинга в 2013 году основным двигателем для автомобиля стал 5,7 литров силовой агрегат, развивающий мощность 380 л. с. Именно этот двигатель является нормальной компоновкой для третьего поколения транспортного средства. Причем завод-изготовитель заранее предопределил toyota tundra расход топлива на 100 км при использовании режима городского и загородного цикла.

  • 18 литров в час для городского;
  • 13 литров/час для загородного.

Данные актуальны для автомобилей с коробкой передач автомат.

Главными обновлениями в последнем рестайлинге стала автоматическая коробка передач и обновленный силовой агрегат. Коробка может включать 5 или 6 передач. Поскольку транспортное средство в первую очередь нацелено на американский рынок. Поэтому Тойоту Тундра редко можно увидеть в Европе или Российской Федерации. Однако многие автолюбители предпочитают найти достаточно мощный и производительный пикап.

Тойота Виш: расход топлива

Небольшой минивэн, рассчитанный на перевозку 7 человек, появился в 2001 году на рынках страны. В первом поколении автомобиля использовались исключительно бензиновые агрегаты. Расход у Тойота Виш на 100 км составлял 7,9 литров у полноприводного автомобиля с 125 лошадиными силами.

Модель первого поколения с передним приводом отличалась меньшими затратами топлива.

При мощности в 132 л. с. на 100 километров требовалось затратить 6,7 литров. А модель с двухлитровым двигателем затрачивала 7,7 литров. После рестайлинга в 2005 году была убрана возможная комплектация 1,8-литрового двигателя.

Во втором поколении транспортного средства, которое было выпущено в 2009 году. Основными отличиями стало форсирование силовых агрегатов. Полноприводная модель с 1,8-литровым двигателем теперь развивала мощность 132 лошадиных силы, а переднеприводная — 144. Для модели с 2,0-литровым мотором мощность составила 158 л. с.

Кроме того, были внесены косметические правки в обновлении 2012 года.

Двигатели Toyota Wish

Toyota Wish – семейный «минивэн», выпускаемый в двух поколениях. В стандартную комплектацию входят бензиновые двигатели серии 2ZR-FAE, 3ZR-FAE, 1ZZ-FE, на более поздних моделях — 1AZ-FSE. Механическая коробка передач не устанавливалась, только АКПП. Toyota Wish – это автомобиль как с передним приводом, так и с полным. Проходимая, надёжная, относительно недорогая в обслуживании машина, получившая большое количество положительных отзывов.

Читать еще:  Ремонт акпп санг енг

Описание модели Toyota Wish

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Выпуск Toyota Wish начался с 20 января 2003 года, но впервые была представлена в 2002 году. Как заявлял главный инженер-конструктор Такеши Йошида, Wish стала продолжением ранней версии Toyota Corolla, основные рабочие узлы были взяты именно с неё.

Wish поступала в продажу постепенно во многих странах, начиная с Японии, и дальше: Тайвань, Таиланд и т.д. В разных странах комплектация автомобиля изменялась, например, в Таиланде машина не получила тонированные стёкла, но осталась общая конструкция подвески. Для Тайваня производителем были кардинально пересмотрены некоторые элементы кузова: задние фонари, бампер, а также машина получила несколько новых деталей с хромовым покрытием.

Выпуск первого поколение прекратился в 2005 году, и спустя несколько месяцев модель Toyota Wish снова появилась на рынке, но только после рестайлинга. Особенных конструктивных изменений не было, немного поменялась комплектация и некоторые кузовные детали. Выпуск рестайлинга первого поколения продолжался до 2009 года.

Второе поколение «минивэна» было выпущено в обновленном кузове с модернизированными двигателями различного объёма и мощности (2ZR-FAE и 3ZR-FAE), а также передним и полным приводом. Wish получила более крупные габариты, но внутри осталась просторной и удобной машиной, прекрасно подходящей под категорию семейного автомобиля.

Рестайлинг второго поколения появился на рынке в 2012 году. «Минивэн» был изменён не только снаружи, но и внутри.

Технологии того времени позволили добиться большей экономичности и сократить расход топлива. Уклон производителя был сделан в сторону безопасности, и машина получила системы ABS с EBD и Brake Assist. А также несколько приятных и удобных бонусов: парктроник и контроль устойчивости.

Таблица технических характеристик моторов Toyota Wish

В зависимости от поколения и рестайлинга, Toyota Wish укомплектовывалась бензиновыми двигателями различного объёма: 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 2ZR-FAE и 3ZR-FAE. Данные моторы зарекомендовали себя как надёжные и качественные агрегаты с продолжительным эксплуатационным сроком. Ремонтопригодность таких ДВС в пределах средних затрат.

Как видно из таблицы, моторы Toyota Wish на протяжении всего периода выпуска претерпели незначительных изменений, например, разницы рабочего объёма (1AZ-FSE и 3ZR-FAE в сравнении с 1ZZ-FE и 2ZR-FAE). В остальном скоростные показатели и показатели мощности остались без серьёзных изменений.

1ZZ-FE – двигатель первого поколения

В первом поколении Toyota Wish преобладал агрегат 1ZZ-FE, который также устанавливался на Pontiac Vibe, Toyota Allion и Toyota Caldina и т.д. Перечислять все модели полностью нет необходимости, так как данный мотор весьма популярный и заслужил положительную оценку безотказной работой, надёжностью и малыми затратами со стороны ремонтопригодности.

Основная проблема с данным агрегатом была замечена в период его производства с 2005 по 2008 год. Неисправность заключалась не в самом агрегате, а в его модуле управления, из-за чего двигатель мог внезапно заглохнуть, но были замечены и произвольные переключения передач. Недоработка 1ZZ-FE привела к отзыву с рынка двух моделей машин: Toyota Corolla и Pontiac Vibe.

Корпус мотора выполнен из высококачественного алюминия, который практически не поддаётся пайке, например, при размороженном блок-картере. Применение алюминия позволило сократить массу ДВС, при этом мощностные характеристики остались на высоком уровне.

Плюс 1ZZ-FE в том, что при капитальном ремонте не требуется расточка цилиндров, так как в агрегате установлены чугунные гильзы и достаточно только заменить их.

Популярные неисправности 1ZZ-FE:

  • Повышенный расход масла, который ожидает все модели 1ZZ-FE, выпущенные до 2005 года. Не достаточно износостойкие маслосъёмные кольца начинают пропускать масло уже после 150000 км, и поэтому требуют замены. После замены пришедших в негодность колец проблема пропадает.
  • Появление шелестящего шума. Также ожидает всех владельцев 1ZZ-FE после 150000 км. Причина: растянутая цепь ГРМ. Заменить её рекомендуется немедленно.
  • Повышенная вибрация – самая неприятная и непонятная проблема двигателей серии 1ZZ-FE. И не всегда причиной такого явления являются подушки двигателя.
Читать еще:  Как открыть форд мондео без ключа

Ресурс данного мотора непривычно мал и в среднем составляет 200000 км. Следует внимательно следить за температурой двигателя, так как после перегрева, блок-картер не подлежит восстановлению.

2ZR-FAE – двигатель второго поколения

Второе поколение укомплектовывалось ДВС 2ZR-FAE, реже — 3ZR-FAE. Модификация 2ZR-FAE отличается от базовой комплектации 2ZR уникальной системой газораспределения Valvematic, а также увеличенной степенью сжатия и повышенной мощностью двигателя на 7 л.с.

Частые неисправности линейки 2ZR:

  • Повышенный расход масла. Не связан с какими-либо конструктивными особенностями. Часто решению проблемы способствовала заливка масла повышенной вязкости, например, W30.
  • Появление неприятного шума и стука. В этом может быть виноват, как натяжитель цепи ГРМ, так и послабленный ремень генератора, но это реже.
  • Средний эксплуатационный срок помпы составляет 50000-70000 км, на этом же пробеге часто выходит из строя и термостат.

Агрегат 2ZR-FAE получился более приемлемым и удачным чем 1ZZ-FE. Его средний пробег составляет 250000 км, после чего требуется капитальный ремонт. Но некоторые автолюбители, в ущерб ресурсу мотора, проводят его турбирование. Поднять мощность двигателя проблем не составит, в свободной продаже имеется готовый комплект: турбина, коллектор, форсунки, фильтра и насос. Достаточно только приобрести все элементы и установить на автомобиль.

Наиболее качественная модель — 3ZR-FAE

3ZR стал популярным агрегатом из-за своей модификации (3ZR-FBE), после которой агрегат мог работать на биотопливе без падения мощностных характеристик. Из всех двигателей (за исключением 1AZ-FSE), устанавливаемых на автомобили Toyota Wish, 3ZR-FAE отличался большим объёмом – 1986 см 3 . При этом мотор относится к категории экономичных агрегатов – средний расход топлива в пределах 7 литров бензина на 100 км.

Модификация 3ZR-FAE также получила прибавку в мощности на 12 л.с. Данный двигатель обладает доступными ценами на составляющие детали и запчасти, а также расходные материалы. Например, в масляную систему 3ZR-FAE допускается заливать недорогие полусинтетические и синтетические масла, от 0W-20 и до 10W-30. Бензин следует использовать только с октановым числом 95 и желательно от надёжных производителей.

Согласно многочисленным отзывам, ресурс 3ZR-FAE составляет более 250000 км, но даже сам производитель утверждает, что цифра завышена. Мотор выпускается и по наши дни, постепенно набирая всё большее количество поклонников. Помимо Toyota Wish, двигатель также устанавливался на автомобили: Toyota Avensis, Toyota Corolla, Toyota Premio и Toyota RAV4.

Допускается тюнинг данного ДВС, но только в переделке под турбированный вариант.

Toyota Wish 2003-2005 1.8 AT (132 л.с.) передний привод, бензин

Базовая информация

  • Тип кузова: минивэн
  • Количество мест: 7
  • Клиренс: 155 мм
  • Трансмиссия: автомат
  • Привод: передний
  • Объём двигателя: 1800 см 3
  • Мощность двигателя: 132 л.с.
  • Топливо: АИ-92
  • Страна производства: Япония

Характеристики

Двигатель

  • Тип двигателя: бензин
  • Рабочий объём: 1794
  • Число клапанов на цилиндр: 4
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск
  • Ход поршня: 91,5
  • Диаметр цилиндра: 79
  • Степень сжатия: 10
  • Расположение двигателя: переднее, поперечное
  • Используемое топливо: АИ-92
  • Расположение цилиндров: рядное
  • Количество цилиндров: 4
  • Максимальная мощность: 132
  • Максимальный крутящий момент: 170
  • Обороты максимальной мощности: 6000
  • Обороты максимального крутящего момента: 4200

Расход топлива

  • Смешанный цикл: 6,9

Трансмиссия

  • Коробка передач: автомат
  • Привод: передний
  • Количество передач: 4

Тормоза и подвеска

  • Передние тормоза: дисковые вентилируемые
  • Тип задней подвески: полунезависимая, пружинная
  • Тип передней подвески: независимая, пружинная
  • Задние тормоза: дисковые

Габариты и объёмы

  • Количество мест: 7
  • Длина: 4550
  • Ширина: 1745
  • Высота: 1590
  • Колесная база: 2750
  • Ширина передней колеи: 1480
  • Ширина задней колеи: 1460
  • Клиренс: 155
  • Снаряженная масса: 1300
  • Объём топливного бака: 60
  • Количество дверей: 5

Размер шин и дисков

  • Размер шин: 195/65 R15

Разное

  • Страна производства: Япония

Новости Toyota

Toyota добавила агрессии минивэну Alphard

Компания Toyota презентовала обновленную версию минивэна Alphard с более «злобным» экстерьером и модернизированным 6-цилиндровым мотором.

Toyota подготовила спецверсии для минивэнов Voxy и Noah в Японии

Компания Toyota представила новые спецверсии минивэнов Voxy и Noah для японского рынка.

Внедорожник Toyota Rush превратили в высокий минивэн

Следующая генерация Rush кардинально сменило свое «амплуа» с компактного SUV на семиместный кросс-вэн.

Toyota Fine-Comfort Ride — концепт водородного минивэна будущего

Японский производитель Toyota анонсировал новый концепт для будущего моторшоу в Токио, которое начнет свою работу уже 25 октября.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector