0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада ларгус плавают обороты

Устранение плавающих оборотов двигателя Lada Largus

Начали немного плавать обороты на холодную да и держатся они долго под 1300 об/мин при прогреве, в общем начала проявляться любимая болячка Ларгуса с К4М.

Ларгус у меня уже второй, на первом подматывал фум ленту потом по гарантии поменяли ресивер, поставили новый с надписью РЕНО, но колечки это конечно слабое место.
Итак известные методы лечения
1.) Подмотать фум ленту, не надежно, не на долго, фум лента практически не амортизирует, в результате колечко продавливает в ней себе место и подсос опять появляется.
2.) Поставить реношное колечко с кодом 8200068566 , хорошо но дорого, жаба против и есть вероятность что колечка хватит на год.
3.) Поставить нисановское колечко с кодом 16618-00QAA , это тоже самое реношное колечко только с друим кодом и меньшей ценой, но все равно жаба против.
4.) Поставить Гостовское колечко ГОСТ 18829-73/9833-73 064-072-46, дешево надежно и сердито, но тут лень матушка, такое колечки надо поискать.
5.) В наличии были гостовские колечки только не на 4.6 а на 6 мм, вот из него я и решил сделать себе вечное колечко, т.к. колечко толще, дроссель с таким колечком в ресивер ну никак не лезет, по этому я его немного переделываю. Я просто стачиваю напильником лишнюю резину и оно становится немного плоским. собираем вот такое приспособление из крышки от баллончика, болта с гайкой и двумя шайбами, дрели и напильника зажатого в тиски.

Получается обточить примерно так.

Слево мое, справа заводское.

Немного подточил и внутреннюю плоскость.

Дроссель конечно же имеет необработанное литье, ножом убрал это брачек.

Одел свое колечко, получилось как то так.

Дроссель теперь вставляется в ресивер с очень заметным усилием, + площадь соприкосновения кольца как с дросселем так и с ресивером увеличилась, так что надеюсь прослужит долго.

P.S. На следующий день пришел в гараж завел машину и … обороты большеваты, почти тоже что и было, Печалька. ну что же видать машинка так же как и я злопамятная, будем лечить. Видать замомнила и привыкла ездить с подсосом воздуха. Вечером ставлю в гараж и снимаю клемму с АКБ, наутро одеваю клемму и пытаюсь уговорить контроллер переучится. Уговоры проводятся по следующему алгоритму:

1.) Отключаем АКБ на 15-20 мин (я отключил на ночь)
2.) Подключаем АКБ.
3.) Включаем зажигание но не заводим двигатель, джем пока погаснут лампочки ну еще секунд 10-15
4.) Выключаем зажигание.
5.) Повторяем пункты 3.) и 4.) три — пять раз.
6.) Включаем зажигание и заводим двигатель.

Читать еще:  Ремонт генератора ваз 2109

Этот алгоритм мне известен еще со времен 21114, правда пункта 5.) в нем не было. На всякий случай выполнил и его.

Кстати это надо делать если менялся или трогался/сдвигался, откручивался/закручивалься любой датчик. Контролле переопрашивает все датчики и запоминает их нулевые показатели, т.е. переобучается.

В результате завел, несколько секунд и обороты падают до 900-950 об/мин, пока закрыл гараж сел, обороты 750-800 об/мин, доехал до работы 3 км средний расход с 9.3 л/100 упал до 9.2 л/100, день машина постояла, вечером завел (на улице прохладно и дождь), обороты на прогреве опять за 10-15 сек уходят на 900 об/мин, пока все нормально, ттт. будем смотреть дальше.

Кстати не забываем найти код от магнитолы (написан на гарантийном талоне), магнитола тоже все забывает.

Как устранить плавающие обороты холостого хода на Лада Ларгус

Одним из недостатков, которые были замечены владельцами автомобилей Лада Ларгус, являются плавающие обороты после утреннего запуска двигателя. Долгие поиски причины нестабильной работы силового агрегата привели к дроссельному узлу. Оказывается, вся проблема заключается в подсосе воздуха через соединения впускного ресивера и ДУ.

Для устранения неисправности нам понадобятся:

  1. Головки с трещоткой на 6 и на 8
  2. Ключ ТОРКС Т-25
  3. Нейтральный герметик (без запаха)
  4. Лента ФУМ толщиной 0.075 мм, которую используют сантехники для уплотнения резьбовых соединений.
  5. Силиконовая смазка
  6. Хомут с винтовым натяжителем 22х27 для укрепления шланга канала холостого хода

Инструкция по устранению плавающих оборотов на Лада Ларгус

  1. Отсоединяем и выводим стопор троса газа из рычага на дроссельном узле.

  • Теперь необходимо снять резонатор впуска и впускной воздушный патрубок
  • С помощью головки или биты ТОРКС Т-25 откручиваем корпус воздушного фильтра. Для удобства во время демонтажа рекомендуется отсоединить шланг вакуумного усилителя от впускного коллектора.

    На впускном ресивере извлекаем провод и крепления, который идет на дроссельный узел.

    Отсоединяем шланг канала холостого хода

    Теперь необходимо с помощью ключа ТОРКС открутить 2 винта, с помощью которых впускной ресивер крепится к ДУ и оттянуть его немного в сторону, так как вынуть его у вас не получиться из-за шлангов отопителя.

  • Сейчас ничего не мешает, можно откручивать болты крепления дроссельного узла. Для этих целей вам понадобится головка с трещоткой на 8.
  • Снимаем ДУ
  • На обоих концах дроссельный узел имеет резиновые уплотнительные кольца, которые необходимо снять.

  • Теперь переходим к пластиковому корпусу впускного ресивера, на штуцере также есть уплотнительная резинка, которую нужно вытянуть и промазать герметиком. Когда герметик высохнет, тонкой стяжкой обводим тело резинки, де допуская складок.
  • Теперь можно собирать все элементы в одно целое в обратной последовательности. Чтобы дроссельный узел хорошо зашел в впускной и выпускной патрубок смажьте уплотнительные резинки силиконом. Также рекомендуем с помощью хомутов закрепить шланг канала холостого хода с обеих сторон и трубку, которая идет на вакуумный усилитель, и таким образом предотвратить подсос воздуха на соединениях.

    Читать еще:  Замена ступицы шкода фабия

    Идея по устранению плавающих оборотов на автомобиле Лада Лагрус принадлежит Лузину Павлу

    Плавают обороты двигателя на Ларгусе — решение

    У многих автовладельцев Лада Ларгус, судя по многочисленным отзывам в Интернете, присутствует проблема с плавающими оборотами двигателя. Особенно это становится заметно в мороз при пуске. Обороты могут скакать от 1000 до 1500 и нормализуются только после полного прогрева двигателя.

    Некоторые пробовали менять свечи зажигания, грешили на датчики, включая регулятор холостого хода, но проблема у большинства так и оставалась нерешенной. Более того, на самом деле она скрывалась в более простом виде, чем многие ее себе представляли. После многочисленного опыта владельцев Ларгуса, можно смело заявить, что основной причиной плавающих оборотов был подсос воздуха через неплотно прилегающие патрубки у дроссельного узла.

    Решение было довольно простым, достаточно было купить новое кольцо, которое по диаметру подходило к дросселю. А далее все по инструкции:

    1. Необходимо отсоединить трос управления дроссельной заслонкой
    2. Снять резинку, крепящую впускной патрубок
    3. Снять так называемый глушитель впуска
    4. Далее отсоединяем шланг от РХХ и штекеры питания от него же и ДПДЗ
    5. Откручиваем болты крепления корпуса воздушного фильтра (torx профиль)
    6. Откручиваем два болта крепления самого дроссельного узла, придерживая его
    7. Снимаем и демонтируем старое кольцо, устанавливая взамен новое

    Ниже все будет представлено в фото галерее:





    Установка происходит в обратной последовательности. Что касается цены данной резинки, или кольца, называйте как хотите — она составляет порядка 300 рублей за оригинал. И именно поэтому владельцы Логанов и Ларгусов стараются найти аналог, который обычно не превышает и 20 рублей за штуку.

    Лада ларгус плавают обороты

    Здравствуйте!
    Короче, накатал пока в районе 2500, и уже вылез небольшой косячек:
    При прогреве примерно на 2 полоски начинается расколбас с оборотыми ХХ от 800 (может даже от 600) до 1600 примерно. Начинается это примерно через 2 минуты после пуска (сейчас +20 за окном, наверное). Момент начала и продолжительность глюка зависит от интенсивности прогрева. Через еще примерно минуту-две, когда мотор выходит на рабочую температуру, обороты устаканиваются.
    То есть выглядит это так — подъезжаю к светофору, вырубаю передачу, обороты плавают, я волнуюсь

    В принципе механизм понятен, интересует конкретно:
    1. Что делать мне?
    2. Было ли у вас и что делали Вы?
    3. Как показать официалам неисправность, вылезающую тольок на холодном моторе?

    Читать еще:  Ремонт двигателя уаз патриот

    ПРОБЛЕМА РЕШЕНА ( прошивка и ЭБУ оказались ни при чем — всему виной подсос воздуха в обход дросселя через недостаточно эластичные колечки уплотнений, вероятно, неправильного размера)

    Еще раз ссылка на инструкцию по ремонту http://yadi.sk/d/s2OFx32yB9KMj
    Мои личные комментарии:
    1. я не понимаю (возможно в силу недостака знаний) зачем силиконить уплотнитель сапуна и помогать ему нейлоновой стяжкой.
    Также непонятно зачем вешать хомуты на шланг, как там написано, канала холостого хода. Их там штатно нет и я этого не делал (хотя тюбик с герметиком и хомут подготовил по инструкции). Хуже не будет, но тут это скорее «лучшее — враг хорошего».
    2. По факту надо только уплотнить нормально малое кольцо дроссельного узла — это суть неисправности. Большое кольцо тоже не повредит (чтобы пыль мимо фильтра не летела), хотя оно и так не в пример лучше уплотнено с завода.
    3. Торекс для болтов кастрюли я так и не купил, благо пришла мысль что шестигранник в отвертке с битами имеет точно такой размер (6,3 мм) как эти болты. Примерил и решил головки больше не искать — село идеально. Да и усилия затяжки там никакого нет (крепится пластик к алюминию через вибродемпфирующие резинки), так что это действительно не тот случай, когда торекс необходим (как, например, болты шруса на бмв).
    По сути все сделал 2 инструментами — отвертка со съемной битой T25 и Г-образный вороток с головкой на 8.

    Теперь какие могут быть косяки:
    4. Работы на 35 минут, поэтому советую выключить мобильник, иначе.
    5. Проверьте с фонариком что резинка не замялась снизу ДУ, после установки его на место, а то будет сосать воздух аж со свистом
    Вообще лучше сначала низ вставить, а потом верх — так лучше видно результат.
    6. не давите на болты крепления кастрюли к ДУ — снизу там гайки, которые достаточно легко (2-3 кг) вытолкнуть из пазов и потерять в МО, особенно при сборке.
    7. Внимательно следите чтобы не выпали металлические втулки из верхних «ушек» кастрюли — если не заметить и начать сборку без них будет жесткий секас (см. п. 4. (!)

    Короче, набор минимум:
    — отвертка с гнездом 6,3 мм и бита t25 к ней
    — головка 8 и г-вороток или трещетка 100-200 мм
    — что-нибудь для подмотки уплотнений на +130 градусов (фум-лента сгодится).

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО автору инструкции и тем людям, которые её распространили!

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector