7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок мазда 626

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Технический раздел
  3. Расшифровка ошибок

Напоминаю длинный сигнал — десятки, короткий — единицы.

Ошибка 01 — Проблемы с катушкой зажигания

Ошибка 02 — Проблема с датчиком коленвала (Датчик оборотов двигателя сигнал NE)

Ошибка 03 — Проблема с датчиком коленвала (Датчик оборотов двигателя сигнал G)

Ошибка 04 — Проблема с датчиком коленвала (Датчик оборотов двигателя сигнал NE)

Ошибка 05 — Проблема с датчиком детонации или его цепью

Ошибка 08 — Проблема с датчиком расхода воздуха и его цепью (ДМРВ)

Ошибка 09 — Проблема с датчиком температуры ОЖ

Ошибка 10 — Проблема с датчиком температуры воздуха или его цепью

Ошибка 12 — Проблема с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Ошибка 14 — Проблема с блоком электронного зажигания или его цепью

Ошибка 15 — Проблема с датчиком кислорода или его цепью

Ошибка 16 — Проблема с датчиком рециркуляции отработанных газов (ЕГР)

Ошибка 17 — Проблема с датчиком кислорода и его цепью (богатая смесь)

Ошибка 26 — Проблема с датчиком угольно фильтра и его цепью

Ошибка 28 — Проблема с электромагнитным клапаном рециркуляции отработанных газов или его цепью (ЕГР вакуумная сторона)

Ошибка 29 — Проблема с электромагнитным клапаном рециркуляции отработанных газов или его цепью (ЕГР вентиляционная сторона)

Ошибка 31 — Проблема клапана системы холостого хода (предохранительный клапан)

Ошибка 32 — Проблема клапана системы холостого хода (переключающий клапан )

Ошибка 33 — Проблема клапана системы холостого хода (клапан воздушного порта)

Ошибка 34 — Проблема с клапаном А холостого хода

Ошибка 35 — Проблема с клапаном Б холостого хода

Ошибка 41 — Проблема с 1 клапаном вакуумной системы VRIS

Ошибка 46 — Проблема с 2 клапаном вакуумной системы VRIS

Ошибка 55 — Проблема с датчиком скорости автомобиля или его цепью

Ошибка 56 — Проблема с датчиком температуры автоматической трансмиссии или его цепью

Ошибка 60 — Электромагнитный клапан 1-2 передачи (автоматическая трансмиссия)

Ошибка 61 — Электромагнитный клапан 2-3 передачи (автоматическая трансмиссия)

Ошибка 62 — Электромагнитный клапан 3-4 передачи (автоматическая трансмиссия)

Ошибка 63 — Электромагнитный клапан блокировки или его цепь (автоматическая трансмиссия)

Ошибка 64 — Электромагнитный клапан 3-2 передачи (автоматическая трансмиссия)

Ошибка 65 — Электромагнит блокировки (автоматическая трансмиссия)

Ошибка 66 — Электромагнит регулятора давления в трубопроводе (автоматическая трансмиссия)

Ошибка 67 — Проблема с реле вентилятора системы охлаждения (низкая температура)

Ошибка 68 — Реле вентилятора системы охлаждения (Высокая температура)

Ошибка 69 — Проблема с термистором вентилятора системы охлаждения.

Большая просьба, если кто-то знает о каждой из ошибок подробней, поделитесь информацией, или, если есть какие то правки обязательно напишите!

Компьютерная диагностика и считывание кодов ошибок по OBD-II 626/Capella

Опции темы
Поиск по теме

Компьютерная диагностика и считывание кодов ошибок по OBD-II 626/Capella

Предисловие.
Всем собратьям на 626 дорестайл,крупно не повезло ввиду отсутствия возможности производить самодиагностику,ввиду отсутствия волшебных контактов в колодке диагностики.Ну это ничего.Это лишь дало более сильную мотивацию,на решение проблемы.

Заранее прошу прощения за мой кривоватый технический язык.Ну не технарь я,жизнь вынуждает)))

Этап первый.Обзор приборов.Приобретение.

На всеми нами любимом аукционе ebay представлены как минимум три вида адаптеров для OBD-II диагностики.
Вот такой на USB соединении

Вот такой на bluetooth

И вот такой не требующий присутствия стороннего устройства в виде компьютера или коммуникатора.

Если у вас есть ноутбук,нетбук,гуглофон,или даже смарт на симбиан,то ваши варианты первый и второй.Если всё плохо,то тогда только третий.

Первые два устройства,являются клонами устройств на чипе ELM-327 Но немного почитав на эту тему,я выяснил,что elmelectronics использует чипы FTDI на которых собственно говоря и построены клоны.Те же яйца только в профиль,но цена в несколько раз ниже.

Итак с непосредственно выбором устройств разобрались.Теперь нас интересует,как же мы будем подключаться к ECU?Ведь OBD-II разъёма у нас нет!
Можно конечно же использовать способ предложенный daimos больше года назад.То есть от контактов адаптера,в наш подкапотный диагностический
разъём,согласно приведённой ниже схеме,цепляются сопли.

Но это не спортивно.Неужели потратив порядка 15$ на адаптер,мы не можем позволить себе потратить на переходник?Конечно же можем.И найдя опять таки на ebay или aliexpress вот такой 16pin OBD-II to 17pin Mazda переходник,который при желании станет затем донором для нашего разъёма.

Или находим вот такой переходник от BMW или VAG по желанию,если сразу желаем заиметь OBD-II в салоне(нам от них понадобится только непосредственно OBD-II разъём)

По поводу приобретения.Ну тут как бы в двух словах.Нужна банковская карта и привязка к PayPal.Нет карты?Пользуйтесь услугами посредников.И теперь по поводу барыжных магазинов,которые задвигают адаптеры стоимостью максимум 20$ ,по 2500рублей и выше.Это ппц.Слов нет.Даже если денег куры не клюют,то я бы не стал.

Этап второй.Переделка переходника.

Предположим мы получили адаптер и переходник.Я был несколько удивлён,когда получив переходник обнаружил,что распайка контактов не соответствует нужным нам контактам.Ну это ничего страшного.

Нам понадобятся
1)Четырёх жильный провод(желательно с экраном).Два метра если будем тащить разъём в салон,полметра если просто переделываем переходник.
2)Паяльник
3)Канифоль+олово+ортофосфорная кислота(ну или любой термоядерный флюс на ваше усмотрение,контакты на колодке ооооочень плохо облуживаются)
4)Кембрик термоусадочный сантиметров 20
5)Клей(резиновый или эпоксидка,на выбор)

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ford

Вот собственно переходник

Погружаем его в кипяток с целью размягчить резинки натянутые на пластиковые штекеры.

Достали минутки через две и стягиваем резинку

Стянули.Теперь перерезаем провода(они нам не нужны,мы будем припаивать свои)

Теперь ответственный,но спорный момент.Нужно отделить компаунд от самой фишки из пластика.Я грел в духовке и потом держась за пластик,пассатижами раскачивал компаунд.Если есть строительный фен,думаю лучше им.Ну тут уже кто во что горазд.

И вот разъём перед нами.

Зачищаем и облуживаем провода,одеваем кембрики,обрабатываем не облуженные контакты на колодке,припаиваемся согласно картинке

Греем термоусадку и всё готово.

Теперь можно сдвинуть изоляцию чуть назад,обрезать экран,капнуть внутрь клея,и натянуть ближе к фишке.
Далее берём резиновый презик,протаскиваем его до фишки и греем феном ну или как кому удобно.

Надеваем и плотно прижимаем пальцами.Когда остынет,то будет очень плотно сидеть на разъёме.Можно для пущей надёжности капнуть клея и между проводом и резинкой.Резинку кстати можно было надеть и до процесса пайки с ближней стороны,но мне как то не принципиально.

Далее действуем исходя из того,что мы хотим от этого переходника.Если мы хотим оставить его переходником,то перепаиваем провода,заливаем разъём изнутри эпоксидкой(ну или каким нибудь компаундом) и пользуемся.

Мне нужен был разъём в машине,поэтому я взял пины с обратной стороны переходника,откусил их пополам,до перемычки(разберёте разъём увидите о чём я)

Облудил и припаял с другой стороны провода,запомнив цвета и расположение проводов относительно OBD-II колодки.

Этап третий.Внедрение в авто.

Ну тут как бы всё просто.Открываем капот.Видим под коллектором вот такую резиновую заглушку.

Делаем отверстие в заглушке.Предварительно обмотав пины изолентой,протаскиваем провод под капот и тянем до колодки диагностики.

Снимаем колодку со стоечки и видим на ней с двух сторон симметричные защёлки.

Поддеваем их ножиком,тонкой отвёрткой и открываем разъём.

Подсоединяем наши пины к разъёму изнутри.Если посмотреть на коннектор сидящий в колодке,то кажется,что места нет вообще.На самом деле,если засовывать пин со стороны спинки коннектора(коннектор барашками вниз) то всё отлично заходит.

Далее засовываем наши провода к проводам косы которые находятся в клипсе разъёма и аккуратно сдвигая провода от края закрываем разъём.
Всё,теперь пины вообще никуда не денутся оттуда.

Этап третий.Адаптер,дрова,прошивка адаптера меткой идентификатором.
Если вы купили самостоятельный прибор,этот раздел можно не читать.

Дрова.
Последние драйвера берём отсюда На выбор под разные ОСи.Можно так же скачать .exe ,но я предпочитаю руками.В Win7 система сама обнаружила адаптер и стянула из инета дрова на него.В дополнительных настройках Com порта я вообще ничего не менял.Ни скорость ни тайм ауты и ещё чего там есть.Всё по дефолту.У меня адаптер на USB соединении.Как соединяется адаптер на синем зубе я не знаю.Пробуйте сами.

Метка.
Вкратце про метку.Поскольку эти приборы являются клонами(читай подделками) ,производители софта не хотят чтобы мы использовали их программы с левыми адаптерами.Но во время очередного сёрфа на тему диагностики,совершенно случайно на украинском ресурсе нашёл вот такой пост.Копипастю как есть.

Чтобы ВСЕ программы принимали «китайский» ELM 327 за «родной» купленный в америкосии достаточно прописать в нём идентификатор «SCANTOOL.NET». Сделать это очень просто, но, ВНИМАНИЕ! ЭТО МОЖНО ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!. Достаточно подключить устройство к компу, подать питание на ОБД-разьём, и через программу ГиперТерминал (или программой https://www.scantool.net/scantool/do. /5/stnterm.exe) выйти на связь с ELMом. Когда всё заработает шлём ему команду

в точности как написано. Если всё правильно, он ответит ОК. Проверить результат можно командой at@2 — в ответ он должен выдать SCANTOOL.NET

После данной процедуры все программы начинают воспринимать адаптер как «родной». Это легко проверить хотя бы с программой ScanTool.net версии 1.15 в которой уже стоит защита от «левых» адаптеров.

То есть делается это так.Заводим авто,подключаем адаптер к нашему устройству(бук,гуглофон) На адаптере загорится красная лампочка Power
Запускаем ранее скачанную программу stnterm.exe И делаем все движения описанные в туториале выше.Если всё получилось,то радуемся.Мы получили полностью рабочий адаптер,который абсолютно все проги заточенные под него,будут видеть как родной.

Вот скриншот из программы OBDwiz

Как видим,прога признала его за родной.

Вот список софта который сто процентов работает с нашим авто.

Digimoto
OBDwiz
PCMscan
ProScan
ScanMasterELM (ИМХО лучшая программа)
ScanXL Professional
VitalScan(конкретно заточена под синий зуб,но на шнурке не пошла)
ScanToolNet(самая простая,самая лёгкая,самая бесплатная))))

Ну и как бы писать то особо больше и нечего.Если будут вопросы,дополнения,я буду только рад.

Мазда 626 FS 1992 самодиагностика

Мазда 626 — автомобиль с сорокалетней историей. Его выпустили на американский рынок в 1979 году, и он прошёл пять поколений. Сегодня всё ещё можно встретить редкие экземпляры первых версий. Но действительно популярные модели четвёртого и пятого поколений встречаются часто. Универсалы, седаны, хэтчбеки Мазда 626 закончили выпускать в 2002 году, а водители выбирают их сегодня. Почему? Потому что они экономичные, просторные, с хорошим двигателем и недорогие. Всё, что необходимо этим автомобилям — своевременная диагностика и замена деталей. На автомобилях прошлого поколения с 1980 года внедрялись системы ОБД. Это компьютерная диагностика автомобиля, которая проверяет различные системы при помощи блока управления. Выявленные во время диагностики неисправности отображаются на приборной панели.

Диагностика Мазда 626

Регулярная диагностика Мазда 626 нужна для качественной и надёжной работы автомобиля. Она может предотвратить серьёзные поломки и снизить риск аварийной ситуации. Диагностика может быть как визуальной, акустической и измерительной, так и электронной. На диагностике определяют проблемы в двигателе, в топливной системе, в системе зажигания, в системе охлаждения, в тормозной системе, в рулевом управлении, в ходовой части и в аккумуляторной батарее.

Читать еще:  Замена колодок ауди а4

Провести диагностику можно, соединив клеммы диагностического разъёма. Он находится рядом с блоком предохранителей. Для диагностики нужен светодиод, перемычка и проволока. Контакты электрических соединений описаны в распиновке двигателя, которая находится на крышке диагностического разъема.

Перед ремонтом двигателя проводится его комплексная диагностика. Двигатель сначала осматривается визуально и акустически. После измеряются параметры и расстояния между деталями. На последнем этапе проводится электронная диагностика. Контакты электрических соединений описаны в распиновке двигателя. Распиновка в виде чертежа или таблицы включает в себя номера контактов, их название, цвет оболочки провода, функцию, электрические характеристики. На крышке диагностического разъёма есть схема, которая показывает резистор, светодиод, перемычку и т.д.

Хорошая работа топливной системы обеспечивает надёжное функционирование ДВС. Так, при самодиагностике Мазда 626 FS 1992 года выпуска проводятся такие действия:

  1. промывается инжектор и бензиновый бак;
  2. очищаются форсунки;
  3. ремонтируется карбюратор;
  4. заменяется бензонасос и топливные магистрали.

Понять, что элементы системы зажигания неисправны можно по плохому запуску двигателя, увеличенному расходу топлива, потери мощности двигателя, выходу из строя батареи, выпущенным более токсичным газам. Всё это может произойти из-за потери изоляционных свойств свечей зажигания и проводов, при отходе контакта, при нагаре на электродах, при поломке регулятора и многих других причинах. Понять, что произошло, можно при помощи самодиагностики, которая находится в составе электронного блока.
Заметив перегрев, переохлаждение, утечку охладителя наружу или внутрь, нарушение циркуляции, коррозию, можно говорить о поломке системы зажигания. Проблемы в работе системы торможения, сопровождающиеся скрипом, стуком, пульсацией тормозов, свободным ходом педалей, уводом автомобиля при торможении. Поломка деталей тормозной системы может привести к аварийной ситуации.

На безопасность вождения также влияет состояние подвески, ходовой части и рулевого механизма. При диагностике рулевого механизма Мазда 626 GF сначала проверяется состояние продольной и поперечной рулевой тяги. Потом проверяется картер, стержень, зажимное и стопорное кольцо.

В ходовой части в Мазда 626 GE проверяются амортизаторы, пружины, колодки, рулевые наконечники и шаровые опоры. Также во время диагностики проверяется насколько заряжена аккумуляторная батарея и каков уровень её напряжения.

Основные ошибки Мазда 626

Чтобы обнаружить неисправности в автомобиле нужно провести самодиагностику. Встроенная система самодиагностики находится в электронном блоке управления. При обнаружении поломки на приборном щитке загорится лампочка, а в электронном блоке сохранится код неисправности. Для того, чтобы его считать, нужно соединить клеммы диагностического разъёма, подсоединить вольтметр к клемме STO, включить зажигание и считать число отклонений стрелки и мигания лампочки. По количеству и продолжительности мигания лампочек можно установить ошибку.

Чаще всего на диагностике можно обнаружить такие коды ошибок:

  1. 02-17 — датчики положения коленвала, распределительного вала, температуры воздуха и жидкости, положения дроссельной заслонки, кислорода, клапана выхлопных газов, давления топлива;
  2. 25-28 — клапаны системы холостого хода, вентиляции и рециркуляции системы выхлопных газов;
  3. 67 — реле вентилятора охлаждения;
  4. 211-213 — система зажигания;
  5. 452 — датчик скорости;
  6. 511-513 — центральный блок управления;
  7. 522 — датчик АКПП;
  8. 998 — центральный блок управления.

Описание датчиков Мазда 626

В автомобиле находятся различные датчики, которые отвечают за положение элементов автомобиля, уровень температуры воздуха и жидкости, скорости и давления, холодного пуска.

Датчик холостого хода стабилизирует работу двигателя на холостом ходу. Находится он рядом с датчиком, который контролирует положение дроссельной заслонки. Датчик выглядит как электродвигатель с конусной иглой. Крепится он двумя винтами или на лак. ДПДЗ передаёт информацию коллектору о состоянии пропускного клапана. Он может быть плёночным и бесконтактным. В этот датчик входит постоянный и переменный резистор с сопротивлением.

На автомобилях также устанавливается датчик скорости, который измеряет и передаёт информацию о скорости на электронный блок управления. Датчик скорости получает от контролера частотно-импульсный сигнал. Частота передачи зависит от скорости движения.

Система охлаждения двигателя включает в себя циркулирующую жидкость, которая постепенно нагревается. Степень её нагрева отображается на приборной панели. Определяет температуру в системе датчик температуры охлаждающей жидкости.

Также в автомобиле есть датчик оксида азота, который контролирует содержание оксидов азота в отработавших газах. Датчики давления определяют давление во впускном коллекторе, топлива в системе впрыска, в шинах и других механизмах.

Основные неисправности датчиков

Определить, что вышел из строя датчик охлаждающей жидкости можно по неработающему вообще или работающему некорректно вентилятору. Нужно помнить, что если температура стала выше допустимой, то нужно прекратить движение.

Датчик скорости ломается из-за проблем с электрооборудованием. Сначала нужно осмотреть провода и контакты визуально, а потом при помощи тестера. Электрическая цепь может прерваться из-за влажной и солёной среды. Такие контакты нужно очистить и смазать. Также могут образоваться небольшие разрывы, которые влияют на нормальную работу устройства.

Понять, что датчик холостого хода вышел из строя можно по тому, что автомобиль глохнет на холостом ходу, не чётко работают обороты, двигатель долго прогревается. Датчик можно очистить специальным средством или заменить.

Часто датчики нельзя просто смазать, почистить, отремонтировать, их нужно менять. Особенно они нуждаются в замене после длительной эксплуатации. Делать ремонт и замену деталей лучше в проверенном центре с квалифицированными специалистами. Качественный своевременный ремонт — необходимость для любого автомобиля!

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Читать еще:  Замена грм шевроле каптива

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Коды ошибок мазда 626

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя , либо просто описание самого вопроса . К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: —

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: —
Имя: —

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: —

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: —
Имя: —

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: —

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: —
Имя: —

Проблемы, диагностика ABS
ВОТ ЕЩЕ ВЫДЕРЖКИ ИЗ ФАКА НА MAZDA-AUTO.RU:
Цитата:
На машинах серий GF,GW,1997-2000г. Блок управления ABS/TCS перенесли под капот(под топливным фильтром). При мойке под высоким давлением вода попадает в разъём блока и он сгорает.На более поздних машинах конструкция переработана. Когда я купил такую машину,то первое,что сделал,это густо замазал этот разъём герметиком.
Симптомы:горят лампы ABS /TCS,иногда выключаеться спидометр,диагностика показывает неисправность заднего левого датчика ABS (датчик при этом исправен).
Таких случаев я знаю порядка 10-15. Блок стоит 325$.

Не знаю как на Х6, но на 626GF так (попробуй, мож так же):
1.Выключить зажигание и на диагностической колодке под капотом соединить перемычкой контакты GND и TBS.
2.Включить зажигание (не заводить!).
3.Считать коды ошибок.
4.Убедившись, что после вывода всех кодов начинает повторяться код первой ошибки, нажать 10 раз педаль тормоза (каждый раз до загорания лампы стопа) с интервалом между нажатиями не более 1секунды.
5.Выключить зажигание и убрать перемычку между контактами GND и TBS.
6.Включить зажигание и убедиться, что лампа ABS погаснет через 3 сек.
Если не гаснет, то снова еще раз считать коды ошибки — 100%, что останется какая-то одна ошибка и это будет какой-нибудь колесный датчик ABS.
А вообще целый набор кодов ошибок появляется, когда при включенном зажигании начинают шаловливыми рученками дергать разъем блока ABS

Сообщение отредактировал sasa — Jan 29 2009, 09:01

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: —

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: —
Имя: —

Качаем мануалы по Маздам отсюда, есть много чего ТЫЦ

Сообщение отредактировал sasa — Jan 29 2009, 10:35

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: —

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: —
Имя: —

Пошаговая инструкция диагностики ABS, одолжена с форума Белорусского Мазда клуба, рабочая ,сам проверял, совпадает всё

Если ситуация — первый раз как в первый класс, — то займет мин 10-15: подумать, проверить, перепроверить, еще раз перепроверить перед стартом, обкакаться от страха перед стартом. сама работа минуты 3-4.

открыть водительскую дверь — 2 сек.
сесть на сидение и решиться — 5 сек.
потянуть ручку тросика замка крышки капота — 5 сек. (мееееееедленно, раздумывая)
выйти из машины — 2 сек.
закрыть водительскую дверь — 1 сек.
подойти к машине спереди — 2 сек.
открыть крышку капота — 2 сек.
поставить крышку капота на подставку — 2 сек.
найти диагностический разъем под капотом справа в углу сверху — 10 сек.
открыть диагностический разъем — 1 сек.
разобраться где в нем GND и TBS контакты — 15 сек.
поставить перемычку GND-TBS — 1 сек.
перепроверить — 5 сек.
еще раз перепроверить — 5 сек.
обоср..ца от страха, что поставил мычку нитуда — 1 сек.
еще раз перепроверить — 5 сек.
все правильно — 5 сек.
мееееееедленно подойти к водительской двери, задумчиво так — 15 сек.
открыть водительскую дверь — 2 сек.
сесть на водительское кресло — 2 сек.
вздохнуть — 3 сек.
громко выдохнуть — 3 сек.
повернуть ключ зажигания в первое положение — 1 сек.
дальше повернуть ключ зажигания в положене ON скрипя зубами — 2 сек.
глаза на лоб — 2 сек.
мокрые штаны — 1 сек.
воняет — постоянно.
смотрим на лампочку и считаем код ошибки — длинные мигания — старшие разряды числа, короткие мигания — младшие, между ошибками сек. по 2-4 перерыв (лампочка не горит), между повторяющимся циклом выдачи ошибок — 6-8 сек.(лампочка не горит)
выключаем зажигание — 0,5 сек. (быстро, со стараха )
снимаем срачника (ой — отпускаем стояночный тормоз) — 1 сек.
нажимаем на педаль торррмоза со всей дури и держим — 2 сек.
поворачиваем ключ в положение ON — 1 сек.
держим педаль тормоза — 2-4 сек.
медленно истекаем жидким г-ом от сработавшей абски. При этом в подкапотном пространстве должны раздаваться звуки треска (4-е раза по 3-5 тресков, мот быть больше, или постоянно, но долго ТРРРРРРРРРРЫ), и вой моторчика абски. Педаль тормоза вибрирует соответственно трескам, может проваливаться и/или подыматься. (как оно должно проходить правильно, т.е. при полностью исправной и работающей абске — НЕ ЗНАЮ) — на это все секунд 15-30 сек.
воняет еще сильнее — постоянно и противно неприятно
выключаем зажигание — 1 сек.
убираем ногу с педали тормоза — . 5 сек. (охреневше )
снова поворачиваем ключ в положение ON — 1 сек.
проверяем наличие ошибок и делаем сброс ошибок — 10-ть нажатий педали тормоза с интервалом не более 1 сек. — 15 сек.
выключаем зажигание — 1 сек.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector