3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать радиатор печки

Содержание

Замена радиатора печки автомобиля — как снять и отремонтировать своими руками

С наступлением первых холодов, каждый автовладелец уделяет особое внимание системе отопления своего автомобиля. Особенно это касается машин отечественного производства, неисправности в которых возникают довольно часто. Нередко владельцы таких автомобилей сталкиваются с проблемой, что салон плохо отапливается или не прогревается. Среди возможных причин, наиболее часто встречаются следующие:

  1. Воздушная пробка, что образовалась в системе охлаждения. В этом случае, в радиаторе создаётся высокое давление, что может привести к разгерметизации системы;
  2. Неисправность моторчика отопителя;
  3. Не до конца открывается краник печки. Довольно часто происходит такое, что он закис, и не открывается;
  4. Забился радиатор печки из-за чего тёплый воздух не поступает в салон автомобиля;
  5. Износ или коррозионные повреждения структуры.

При выявлении данных неполадок, для дальнейшей работы системы отопления нужно произвести съем или замену радиатора печки. В некоторых случаях его можно отремонтировать, но перед этим, нужно выяснить материал изготовления радиатора. В основном, они изготавливаются из меди или алюминия. Радиаторы, изготовленные из меди, стоят дороже, но имеют большой срок эксплуатации, и в некоторых случаях их можно отремонтировать. Ремонт радиатора печки осуществляется посредством пайки. Их стоимость варьируется в пределах 1500-2000 рублей.

Благодаря своей низкой цене, изделия из алюминия более распространённые, но менее надёжны. Цена радиаторов из алюминия – примерно 700-1000 рублей. В любом случае, сначала нужно снять радиатор печки из автомобиля, после чего планировать свои следующие действия.

Инструменты, необходимые в процессе демонтажа радиатора

При возникновении проблем с системой отопления, водители задаются вопросом: «Как снять радиатор печки?». Перед процессом демонтажа необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • крестовую отвёртку, лучше всего – короткую;
  • пинцет, с помощью которого можно легко снять и установить защёлки;
  • не лишними будут хомуты, нужно подготовить хотя бы 5 штук.

Большинство работ по демонтажу радиатора печки своими руками нужно проводить на верхней части моторного отсека, а также из салона самого авто. В таком случае, ни яма, ни домкрат не понадобится. Но нужно учитывать, что доступ в моторный отсек – крайне затруднительный.

Подготовительные работы

Перед снятием радиатора печки, двигатель рекомендуется немного прогреть. После этого нужно снять защиту двигателя. Прежде чем приступать к самому процессу замены радиатора, из системы необходимо слить охлаждающую жидкость. Сливная пробка находится на радиаторе охлаждения. К ней нужно подставить ёмкость, после чего отвернуть её. После слива жидкости пробку нужно закрутить. После этого можно приступать к снятию радиатора печки.

Процесс снятия радиатора печки

Данный процесс является достаточно сложным. Для этого обычно нужно демонтировать всю панель приборов. Рассмотрим последовательность действий, направленных на то, чтобы поменять радиатор печки:

  1. Снять автомагнитолу в салоне;
  2. Снять заглушку, после чего открутить шурупы рамки крепления приборов;
  3. Демонтировать крышку диагностического разъёма, который находится под прикуривателем, отвернуть саморезы крепления самого разъёма;
  4. Отсоединить штекера, которые размещаются на центральной консоли;
  5. Снять бардачок, предварительно отвернув саморезы, на которых он держится;
  6. Отвернуть крепежи по бокам панели;
  7. Снять пластмассовые обшивки передних верхних кузовных стоек, которые крепятся на саморезах;
  8. Ослабить хомуты на радиаторе печки. Выдернуть патрубки, предварительно положив под ними тряпку, чтобы она впитала в себя остатки стекающей жидкости;
  9. Отвернуть саморезы, на которых держится радиатор печки, после чего достать его.

Описанные выше действия, в некоторых случаях могут растянуться на довольно продолжительное количество времени, поэтому это подстегнуло автолюбителей, которые изобрели собственные, более простые, но в то же время менее аккуратные способы снятия радиатора печки. Среди большого количества альтернативных способов, широкого распространения заслужил следующий способ. Его преимуществом является то, что он занимает намного меньше времени. Для снятия радиатора печки нужно осуществить такие действия:

  1. Отсоединить трос педали газа;
  2. Демонтировать педаль;
  3. Снять датчик включения задних габаритных огней;
  4. Снять рулевую колонку;
  5. Демонтировать обшивку на левой стороне торпеды.

После выполнения всех действий остаётся осуществить ремонт радиатора (если он изготовлен из меди) или установить новый. Все действия по его сборке выполняются в обратном порядке. Чтобы в салоне было теплее, рекомендуется проложить его поверхность слоем поролона размерами в 1,5 мм. Перед тем как собрать панель приборов, рекомендуется осуществить проверку работоспособности системы отопления. Если она функционирует нормально, не течёт тосол, значит, все действия были выполнены правильно, и все детали можно установить на место.

Для того чтобы не допустить появления неисправностей, связанных с радиатором отопления, за ним необходимо пристально следить. Нужно периодически заглядывать под машину на наличие тёмных подтеков. Также регулярно нужно смотреть за состоянием шлангов системы охлаждения. Если на этих местах вы заметили следы антифриза или трещины, нужно провести ремонт или замену.

Места соединения шлангов подключения радиатора рекомендуется помазать герметиком, что сможет увеличить срок эксплуатации радиатора печки. Чтобы предотвратить закисание запорного крана, в летнее время рекомендуется хотя бы раз в месяц открывать его, чтобы охлаждающая жидкость поступала в радиатор. Для увеличения срока использования авто, нужно проводить чистку радиатора печки.

Читать еще:  Замена рычагов бмв е46

Выводы

Как показывает практика, большинством автомобилистов осуществляется замена радиатора отопителя без снятия торпеды или приборной панели. Данный процесс является достаточно сложным, и требует немалое количество времени. Для увеличения срока эксплуатации, рекомендуется осуществлять промывку радиатора печки специальной жидкостью.

Как промыть радиатор печки своими руками, не снимая его

Не спешите разбирать полмашины и менять отопитель на новый: проблему можно решить быстрее и дешевле.

О чём нужно знать перед промывкой радиатора печки

Почему забивается радиатор печки

Засор радиатора — это одна из самых распространённых причин плохой работы отопителя салона. Чаще всего такое происходит из‑за некачественной охлаждающей жидкости, смешивания двух разных по составу антифризов или использования воды.

Всё это приводит к образованию налёта на стенках изнутри. Грязь наглухо закупоривает и без того тонкие трубки радиатора с завихрителями, нарушая циркуляцию, и ни о каком нагреве речи быть не может.

Как понять, что проблема в засоре

Проверить, действительно ли забит радиатор печки, довольно просто. Нужно найти два тонких патрубка, идущих в салон через перегородку моторного отсека, и пощупать их. Если один из них горячий, а второй еле тёплый или холодный, то это засор.

В некоторых случаях из отопителя будет дуть холодный воздух, даже если горячими окажутся оба патрубка. Это может говорить о следующем: внутри всё забито так сильно, что нагретый антифриз попадает в бачок радиатора и, минуя соты, тут же покидает его, не успев отдать тепло.

Что с этим делать

Стандартное решение этой проблемы — замена радиатора на новый. Именно это порекомендуют в автосервисе. Здесь придётся раскошелиться, поскольку к цене нового радиатора прибавляется стоимость работ, а это в 2–3 раза дороже, чем сама запчасть. В современных авто добраться до радиатора очень непросто: нужно снимать обшивку и торпедо, откручивать трубки кондиционера, а потом дозаправлять его.

Второй вариант — промывка прямо на машине. В этом случае всё гораздо проще и ничего снимать не нужно. Достаточно отсоединить патрубки, идущие к отопителю, подключить вместо них насос со шлангами и прогнать через радиатор промывочный раствор.

Насколько эффективна промывка радиатора печки

Чистка радиатора гораздо легче, быстрее и однозначно дешевле замены, но у этой процедуры есть и минусы. Промывка не панацея, шансы на успех примерно 50 на 50. В запущенных случаях эффекта иногда нет.

Опять же, на старых машинах радиатор может дать течь только из‑за того, что смоются отложения, которые закрывали дырки в трубках. Ну и всегда есть вероятность повторного попадания грязи из системы охлаждения в промытую печку.

И всё же прежде чем менять радиатор, многие автовладельцы предпочитают сначала промыть его.

Как промыть радиатор печки, не снимая его

1. Приготовьте всё необходимое

Практически всё, что понадобится для очистки, можно найти в любом гараже, докупить в ближайшем авто- и бытовом магазине.

  • 150–200 г лимонной кислоты;
  • ведро на 8–10 л;
  • ёмкость для слива антифриза;
  • шланг длиной около 3 м;
  • хомуты;
  • провода;
  • сеточка, марля или капрон;
  • вода;
  • антифриз для доливки;
  • насос для перекачки;
  • кипятильник или плита;
  • гаечные ключи;
  • отвёртки.

2. Разберитесь с сутью процесса

Принцип промывки радиатора печки заключается в следующем. Отопитель отсоединяется от системы охлаждения и к нему подключается насос с шлангами. В отдельной ёмкости растворяется и подогревается химия, а затем с помощью насоса промывочная жидкость циркулирует через радиатор. Это позволяет растворить и вымыть всю скопившуюся грязь.

Чтобы мусор опять не попадал внутрь, на выходе его собирают и удаляют с помощью импровизированного фильтра из марли или старых капроновых колготок. Затем радиатор промывается чистой водой и штатные шланги системы охлаждения устанавливаются на место.

3. Снимите клеммы с аккумулятора

При снятии патрубков радиатора, возможно, придётся отсоединить несколько разъёмов проводки. Поэтому во избежание ошибок системы управления лучше обесточить бортовую сеть, сняв клеммы с аккумулятора. Сначала минусовую, затем — плюсовую.

Предварительно убедитесь, что отопитель установлен на максимальный нагрев. Если управление осуществляется с помощью крана, то в закрытом положении он будет блокировать проток жидкости и мешать промывке.

4. Слейте охлаждающую жидкость

Отопитель заполнен антифризом. Чтобы жидкость не вытекла на пол, когда будете снимать патрубки, её нужно слить в заранее приготовленную ёмкость через пробку на основном радиаторе.

Поскольку печка — не самая низкая точка системы, сливать можно не весь антифриз, а лишь часть. При должной аккуратности это получится сделать прямо через патрубки во время снятия.

5. Снимите патрубки с радиатора печки

Найдите и отсоедините два тонких патрубка, которые идут в салон. Они находятся между двигателем и перегородкой моторного отсека. Обычно их легко обнаружить, но если не получается или боитесь ошибиться — сверьтесь с документацией к авто или поищите в интернете.

Затем просто ослабьте прижимные хомуты и снимите трубки, вращая из стороны в сторону. Будьте готовы к тому, что из них вытечет ещё немного охлаждающей жидкости.

6. Подключите шланги и насос

Возьмите любые подходящие по диаметру шланги (обычно диаметром 16 или 18 мм), наденьте на трубки отопителя и зафиксируйте хомутами. Свободный конец одного из шлангов соедините с насосом, второй обмотайте марлей и опустите в ёмкость для промывки. Также наденьте на насос небольшой отрезок шланга для забора жидкости.

Должна получиться примерно такая схема, как на фото. В качестве насоса удобнее всего использовать дополнительную помпу отопителя от «Газели», которая дёшево продаётся в любом автомагазине. Из других вариантов — циркуляционный насос от котла или дачный насос для полива.

7. Приготовьте и подогрейте промывку

Для очистки от грязи и накипи используются специализированные средства, реагенты для очистки канализации, каустическая сода и обычная лимонная кислота. Последняя наиболее безопасна и при этом не менее эффективна.

Возьмите 5–6 л воды и засыпьте 150–200 г обычной лимонной кислоты, хорошо размешайте и подогрейте раствор. Нагревать можно с помощью кипятильника, на электроплите или от газовой горелки. Для максимального эффекта температура воды должна быть не менее 75 °C, а лучше — близкой к кипению.

8. Запустите насос

Заполните заборный шланг насоса раствором, быстро окуните трубку в ёмкость и включите насос, подав питание. После этого начнётся процесс промывки: жидкость будет циркулировать, сливаясь в ведро и опять поступая из него в радиатор.

Читать еще:  Не заводится ниссан микра

Если отопитель забит слишком сильно, поначалу вода будет вытекать из него слабой струйкой. Затем по мере воздействия раствора напор увеличится.

На полную промывку уходит от одного до нескольких часов в зависимости от состояния радиатора. Если загрязнения сильные, то, возможно, придётся сменить раствор на свежий.

Главное, каждые 15–20 минут менять направление циркуляции, переставляя местами шланги на насосе. Это поможет вымыть максимальное количество грязи.

Когда на выходе из радиатора хорошим потоком пойдёт относительно чистая вода, промывку можно считать завершённой.

9. Промойте радиатор водой

По окончании процесса нужно смыть остатки лимонной кислоты, чтобы она позже не смешалась с охлаждающей жидкостью в системе.

Для этого достаточно прогнать через радиатор несколько литров дистиллированной воды. Слейте остатки раствора, ополосните ёмкость, а затем наполните водой и запустите насос, как в предыдущем шаге.

10. Залейте антифриз

После всех манипуляций струёй воздуха удалите остатки воды из радиатора и отсоедините промывочные шланги. Установите на их место штатные и зафиксируйте хомутами.

Ещё раз всё проверьте и убедитесь, что пробки закрыты. Далее залейте антифриз, который сливали ранее, а при необходимости добавьте новый — чтобы уровень в расширительном бачке соответствовал норме.

11. Удалите воздушные пробки

При снятии патрубков и промывке в системе охлаждения неизбежно образуются воздушные пробки. Со временем они выйдут сами, но из‑за них отопитель может работать с перебоями, поэтому лучше избавиться от воздуха сразу.

Для этого нужно заехать на эстакаду или крутую горку, чтобы поднять радиатор авто как можно выше, и несколько раз хорошенько нажать на газ. В этот момент будет слышно бульканье внутри отопителя, которое прекратится после выхода пробок.

12. Проверьте работу отопителя

Хорошо прогрейте двигатель и оцените результат. Если проблема действительно была в забитом радиаторе и вы всё сделали правильно, эффект приятно удивит. Печка будет греть как новая, при этом тепло из воздуховодов начнёт идти уже через пару минут после запуска двигателя.

Как разобрать радиатор печки

Привет всем.хочу поделиться личным опытом ремонта печки.Предыстория такая-2 года ездил зимой и замерзал.На приборке 90,а в машине не жарко.Списывал все на то,что мотор дизельный.Он и на холостых то в мороз остывает.Но наводило на размышления то,что на максимальной скорости вентилятора воздух был заметно холоднее.Так же машина досталась с течью в основном радиаторе, а, значит, предыдущий хозяин мог залить туда какого-нить гумна типа герметика.Помню,ка то в прошлом году я пытался промыть радиатор противотоком,но толку было мало.В итоге я решился на это.Сразу предупрежу-это способ для таких как я,то есть у кого шило в одном месте,кому важно сделать все своими руками,у кого нет денег на оригинальный радиатор,а на китайский даже 500руб тратить жалко.Да и то ждать неделю,пока привезут.Хотелось незамедлительный результат)))Ну в общем не буду описывать,как я снимал трпеду,у дирехтора есть отличная статья в базе знаний,правда там есть ряд незначительных неточностей(шеф,прости), но с ними легко разобраться в процессе.В общем целый вечер убил на разборку,смотреть на это без слез было нельзя.В итоге отопитель вытащил.То,что радиатор еле продувался,меня обрадовало-хоть не зря все разбомбил.В итоге,я решил восстанавливать старый.Развольцовал и снял оба бачка,трубки были напрочь засажены какой то ерундой(вот он герметик).Спирали из них я еле-еле вытащил круглогубцами.Еще до разборки я решил их выбросить.Знаю,тут вы меня начнете пинать,мол,хуже теплообмен и пр.Но опыт показывает,что если они там,то радиатор засирается в первую очередь.Так что уж лучше я буду без них,зато в печке уверен.В итоге еле выдрал их оттуда,прошомполил напильником,промыл и оставил сушить.Наутро все протер,пролил герметиком-прокладкой вот так

затем завольцовал обратно оба бачка и оставил сушить.После опрессовал и убедился,что радиатор не бежит.Все собирал обратно еще целый вечер зато теперь в машине жара на ходу.На холостых не так,потому что температура падает,но с этим уж ничего не поделать.Конечно тут можно возразить,что вдруг он побежит,то это с ума сойти сколько нужно работы по разборке-сборке вновь проделать.Но тем не менее,таким образом я уже разбирал-собирал не один десяток радиаторов как отопителя,так и основных и еще не один не побежал.Главное я добился желаемого результаты совсем без затрат,подумал вдруг может еще кому захочется поизвращаться;)

Этож надо, разобрать торпеду и не поменять радиатор, а ремонтировать. Сила, однако.

хотелось сделать в сжатые сроки,а не ждать,пока мне экзист привезет.Да и если бы я ставил новый то я тое его бы непременно разобрал,чтоб выдрать эти самые спирали.Уж очень негативное у меня к ним отношение

Это от жадности или от бедности?

я думаю от того, что человек специалист и знает что делает.

kondratva, отличный обзор! Спасибо.

kondratva, А че только одна фотка?Загружай еще,интересна конструкция бачка.

да я больше ничего не снимал.В бачке с сосками волнистая перегородка по диагонали,второй бачок просто крышка

знакомый на А4 будет промывать, что посоветуете из химии ? может сделать раствор Натрия-Гидрохлорида тем что канализации промывают

Ну если как у меня было то там ничем не возьмет.Или если химия суровая то или резину разъест или трубки

kondratva, долго снимал-ставил радиатор?

если имеется в виду вся разборка,то 1 вечер с 19 до 23 снял торпеду,печку,расколол радиатор,второй день с 18 до 0-30 обратно все собирал

А хладоген нужно спускать?

с фреоном надо проститься.У меня система все равно пустая была так что не волновался по этому поводу)

У другана просто беда с отоплением,мотор AVF дизель.Вот и пытаюсь ему втолковать что проблема в радиаторе.

Так надо снять шланги с радиатора,надеть на вход другой,длинный и предложить другу подуть;)

kondratva, у меня такая же проблема с печкой,я уже намылился термостат менять. может я поторопился с выводом?печка начинает греть только после 2000 примерно..

а было и такое, продувалась, но не грела, когда разрезали, была покрыта как слоем жир-сажи и эта гадость тепло не пропускала, и силит для чайников ее не брал, но это не VAG был.

ну тада или менять или разбирать и шомполить))

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

как разобрать печку

Сообщений 1 страница 30 из 45

Поделиться105.10.2010 16:27

  • Автор: EXREME57
  • Заблокирован
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 24.06.2010
  • Сообщений: 394
  • Уважение: [+19/-0]
  • Позитив: [+16/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1979-12-12]
  • ICQ: 382787153
  • Предупреждения: 1
Читать еще:  Как прокачать тормоза на газ 3307

Хочу почистить радиатор печки и воздухоотводы,как сделать это,что бы не чего не сломать.Помогите информацией желательно подробной.

Поделиться205.10.2010 17:18

  • Автор: Flow
  • V-DUB
  • Откуда: Выборг
  • Зарегистрирован: 18.01.2010
  • Сообщений: 1188
  • Уважение: [+14/-2]
  • Позитив: [+33/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-08-27]
  • ICQ: 418023622
  • Награды: glfluder
  • Машина: B2/YP/1.6
  • Предупреждения: 1

Снимаешь весь низ торпеды там будут отводы. Все легко!Только аккуратно провода. Верх панели не получилось снять т.к. он у меня приклеен, а под ней нужно открутить гайки (точно не знаю панель не снять!) которые держат всю пластмассу в которую вставлен радиатор печки. УДАЧИ.

Поделиться306.10.2010 08:49

  • Автор: Ilia
  • Активный участник
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 28.04.2010
  • Сообщений: 626
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-04-30]
  • Предупреждения: NaN

Чтобы снять радиатор печки торпеду не нужно трогать вообще. Доступ к нему внизу слева под бардачком. Снимаеш пластмассовую крышку на защелках, сливаеш антифриз, откручиваеш от радиатора 2 патрубка и вытаскиваеш его. Я когда новый ставил, обламался — поставил, а он не греет. Пришлось заново снимать и как оказалось один вход у него внутри был технологически заглушен, проковырял отверткой и все заработало. Так что прежде чем новый ставить надо его проверять.

Поделиться406.10.2010 14:48

  • Автор: Dell2dimka
  • Участник
  • Откуда: Чебоксары
  • Зарегистрирован: 18.07.2010
  • Сообщений: 77
  • Уважение: [+4/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 441659911

один говорит нужно снимать низ торпеды, другой утверждает что ее трогать вообще не надо))
в субботу тоже этой ерундой придется заняться, посмотрим там что да как..

Поделиться506.10.2010 15:49

  • Автор: vigost
  • Старожил
  • Откуда: г.Москва
  • Зарегистрирован: 09.04.2010
  • Сообщений: 1238
  • Уважение: [+22/-3]
  • Позитив: [+34/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-02-01]
  • ICQ: 474626661
  • Награды: glfluder
  • Машина: ауди80мазерати В2 YN1.675л.с. 1979год

один говорит нужно снимать низ торпеды, другой утверждает что ее трогать вообще не надо))в субботу тоже этой ерундой придется заняться, посмотрим там что да как..

ТЫ НЕ СЛУШАЙ НИ КОГО И ПРОСТО САМ РАЗБЕРИ ЕЕ ,СНИМИ БОРОДУ А ТАМ ВСЕ ВИДНО БУДЕТ

Поделиться606.10.2010 17:30

  • Автор: mayk
  • Активный участник
  • Откуда: ташкент
  • Зарегистрирован: 12.06.2010
  • Сообщений: 804
  • Уважение: [+41/-2]
  • Позитив: [+4/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1979-05-30]
  • Предупреждения: 1

если хочешь фотку выложу самой печки и куда установленн радиатор
я думаю печку снимать не зачем

Поделиться706.10.2010 19:33

  • Автор: Ilia
  • Активный участник
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 28.04.2010
  • Сообщений: 626
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-04-30]
  • Предупреждения: NaN

Да ниче там не надо снимать. Почистить радиатор можно за полчаса. Он легко вытаскивается, надо тока патрубки от него отсоединить и антифриз слить. Он там держится крышкой на защелках в торце. Снизу слева со стороны бардачка к нему есть нормальный доступ.

Поделиться806.10.2010 21:11

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-03-23]
  • ICQ: 219880120
  • Награды: admin,starosta
  • Машина: 1,6SA/1986/red-продана

один говорит нужно снимать низ торпеды, другой утверждает что ее трогать вообще не надо))
в субботу тоже этой ерундой придется заняться, посмотрим там что да как..

Можно бардачок и не откручивать, но со снятым удобнее и лучше видно. Еще там патрубки не совсем удобно снимать/одевать, буквально приходится 2-мя пальцами делать (места мало), поэтому отсутствие бардачка вносит некоторую дополнительную свободу рукам. Да и снять/поставить бардачок — минутное дело.

Поделиться906.10.2010 21:33

  • Автор: Алексей
  • Активный участник
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 26.01.2010
  • Сообщений: 492
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+3/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1984-09-14]
  • ICQ: 499030433

Даже бардачок снимать не обязательно!

Поделиться1007.10.2010 10:23

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-03-23]
  • ICQ: 219880120
  • Награды: admin,starosta
  • Машина: 1,6SA/1986/red-продана

Алексей
А у тебя цвет корпуса печки такой черный или это какой-то кожух сверху? У меня там все беленькое, вернее, уже желтенькое. Крышка радиатора печки отсутствует, пришлось проклеивать все чтоб не сифонило.

Поделиться1107.10.2010 20:51

  • Автор: Алексей
  • Активный участник
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 26.01.2010
  • Сообщений: 492
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+3/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1984-09-14]
  • ICQ: 499030433

На фото старый радиатор печки, без кожуха, сейчас новый стоит, тоже вроде чёрный!

Поделиться1208.10.2010 10:29

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-03-23]
  • ICQ: 219880120
  • Награды: admin,starosta
  • Машина: 1,6SA/1986/red-продана

На фото старый радиатор печки, без кожуха, сейчас новый стоит, тоже вроде чёрный!

Да не, я не про радиатор, а про корпус, в котором этот радиатор стоит.
Да ладно, собственно это не принципиально, просто думал вдруг у меня какого-нить кожуха еще не хватает.

Поделиться1308.10.2010 10:57

  • Автор: EXREME57
  • Заблокирован
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 24.06.2010
  • Сообщений: 394
  • Уважение: [+19/-0]
  • Позитив: [+16/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1979-12-12]
  • ICQ: 382787153
  • Предупреждения: 1

Я снял бардачок а дальше ступор как кожух снять не знаю,бороду надо разберать?

Поделиться1409.10.2010 21:24

  • Автор: Dell2dimka
  • Участник
  • Откуда: Чебоксары
  • Зарегистрирован: 18.07.2010
  • Сообщений: 77
  • Уважение: [+4/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 441659911

сегодня менял радиатор отопителя вот как все это происходило:
1. Вынул самый нижний шланг из термостата и дождался пока вытечет вся жидкость (в моем случае вода+тосол)

2. Разобрал бардачок, держится на двух трех болтах, с водительской стороны держит болт, со стороны окна — клей..

3. Снял черную крышку на радиаторе открутил хомуты

4. Приготовил радиатор и хомуты для замены

5. Снял предыдущий радиатор

6. Поставил новый радиатор, затянул новыми хомутами.. Патрубки изнутри обмазал герметиком

7. Залил через расширительный бачок тосол. Дождался пока заявит о себе карлсон, посмотрел на наличие подтеков, включил печь проверил наличие теплого воздуха.

PS: Когда снял прежний радиатор увидел там знакомые колечки..Радиатор был предназначен для эксплуатации на машинах фольксваген и ауди, подумал. неужели до меня никто не менял его. Радиатор был не подтекший, только очень и очень грязный пыльный, ну и т.п потому и стало понятно почему дымит он у меня. Признаюсь честно, прежний радиатор грел сильнее чем этот, хотя сейчас нет никакого дыма и это радует..

Отредактировано Dell2dimka (09.10.2010 21:26)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector