0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок хендай санта фе

Неисправности Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe – это кроссовер от южнокорейской компании, который дебютировал в 2000 году. Модель была построена на одной платформе с Hyundai Sonata и KIA Sorento. Сборочные линии располагались в Южной Корее, Египте и на Филиппинах. С 2007 по 2012-й автомобиль производился в России, где предлагался как Santa Fe Classic. В 2006 году была представлена вторая генерация модели. Она существенно обновилась как внешне, так и технически. Расширилась география производства – теперь машины также собирались в Индии и в США. В 2009-м прошла модернизация, а 3 года спустя состоялась премьера третьего поколения Santa Fe. Теперь, помимо стандартной версии, также предлагалась и модификация Grand. Актуальное на сегодняшний день, четвертое поколение Santa Fe, доступно на рынке с 2018 года. Автомобиль официально представлен в России.

Основные и частые неисправности Hyundai Santa Fe

  • Небольшой ресурс амортизаторов. Ввиду низкого качества дорожного полотна в нашей стране проблемы с этими элементами подвески нередко начинаются уже после 20-30 тысяч километров пробега.
  • Неисправности Hyundai Santa Fe, связанные с топливными форсунками дизельного ДВС. Низкокачественное горючее выводит элементы из строя даже на относительно небольших пробегах. Поэтому необходимо заправляться только на сетевых АЗС.

Мелкие неисправности Hyundai Santa Fe

  • Посторонние звуки в салоне. Такие проблемы особенно явно проявляются при отрицательных температурах за бортом и при движении по бездорожью. Приходят в негодность хромированные элементы отделки корпуса. Эта проблема связана с воздействием солей и реагентов.

Серьезные неисправности Hyundai Santa Fe

  • Течи масла заднего редуктора. Такие неисправности Hyundai Santa Fe появляются еще до 100 тысяч километров пробега. Если вовремя от них не избавиться – неминуем ускоренный износ элементов механизма.
  • Проблемы с катушками зажигания. Такая ситуация приведет к невозможности штатного функционирования ДВС автомобиля.

Дорогостоящие неисправности Hyundai Santa Fe

  • Течи сальников КПП. Такая проблема приводит к износу элементов агрегата и дорогостоящему ремонту. В этой связи необходимо в кратчайшие сроки проводить замену уплотнителей.
  • Утечки антифриза. Эти неисправности Hyundai Santa Fe могут иметь очень серьезные негативные последствия – вплоть до перегрева ДВС. В этой связи необходимо следить за уровнем охлаждающей жидкости.

Ремонт Hyundai Santa Fe в специализированном автосервисе «Кволити Моторс»

Устранение неисправностей Hyundai Santa Fe необходимо доверить грамотным специалистам. Кустарные методики восстановительных работ в большинстве случаев дают лишь временный эффект, ввиду чего проблемы вскоре возвращаются вновь. Поэтому рекомендуем воспользоваться услугами профессионалов автосервиса «Кволити Моторс», расположенного в Москве. Здесь Вам будет предложен полный спектр услуг – от чтения кодов ошибок до сложного кузовного ремонта. Также на все выполненные работы всегда дается длительная гарантия, что позволит не сомневаться в качестве проводимых операций.

Hyndai Santa Fe ошибка полного привода

Добрый день уважаемые читатели. Хотел бы рассказать вам об интересном случае, который произошел с автомобилем Hyndai. Клиент обратился с проблемой ошибки полного привода и ABS. При диагностике в блоке абс я увидел ошибки связанные с неправильной конфигурацией блока полного привода. После чтения ошибок в блоке 4wd стало немного непонятно.

Немного подумав я пришел к мысли, что с блоком скорее всего есть неисправность, так как все другие блоки ссылались на ошибки по кан шине. Открыв блок управления я увидел еле заметный конденсатор сбоку платы. Подумал, что он отвалился и из за этого все проблемы. Но нет он изначально был не припаян так как был залит лаком сверху. Заказал новый блок управления и все проблемы ушли.

Однажды у меня сломалась машина.

Вот прям диагностировал, что поломка не во мне, не в жене, а именно в машине.

Ну я пошёл и купил новую машину, пока ездит, не ломается.

Спасибо, что прочитали мой минипост на авторемонтную тематику!

Ошибка размера двигателя.

Это что-то серьезное )))

А главное, надо пост запилить, мало ли.

конечно не разбирается. Начнем с того что мест куда его можно припаять очень , если бы ты внимательно читал то увидел сообщение что он не был припаян а был залит лаком. Это как иголку в стоге сена искать. Умник. а новый блок я не стал вскрывать и искать его местонахождение, потому что ни у меня ни у клиента времени не было.

тогда извини не понял посыл.

А есть знающие, кто поможет распознать, что в итоге за деталь? Тоже недавно пришлось чинить блок полного привода. Эта таблетка с хвостиком устроила КЗ, так как стоит по питанию в цепи транзистора, решил что это либо варистор такой, либо какой-нить защитный диод или супрессор. Расколупал, внутри блестящая хрень, хорошо крошится.

Это китаец 2006 года выпуска, привод переключается шайбой. Вряд ли там какие-то настройки надо запоминать. Да и ионисторы не припомню чтоб буквой Z обозначались на платах. Одним концом на земле висит, вторым на вывод транзистора. Померев сам, потащил за собой предохранитель в щитке, чем спас всю плату. Воткнул на его место диод защитный, хозяин говорит что режимы переключаются, но машина еще не выезжала, привод не проверяли. Позже скажет.

Читать еще:  Тойота королла не заводится

А почему не попытались припаять этот конденсатор? Или новый блок не дорогой?

Тут просто про самостоятельный ремонт ни слова.

Volkswagen который вынес мне мозг

Всем доброго утрадняночи уважаемые мои читатели. Сегодня речь пойдет о самом сложном в моей работе автомобиле. Но после того как я полностью убедился, что неисправность ушла я готов вам рассказать .
В один прекрасный и солнечный день звонит мне девушка и просит прозвонить всю проводку. Я конечно не понимаю с чем связанны такие фразы и начинаю расспрашивать, что случилось с автомобилем. Узнаю что автомобиль Volkswagen polo 1999 года выпуска с двигателем AEE.

Проблема заключалась в следующем:
автомобиль глохнул на холостых оборотах. Причем глох он когда хотел. Мог и при торможении, мог и просто так на холостых, а бывало глох после перегазовки.По приезду подцепил Васю и начал смотреть. Как всегда ошибок конечно нету. Ну завел и начал смотреть параметры и что вообще происходит. Проехались по кочкам и автомобиль заглох раза 4. Начал искать и нашел доп реле на зажигание и когда я по нему постучал слегка автомобиль заглох. Поменял реле проблема данная ушла,но автомобиль глохнуть не перестал. Попросил оставить машину и начались поиски неисправности. Я начал проверять дроссельную заслонку и заметил что стоит уже не оригинал.

Причем дроссель настолько ужасного исполнения, что его параметры не только не укладывались в норму, так ещё уже разбит шток и при лёгком нажатии на корпус автомобиль сразу глохнул. Если кто сталкивался с такими дроссельными заслонками ремонтировать их бесполезно. Перед тем как покупать я удостоверился, что дроссельный узел точно неисправен и еду покупать оригинальный, правда в б.у исполнении. После установки и адаптации новой дроссельной заслонки автомобиль стал работать лучше, но на холостых все равно мог заглохнуть.

Машина стоит на ремонте и я начинаю проверять полностью все. Про себя перебирая варианты, прихожу к мысли о проверки генератора.
Проверяю напряжение АКБ осциллографом и мультиметром и наблюдаю такой момент,что машина глохнет, если резко нажимать педаль тормоза или руль полностью выкрутить, когда напряжение меньше 8.5 вольт. Такая просадка напряжения, как думал я, очень сильно может влиять и начал проверять генератор.

Снял генератор и увидел большую выработку и износ щеток был такой же ужасный. Ну что же купил реле регулятор, но напряжение не переставало падать. Тогда было решение о покупке нового( восстановленного генератор). Объясняю почему. На данный автомобиль как мне сказали опытные мудрецы найти генератор б.у для этого мотора сложно и возможно он будет такой же какой я и снял. Заказал восстановленный. Проблема с напряжением ушла и двигатель стал более устойчив к нагрузкам. Я уже немного обрадовался, но после очередного тест драйва машина опять стала глохнуть иногда при езде накатом иногда при резком торможении. Проверил все начиная от реле бензонасоса, которое даёт питание всему что требуется для работы двигателя. Катались с осциллографом проверяю питания и все что возможно.

Шла вторая неделя ремонта.
Каждый раз когда я искал неисправности я находил около 3-4 неисправностей которые могли повлиять на то, что двигатель мог глохнуть. Я нашел провод управляющего минуса который еле еле держался и когда я трогал машина глохла. Сделав провод нашел в подкапотном пространстве круглый разъем и взявшись за него автомобиль глох. Разобрал его увидел один зелёный провод зачистил защелкнул правильно перестал глохнуть, но проблема все не уходила. Ее стало сложнее ловить потому что я уже понимал что неисправность была не одна. Как то один раз поехал кататься ночью и увидел, что металлический калпачок пробивает на массу. Снял колпачки ведь уже не было мыслей никаких. Я раз десять менял компрессию смотрел сигналы делал тесты Шульгина смотрел осциллографом сигнал давления, сигналы с датчиков, но я не разу не решил проверить метки ГРМ. Снимаю кожух, откручиваю маховик.
Кручу верчу сдвиг по метке увидеть хочу. И чтобы вы думали я вижу, что метка ушла на 2 зуба. Выставил метки и автомобиль за все это время ни разу не заглох. Вы можете бросать в меня камни и говорить, что как ты мог сразу не проверить метки ГРМ. Честно сказать я даже и не думал о том, что это могло так повлиять. Даже если бы я сразу нашел метки ГРМ, то все остальные неисправности все равно надо было бы искать.

Коды ошибок хендай санта фе

Коды ошибок хендай санта фе

Вступивший в ряды

Группа: Форумчанин
Сообщений: 37
Регистрация: 1.2.2013
Спасибо сказали: 218 раз

Имя: Илья
Город:Москва
Автомобиль: Santa Fe II (2012г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Черный
Комплектация: АТ-4WD
Госномер: 528

Нет, функции самодиагностики, с показанием кодов ошибок, у Санты1,2 и 3-го поколений нет.
До простейший OBDII ELM327 продается ВЕЗДЕ, от ебей, алиэкспресс и авито, до розничных автомагазинов.
Стоит — от нескольких долларов, с учетом доставки.
http://ru.aliexpress.com/wholesale?shipCou. OnlyAffiliate=y

Читать еще:  Ремонт редуктора ваз 2106

Подключается по блютуц к любому смартфону, на Анройде, АйОСе или Винде мобильной. Программа — сканер бесплатна.
Это — если просто посмотреть код ошибки двигателя. Гарантий считывания ошибок SRS, ABSESP и трансмиссии — нет, хотя у некоторых получается считать.

Вступивший в ряды

Группа: Форумчанин
Сообщений: 37
Регистрация: 1.2.2013
Спасибо сказали: 218 раз

Имя: Илья
Город:Москва
Автомобиль: Santa Fe II (2012г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Черный
Комплектация: АТ-4WD
Госномер: 528

Долго курил инет.
Нашел вот такую инфу.
Кто и что об этом думает, может быть кто-то пробовал.

Руководства → Hyundai → Santa Fe (Хендай Санта Фе)
6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды

1. Проверьте, что проверочный разъем способа неисправности разъединен.
2. Включите зажигание, не запуская двигатель и проверьте, что лампа «check engine» на комбинации приборов горит.
3. Наблюдайте за лампочкой «check engine», которая высветит коды неисправности, записанные в память компьютера. При отсутствии кодов неисправности лампа «check engine» не будет гореть. Если лампа «check engine» мерцает, то это означает, что испытательный разъем способа неисправности не разъединен.
4. Наблюдая за лампой «check engine», определите коды неисправности. Первая цифра кода неисправности высвечивается продолжительными вспышками, а вторая цифра кода неисправности высвечивается короткими вспышками. Например, 4 продолжительных вспышки представляет цифру 4, а две коротких вспышки представляет цифру 2, то есть код неисправности 42.

Коды неисправности
Электрическая цепь или система
Вероятная причина
Код 11 (одна продолжительная вспышка, одна короткая вспышка) Датчик или электрическая цепь угла поворота коленчатого вала Нет причины
Код 12 (одна продолжительная вспышка, две короткие вспышки) Выключатель стартера Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
Код 13 (одна продолжительная три короткие вспышка) Датчик угла поворота распределительного вала Нет причины
Код 14 (одна продолжительная вспышка, четыре короткие вспышки). Топливная форсунка 1 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 15 (одна продолжительная вспышка, пять коротких вспышек). Топливная форсунка 2 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 16 (одна продолжительная вспышка, шесть коротких вспышек) Топливная форсунка 3 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 17 (одна продолжительная вспышка, семь коротких вспышек) Топливная форсунка 4 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 21 (две продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик или электрическая цепь датчика работают со сбоями
Код 22 (две продолжительных вспышки, две короткие вспышки) Датчик детонации Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 23 (две продолжительных вспышки, три короткие вспышки) Датчик потока воздуха Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 24 (две продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) Воздушный регулирующий клапан Оборвана или замкнута электрическая цепь клапана
Код 31 (три продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Датчик положения дроссельной заслонки Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 32 (три продолжительных вспышки, две короткие вспышка) Датчик кислорода Оборвана электрическая цепь датчика кислорода
Код 33 (три продолжительных вспышки, три короткие вспышки) Датчик скорости автомобиля Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля
Код 35 (три продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) Электромагнитный клапан очистки Электромагнитный клапан очистки постоянно включен или постоянно выключен
Код 41 (четыре продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Состав топливной смеси Не оптимальное соотношение топливной смеси
Код 42 (четыре продолжительных вспышки, две короткие вспышка) Сигнал переключения Неправильный сигнал переключения
Код 44 (четыре продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) Исполнительный механизм заслонки Неисправен клапан исполнительного механизма заслонки
Код 45 (четыре продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) Атмосферный датчик Неисправен атмосферный датчик
Код 49 (четыре продолжительных вспышки, девять коротких вспышек) Датчик потока воздуха Неисправен датчик потока воздуха
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка). Нейтральный выключатель Нейтральный выключатель остается в постоянно включенном положении
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка) Блокиратор стартера Выключатель блокировки остается постоянно во включенном положении
Код 52 (пять продолжительных вспышек, две короткие вспышки) Габаритный выключатель Выключатель парковки остается в постоянно включенном положении

Коды ошибок Hyundai Santa Fe

Расшифровка кодов ошибок OBD- 2. ИНФОРМАЦИЯГОРЯЧИЕ НОВОСТИ0. Поддержка чтения и сброса кодов неисправностей АКПП Mazda. Выпущено обновление программного обеспечения бортовых компьютеров Multitronics: — добавлена поддержка чтения и сброса кодов неисправностей, отображение температуры АКПП автомобилей Mazda; — добавлено отображение номера текущей передачи АКПП автомобилей Hyundai и Kia. Для бортового компьютера Multitronics MPC- 8. Полную информацию по обновлению см.

Автодиагностика сканером CARMANSCAN — ТЕХ БЮЛЛЕТЕНИTSB#5. Дизель и EGRС этой машиной мне пришлось повозиться. Не в том смысле, что задачка оказалась слишком сложной. А в том, что я был вынужден впустую потратить достаточно много драгоценного времени. А всё потому, что дефект, на который жаловался владелец автомобиля, в моём присутствии никак не желал проявляться.

Limit O2s Lambda Control (B1) Коды Hyundai — Двигатель и АКПП O2 Sensor System Lambda Bank Controller at the Limit (Bank 2) Коды Hyundai ошибки и методику диагностики этих (по кодам) неисправностей и. Итак, автомобиль Hyundai Santa Fe, 2008 года выпуска, двигатель Такой расплывчатый диагноз легко объяснить, поскольку никаких кодов ошибок. Нет, функции самодиагностики, с показанием кодов ошибок, у Санты1,2 и 3-го поколений нет.

А владелец не желал менять подозреваемый компонент без стопроцентно достоверного диагноза. Замкнутый круг. Итак, автомобиль Hyundai Santa Fe, 2. D 2. 2- TCI- D, объёмом 2. Принадлежит одному из приятелей одного из моих хороших приятелей. А почти все приятели моих приятелей рано или поздно попадают в мои загребущие лапы.

Читать еще:  Снять магнитолу форд фокус 2

Считывание и расшифровка кодов ошибок Хендэ — самый простой и При самодиагностике бортовой компьютер Хендай (модели Солярис, Акцент, Санта Фе, Туссан, Соната, Гетц, Портер и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей. На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Хендай Санта Фе : Поиск неисправностей по диагностическим кодам Hyundai Santa Fe. У нас есть все фото и схемы необходимые для ремонта. Добавлено через 8 минут А эта ошибка для французских АКПП AL4. Владельца Hyundai Santa Fe (2nd generation) — самостоятельный ремонт.

Если конечно у этих приятелей есть автомобиль и этот автомобиль начинает себя плохо вести. В общем, началась эта эпопея в конце прошлого года. Один наш общий знакомый, владелец этого самого Santa Fe, обратился к нам с просьбой провести диагностику.

Hyundai Santa Fe — среднеразмерный кроссовер, созданный на платформе Hyundai Sonata. Автомобиль был назван в честь города в Нью-Мексико. Поддержка чтения и сброса кодов неисправностей АКПП Hyundai и Kia Пример: БК выдает код ошибки «0036», при поиске необходимо искать по.

По его словам, в последнее время машина несколько раз выкинула «фортель». Ни с того ни с сего, двигатель вдруг терял мощность, и переставал адекватно реагировать на нажатие педали акселератора.

После выключения зажигания и повторного запуска, всё исчезало само- собой, причём очень надолго. Визит к официальному дилеру результатов не принёс. Такой расплывчатый диагноз легко объяснить, поскольку никаких кодов ошибок блок управления двигателем не фиксировал. Не обнаружили их дилеры, не обнаружили их и мы (экран 1). Ориентируясь на описанные симптомы, мы предположили, что наиболее вероятной причиной является неисправность клапана рециркуляции отработанных газов (EGR).

Но владельца автомобиля такой ответ не устроил. Видимо, наслушавшись какой- то розовой словесной чепухи от наших общих знакомых, он представлял нас этакими волшебниками от диагностики.

Мы как могли, объяснили ему, что раз уж он хочет, чтобы ему предьявили абсолютно точный и единственно правильный диагноз, нужно иметь дефект «в наличии». То есть, диагностировать такой автомобиль в ремзоне практически не имеет смысла. Значит, придётся кататься с подключенным прибором и надеяться, что неисправность хоть как- то проявится. Надо отдать должное владельцу. Он быстро осознал суть проблемы и тут же выразил готовность поработать водителем собственного автомобиля, причём совершенно бесплатно.

Я подключил к диагностическому разъёму G- Scan, активировал графический режим (экран 2) и мы поехали. Однако эта поездка закончилась ничем, хотя длилась никак не менее часа. Он приезжал к нам ещё два или три раза, причём не просто так, а именно в те дни, когда проявлялась неисправность. Но, как это часто бывает, само приближение автомобиля к зданию автосервиса, мигом излечивало все его недуги. Так что я выбросил на ветер ещё пару часиков своего «precious time».

Ну что тут поделаешь, такая видимо у нас аура. Шло время, и мы уже про этот Hyundai почти перестали вспоминать. И вдруг, в начале Апреля, его владелец позвонил мне и сообщил, что с наступлением первых относительно тёплых и влажных дней, дефект явно обострился. И обострился до такой степени, что стал проявляться практически после каждого холодного пуска, в первые минуты движения автомобиля.

На этот раз, наш знакомый даже не стал предлагать свои услуги по вождению. Он просто пригнал автомобиль и оставил его нам на растерзание, настолько он был уверен, что проблема проявится. И действительно, запустив утром двигатель и хорошенько прохватив на машине пару сотен метров, мне удалось наконец- то увидеть и услышать проявление дефекта во всей его красе.

После пары- тройки разгонов и торможений в разном темпе, двигатель вдруг заглох. Запустился он с трудом, на холостом ходу работал неустойчиво, с пропусками, на нажатие педали акселератора практически не реагировал. Причём, многократное выключение и перезапуск не помогали. То есть на этот раз всё случилось с точностью до- наоборот: дефект не только очень быстро проявился, но и категорически не хотел исчезать.

Будем считать это вознаграждением за потраченное впустую на предыдущих «покатушках» время. Излишне говорить, что сканер был уже подключен и всё, что оставалось сделать — это внимательно проанализировать текущие параметры. Поскольку никаких кодов ошибок, как и в прошлые визиты, блок управления не зафиксировал. Итак, что удалось установить. Во- первых, давление топлива в рейке никаких вопросов не вызывает.

Как видно из экрана 3, величина заданного давления (четвёртая строка сверху) составляет 5. MPa, т. е. 5. 39 Бар, а реальное значение давления (пятая строка) — 5. МРа, т. е. Даже без учёта временного сдвига при выдаче параметров на шину данных, эта разница несущественна. Так что контур топливоподачи автоматически отпадает. И это при том, что скважность управляющих импульсов на клапане EGR составляет всего 4.

А он, судя по всему, заклинил в приоткрытом состоянии. На сканере, сей факт, правда, никак не отображается, видимо здесь нет датчика, отвечающего за положение штока клапана. Похоже, наше первоначальное предположение относительно системы EGR подтверждается.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector