0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус ремонт мкпп

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.

Ребят, буквально 2 дня назад с фф2 1.8 QQDB 2007г 113 000 пробега что то случилось.
Когда даешь газзу после 3 000 оборотов начинается гул, если бросить педаль газа — гул пропадает. После 5 000 оборотов появляется вибрация по кузову + тот же самый гул, только громче. Такая же картина наблюдается при трогании, если на первой передаче дать газу до 2.5 оборотов, то опять появляется гул. Данный гул достаточно тяжело описать, но знаю одно он глухой, металлического скрежета нет. Сцепление срабатывает нормально, передачи тоже переключаются как и всегда.

Если стоять на месте и дать газу, то данного гула нет. До 3 000 оборотов гула так же нет, если только педаль в пол не нажать.
Скажите, он у меня не развалится?
Есть у кого нибудь догадки что это может быть и во сколько встанет ремонт?

Ребят, неужели никто не подскажет?
И если не сложно, то можно коды FINIS номеров, а то мне сказали что может быть Передний подшипник вторичного вала, но финис кода на него не могу найти, уже весь форум облазил.

Подшипник нашел: 1 251 549 + 1316403, это тот? Какие еще запчасти буду нужны помимо него при его замене?

Ребят, неужели никто не подскажет?
И если не сложно, то можно коды FINIS номеров, а то мне сказали что может быть Передний подшипник вторичного вала, но финис кода на него не могу найти, уже весь форум облазил.

Подшипник нашел: 1 251 549 + 1316403, это тот? Какие еще запчасти буду нужны помимо него при его замене?

у самого такая же проблема, но при скорости от 40-60 наблюдается гул.

Посоветовали поменять подшипники вторичного вала.

вот финисы подшипников:

1 251 549 — передний подшипник
1 051 859 Подшипник вторичного вала задний 1 374,72р.
1316403 — обойму подшипника (он тоже нужен на всякий случай при замене)

Чем скорее поменять, тем лучше. Цена работа варьируется от 10 тысяч за работу.

Спасибо, буду знать

неделя) на машине можно ездить или лучше ее поставить и не трогать?

запчасти нужны
1 316 403 Подшипник внутренний вторичного вала 654,57р.
1 051 859 Подшипник вторичного вала задний 1 374,72р.
1316403 — обойму подшипника (он тоже нужен на всякий случай при замене)
1251549
+ масло
прокладки??

Масло лучше поменяй, влезает 2,3 л Если особой надобности нет в езде, то пусть лучше стоит в гараже

какое лучше взять? в том же экзисте все брать?

к сожалению по этому и спрашиваю, т.к. на машине езжу всю неделю.
Средний набег в неделю около 80км, думаю не критично, если не шлейфовать, потерпит недельку?

Раньше был просто гул на 5ой передаче, но не сильный, просто подвывала. так я ездил уже давно около 30 000 км.

а по поводу запчастей:

неделя) на машине можно ездить или лучше ее поставить и не трогать?

FeodorY
Самому менять не получится, нет не гаража. не ключей, не опыта.
12019597B их надо 2?
этих всех по одному?
1 316 403 Подшипник внутренний вторичного вала 654,57р.
1 051 859 Подшипник вторичного вала задний 1 374,72р.
1316403 — обойму подшипника (он тоже нужен на всякий случай при замене)
1251549 — это не дубликат предыдущих подшипников?

вообще, здесь нет дубликатов? )) чет я совсем в кодах запутался.
какие коды точно нужны для ремонта?

Читать еще:  Ошибки рено сценик 2

Получилось на 1900 рублей

Этих запчастей точно хватит для ремонта?
Движок 1.8 QQDB

Просто когда капиталился — много лишнего назаказывал, а то что нужно было не купил
Вы уже поменяли все это?
Масло тоже может быть по коду взять? или в розничном магазине?

FeodorY
спасибо Вам за помощь, к сожалению «Спасибки» на сегодня закончились, так бы на кнопочку вам нажал.

Итого для тех, кто будет искать гул в коробке форд фокус 2 1.8 QQDB:
MJA FORD 1251549
Подшипник = 896,00 рублей
GMF FORD 1316403
Подшипник = 729,00 рублей
AKT CORTECO 12019597B
Сальник редуктора =136,00 рублей (нужно 2 шт)
KPA FORD 1790199
Масло мкпп 860,00 рублей (нужно 3 литра)

В районе 13 тысяч, может у Вас чуть больше получится

Думаю пригодится тем кто столкнулся с ремонтом кпп B5/IB5, собрал финис коды подшипников для кпп с двигателем 1.8/125, все финисы подходят и для кпп с двигателем 1.6 за исключением переднего подшипника вторичного вала, он меньше диаметром финис 1070482.

Подшипники для кпп ib5 для двигателя 1.8/125 дорестайл/рестайл: (цены по состоянию на август 2018 г. Autodoc.ru)

Первичный вал:
1. 1537914 1500 руб. Подшипник первичного вала передний. (старый код 1003504)
2. 1537916 2290 руб. Подшипник первичного вала задний (старый код 1737033), аналог: INA/LUK код 712106210, LUK дешевле.

Вторичный вал:
3. 1251549 1560 руб. Подшипник вторичного вала передний внешнее кольцо с роликами, аналог INA 712129610 дешевле оригинала
4. 1316403 1270 руб. Кольцо внутреннее переднего подшипника вторичного вала
Примечание: 1402689 Подшипник вторичного вала передний в сборе заказывать не стоит – по этому номеру придет подшипник без внутреннего кольца
5. 1051859 2470 руб. Подшипник вторичного вала задний

Дифференциал:
6. 1070470 2000 руб. Аналог SKF код ВТ10017АQ 1100 руб. Подшипник дифференциала со стороны сателлитов d 71 мм
7. 1677043 1100 руб. Подшипник дифференциала с плоской стороны d 65 мм

Итого 7 позиций на 12 200 руб.

В электронных каталогах: микрокате и прочих перепутаны финисы подшипников дифференциала, вышеуказанные финисы реальные и проверенные закупкой.

Ремонт коробки передач Форд Фокус 2

Форд Фокус 2 — оснащен 1.6л, 1.8л и 2-литровыми бензиновыми двигателями, имеет пяти-ступенчатую механическую коробку передач. Ford Focus 2 поколения выпускался 2004-2008г, рестайлинг 2008-2011г.

Иногда владельцам Форд Фокус 2 приходится сталкиваться с проблемами и поломками МКПП, зачастую продолжительность работы коробки зависит от факторов, таких как, манера вождения, большой пробег, не своевременное обслуживание, неправильная эксплуатация и др.

Механическая коробка передач: особенности устройства

МКПП — внешний вид

Трансмиссия изготовлена по двухвальной схеме. Ведущие шестерни первой, второй, третьей и четвертой передач выполнены как единое целое и объединены с первичным валом. Вторичный вал совмещен с ведущей шестеренкой основной передачи. Переключение передач коробки передач Форд Фокус 2 происходит за счет устройства, находящегося во внутренней части картера, если быть точнее, то по левую сторону.

Управляющий привод включает в свой состав следующие элементы: кулисы переключающего рычага, пару тросов переключения и выбора передач и особого механизма, призванного обеспечить точное переключение передач. Тросы выбора и переключения между передачами различаются по конструктивным особенностям, они не могут быть заменены один другим. Ремонт МКПП провести достаточно просто. Иногда требуется только замена тросов для того, чтобы привести машину в порядок. Устройство для разделения крутящего момента имеет коническую форму. Герметичность объединения шарниров, входящих в состав привода передней пары колес обеспечивает сальник коробки.

Коробка передач механическая: 1 — рабочий цилиндр сцепления; 2 — сапун; 3 — первичный вал; 4 — вторичный вал; 5 — дифференциал

Стоимость работ при ремонте кпп ФОРД Focus 2 1.6 литра:

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФОРД Focus 2 1.6 литра:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

У нас имеется фонд восстановленных мкпп форд фокус 2 1.6 литра /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Каковы особенности автоматической коробки передач Форд Фокус 2?

Внешний вид автоматической коробки передач

АКПП снабжена адаптивной управляющей системой, а потому трансмиссия способна подобрать идеальный режим переключения передач, исходя из того, каков стиль вождения человека, сидящего за рулем, и каково качество дорожного полотна. Классическая планетарная схема были использована для создания КПП Форд Фокус 2. Во время разгона машины водитель в состоянии самостоятельно подобрать момент, подходящий для переключения на другую, более высокую передачу. Это простое действие дает возможность достичь более интенсивного разгона, если проводить сравнение с автоматическим режимом. Электронная система играет немаловажную роль, так как осуществляет контроль над скоростью, с которой перемещается авто, и регулирует нагрузку, приходящуюся на мотор.

Читать еще:  Opel astra h коды ошибок

Автоматическая коробка передач: 1 — ленточный тормоз; 2 — планетарный механизм; 3, 4, 12 и 13 — многодисковые фрикционы; 5 — масляный насос; 6 — гидротрансформатор; 7 — входной вал; 8 — промежуточная шестерня; 9 — дифференциал; 10 — шестерня; 11 — муфта свободного хода

Цены на дополнительные работы форд фокус 2 1.6 литра

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Как уберечь мкпп Ford Focus 2 от поломок?

Современное оборудование и инструмент с помощью которого делается диагностика мкпп, позволяет заранее определить возможные неполадки и поломки. Из строя могут выйти подшипники первичного и вторичного вала, если вовремя не обратить внимания на шум, то в дальнейшем отдельные части кпп восстановительному ремонту подлежать не будут, их придется просто заменить на новые. Нашими специалистами отмечены частые обращения владельцев Ford Focus 2 с поломкой дифференциала (вылетает ось сателлитов), замена — ремонт дифференциала на Focus 2 производится в нашей мастерской в течении одного дня.

В нашем авто техцентре проводится диагностика мкпп Форд фокус 2 и других моделей Форд. После диагностики мы составляем план выполнения ремонтных работ коробки передач. Используем только оригинальные запчасти, ремонт мкпп ведется строго по требованиям производителя. В наличии имеются необходимые запчасти для коробок, а также б/у коробки для Ford Focus 2 всех модификаций, в том числе и контрактные кпп.
Современное оборудование, специальный инструмент и большой опыт наших сотрудников — помогут быстро отремонтировать мкпп Ford Focus II и поставить его на ноги!

Сломалась механическая кпп — приезжайте к нам!
Гарантируем быстрый и качественный ремонт!

Ремонт Вашей коробки передач МКПП за 1 день!

Расширенная гарантия: 3 месяца + еще 30 дней в подарок

Только оригинальные запчасти по оптовым ценам

Ремонт коробки передач

Если машина неисправна, то сумеете выполнить ремонт коробки Форд Фокус. Чаще всего возникает необходимость замене сальника КПП у Ford Focus. Нужно следовать предложенной инструкции, чтоб грамотно выполнить ремонт КПП:

  1. Снятие коробки передач, отсоединение тяги переключения передач.
  2. Размещение тары под сливной частью, пробка откручивается, чтобы обеспечить слив масла и отремонтировать устройство.
  3. Открутить болт, фиксирующий рычаг КПП Форд Фокус 1 на валу. Специалисты снимают эту деталь с особой осторожностью, чтобы не повредить крепление.
  4. Очистка и шлифовка деталей специальной пастой.
  5. Закрепление нового сальника.

Соблюдайте все пункты и замена сальника коробки передач пройдет быстро и без затруднений. Если эта схема кажется вам слишком сложной, можно доверить работу мастеру, чтобы он снял и поменял неработающий элемент. Все неисправности можно решить, обратившись в сервис.

Если у вас есть желание провести рестайлинг, то самый простой путь – это заменить ручку КПП. Это довольно простая работа, прежде всего, нужно выяснить, как снять ручку. При демонтаже соблюдайте осторожность, используйте инструкции, чтобы не повредить конструкцию.

163-2 Ремонт Focus I

Снятие и установка коробки передач*

Устанавливаем автомобиль на смот­ровую канаву или эстакаду.
Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»). Снимаем акку­муляторную батарею (см. «Обслу­живание аккумуляторной бата­реи»). Снимаем площадку аккумуляторной батареи (см. «За­мена опор силового агрегата»). Снимаем модуль зажигания (см. «Замена модуля зажигания»).
Снимаем приемную трубу (см. «Замена приемной трубы»). Снимаем приводы передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

Освобождаем семь фиксаторов и снимаем крышку кожуха ме­ханизма переключения передач.

Повернув нижнюю часть фикса­тора оболочки троса выбора пе­редач против часовой стрелки, вынимаем его из кронштейна.

. отсоединяем наконечник тро­са от рычага выбора передач.

Повернув нижнюю часть фикса­тора оболочки троса включения передач против часовой стрелки, вынимаем трос из кронштейна.
Поддев отверткой.

. отсоединяем наконечник троса от рычага включения передач.
Выводим оба троса из кожуха ме­ханизма переключения передач. Отсоединяем штуцер от рабочего цилиндра сцепления (см. «Замена шланга гидропривода сцепле­ния»).

Чтобы из трубки не вытекала тормозная жидкость, надеваем на его наконечник резиновый колпачок со штуцера прокачки.
Вынимаем шланг гидропривода из кронштейна.

Вынимаем трубку сапуна из коробки передач.

Чтобы в коробку не попала грязь, затыкаем отверстие чистой ветошью.
Нажав на фиксатор.

. отсоединяем колодку прово­дов от датчика заднего хода.

Нажав на фиксатор.

. отсоединяем колодку проводов от датчика скорости.

Ключом или головкой «на 13» отворачиваем шесть болтов кре­пления коробки передач к дви­гателю. Два болта снизу отвора­чиваем только на два-три обо­рота и оставляем для страховки.
Под головку болта крепления ко­робки передач надет наконечник массового провода.

Болты крепления коробки передач отличаются друг от друга длиной и должны быть установлены на свои места. Чтобы не перепутать болты при сборке, их можно промаркировать.
Устанавливаем под двигатель прочную стойку.
Снимаем заднюю и левую опоры силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата»).

Коробка передач тяжелая, поэтому снимать ее следует с помощником.
Отвернув два оставшихся болта.

. снимаем коробку передач с автомобиля.

Соблюдайте осторожность, так как двигатель установлен на стойке и удерживается только одной правой опо­рой силового агрегата.
Для установки коробки передач на двигатель необходимо, чтобы под рукой находились два болта ее крепления. Они понадобятся для страховки от падения короб­ки. Предварительно следует убе­диться, что болты легко (от руки) заворачиваются в свои резьбовые отверстия. Устанавливая коробку передач на двигатель, необходи­мо направить первичный вал, так чтобы шлицы вала вошли в зацеп­ление со шлицами ведомого дис­ка сцепления, а направляющие втулки (запрессованные в блок ци­линдров) вошли в ответные отвер­стия коробки передач. После это­го заворачиваем подготовленные болты. Убедившись, что коробка передач установлена правильно, заворачиваем оставшиеся болты и затягиваем их моментом 48 Нм. Дальнейшую установку коробки передач выполняем в обратной последовательности. Подсоеди­нив тросы к рычагам механизма переключения передач, проверя­ем и при необходимости регули­руем привод управления короб­кой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).

Читать еще:  Мазда 6 замена сцепления

* Работа показана на автомобиле с дви­гателем Duratec 1,6i.

Коробка передач Форд Фокус 1

  • 10375 Просмотров

Механическая коробка передач Фокус 1 (МКП) — iB5, устанавливается с двигателями Duratec 1,6i и Zetec-E 1,8i.

Коробка передач Фокус 1 — двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Коробка передач конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.

Корпус коробки передач состоит из трех частей: картеров сцепления и коробки передач, отлитых из алюминиевого сплава, и стальной штампованной крышки. Соединения частей корпуса уплотнены прокладками. Первичный и вторичный валы установлены в отверстиях картеров коробки передач и сцепления, каждый на двух подшипниках. Первичный вал выполнен как блок ведущих шестерен 1-й, 2-й, 3-й, 4-й передач и заднего хода. Шестерня 5-й передачи надета на шлицы вала. Шестерни всех передач переднего хода — косозубые, находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями.

На вторичном вале установлены ведомые шестерни на игольчатых подшипниках, а также муфты включения (1-й и 2-й, 3-й и 4-й, 5-й) передач с синхронизаторами. Ступицы муфт установлены на шлицы вала. Муфта включения 1-й и 2-й передач одновременно является ведомой шестерней передачи заднего хода. Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно с вторичным валом.

Ведомая шестерня главной передачи закреплена болтами на фланце коробки дифференциала и вместе с ней установлена на двух роликовых конических подшипниках. Преднатяг подшипников задан регулировочным кольцом. Дифференциал — двухсателлитный. На правую шейку коробки дифференциала надет зубчатый венец датчика скорости. Датчик скорости установлен в отверстии корпуса коробки передач.

Механическая коробка передач Фокус 1 : 1 — картер сцепления; 2 — штуцер прокачки гидропривода сцепления; 3 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления; 4 — отверстие сапуна (закрыто ветошью); 5 — картер коробки передач; б — крышка картера; 7 — рычаг включения передач; 8 — рычаг выбора передач; 9 — кожух механизма переключения передач; 10 — датчик заднего хода (выключатель ламп света заднего хода); 11 —датчик скорости автомобиля; 12 — сальник привода левого переднего колеса

Ось промежуточной шестерни заднего хода запрессована в отверстия картера. На одном конце оси выполнена кольцевая выточка для установки уплотнительного кольца. Привод управления коробкой передач состоит из механизмов управления (установленного в салоне автомобиля) и переключения передач (установленного на коробке), соединенных двумя тросами. Во избежание ошибки при установке тросов их фиксаторы окрашены в разные цвета. Трос включения передач имеет фиксаторы белого цвета, а фиксаторы троса выбора передач — черного. Трос выбора передач — регулируемый по длине.

Детали коробки передач смазываются брызгами масла, образующимися при вращении шестерен. За передним подшипником вторичного вала установлен маслосборник, направляющий часть масла внутрь вала.

На заводе в коробку передач заливается 2,3 л трансмиссионного масла, замена которого не требуется в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Для проверки уровня масла в картере коробки передач выполнено контрольное отверстие, закрытое резьбовой пробкой. Через это отверстие можно долить масло в коробку в случае понижения уровня.

Автоматическая коробка передач Фокус 1 (АКП) устанавливается с двигателем Zetec-E 2,0i. Она значительно повышает потребительские качества автомобиля. Водитель освобождается от необходимости постоянно контролировать условия работы автомобиля и переключать передачи. Автоматическое переключение передач обеспечивает автомобилю повышенную плавность хода, создает максимальный комфорт водителю. Это позволяет в большей степени сконцентрировать внимание на дорожной обстановке. Между двигателем и коробкой передач установлен гидротрансформатор. Он предназначен для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя к коробке передач. Связь двигателя с коробкой передач не является жесткой. При этом нет необходимости выключать. передачу при остановке автомобиля. Крутящий момент на выходе гидротрансформатора может плавно повышаться до значения, развиваемого двигателем. Управление переключением передач осуществляется электронным блоком управления двигателем. Блок управления, учитывая сигналы датчиков скорости автомобиля, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и контролируя обороты двигателя, дает команды соленоидам, управляющим гидравлическими клапанами, которые в свою очередь перераспределяют поток жидкости, переключая передачи.

Автоматическая коробка передач Фокус 1 — надежный и простой в эксплуатации агрегат. Срок ее службы при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании не меньше срока службы автомобиля. В случае каких-либо сбоев в работе коробки передач электронный блок управления двигателем включает сигнализатор на панели приборов и записывает в свою память коды неисправностей. Они могут быть считаны и расшифрованы в сервисном центре.

Уровень жидкости контролируется по щупу (указателю уровня масла) на прогретой коробке передач. Для этого необходимо проехать не менее 15 км. Автомобиль должен стоять на горизонтальной площадке. Пускаем двигатель и, нажав педаль тормоза, переводим рычаг выбора передач из положения «Р» в положение «1» и обратно, задерживаясь на каждом из режимов на несколько секунд. После этого при работающем двигателе измеряем уровень жидкости в коробке передач. Он должен находиться между отметками «MIN» и «МАХ». Доливаем жидкость через колодец измерительного щупа. Разница между отметками на щупе — 0,4 л.

Состояние коробки передач можно оценить во время пробной поездки на автомобиле, в процессе которой проверяется работа на всех режимах. Обращаем внимание на плавность переключения передач. При умеренном нажатии педали «газа» переключение передач вверх должно происходить без заметного повышения оборотов двигателя. Проверяем также принудительное включение низших передач в режиме kick-down.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector