0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления Audi A6 S-tronic DSG

Замена сцепления Audi A6 S-tronic DSG

Чтобы заменить и отрегулировать сцепление S-tronic Audi A6, вам достаточно обратиться в один из специализированных автосервисов DSG.center, расположенных в Москве и СПБ. КПП Ауди А6 мы ремонтируем с 2013 года, и к настоящему моменту уже большое количество владельцев этой модели признало не только адекватную ценовую политику наших авто тех центров, но и высокий уровень любых оказываемых услуг.

Владельцам Audi A6 мы готовы оказать помощь в ремонте следующих типов КПП:

  • DL501 — 7-ступенчатая DSG 0B5
  • DL382 — 7-ступенчатая DSG 0CK / 0CL

устанавливаемых со следующими типами двигателей:

  • 1.8 TFSI
  • 2.0 FSI
  • 2.0 TDI
  • 2.0 TFSI
  • 2.8 FSI
  • 3.0 TDI
  • 3.0 TFSI

Признаки поломки

Износ сцепления неминуем. Но это не значит, что нужно продолжать ездить с частично неисправным механизмом до тех пор, пока передачи хоть как-то переключаются. Если своевременно не сделать ремонт сцепления ДСГ Ауди А6, появятся новые поломки и цена обслуживания возрастет в разы.

Впрочем, мало кому понравится ездить со сломанным сцеплением. Управлять автомобилем будет очень некомфортно из-за:

  • ударов и сильных вибраций при переключении передач;
  • резких толчков при наборе скорости;
  • отказа работы некоторых передач;
  • плохой разгонной динамики и слабой тяги.

При наличии любого из названных признаков рекомендуем сразу же связаться с нашим менеджером и договориться о визите в автосервис. На складе всегда есть оригинальные сцепления для ДСГ Ауди А6. Впрочем, может быть и так, что удастся обойтись без замены этого механизма. Дело в том, что подобные симптомы возникают при неисправности мехатроника и программных сбоях в электронном блоке управления. В этих случаях техобслуживание обойдется дешевле.

Типичные неисправности DSG (S-Tronic) Audi

Как выполняется замена сцепления DSG (S Tronic) Audi A6

Работы по замене сцепления начинаются с демонтажа коробки передач. Мы зафиксируем трансмиссию при помощи подвесного механизма и выкрутим крепежные болты. Перед снятием узла проверим уровень и состояние трансмиссионного масла. При необходимости дольем или полностью заменим его.

После демонтажа РКПП отсоединим сцепление и тщательно очистим входной вал коробки при помощи специального средства, в составе которого нет агрессивных растворителей. Проверим состояние сальника вала и, если нужно, заменим его. После соберем РКПП в обратном порядке от разборки и установим ее. Далее подберем регулировочные кольца для обоих пакетов сцепления и выполним диагностику при помощи высокоточного сканера. Если ошибок не обнаружится, сразу вернем вам автомобиль.

Преимущества нашей компании

Услугами сервисного центра «VAG-ID» пользуются тысячи водителей из Москвы и пригорода. Популярность компании объясняется такими факторами:

  • Наши сотрудники – профессионалы, которые постоянно повышают квалификацию. Они способны отремонтировать роботизированную коробку передач любой версии.
  • У нас нет контрафактных запчастей. Мы сотрудничаем с производителями напрямую, закупаем оригинальные комплектующие и предлагаем одни из лучших цен на них.
  • Предоставляем долгосрочные гарантии. Но работы выполняются очень качественно, поэтому вряд ли вам придется запрашивать повторный ремонт.

Чтобы договориться о визите в наш автосервис, оставьте заявку на сайте, и мы перезвоним.

Замена сцепления на Ауди А6 С5 включает в себя следующие работы:

  1. Снимаем колеса
  2. Снимаем карданный вал и полуоси
  3. Сливаем масло из коробки передач
  4. Снимаем корпус КПП
  5. Меняем рем комплект сцепления
  6. Собираем все в обратном порядке

Ауди а6 замена сцепления

Ведомый замена сцепления ауди а6 с5 сцепления свободно перемещается на шлицах первичного вала коробки передач и зажимается между маховиком и нажимным диском усилием, которое создает центральная диафрагменная пружина. С двух сторон ведомого диска приклепаны фрикционные накладки. Ведомый диск сцепления соединяется со ступицей через детали гасителя крутильных колебаний.

Читать еще:  Замена цепи грм мерседес 272

Необходимость гасителя крутильных колебаний вызвана следующим. И рабочего цилиндра. Появление капель тормозной жидкости. В прозрачном контейнере шприце прекрасно видно, как воздух выходит и все дерьмо накапливается там в течение многих лет эксплуатации. Сцепление размещено меж движком и коробкой и создано для разъединения и соединения маховика, размещенного на коленчатом валу мотора и первичного вала коробки. Сцепление замена сцепления ауди а6 с5 из нажимного диска с поверхностью трения, ведомого диска с фрикционными накладками, и 2-ой поверхности трения, в качестве которой выступает маховик.

Маховик и нажимной диск конкретно связан с коленчатым валом мотора, а ведомый диск установлен на шлицах ведущего вала коробки.

Подшипник нельзя промывать в растворителе, потому что в неприятном случае из него будет вымываться смазка. Подшипник, работающий с шумом нужно поменять. Диафрагменный пружинный механизм делает усилие, которое соединяет воединыжды работу маховика, нажимного и ведомого дисков для обеспечения совместного вращения, в этом случае сцепление врубается и передает вращающий момент.

Управление сцеплением осуществляется педалью сцепления. Pro — сопоставление цен на запчасти от ОК google.

ОК google. Выключение сцепления делается последующим образом. В итоге нажатия на педаль сцепления перемещается поршень в основном цилиндре, сжимая жидкость, давление которой по шлангу передается к рабочему цилиндру сцепления, поршень которого в свою очередь повлияет на вилку выключения сцепления. Вилка выключения сцепления перемещает подшипник выключения сцепления, который надавливает на центр диафрагменной пружины, таким образом,: освобождая.

При всем этом освобождается ведомый диск, после этого вал мотора и вал замена сцепления ауди а6 с5 могут крутиться независимо друг от друга. После снятия рабочего цилиндра сцепления не жмите педаль сцепления.

Применение смазки способствует образованию защитной пленки на внутренних элементах движка, защищает его от преждевременного износа. Предлагаем вам ознакомиться с параметрами рекомендуемого моторного масла для Audi A6. Периодичность замены моторной жидкости составляет замена сцепления ауди а6 с5 тыс.

При этом производитель рекомендует чаще менять смазку по крайней мере 2 раза в год. Смену смазочного материала рекомендуется проводить через каждые 15 тыс.

Для машин, оснащенных моторами AAS, масло и фильтр меняются каждые 7,5 тыс. Заводом — изготовителем указанно, что допускается производить более частую смену моторной жидкости — это увеличит ресурс силового агрегата и смазочной системы. Эти нормы указаны на таре с маслом, для производителя Ауди А6 принципиально применение оригинальных моторных масел соответствующих требованиям VW.

Учтите: автомасла со спецификацией 00, 01, 00, 01 предусмотрены только для машин с сервисом LongLife, они не могут замена сцепления ауди а6 с5 в автомобилях с двигателями до модельного года. Замена сцепления ауди а6 с5 автомасла, которые производитель изготавливает для дизельных моторов, имеющие обозначение CD недопустимо заливать в бензиновые автодвигатели. Сцепление размещено меж движком и коробкой и создано для разъединения и соединения маховика, размещенного на коленчатом валу мотора и первичного вала коробки.

Сцепление состоит из нажимного диска с поверхностью трения, ведомого диска с фрикционными накладками, и 2-ой поверхности трения, в качестве которой выступает маховик. Маховик и нажимной диск конкретно связан с коленчатым валом мотора, а ведомый диск установлен на шлицах ведущего вала коробки.

Подшипник нельзя промывать в растворителе, потому что в неприятном случае из него будет вымываться смазка. Подшипник, работающий с шумом нужно поменять.

Как заменить сцепление на Ауди А6 C5 1.8 и 2.4 фотоотчет

Диафрагменный пружинный механизм делает усилие, которое соединяет воединыжды работу маховика, нажимного и ведомого дисков для обеспечения совместного вращения, в этом случае сцепление врубается и передает вращающий момент. Управление сцеплением осуществляется педалью сцепления.

Читать еще:  Замена бампера форд фокус 2

Pro — сопоставление цен замена сцепления ауди а6 с5 запчасти от ОК google. ОК google.

Выключение сцепления делается последующим образом.

Замена сцепления Ауди А6 ДСГ

Владельцы Audi А6 в нашем автосервисе смогут заменить или восстановить двойное сцепление по мокрому типу семиступенчатых роботов ДСГ, которые с 2010 года устанавливаются под следующими модификациями:

  • DSG7 DL501;
  • DSG7 DL382.

Одним из основных достоинств С-Троника Ауди А6 является доступность проведения комплексной диагностики транспортного средства. Опытный мастер легко сможет выявить изменения значений давления муфт, которые оказывают негативное влияние на работу робота.

Кроме того, основным этапом диагностического процесса становится анализ состояния масла в трансмиссии. Для проведения визуального осмотра сливается до ста грамм жидкости.

При замене сцепления ДСГ7 Ауди А6 также рекомендуется проверить двухмассовый маховик. Одновременно можно сменить сальники полуосей и коленвала. Лучше делать всё сразу, а не растягивать и переплачивать за одну и туже работу, т.к. коробка уже будет «на земле», а стоимость таких расходников небольшая.

Когда возможен р емонт сцепления ?

Решение о ремонте сцепления принимается только после выполнения диагностического обследования с использованием специального оборудования и инструментов мастерами, имеющими соответствующие знания и навыки.

В действительности такую процедуру мы проводим в 80% случаев, это существенно экономит бюджет владельцу без потери качества и срока дальнейшей эксплуатации. Мы проводим замену следующих элементов:

  • фрикционных дисков;
  • стальных дисков;
  • поршней;
  • резинки, сальники и прокладки;
  • ревизия всей корзины.

Такие работы с высоким качеством могут провести только опытные мастера. Без знаний тонкостей и нюансов всего процесса последствия для механизма трансмиссии могут оказаться весьма печальными, а владелец понесёт дополнительные расходы.

Обращаем внимание, что в нашем автосервисе для ремонта сцепления на Audi A6 используются только самые лучшие запасные части, производства известных фирм SACHS, LUK, VALEO и BORG WARNER. При этом диагностику мы выполняем совершенно бесплатно!

Замена сцепления S-Tronic Audi A6

0B5 DL501 DL382

Краткое содержание:

Сцепление S-Tronic

При существенном износе сцепления коробки S-Tronic, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике. В случае его замены, затем производится регулировка и адаптация.

Когда требуется замена сцепления на S-Tronic?

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления Audi A3 в Москве. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления Ауди А6 S-Tronic 7 ступ может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи — изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных КПП предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

DSG7 0B5 диагностика : бесплатно!
DSG7 0B5 ремонт мехатроника : от 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ЭБУ мехатроника : 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0B5 ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена сцепления: по запросу под ключ за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена масла, фильтра, прокладки и картриджа — 2000 руб. Подробнее

Читать еще:  Ваз 2105 ремонт двигателя

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Купить сцепление для S-Tronic

В DQDL всегда в наличии б/у, новые, ремонтные комплекты. Не лишним будет напомнить, то цена у нас существенно ниже чем у официальных дилеров. Вопросы можно задать по телефону либо написать запрос в комментариях внизу страницы.

Примеры работ

0B5 DL501 — после замены масла у официалов оно вытекло

Ауди А7 3.2 2010 0B5 DL501 S-Tronic приехал со следующей проблемой: после замены масла у официалов оно вытекло — сломали пластиковый корпус внешнего фильтра. Масло вытихало потихоньку естественно (при этом косяке) — в итоге сгорело сцепление, продукты износа попали в мехатроник — как следствие задиры в соленоидах.

Произведена замена сцепления, ремкомплекта мехатроника, мехатроник отремонтирован. Также заменили все фильтра, прокладки и залили новое масло.

Тестовая поездка перед выдачей и отправляем 🙂

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники S-Tronic DL501 0B5, перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

0B5 DL501 — замена сцепления и модуля датчиков

Ауди S7 с DL501 (0B5) приехал с проблемой — иногда не заводится и на приборной панели пишет «Переведите селектор в положение P». Это одна из болячек 0B5 — выходит из строя модуль датчиков находящийся внутри «механической» части коробки. Для его замены необходимо полностью разбирать коробку.

Дополнительно было заменено сцепление.

Коробка была демонтирована и полностью разобрана. Заменен модуль датчиков и необходимые сальники.

Список основных неисправностей S-Tronic, которые мы решаем
  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима «D»/»R» из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

Замена сцепления на Ауди А6 С5 включает в себя следующие работы:

  1. Снимаем колеса
  2. Снимаем карданный вал и полуоси
  3. Сливаем масло из коробки передач
  4. Снимаем корпус КПП
  5. Меняем рем комплект сцепления
  6. Собираем все в обратном порядке
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector