0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ленд ровер не заводится

Форум Land Rover на сайте компании LRservice

Не заводится

  • Like This
  • Unlike

Shadoff 16 Июн 2009

Вечером помыл ,поставил рядом с домом, утором вышел — стартер молчит. Счелкают релюшки в районе торпеды и под сидением, жужжит насос и тишина. ошибок не пишет, ключ видит. На всякий случай скинул АКБ на полчаса, «прописал» ключ, пошли ошибки про окна и люк, больше ничего, стартер так и нее крутит((( При повороте ключа лампы на приборке тускнеют и все. Сигналка глюканула или стартер приказал долго жить.

З.Ы. Машина стоит на даче в Бронницах поэтому вопрос насущный, зазывать эвакуатор долго и дорого (он еще и к участку не проедет ). Соответстенно насколько велика вероятность что проблема в самом стартере? Сложности с его заменой своимим силами?

  • Like This
  • Unlike

RUS 17 Июн 2009

  • Like This
  • Unlike

RUS 17 Июн 2009

Если стартер не реагирует на поворот ключа зажигания а реле под сиденьем пасажира издает шелчек, при правельном выборе селектора (Р) о чем свидетельствует табло и индикатор возле ручки АКПП и более менее заряженом акб или в момент прикуривания, то возможно отошел маленький проводок от стартера (как называется не знаю) можно попробовать его пошевелить у меня такое постоянно. он находиться сразу под выпускным коллектором и постоянно обгорает. и тд.

Добрый день! вопрос такой — за 1.5 месяца сигнализация блокировалась 3 раза . Есть ли этому какое то обьяснение почему это происходит ? Машина открывалась без проблем,ошибок никаких не выдавала,при повороте ключа зажигания все включалось но стартер не реагировал только одни щелчки под пасс.сиденьем.АКБ не севший. 5 минут в сервисе и опять поехал.Хотелось бы знать что происходит и можно ли поставить простую сигналку что бы просто с пульта закрывать двери а штатную не беспокоить ?

  • Like This
  • Unlike

RUS 17 Июн 2009

Range Rover 1995-2001. Стартер «не крутит».
Внимание на надпись «CHECK ENGINE» на панеле приборов.

Подходим к а/м, пытаемся его завести, но понимаем, что аккумулятор разряжен. Меняем (заряжаем) АКБ, поворачиваем ключ в замке, лампочки на панели приборов загораются, но при попытке завети двигатель стартер не работает.

Так же возможна ситуация, когда вышли из а/м на минуточку, поставили на охрану, а по возвращению, при попытке запустить двигатель стертер не работает.

Смотрим на панель приборов. Если при включении зажигания надпись «CHECK ENGINE» на приборной панели не горит, то это означает что произошла рассинхронизация блоков управления. Выход из ситуации только один — синхронизировать блоки управления, однако сделать это можно только с помощью специального диагностического прибора — ТЕСТ БУКа .
На а/м после 1999 г/в эта лампочка, «CHECK ENGINE», горит даже тогда, когда рассинхронизация произошла, т.е на таких а/м понять что-либо по этой лампочке не возможно.

Рассинхронизация блоков — следствие не корректной работы охранной системы.

Так же возможна ситуация когда АКБ не разряжен, но не реагирует на нажатие на кнопки постановки/снятия с охраны и, как следствие, двигатель не запускается, но надпись «CHECK ENGINE» на приборной панели ГОРИТ. Это может происходить, например у аэропортов, а так же других местах с сильными радиопомехами. В Москве существует несколько десятков таких зон, одна из которых — стоянка окло Рамстора на Шереметьевской улице. В таких местах лучше не ставить а/м на охрану с брелка, а закрыть а/м ключем. Если все же двигатель не запускается, то достаточно а/м покинуть такую зону и дв-ль запустится.

Range Rover 1995-2001. Програмирование ключа.
После отключения отключения аккумулят.батареи необходимо запрограммировать ключ.

После того, как была отсоединена аккумуляторная батарея или АКБ разрядился, а/м перестает реагировать на нажатие кнопок на ключе и становятся не доступны некоторые функции. Для восстановления всех функций необходимо запрограмировать ключ. Для этого вставте ключ в дверной замок водительской двери и одновременно с поворотом ключа по часовой стрелке (в сторону закрытия замка двери ) нажмите на кнопку постановки а/м на охрану. Поверните ключ в исходное положение и одновременно отпустите кнопку. Затем поверните ключ против часовой стрелки с одновременным нажатием на кнопку снятия с охраны, верите ключ в исходное положение и одновременно отпустите кнопку. После этого все функции должны восстановиться. Если этого не произошло, попробуйте еще раз.

Важно учесть, что при програмировании ключа дверной замок должен быть исправным.

Действительно возможно, что проблема в самом стартере или силовых контактах. Так же возможны проблеме в эл.проводке, когда до стартера не доходит управляющий сигнал его включения (на втяг.реле). Можете попробовать пошевелить провода и разъемы на блоке предохранителей, что под капотом.

  • Like This
  • Unlike

Shadoff 17 Июн 2009

Спасибо за ценную информацию.)))

ЧЕК на приборке горит, щелкает релюшка под сидением и в монтажнеом блоке под капотом (если смотреть на мотор со стороны правого крыла, вторая справа, кажется), управляющий провод на стартере шевелил — результат нулевой, поскольку «коняшко» легла на пузо о состоянии контактов на стартере можно будет судить только после поддомкрачивания, а там уж и до снятия стартера не далеко.
Смущает то, что при повороте ключа в положение пуска стартера, тускнет приборка ,выключается дисплей климата и загораются индикационные лампы пониженных режимов около селектора АКПП. КЗ?

З.Ы. Вопрос по коду разблокировки, в карточке его нет((( Предыдущий хозяин ремонтировал ВЕСМ в какомто профильном сервисе на Варшавке (или Каширке) и ему там дали код 1,2,3,4. может ли такое быть? На код машин не реагирует, на этот.

  • Like This
  • Unlike

LRservice 19 Июн 2009

  • Like This
  • Unlike

Alik 19 Июн 2009

Вечером помыл ,поставил рядом с домом, утором вышел — стартер молчит. Счелкают релюшки в районе торпеды и под сидением, жужжит насос и тишина. ошибок не пишет, ключ видит. На всякий случай скинул АКБ на полчаса, «прописал» ключ, пошли ошибки про окна и люк, больше ничего, стартер так и нее крутит((( При повороте ключа лампы на приборке тускнеют и все. Сигналка глюканула или стартер приказал долго жить.

З.Ы. Машина стоит на даче в Бронницах поэтому вопрос насущный, зазывать эвакуатор долго и дорого (он еще и к участку не проедет ). Соответстенно насколько велика вероятность что проблема в самом стартере? Сложности с его заменой своимим силами?

В салоне, на каробку предохранителей идет 3 коричневых провода питания и земля(черный). Замерь тестером напряжение на всех 3- проводах. Должно быть 12V. если нет , то пиши.

  • Like This
  • Unlike

Shadoff 21 Июн 2009

  • Like This
  • Unlike

RUS 21 Июн 2009

  • Like This
  • Unlike

pinachet 20 Янв 2010

  • Like This
  • Unlike

Sery 25 Янв 2010

  • Like This
  • Unlike

RUS 25 Янв 2010

  • Like This
  • Unlike

Sery 25 Янв 2010

Надеюсь Будем ждать

  • Like This
  • Unlike

RUS 25 Янв 2010

  • Like This
  • Unlike

Tummu 12 Мар 2010

Почитав инфу на сайте, понял, что я не единственный у кого в один прекрасный, точнее непрекрасный момент авто не завелось.

Ездил ездил, появилось сообщение разряжена батарейка в ключе, у меня их два поэтому решил, что как смогу куплю и продолжал ездить, дальше просто раз и утром двигатель не завёлся. и оба ключа пишут батарейка разряжена. самое грустное что ЧЕК тоже не горит. всё работает а стартер не крутит. попытки ввести код через замок водительской двери и замена батареек ничего не дала. итог эвакуатор и автосервис, ждём понедельника, интересно чего врачи скажут моему больному. )))

  • Like This
  • Unlike

RUS 13 Мар 2010

  • Like This
  • Unlike

FALL 15 Мар 2010

Поймал на днях очередной глюк: заглушил на заправке. Заправил. Ключ на старт: ENGINE DISABLED PRESS REMOTE. Нажимаю кнопку на брелке — 0 эмоций. Вставляю ключ в личинку вод. двери — закрываю + нажимаю кнопку «закрыть», открываю + нажимаю кнопку «открыть» (так обычно прописываю брелок после снятия аккума) — без результата. Попробовал несколько раз. Сбросил клемму аккума, сначала на 5 мин., потом на 30 мин. Безрезультатно. (Позвонил товарищу, вызвали звакуатор, настроение на нуле. ). После часа прогулок по окрестностям заправки, и около 10 попыток брелок прописался. Завелся, поехал. (Отозвал эвакуатор, настроение поднялось)).

Понял, что хочу отключить эту функцию иммобилайзера. Как я понял из чтения форума, делают это на тестбуке.

Что я хочу получить в итоге: чтобы движок можно было завести болванкой ключа, и не нужно было бы прописывать брелок после отключения аккума и т.д. Также хотел бы отключить суперлок на программном уровне.
И ещё — во время неудачных попыток индикатор CHECK ENGINE не горел. Соответственно перед тем как завестись, загорелся.

Кто делал подобное, или может подсказать по теме, прошу отписать.
Где в Москве можно отключить иммобилайзер?

P.S. Как мне показалось, прописать брелок с 10 попытки получилось из-за плохо работающих/иногда не_работающих микриков в замке вод. двери (замки передних дверей сгоревшие). А вот почему брелок рас-синхронизировался, мне пока не понятно — глюк и есть глюк.

  • Like This
  • Unlike

Tummu 16 Мар 2010

Почитав инфу на сайте, понял, что я не единственный у кого в один прекрасный, точнее непрекрасный момент авто не завелось.

Ездил ездил, появилось сообщение разряжена батарейка в ключе, у меня их два поэтому решил, что как смогу куплю и продолжал ездить, дальше просто раз и утром двигатель не завёлся. и оба ключа пишут батарейка разряжена. самое грустное что ЧЕК тоже не горит. всё работает а стартер не крутит. попытки ввести код через замок водительской двери и замена батареек ничего не дала. итог эвакуатор и автосервис, ждём понедельника, интересно чего врачи скажут моему больному. )))

Ну вот, наконец-то))) Я опять на колёсах, ситуация стандарт — рассинхронизация блоков. 15 минут работы тестбуком и опять всё отлично)

напрашивается вывод — хочу собственный тест бук, кстати кто-то уже тему поднимал, я даже ссылку где-то тут видел))))

Очень грустная ситуаци с Питерским лендровер клубом, с пятницы, они не то что посмотреть, но даже подогнать машину к боксу поленились. в иксавто сделали в день обращения за 15 минут, при этом вечером. не сочтите за рекламу, сам очень расстроен произошедшим, не ожидал такого отношения. (

Фрилендер не заводится

ПРОБЛЕМА: Фрилендер не заводится , стартер крутит, схватывает, но не заводится или заводится и глохнет

РЕШЕНИЕ: Для того, чтобы решить эту проблему, достаточно снять с машины и прислать нам следующие электронные блоки :

  1. Блок иммобилайзера Ленд Ровер
  2. Блок управления двигателем Ленд Ровер
  3. Панель приборов Ленд Ровер
  4. Блок комфорта Ленд Ровер
  5. и ключ зажигания (при наличии). Если все ключи Фрилендер потеряны — то мы их сможем восстановить.

Смотреть видео , как мы заводим Фрилендер 1 в подобной ситуации: https://youtu.be/OyaoYL4BDt4
Теперь подробнее: частая ситуация, когда Ленд Ровер Фрилендер 1 не заводится, при этом стартер крутится. Если коротко, то система иммобилайзера на Freelander 1 по принципу действия очень похожа на систему иммобилайзера BMW. Даже иногда встречаются блоки иммобилайзера EWS 3D, но чаще всего стоят свои фирменные блоки иммобилайзера Land Rover, под названием SAWDOC.

Фото блока иммобилайзера Ленд Ровер:

Внутри такого блока стоит процессор PIC 18F252 , который чаще всего закрыт от чтения . Но в мастерской ИммоБокс в Нижнем Новгороде есть уникальная возможность прочитать любой, даже закрытый, защищенный от чтения процессор PIC и сделать чип ключ. Если потеряны все ключи от фрилендера 1, то присылайте такой блок в нашу мастерскую и в этот же день чип будет запрограммирован.

Фото платы иммобилайзера с защищенным от чтения процессором PIC18F252:

Блок управления двигателем Ленд Ровер Фрилендер 1 с двигателем 1.8 производства MOTOROLLA.
Сразу хочу предупредить, что часто, при проблемах с иммобилайзером когда фрилендер 1 не заводится, или когда потеряны все ключи, некоторые пытаются отключить иммобилайзер — прошить ЭБУ Фрилендер. На данном автомобиле этот номер не проходит, иммобилайзер отключить не получится, так что советую не усугублять положение и не доламывать блок, а сразу присылать нам для ремонта.

Фото блока управления двигателем Фрилендер 1 1.8 :

Панель приборов Фрилендер 1 содержит VIN код автомобиля, пробег, и т.д. Она так же понадобится нам для выполнения работ по оживлению авто, когда фрилендер стартер крутит, но не заводится.

Фото приборной панели FreeLander 1 :

Так же для решения проблемы и ремонта системы иммобилайзера фрилендер 1 понадобится блок комфорта (CCU) Land Rover.
Итого, полный комплект системы иммобилайзера фрилендер 1 , который нужно прислать нам в мастерскую выглядит так:
Фото электронных блоков системы иммобилайзера land rover фрилендер 1:

Все эти блоки мы подключаем на столе, соединяем друг с другом для проверки, диагностики, ремонта и перепрограммирования системы иммобилайзера ленд ровер фрилендер 1 1.8

После чего, подав питание имитируем включения зажигание на автомобиле и его запуск. То есть сразу диагностируем что наш фрилендер завелся. Поскольку данные автомобили уже пожилые, да ещё и редкие, то для работы с системой иммобилайзера FreeLander 1 требуется редкое и дорогое оборудование.
Если у вас произошла такая же ситуация, и фрилендер не заводится, а так же если потеряны все ключи, то присылайте необходимые блоки в нашу мастерскую — все восстановим и заведем вашу машину.

Для записи на работы с иммобилайзером Фрилендер звоните по телефону в Нижнем Новгороде 8(903) 602-64-06 или если, вы находитесь в другом городе, то пишите запрос на нашу эл почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или обращайтесь в онлайн чат к консультанту на нашем сайте.

Не заводится Land Rover — что делать?

Двигатель вашего Ленд Ровер вдруг отказывается заводиться? Причины такой неисправности могут быть самыми разными – от поломки стартера или разрядки аккумулятора до разгерметизации впускной системы и прочих серьезных неисправностей силового агрегата.

Точно установить причину, по которой не заводится Land Rover, могут только в специализированном автосервисе. Ведь для этого необходимо специализированное диагностическое оборудование и глубокие знания устройства узлов и агрегатов внедорожника. И лучше всего обратиться в автосервис LR-Expert, специалисты которого смогут быстро и точно диагностировать причину поломки и предложить оптимальный вариант ремонтно-восстановительных работ.

Довольно часто владельцы внедорожников жалуются, что не заводится Land Rover при отрицательных температурах. Это может свидетельствовать о том, что:

  • вышел из строя предпусковой подогреватель;
  • неисправен аккумулятор;
  • залито некачественное масло;
  • есть проблема в системе зажигания;
  • неисправна электропроводка;
  • и прочее.

Как видите, спектр возможных проблем весьма широк. Но чаще всего виновник проблемы – старые свечи. Для проверки необходимо снять одну из свечей и проверить, есть ли на ней черные отложения. В случае их наличия потребуется заменить свечи. Не забывайте своевременно проходить техобслуживание и менять свечи зажигания в установленный регламентом срок.

Одна из частых причин трудностей запуска силового агрегата – поломка топливного насоса. В этом случае стартер крутится, но двигатель не заводится. Диагностика этой неисправности требует наличия узкоспециализированного оборудования и высокой квалификации мастеров.

Специалисты нашего автосервиса знают все о том, почему не заводится Land Rover. За долгие годы работы мы сталкивались с самыми разными ситуациями и накопили громадный опыт устранения самых разных неисправностей.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием и узкопрофильными инструментами для выполнения диагностики и ремонта Ленд Ровер /Рендж Ровер любой модели и года выпуска.

Записаться на диагностику и ремонт внедорожника Ленд Ровер можно через сайт или по телефону. При необходимости мы предоставим услуги эвакуатора и обеспечим оперативную доставку авто в наш автосервис.

Не заводится Ленд Ровер

  • Быстро приедем
  • Оплата по факту
  • Все инструменты с собой

Ленд Ровер не заводится — такая ситуация часто возникает у автовладельцев. Причин этого явления может быть довольно много. Иногда это связано с неумелыми действиями неопытного водителя, иногда – с вполне объективными причинами. Определить, какая именно из неисправностей стала причиной того, что двигатель заглох, под силу не каждому водителю. Для этого нужно провести целый ряд манипуляций – и они могут не увенчаться успехом. Поэтому советуем не спешить с выводами и обратиться к помощи специалистов. Возможно, неисправность, ставшую причиной проблем с запуском двигателя, можно быстро устранить – и отправиться в дорогу.

  • от 2 500 руб.
  • Вызвать специалиста
  • Обратный звонок

Почему мы?

Позвоните нам и вас проконсультирует дежурный мастер

Если у вас не заводится Ленд Ровер, вы можете связаться с нашим диспетчером – и к вам немедленно выедет машина скорой технической помощи, оснащенная всем необходимым оборудованием для быстрого выявления причин отказа двигателя и максимально быстрого устранения неисправности – если это, конечно, можно сделать вне специального бокса. Чем быстрее вы позвоните – тем быстрее наши специалисты прибудут к вам на помощь.

Почему не заводится Ленд Ровер?

Быстрого и односложного ответа на вопрос «почему не заводится машина» не сможет дать и опытный автомеханик, поскольку причины такого явления невероятно разнообразны и многочисленны. В качестве основных, ведущих к трудностям с запуском двигателя машины, можно назвать проблемы с системой зажигания (отсутствие/плохое искрообразование или полное его отсутствие), и несоответствие топливной смеси необходимым требованиям, либо затрудненное ее попадание в камеру сгорания.

К наиболее частым причинам трудностей «включения» двигателя стоит отнести следующие:

  • залито некачественное топливо;
  • засорившиеся форсунки;
  • забившиеся фильтры топливной очистки;
  • малое давление в топливной системе, причиной чего служит вышедший из строя регулятор давления или сбои в работе самого насоса;
  • сильно загрязненный воздушный фильтр;
  • большое количество «мусора», скопившееся в клапане холостого хода (верный признак этого — машина заводится и глохнет через несколько секунд).

Все вышеперечисленное приводит к тому, что двигатель Ленд Ровер не заводится, хотя стартер крутит, но свечи (если их выкрутить) остаются сухие. Конечно, нельзя исключать и такую банальную для холодного времени года проблему, как замерший в выхлопной трубе конденсат.

Читать еще:  Подвесной электромотор для велосипеда
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector