1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 3 замена грм

Замена ремня ГРМ на Ford Focus 3 инструкция с видео

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 требуется нечасто, но лучше с заменой не затягивать. Ford Focus 3 унаследовал основные конструктивные принципы устройства ГРМ предыдущего поколения, поэтому если у вас уже есть опыт замены ремня на втором Фокусе, то проблем возникнуть не должно. Так же стоит отметить, что на более объемных моторах Фокуса стоит цепной привод ГРМ. Кроме замены ремня ГРМ (который теперь легко дотягивает до 120 000 пробега) необходимо менять помпу, не говоря уже о ролике и приводных ремнях.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 довольно непростое мероприятие, требующее большое количества всевозможных приспособлений и навыков хорошего автослесаря. Для начала внимательно изучите инструкцию по замене ремня ГРМ на Ford Focus 2. Схема та же, но теперь на шкивах распределительных валов вы найдете исполнительные механизмы изменения фаз газораспределения.

Для удержания фазорегуляторов от прокручивания между собой, при замене ремня ГРМ, вам понадобится довольно интересное приспособление, далее на фото можно его внимательно рассмотреть.

Без него заменить ремень будет весьма затруднительно. Всего же для замены ремня придется приобрести целый набор приспособлений среди которых.

  • Установочная планка для фиксации распредвала FORD 303-376B
  • Шаблон для фиксации фазорегуляторов двигателей FORD VCT 303-1097
  • Стопор венца маховика коленвала FORD 303-393A
  • Различные фиксаторы для коленчатого вала FORD: 303-574, 303-507, 303-735, 303-748, 303-1059
  • Шпилька для фиксации плунжера натяжителя ремня ГРМ FORD 303-1054

Вот без такого набора, как далее на фото, сменить ремень ГРМ на Фокусе 3 не получится.

Для наглядности предлагаем посмотреть видео замены ремня ГРМ на Форд Фокус 3.

Если вы не обладаете навыками автослесаря, и не имеете оборудованного гаража, то лучше доверить эту операцию профессионалам. Сэкономите свое время и нервы. Ведь в случае обрыва ремня на вашем Ford Focus 3 загнет клапана, а это серьезный ремонт двигателя.

Замена ремня ГРМ Ford Focus 3 1.6л

Моменты затяжки см. тут
Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять через 60 тыс. км пробега или каждые 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Кроме этого, заменяйте ремень привода распределительного вала, если при осмотре вы обнаружите:
— следы масла на любой поверхности ремня;
— следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;
— трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
— разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительных валов) надо устранить немедленно.

Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

Вам потребуются: специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма,торцовый ключ «на 10», накидные ключи или торцовые головки «на 8», «на 13», «на 18».
1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. тут).


2. Снимите защитный колпачок вывода генератора.
3. Отверните гайку крепления и отсоедините наконечник провода от вывода генератора, сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от генератора.


4. Выверните три болта крепления генератора.


5. . и снимите генератор.


6. Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги (см. тут).


7. Установите под двигатель надежную опору.


8. Снимите правую переднюю опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на двигателе и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отсека.
9. Снимите шкив водяного насоса, вывернув четыре болта его крепления.
10. Снимите кронштейн правой опоры подвески силового агрегата, вывернув три болта его крепления (рис. 5.9).
11. Снимите переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма, вывернув восемь болтов ее крепления.


12. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
13. Проверните коленчатый вал двигателя за болт крепления его шкива настолько, чтобы метки на механизмах УСТ (изменения фаз газораспределения) распределительных валов установились так же, как показано на рис. 5.10.
14. Выверните заглушку, расположенную в передней части блока цилиндров справа (рис. 5.11), и установите в открывшееся отверстие фиксирующий стержень до упора в коленчатый вал. Осторожно проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива до момента остановки вала фиксирующим стержнем.

15. Зафиксируйте распределительные валы от проворачивания, установив в специальные пазы в корпусах механизмов УСТ фиксирующее приспособление (рис. 5.12). Приспособление установите так, чтобы метки на ветвях приспособления были вверху, причем метка в виде линии должна быть со стороны выпускного распределительного вала, а метка в виде точки — со стороны впускного.
16. Включите IV передачу в механической коробке передач (или установите селектор роботизированной коробки в положение «Р» — стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания.

17. Выверните болт крепления шкива (рис. 5.13) к носку коленчатого вала и снимите шкив.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ауди


18. Выверните три болта крепления нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма и снимите крышку.
19. Ослабьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для чего переместите на максимально возможную величину ведущую ветвь ремня в направлении, показанном стрелкой на рис. 5.14. При этом натяжной ролик переместится в исходное положение. Зафиксируйте натяжной ролик в этом положении, вставив в отверстия ролика и его кронштейна металлический стержень подходящего диаметра.
20. Снимите ремень с зубчатых шкивов механизмов VCT, коленчатого вала и натяжного ролика.

21. Наденьте новый ремень на зубчатый шкив механизма VCT выпускного распределительного вала. Натяните ведущую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив механизма VCT впускного распределительного вала. Далее натяните ведущую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив коленчатого вала. Заведите ведомую ветвь ремня за натяжной ролик.
22. Проверьте правильность установки ремня на зубчатых шкивах и извлеките фиксирующий стержень из отверстий натяжного ролика и его кронштейна. При этом пружина натяжного ролика установит требуемое натяжение ремня.
23. Установите нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма и шкив коленчатого вала. Болт крепления шкива коленчатого вала затягивайте в два этапа:
1-й — моментом 40 Н-м;
2-й — доверните на 90°.
24. Снимите фиксирующее приспособление с корпусов механизмов VCT распределительных валов.
25. Извлеките фиксирующий стержень коленчатого вала из отверстия в блоке цилиндров (см. п. 14).
26. Включите нейтральную передачу в коробке передач, проверните коленчатый вал на два оборота и остановите его в таком положении, при котором метки на корпусах механизмов VCT займут положение, показанное на рис. 5.11.
27. Установите в отверстие блока цилиндров фиксирующий стержень (см, п. 14) и осторожно доверните коленчатый вал до фиксации стержнем.
28. Установите на корпуса механизмов VCT фиксирующее приспособление (см. рис. 5.12). Если приспособление удалось установить без затруднений, ремень привода газораспределительного вала установлен правильно. Если приспособление установить не удалось (смещены фазы газораспределения), снимите ремень, установите фиксирующее приспособление и повторите установку ремня, как описано выше.
29. Если ремень привода газораспределительного механизма установлен правильно, снимите фиксирующее приспособление с корпусов механизмов VCT, извлеките фиксирующий стержень из отверстия в блоке цилиндров, установите на место заглушку этого отверстия, затянув ее моментом 20 Н-м, и установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Информация по замене своими руками ремня ГРМ актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) DURATEC TI-VCT с 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Читать еще:  Слабая зарядка ваз 2110

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT ( 85PS ) — Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT ( 105PS ) — Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT ( 123PS ) — Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT( 125PS )FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014

Ford 1 319 178 — передней сальник распредвала(при замене надо 2шт),меняется при течи.
Муфты газораспределения
Ford 1 796 573 Шестерня распредвала впускного
Ford 1 798 086 Шестерня распредвала выпуск
Ford 1 857 708 Болт подачи масла с 03.01.2011 по 02.09.2013 и с 02.09.2013

Самые оптимальные качественные комплекты аналогов и заменителей
Комплекты ГРМ и ремень ГРМ
Contitech CT881K3 Комплект ГРМ,с болтом кв 44.5 мм Ремень ГРМ (сообщение #18827249)
Contitech CT881K5 Комплект ГРМ,с болтом кв 80 мм Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19027250)
Contitech CT881 Ремень ГРМ
Contitech V55282 Ролик ремня ГРМ
Contitech CT881WP2 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом,с болтом кв 44.5 мм
Contitech CT881WP3 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом,с болтом кв 80 мм
Dayco KTB461 Комплект ГРМ (грм,ролик,болт ролика) Италия
Dayco KTB764 Комплект ГРМ High Tenacity (грм,ролик,болт ролика) Италия
Dayco 94671 Ремень ГРМ идет в оригинале, Италия
Dayco 941049 Ремень ГРМ High Tenacity ,с покрытием для прочности, Италия.
Dayco ATB1017 Ролик ГРМ
Dayco KTBWP4610 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом
BOSCH 1 987 949 667 Ремень ГРМ High Tenacity ,с покрытием для прочности, Италия.
BOSCH 1 987 946 953 Комплект ГРМ с роликами и водяным насосом
SKF VKMA04226 Комплект ГРМ (грм+ролик) с роликом SKF VKM14224 про ролик Ремень ГРМ (сообщение #18846784)
SKF VKMA04218 Комплект ГРМ (грм+ролик) с роликом SKF VKM14224 про ролик
SKF VKMC04226 Ремкомплект ГРМ + помпа (SKF VKPC84217)
SKF TB 04215 Ремень ГРМ
SKF VKM14224 Ролик ГРМ болт ролика отсутствует,если нужен,то вот Ford 1 406 293
Ina 530 0495 30 Комплект ГРМ с водяным насосом +болты КВ 44.5 и 80.0
Ina 530 0495 10 Комплект ГРМ +болты КВ 44.5 и 80.0
Ina 536 0196 10 Ремень ГРМ
Ina 531 0813 10 Ролик ГРМ
SNR KD452.24 Комплект ГРМ (грм+ролик,ремень и ролик от Dayco)+болт КВ 44,5 фото комплекта
SNR GT35223 Ролик ГРМ идет в оригинале, Италия
SNR KDP452.240 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом
Gates K015669XS Ремкомплект грм (грм+ролик+болт ролика)+болты КВ 44.5 и 80.0 фото комплекта
Gates T43171 Ролик ГРМ
Gates 5433 XS Ремень ГРМ от фф2
Gates 5669 XS Ремень ГРМ от фф3
Комплекты приводных ремней и поликлиновые ремни
с гидроусилителем руля — ГУР ,2 ремня под капотом
Contitech 6PK1059ELASTT2 Комплект приводных ремней с инт.только для уст.ремня кондея
Contitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера.
Dayco PVE001 Комплект приводных ремней DAYCO PVE001 идет в оригинале
Dayco 6PK1059EE Ремень поликлиновый генератора идет в оригинале,Италия
Dayco 5PK868EE Ремень поликлиновый кондиционера идет в оригинале,Италия
SKF VKMV5SK868 Ремень поликлиновый кондиционера
Bosch 1 987 946 132 Ремень поликлиновый генератора
Bosch 1 987 946 121 Ремень поликлиновый кондиционера
Gates 6PK1042-1059SF Ремень поликлиновый генератора
Gates 5PK868SF Ремень поликлиновый кондиционера
с электр.усилителем руля — ЭУР ,1 ремень под капотом
Contitech 6PK1029ELAST Ремень генератора ,с А/С
Contitech 6PK1019ELAST Ремень генератора ,без А/С
Dayco 6PK1030EE Ремень генератора ,с А/С идет в оригинале
Dayco 6PK1019EE Ремень генератора ,без А/С идет в оригинале
Gates 6PK1029SF Ремень генератора ,с А/С
Gates 6PK1030SF Ремень генератора ,с А/С
Gates 5PK692SF Ремень генератора ,без А/С
SKF VKMV6SK1029 Ремень генератора ,с А/С
SKF VKMV6SK1019 Ремень генератора ,без А/С
Bosch 1 987 946 147 Ремень генератора ,с А/С
Ролик ремня приводного
SKF VKM34231 Ролик ремня приводного ,без А/С
Ina 532 0649 10 Ролик ремня приводного ,без А/С
Dayco APV3172 Ролик ремня приводного ,без А/С
Неоригинальная помпа
SKF VKPC84217 Насос системы охлаждения,говорят что идет в оригинале.(прокладка+болты)
Hepu P255 Насос системы охлаждения(прокладка в комплекте)
Ina 538 0064 10 Насос системы охлаждения(прокладка в комплекте)
Неоригинальные сальники
Corteco 15510081B — сальник кв
Elring 023.590 — сальник кв
Reinz 81-33869-00 — сальник кв
Прокладка клапанной крышки
для мотора 1.6L Duratec Ti-VCT при замене ГРМ она не нужна ,но если все-таки нужна.
Elring 010.051 Прокладка клапанной крышки
Ajusa 11113900 Прокладка клапанной крышки
Reinz 71-36659-00 Прокладка клапанной крышки

Читать еще:  Лада гранта плавают обороты

1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011

2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

2.0L Duratec DI TIVCT ( 154PS ) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить только ОРИГИНАЛ!
Затяжка болта

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

У нас уже было ВИДЕО про замену комплекта ремня ГРМ на моторе 1.6 100 л.с. Duratec. Сегодня мы покажем вам, как меняется ремень на моторе 1.6 115 л.с. По большей части операции схожие, хотя есть ряд особенностей. Пациент — автомобиль Форд Фокус 3 с пробегом 116 464 км, владелец которого приехал к нам на прохождение планового ТО-120 с заменой ремня ГРМ и комплекта приводных ремней. Согласно заводскому регламенту замену ремня ГРМ на моторах Duratec 1.6 л необходимо производить раз в 120 000 км. Однако на практике рекомендуется сократить этот интервал до 80 000 -100 000 км. Вместе с ремнем ГРМ меняется ремень генератора, ремень кондиционера и прокладка клапанной крышки. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим восстановительным ремонтом ГБЦ и блока цилиндров.

Детали газораспределительного механизма Форд Фокус 3 рекомендуется менять комплектом — сам ремень, натяжной ролик, болты шкивов коленвала и распредвалов. В отдельных случаях меняются сальники валов и водяной насос (при больших пробегах). Данная операция достаточно сложная и требует определенного опыта и наличия специальных фиксаторов распредвала и коленвала. В конструкции двигателя Duratec нет меток ГРМ, а шкив коленчатого вала посажен на конус без каких либо шпонок и удерживается от проворачивания только моментом затяжки болта. Поэтому он меняется на новый каждый раз после снятия шкива, так как при повторной затяжке возможно вытягивание резьбы или обрыв.

СТО Орбита располагает всем необходимым для выполнения этой операции инструментом, а опытные механики выполняют подобные работы едва ли не каждый день. При замене ремня ГРМ Форд Фокус 3 сначала снимается генератор, шкив помпы и опора ДВС. Механик выставляет первый поршень в ВМТ по специальному болту вкрученному вместо заглушки в блок двигателя около первого цилиндра. Прокрутив шкив коленчатого вала до момента остановки, щека противовеса коленчатого вала упрется в выступ вкрученного болта. В этом положении в прорези шестерен VVTi вставляется специальный фиксатор Licota, удерживающий распредвалы от проворачивания и меняется ремень с роликом.

Владелец решил установить оригинальный комплект ГРМ Форд и комплект приводных ремней Контитек. Помпа, несмотря на приличный пробег, оказалась в удовлетворительном состоянии, и было принято решение оставить ее до следующей замены ремня. Установив новый комплект ремня ГРМ, необходимо проверить не сбились ли заводские установки. Коленчатый вал проворачивается на пару оборотов и вновь устанавливаются оба фиксатора. Если ремень установлен правильно, фиксатор «бабочка» легко войдет в прорези шестерен распредвалов. Все болты затягиваются соответствующим моментом с помощью динамометрического ключа. Особое внимание уделяется болту шкива коленчатого вала — для надежности полезно посадить его на фиксатор резьбы. Замена ремня ГРМ Фокус 3 1.6 115 л.с. закончена. Отличие от 100-сильного мотора заключается в том, что на моторе с изменяющимися фазами газораспределения нет необходимости снимать клапанную крышку, а значит и менять ее прокладку.

Все собирается в обратном порядке — крышки, опора ДВС, генератор, приводные ремни. На все работу у мастера ушло не более трех часов! Замена ремня ГРМ Фокус 3 на СТО Орбита — это фирменная гарантия на работы и запчасти и конечно экономия времени! Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 стоит 6 000 руб!

А вот и видео!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector