1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 3309 не заводится

Содержание

Проблема с ГАЗ-3309 евро 3 не заводится

21 октября 2013, 21:37 #1

доброго все времени суток. Народ помогите решить проблему с газ 3309 евро 3 дизель блок бош. Проблема в том что ехал машина заглохла а потом сама завелась и через некоторое время по дороге вовсе заглохла. Заводись с ключа не заводится даже не срабатывает стартер. На прямую перемыкаешь стартер крутит машина вовсе даже и не схватывает. Дернул с буксира завелась. Ехал нормально работала затем опять заглохла и вовсе не с буксира ни как не заводится. Реле стартера в норме с замка все выходит только стартер не срабатывает. Блок под капотом бош проверил на другой машине все в норме. А на моей ни чего ноль даже на прямую пробовал. Прикол есть еще чек даже не моргает активную проблему. И включаешь зажигание он один раз моргнет и сразу гаснет а ранее когда все в норме было чек один раз моргнет потом загорается и когда заведешь двигатель потом нажмешь на тормоза и гаснет. А теперь От нее даже и звука что жива. Да и нажимаешь тест кнопку чек никаких сигналов не выдает. Лампочка на чеке целая. Замок в норме контролькой проверил. Реле тоже. Почемуто блок бош блокирует стартер. Да и абс в норме. Помогите кто сталкивался с такой проблемой. Или электро схему блока и его принцип помогите машина уже неделю стоит на одном месте. До сто далековато будет попробовать своими силами а потом уже туда если ничего не выйдет. Буду очень благодарен.

30 октября 2013, 17:35 #2 + 1

попробуй проверить питание на плавких предохранителях в салоне первые два (нижние) и под капотом три. питание проверяй при включенном зажигании на входе и выходе. если все норм. попробуй аккуратно отсоединить штекера компьютера и побрызгать контакты колодок антиокислителем (часто бывает окисляются контакты). еще проверь (заодно и зачисти) массу на двигатель раму и кабину. Если не будет результатов едь на диагностику. она все неисправности покажет.

3 февраля 2015, 14:20 #3

vasiliikoshaikin, 21 октября 2013, 21:37, #1

доброго все времени суток. Народ помогите решить проблему с газ 3309 евро 3 дизель блок бош. Проблема в том что ехал машина заглохла а потом сама завелась и через некоторое время по дороге вовсе заглохла. Заводись с ключа не заводится даже не срабатывает стартер. На прямую перемыкаешь стартер крутит машина вовсе даже и не схватывает. Дернул с буксира завелась. Ехал нормально работала затем опять заглохла и вовсе не с буксира ни как не заводится. Реле стартера в норме с замка все выходит только стартер не срабатывает. Блок под капотом бош проверил на другой машине все в норме. А на моей ни чего ноль даже на прямую пробовал. Прикол есть еще чек даже не моргает активную проблему. И включаешь зажигание он один раз моргнет и сразу гаснет а ранее когда все в норме было чек один раз моргнет потом загорается и когда заведешь двигатель потом нажмешь на тормоза и гаснет. А теперь От нее даже и звука что жива. Да и нажимаешь тест кнопку чек никаких сигналов не выдает. Лампочка на чеке целая. Замок в норме контролькой проверил. Реле тоже. Почемуто блок бош блокирует стартер. Да и абс в норме. Помогите кто сталкивался с такой проблемой. Или электро схему блока и его принцип помогите машина уже неделю стоит на одном месте. До сто далековато будет попробовать своими силами а потом уже туда если ничего не выйдет. Буду очень благодарен.

3 февраля 2015, 14:25 #4

Подскажите получилось завести. У нас проблема почти такая же только Газ-33088 с двиглом Ямз-53442 стартер не крутит, диагностический компьютер не пускает в мозги, приборная панель половина неработает, ехал заглох и все.

4 февраля 2015, 19:31 #5

никита73 тебе пишу.сам сегодня встрял с тем что выше описано.(попробуй проверить питание на плавких предохранителях в салоне первые два (нижние) и под капотом три. питание проверяй при включенном зажигании на входе и выходе. если все норм. попробуй аккуратно отсоединить штекера компьютера и побрызгать контакты колодок антиокислителем (часто бывает окисляются контакты). еще проверь (заодно и зачисти) массу на двигатель раму и кабину. Если не будет результатов едь на диагностику. она все неисправности покажет).Не поверишь помогло.провод который прикручен к раме и идёт кудато в кабину просто отвалился(но визуально он был на месте)Не путай провод который идет от минусовой клеммы к раме(они у меня наодном болту сидят с завода)ГАЗ 3309 у меня евро3.как описано выше (

доброго все времени суток. Народ помогите решить проблему с газ 3309 евро 3 дизель блок бош. Проблема в том что ехал машина заглохла а потом сама завелась и через некоторое время по дороге вовсе заглохла. Заводись с ключа не заводится даже не срабатывает стартер. На прямую перемыкаешь стартер крутит машина вовсе даже и не схватывает. Дернул с буксира завелась. Ехал нормально работала затем опять заглохла и вовсе не с буксира ни как не заводится. Реле стартера в норме с замка все выходит только стартер не срабатывает. Блок под капотом бош проверил на другой машине все в норме. А на моей ни чего ноль даже на прямую пробовал. Прикол есть еще чек даже не моргает активную проблему. И включаешь зажигание он один раз моргнет и сразу гаснет а ранее когда все в норме было чек один раз моргнет потом загорается и когда заведешь двигатель потом нажмешь на тормоза и гаснет. А теперь От нее даже и звука что жива. Да и нажимаешь тест кнопку чек никаких сигналов не выдает. Лампочка на чеке целая. Замок в норме контролькой проверил. Реле тоже. Почемуто блок бош блокирует стартер. Да и абс в норме. Помогите кто сталкивался с такой проблемой. Или электро схему блока и его принцип помогите машина уже неделю стоит на одном месте. До сто далековато будет попробовать своими силами а потом уже туда если ничего не выйдет. Буду очень благодарен.)так всё и было

Газ 3309 не заводится

Плюс на три пина ЭБУ с АКБ приходит, от замка зажигания на К88 приходит. Масса на ЭБУ есть. Не горит чек, давление масла, на выключателе стоп-сигнала нет 24 в. Что подскажите? Приговаривать ЭБУ?

На пинах К68 и К90 выход 24 в отключаемый. Напряжение выходит с ЭБУ, правильно? У меня его почему-то нет.

Если чек не зажигается или индикация свечи накаливания,это говорит о том что блок управления не активировался.24 вольта на выключателе стопа нет никогда он работает по минусу.Лампочка давления масла независимо от блока управления сидит.Питание на разьеме блока надо контролькой смотреть.В Камазах надо сразу проверять все предохранители,все должно стоять согласно указанных(если на 10А то и должно стоять на 10),жучаров не должно быть.Я просто делаю так когда вижу жучки и не те преды,со стороны пассажира прохожу рукой по жгуту.Прострел увидел,жгут под замену.

На Газоне чек загораться должен сразу,потухнет только когда на тормоз нажмешь.Сорри с Камазом перепутал.

Всем здарова, ссори за ОФФ (так как вопрос по EDC17-E4 идентичный EDC17CV54

На EDС17-E4 вылезла вот такая непонятная хрень. БЛОК ЭБУ «палит» два датчика:
1) «-B9 давления масла»
2) «-S87 давление фильтра».
После чего блок ругается на датчики и просит новые. ). сервисы ставят новые, техника работает 3-4 часа и снова палит датчики.
Сервисы под свою ответвенность поставили другой блок, на котором техника работает исправно и ничего не дохнет.
Никаких повреждений в проводке (а она там очень короткая) не выявлено.

Пока меркую, на месте не разбирался. Если чоу, у кого есть живой по железу (и не вскрытый) EDС17-E4 . Но дохлый программно скажем?

На сейчас выяснено, те два датчика, что горят, запитаны от одного канала (11 нога) контроллера питания (48023) +5В. Но на этом канале есть и еще один датчик (-B10 на 9том выводе). Ноги ЭБУ питания +5В на датчики: 9,21,24, целый на 9 выводе, и никогда не сгорал (или еще просто не дошло до этого).

Есть очень большие подозрения, что есть спекшаяся часть проводки (виновник этого уже другой), и в канал питания +5В именно «прилетает» +24В из вне. но опять же. почему сам контроллер питания (48023) не палит? На самой технике проводку пока никто не проверял (уже собираются).
Может коротыш пробивает уже в сигнальный канал, чем палит выходную цепь датчика.

вчера был газон, приехал с симптомами — дергается, провалы порой чудно реагирует на педаль газа.

машину смотрел сканматиком, были ошибки по топливной и рассогласование дорожек педали акселератора.

ошибки по топливной отошли на второй план потому что по педали ошибка появлялась и на заглушенной машине.

сделано следующее — подкинуты две педали, отсоедины все глонасы, тахографы, блок ограничения скорости (машина-топливозаправщик) отрезаны провода прям в 10 см. от эбу и на скрутку примотана педаль — эффекта ноль!

При этом на одной дорожке напряжение так и прыгало при тапке в пол с 4,7в то на 3,6в резко и так же резко возвращалось обратно. есть и графики со сканматика но суть не в этом друзья.

померил я значит напругу (питание) на первой глючной дорожке было 4,6в на второй нормальной 4,9в. меняю провода местами и эврика начинает прыгать сигнал со второй дорожки, потом смотал оба провода на тот на котором было 4,9в и машина заработала:super:

правильно ли я сделал что запитал все на один провод или надо было найти незайдествованные 5в от эбу и прилепить провод туда.
и что это за глюк вообще кто может подсказать:confused: питание и массы проверены — все в огнях.

Если бы вы видели как собран внутри этот блок, то вопросы бы отпали (погано и ненадежно. ).

Вы сделали «абы как» и «до рынка доедет».

Система управления педалью, не зря дублирована (на всех машинах с эл. педалью так), чтобы не дай бог, при глюках с педалью, или с питающими напряжениями +5В (канал «А» и «B» питания педали), чтобы машина резко сама не поехала с бешенной скоростью,думая что у нее педаль нажали (на деле может резистор в обрыв ушел).

Каналы «А» и «B» питания +5В педали акселератора, это два независимых канала, от независимого источника DC-DC (внутри блока НЕ СОЕДИНЯЮТСЯ. Но обычно идут от одной микросхемы «закрытой эл. базы» многоканального DC-DC преобразователя).
Какого именно в этом блоке, писать намеренно не буду (это моя личная информация не для разглашения).

Также вышеописанным пляскам с питанием, есть обоснованные причины. Какие, я тоже утаю. Точно скажу дело не в пайках (для желающих все и вся пропаять-или еще хуже прогреть феном это горечинильщиков из сферы IT (компьютерной) хлебом не корми).

Колхоз и порнография. На деле эбу на выброс.

Очень доходчиво — спасибо!:thumbup:
машина наша и если что — она вернется. как в той песне прям))
поэтому и спросил, ну есть же еще явно где-то 5в незадействованные или ненужные которыми можно запитать канал «А» питания педали акселератора?
или к примеру добавить выносной источник DC-DC 24-5в которых на али предостаточно.

понимаю что колхоз, но у нас организация такая.

APC АДАКТ

Газ-3309 Дизель (Турбо)

  • Нравится
  • Не нравится

Pavel_EL 30 Nov 2009

И снова этот крокодил ГАЗ дизельный приехал никто в городе делать не хочет
даже Центр ГАЗ от них отказался. Просят за хорошие денежки сделать (честно говоря
не хочется, но он родителей знакомый и батяня еще просит блин помочь ему(: ). Короче
вопрос такого плана. Со слов клиента машина прошла 20 000 км, однажды при нажатии
на педаль Газа машина дернулась и стала как будто подтраивать и повалил черный дым
с трубы, а ранее ни грамма копыти не было говорит хозяин. Заглушил он машину и после
этого со стартера она не заводится, хотя тахометр до 400-500 оборотов поднимается когда
стартер крутит, то есть прилично очень, на слабую раскрутку ДВС не погрешишь. Он этот Газон
заводит с толкача и заводится в принципе приемлемо я сам наблюдал когда его заводили.
Подключил сканматик он показал
1 — Неисправен ДПКВ
2 — Низкое давление масла
3 — Нет ответа от датчика масла (типа)
и еще 3-4 ошибки неопознанные, но я думаю это не суть и если надо расшифрую не записал поспешил.

Так вот отсюда вопрос может ли из за ДПКВ не заводится со стартера и заводится с буксира, а так же
черный дым давать с трубы.

Личное мнение:
1 — Когда со стартера заводить пытаешься ЭБУ видит, что от ДПКВ нет сигнала и тут же блокирует доступ топлива.
2 — Когда машину заводишь с толкоча, стартером не крутишь и ЭБУ не блокирует доступ топлива и он заводится через Ж.
и тогда получается машина не контролирует уровень топлива поступаемое на форсунки и т.п.

P.S Завтра он приедет буду снимать ДПКВ и смотерть его цепь вдруг провод оборвало где-то машина по степи носится и по лужам, озерам часто
водовоз это сельский.

У кого нить есть мыли по этому поводу может я где-то ошибаюсь?
Сообщение отредактировал Pavel_EL: 30 November 2009 — 16:33

  • Нравится
  • Не нравится

СаняЖД 30 Nov 2009

Дым то черный от чего ? От масла ! Значит, где масло ? Сколько она масла то жрёт ? ) Не при делах тут ДПКВ и СУД вообще, думаю..

Личное мнение:
1 — Когда со стартера заводить пытаешься ЭБУ видит, что от ДПКВ нет сигнала и тут же блокирует доступ топлива.
2 — Когда машину заводишь с толкоча, стартером не крутишь и ЭБУ не блокирует доступ топлива и он заводится через Ж.
и тогда получается машина не контролирует уровень топлива поступаемое на форсунки и т.п.

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Уржался.
ЭБУ стартер, окромя как через ДПКВ, не видит ! Вот и задумайся.

  • Нравится
  • Не нравится

sm34 30 Nov 2009

[quote name=’СаняЖД’ date=’30 November 2009 — 21:36′ timestamp=’1259606212′ post=’119050′]
Дым то черный от чего ? От масла ! Значит, где масло ? Сколько она масла то жрёт ? ) Не при делах тут ДПКВ и СУД вообще, думаю..

Двигун то дизель а на дизелях черный дым какраз то и будет от раннего зажигания
отсудого и ДПКВ и СУД смотреть надобно обязательно

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))черный дым от масла. ОБОРЖАЛСЯ — от масла дым сизый

прежде чем над другими ржать думай то что пишеш
а по теме -движок то турбодизель- смотри турбину
Сообщение отредактировал sm34: 30 November 2009 — 20:03

  • Нравится
  • Не нравится

СаняЖД 30 Nov 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Pavel_EL 01 Dec 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Горький70 01 Dec 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Pavel_EL 01 Dec 2009

Если ушло зажигание (сместились метки,сдвинули ТНВД ,и.тп)со стартера завести будет проблемма слишком раннее зажигание.
с обороты выше и поэтому заводится (попробуй с бензиновой трамблёр покрутить).
Ты не укозал какой ДВС если ТНВД механика смори метки (хотя с них надо было начинать)и не нужных ошибок не бывает
они могут быть вызваны другими но всегда надо видеть всю цепочку

Согласен с Вами Уважаемый, ошибки будут завтра те которые не записал, если ДПКВ не поможет и походу гляну метки ГРМ конечно.
А вот с ТНВД механикой, смотреть метки зажигания у меня туган вообще, опыта ноль. Буду как то разбираться.

  • Нравится
  • Не нравится

Горький70 01 Dec 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Pavel_EL 01 Dec 2009

Ну воще со слов клиента очень похоже на то что ушли метки ГРМ в этом случае будут и те ошыбки что ты написал
так что вперёт и с песней

Кстати о метках, у меня опыт тока на Вазах выставлять есть чутка, а вот в данной модели там есть метки где на ДВС и т.п
или по опыту как то надо уметь проверять и выставлять зажигание?

  • Нравится
  • Не нравится

sm34 01 Dec 2009

  • Нравится
  • Не нравится

GMS 01 Dec 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Pavel_EL 01 Dec 2009

Так что вообще за система, какой блок управления стоит?

Сегодня после 18 00 по МСК будет все данные мотора и ЭБУ или завтра, жду клиента он с села
должен после 15 00 мне звякнуть как приедет.

  • Нравится
  • Не нравится

markichev 01 Dec 2009

Сегодня после 18 00 по МСК будет все данные мотора и ЭБУ или завтра, жду клиента он с села
должен после 15 00 мне звякнуть как приедет.

я тебе дам 99 процентов проблема в форсунках на газоне евро 3 комон реэл . А про твои ошибочьки поменяй дачик давления масла только не боченок а рядом BOCH . вкрации проверка форсунок открути с форсунок обратку и попроси прокрутить стартером сам смотри откуда саляра сильно уж бежит ту и меняй . Лучше канечно все 4

  • Нравится
  • Не нравится

Горький70 02 Dec 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Pavel_EL 03 Dec 2009

Позвонил клиент с села пока работает не может вырваться, как приедет так все проверю, и проверить форсунки я могу у моего друга есть прибор для проверки форсунок, только сколько должно быть нормальное давление показание форсунки на этом ГАЗе*? Например на моем фольце я знаю 130 должно быть вроде.(Правда пока не вникал в чем меряется давление в форсунках)

+1 если комон то проверяй обратку и клапан ЕГР из за него обычно дымит

Cтоп, а Дымит это второе, машина может дымить, но заводится со стартера по идее должна. Из за ЕГР
не заводится со стартера может?

я тебе дам 99 процентов проблема в форсунках на газоне евро 3 комон реэл . А про твои ошибочьки поменяй дачик давления масла только не боченок а рядом BOCH . вкрации проверка форсунок открути с форсунок обратку и попроси прокрутить стартером сам смотри откуда саляра сильно уж бежит ту и меняй . Лучше канечно все 4

А, что тогда скажете про ошибку ДПКВ? Может это следствие того, что заводится с буксира?
Сообщение отредактировал Pavel_EL: 03 December 2009 — 10:34

  • Нравится
  • Не нравится

Ремиз 03 Dec 2009

  • Нравится
  • Не нравится

лекарь 29 Dec 2009

Позвонил клиент с села пока работает не может вырваться, как приедет так все проверю, и проверить форсунки я могу у моего друга есть прибор для проверки форсунок, только сколько должно быть нормальное давление показание форсунки на этом ГАЗе*? Например на моем фольце я знаю 130 должно быть вроде.(Правда пока не вникал в чем меряется давление в форсунках)

Cтоп, а Дымит это второе, машина может дымить, но заводится со стартера по идее должна. Из за ЕГР
не заводится со стартера может?

А, что тогда скажете про ошибку ДПКВ? Может это следствие того, что заводится с буксира?

доброй ночи! господа диагносты!
я немножко подключусь к вашей беседе.
Проверьте низкое давление после фильтра тонкой очистки, на Х.Х. 6 атм, на 2500 обор. 7 атм.
Проверьте высокое давл.( ДСТ-12) на запуске 400 атм.
Слей с обоих фильтров солярку и посмотри присутствие воды и грязи.
ЭТО насчет запуска!
НАСЧЕТ ДЫМИТ.
Дымит наверное не сразу, а как немного прогрееться до 55-60.
Это говорит что нет синхронизации ДПКВ и ДПРВ.
И вылетает ошибка 112.
И кстати ЭТО чудо работает и без ДПКВ.
И еще к этому авто не подходят обычные диагностические процедуры!

Д 245 не заводится

Возможные неисправности дизеля Д-245.7, Д-245.9, Д-245.12С

Перечень возможных неисправностей дизеля в процессе эксплуатации и рекомендации по действиям при их возникновении приведены в таблице 3.

Неисправность , внешнее проявление

Дизель не запускается

Воздух в топливной системе

Прокачайте систему насосом ручной подкачки топлива . Устраните подсос воздуха в топливной системе

Неисправен топливный насос

Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта

Не срабатывает электромагнит останова дизеля

Проверьте наличие напряжения на электромагните или замените электромагнит

Дизель не развивает мощности

Рычаг управления топнасосом не доходит до упора

Отрегулируйте тяги управления топливным насосом

Засорился фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива

Замените фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива

Выявите неисправные форсунки , промойте распылители и прочистите их сопловые отверстия , при необходимости замените распылители

Неправильно установлен угол опережения впрыска топлива

Установите рекомендуемый угол опережения впрыска топлива

Засорен воздухоочиститель дизеля

Проведите техническое обслуживание воздухоочистителя

Неисправен топливный насос

Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта

Снизилось давление наддува

Снимите турбокомпрессор с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта

Дизель неустойчиво работает на холостом ходу

Попадание воздуха в топливную систему

Удалите воздух из топливной системы

Неисправен топливный насос

Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта

Дизель дымит на всех режимах работы

Из выпускной трубы идет черный дым

Засорен воздухоочиститель дизеля

Проведите техническое обслуживание воздухоочистителя

Зависла игла распылителя форсунки

Выявите неисправную форсунку , промойте или замените распылитель , отрегулируйте форсунку

Неисправен топливный насос

Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта

Из выпускной трубы идет белый дым

Дизель работает с переохлаждением

Прогрейте дизель , во время работы поддерживайте температуру охлаждающей жидкости в пределах от 85 до 95 ° С

Продолжение таблицы 3

Неисправность , внешнее проявление

Попадание воды в топливо

Не отрегулированы зазоры между клапанами и коромыслами

Отрегулируйте зазоры между клапанами и коромыслами

Неправильно установлен угол опережения впрыска топлива

Установите рекомендуемый угол опережения впрыска топлива

Из выпускной трубы идет синий дым

Попадание масла в камеру сгорания в результате износа деталей гильзо – поршневой группы

Замените изношенные детали гильзо – поршневой группы

Избыток масла в картере дизеля

Слейте избыток масла , установив уровень по верхней метке маслоизмерительного стержня

Охлаждающая жидкость в радиаторе кипит

Очистите радиатор от пыли и грязи , при необходимости очистите систему охлаждения от накипи . Отрегулируйте натяжение ремня вентилятора

Давление масла на прогретом дизеле ниже допустимого

Замените манометр ( при необходимости ) после проверки давления масла контрольным манометром

Нарушена герметичность соединений маслопроводов

Выявите место нарушения герметичности и восстановите ее

Неисправен масляный насос

Выявите неисправность и устраните

Уровень масла в картере дизеля ниже допустимого

Долейте масло до верхней метки маслоизмерительного стержня

Заедание предохранительного ( сливного ) клапана масляного фильтра

Промойте клапан и отрегулируйте давление в системе смазки в соответствии с рисунком 3, или 7.

Предельный износ сопряжений шейки коленчатого вала – подшипники

Перешлифуйте шейки коленчатого вала и поставьте вкладыши подшипников ремонтного размера

Дизель « идет вразнос »

Немедленно остановите дизель перекрытием подачи топлива или воздуха . Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в специализированную мастерскую для выяснения причины и устранения неисправности

См . приложение Г

При включении стартера тяговое реле не срабатывает ( отсутствует характерный щелчок ):

Слабая затяжка клемм аккумулятора или их окисление

Зачистите контакты и затяните клеммы

Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея

Зарядите или замените батарею

Подгорели контакты реле РС -502(III)

Неисправность в цепи реле стартера

Проверьте цепь и устраните неисправность

При включении стартера слышен повышенный шум шестерни привода

Зачистите заусенцы или забоины на зубьях , замените венец маховика или шестерню привода

При включении стартер не проворачивает коленчатый вал дизеля или вращается очень медленно :

разрядилась аккумуляторная батарея ниже допустимого предела

Зарядите или замените аккумуляторную батарею

загрязнились коллектор и щетки

Очистите коллектор и щетки

обгорели контакты реле стартера

Зачистите контакты реле стартера

пробуксовка муфты привода стартера ( износ роликов муфты или трещина обоймы )

Замените привод стартера

После запуска дизеля стартер остается во включенном состоянии

Остановите дизель , отключите батарею и зачистите контакты тягового реле

Шестерня привода не выходит из зацепления с венцом маховика вследствие поломки возвратной пружины рычага отводки привода

Замените возвратную пружину

Генератор не дает зарядки :

замыкание на корпус обмотки статора

Снимите генератор с дизеля , изолируйте место повреждения изоляции

обрыв цепи катушки возбуждения

Спаяйте и изолируйте место обрыва или замените катушку

замыкание на корпус цепи вывода « Д »

Изолируйте место повреждения изоляции

обрыв выводов двух и более обмоток статора

Снимите генератор с дизеля , спаяйте и изолируйте места обрыва выводов , при необходимости замените фазные обмотки

неисправность регулятора напряжения блока БПВ 52-100

Замените регулятор напряжения

Генератор не отдает полной мощности :

Проскальзывание приводного ремня

Отрегулируйте натяжение приводного ремня

Обрыв одной из обмоток статора

Снимите генератор с дизеля , спаяйте и изолируйте место обрыва или замените обмотку

Межвитковое замыкание катушки возбуждения

Замените катушку возбуждения

Неисправен один из диодов блока БПВ 52-100

Замените выпрямительное устройство блока БПВ 52-100

Проскальзывание натяжного ремня или чрезмерное его натяжение

Отрегулировать натяжение приводного ремня

Аккумуляторная батарея систематически перезаряжается ( амперметр длительное время показывает большой зарядный ток , а при отсутствии аккумуляторной батареи перегорают лампы ):

Короткое замыкание или обрыв цепи конденсатора регулирующего устройства ;

Восстановите цепь или замените регулирующее устройство блока

Неисправность ИУ регулирующего устройства

Требования безопасности дизеля Д-245.7, Д-245.9, Д-245.12С

2.2.3.1 Для обеспечения безопасной работы и предупреждения несчастных случаев во время эксплуатации и технического обслуживания дизеля выполняйте следующие прав ила :

– приступайте к работе только после изучения устройства и правил эксплуатации д изеля ;

– не запускайте дизель в закрытом помещении с плохой вентиляцией ;

– техническое обслуживание и устранение неисправностей производите при нераб отающем дизеле ;

– во избежание ожогов лица и рук пробку горловины радиатора на горячем дизеле откр ывайте , пользуясь рукавицей или тряпкой ;

– в случае аварии немедленно остановите дизель рычагом останова топливного нас оса ;

– монтаж и демонтаж дизеля производите при помощи троса , зачаленного за рым – болты , имеющиеся на дизеле ;

– не пользуйтесь открытым огнем для прогрева топливопроводов и масляного картера д изеля в холодное время года ;

– следите , чтобы во время работы дизеля вблизи выпускного коллектора и глушителя не было легковоспламеняющихся материалов ;

– заправку горючесмазочными материалами производите механизированным спос обом с соблюдением правил пожарной безопасности ;

– в случае воспламенения топлива пламя засыпьте песком или накройте брезентом или войлоком , используйте углекислотный огнетушитель , не заливайте горящее топливо в одой ;

– при остановке дизеля выключите включатель » массы «.

Грузовой автомобиль ГАЗ-3309 очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель ГАЗ-3309 заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

  1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель автомобиля
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя ГАЗ-3309, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Не крутит стартер ГАЗ-3309

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Неисправность иммобилайзера
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность чипа в ключе
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок
Читать еще:  Шевроле круз ремонт печки
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector