1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лифан солано не греет печка

Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

Не греет печка

  • Перейти на страницу:

Re: Не греет печка

Сообщение Tima031284 » 27 янв 2014, 08:21

Re: Не греет печка

Сообщение ksiman » 27 янв 2014, 08:28

Re: Не греет печка

Сообщение Tima031284 » 27 янв 2014, 08:44

Re: Не греет печка

Сообщение ksiman » 27 янв 2014, 08:53

Re: Не греет печка

Сообщение Tima031284 » 27 янв 2014, 09:07

Re: Не греет печка

Сообщение arc » 27 янв 2014, 11:40

Re: Не греет печка

Сообщение алекс » 27 янв 2014, 11:43

Re: Не греет печка

Сообщение Tima031284 » 28 янв 2014, 16:02

Re: Не греет печка

Сообщение moscowskiy » 02 фев 2014, 11:05


Re: Не греет печка

Сообщение ksiman » 02 фев 2014, 11:34

Давайте подумаем логически .
Почему печка может не греть?
1. Радиатор печки недостаточно прогрет. Причины:
— Двигатель не прогревает антифриз например из-за неисправности термостата. Не Ваш случай.
— Антифриз не циркулирует через печку, например из-за воздуха в радиаторе печки, засорении и т.д. Возможно это Ваш вариант. Проверяется очень просто. В моторном отсеке на прогретом двигателе и включённой печке потрогать оба патрубка на радиатор печки. Они оба должны быть горячими!
2. Радиатор недостаточно продувается. Причины:
— Вентилятор слабо дует. Не Ваш вариант.
— Вентилятор дует мимо радиатора из-за проблем с заслонками. Проверяется механическое перемещение обоих заслонок в нужные позиции. Одна полностью закрыта, вторая полностью открыта.
3. Радиатор забит пылью и грязью. Не Ваш вариант.

При правильной работе печки, воздух должен идти весьма горячий

Со стороны пассажира дует холодный воздух. Система отопления.

По моим наблюдениям довольно распространенная проблема на многих авто. Но у нас уклон на китайские машины, поэтому расскажу почему дует холодом со стороны пассажира на примере автомобиля Лифан Солано (Solano).

Причем отмечается такой факт, что эта неисправность может возникнуть и через два года эксплуатации, и через две недели. Сразу хочу сказать, что заслонки тут ни при чем. Нет, существует конечно вероятность того, что заслонка переключающая теплый и холодный потоки воздуха вдруг сильно искривилась и стала неплотно прилегать именно с правой стороны. Пропуская холодный воздух.

Читать еще:  Течет радиатор ваз 2110

Такой вариант развития событий тоже не исключен. Дальше рассмотрим причину — сдвиг радиатора, и причину — воздух в системе.

Расположен радиатор печки справа от ног водителя. Отсюда до него можно легко добраться, если немного извернуться. Радиатор просто вставлен в специальный отсек и закреплен от выпадения двумя пластиковыми кронштейнами. Почти на всех солано между кронштейнами и самим радиатором рано или поздно появляется небольшой зазор. А от тряски при езде радиатор отопителя перемещается чуть влево, в сторону этих кронштейнов.

Как показала практика, этого смещения достаточно для того, чтобы воздух из правого воздуховода (со стороны пассажира) начал дуть холодным. происходит так потому что между торцом радиатора и стенкой кожуха, где он расположен, образуется щель через которою воздух от вентилятора идет минуя радиатор.

[box type=»bio»] На нескольких автомобилях проблема была решена только после замены радиатора. Причина-радиатор был забит осадком, выпавшим в результате разбавления концентрата антифриза обычной водой. Так любят делать у некоторых дилеров[/box]

То же самое произойдет если вы вытащите наполовину радиатор из его посадочного места. Тогда холодом будет дуть вся правая половина воздушных дефлекторов.

Полное снятие отопителя весьма проблематично благодаря впаянным в радиатор трубкам идущим в подкапотное пространство. Но, думаю, возможно их немного согнуть и вытащить все-таки радиатор. А вытаскивать его желательно для того, чтобы хорошенько обклеить паролоном во избежание дальнейших неурядиц и для профилактики обмерзания ваших пассажиров.

На фотографии владельцу не удалось вытащить радиатор и пришлось пилить трубки. Система со шлангами возле ног водителя не внушает доверия. Но если пытаться гнуть трубки, то можно нечаянно их заломить у самого основания и тогда придется искать бабло на новый радиатор, а пока ищите — ездить на автобусе… Если хватит денег чтоб купить автобус .

А вот еще один вариант переделки после завода изготовителя. Такой вариант намного проще, но не так надежен и основателен. Вместо пластиковых кронштейнов сделаны металлические, а к ним приварена гайка.

Такие крепления держат радиатор прочно и не дают ему сдвигаться влево. Таким образом пресловутая щель не образуется и в машине дует теплый воздух со всех сторон.

Если причина не в этом?

В таком случае остается такой вариант: возможно где либо в систему идет незначитаельный подсос воздуха и через какое-то время в радиаторе отопителя образуется воздушная пробка. А так как радиатор отопителя на солано получается вроде как в самой высокой точке системы отопления, то, возможно воздух там и стоит…

Выпадение осадка

Очень велика вероятность появления осадка от смешивания разных типов антифриза. Такой осадок остается в радиаторе отопителя даже после продувки его сжатым воздухом (проверено). Тут выход остается один, снимать радиатор и либо промывать его, либо менять.

Читать еще:  Что такое велосипедные грипсы на БMX, для чего они нужны?

Что делать, если на автомобиле Лифан Солано плохо греет печка

В холодное время года отопление салона является одной из главных систем в автомобиле. Кто ездил на автомобиле с неработающей печкой в зимние морозы, тот знает, что делать это очень сложно, а иногда невозможно, поскольку влага из воздуха конденсируется на стёклах, кроме того, при минусовых температурах стекло покрывается густым слоем инея, что ухудшает видимость, и езда становится небезопасной. В авто с исправной печкой в такой ситуации достаточно направить поток тёплого воздуха на стекла, и они приобретут первоначальную прозрачность. Холод в салоне вызывает дискомфорт для водителя, что также негативно сказывается на безопасности управления. При неисправности, когда в Лифан Солано не греет печка, необходимо найти причину, а не следствие.

Диагностика

Масса причин может быть у такой поломки. Правильно проведённая диагностика позволит выявить причину, а это 50% успешного ремонта.

  1. Самое первое, на что стоит обратить внимание, это количество охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Жидкость должна находиться между минимальным и максимальным уровнем.
  2. Проверить фильтр салона.
  3. Далее перейдём к термостату. Признаки нерабочего термостата – это когда двигатель долго набирает рабочую температуру либо кипит. Проверить корректную работу термостата можно следующим образом: завести автомобиль, подождать 5 – 7 минут и попробовать патрубок после термостата и блок до него, блок до термостата должен быть тёплым, а патрубок прохладным.
  4. Нужно проверить патрубки входа в радиатор отопителя и после него, они должны быть примерно одной температуры.

Ремонт

После проведённой диагностики и выявленной причины неисправности можно приступать к ремонту.

  1. Долить охлаждающую жидкость до уровня. Проверить систему охлаждения двигателя на предмет протечек ОЖ. Если такие имеются, их немедленно следует устранить, поскольку они могут стать причиной образования воздушных пробок, что негативно сказывается на работе системы охлаждения двигателя и отоплении салона. После доливки жидкости и устранения протечек нужно убрать воздушную пробку из системы. Для этого необходимо прогреть двигатель то того момента, когда включится вентилятор. Затем открутить спускной клапан на патрубке и довести количество оборотов коленчатого вала до 1 тыс. об/мин. До появления жидкости без пузырьков воздуха. После чего закрыть клапан и при необходимости долить ОЖ до уровня.
  2. Если забит фильтр салона, то его необходимо заменить. Сделать это можно, сняв бардачок с пассажирской стороны, для чего нужно отжать защёлки на крышке и достать его, затем достать сам фильтрующий элемент и заменить его.
  3. Если диагностика показала, что вышел из строя термостат, то его необходимо заменить (данный элемент неремонтопригодный). Для замены будет необходимо слить жидкость из системы охлаждения. После замены неисправного элемента залить ОЖ и произвести процедуру удаления воздушной пробки по алгоритму, описанному в пункте № 1.
  4. Если патрубок входа в радиатор отопителя горячий, а на выходе холодный, значит, неисправность заключается в самом радиаторе. Он либо забит, либо в нём образовалась воздушная пробка. Если процедура по удалению воздуха, описанная в пункте № 1, не помогла, значит, потребуется замена радиатора печки либо его промывка.
Читать еще:  Замена грм субару форестер

Данная поломка не является сложной. Её легко диагностировать и справить. За исключением замены радиатора. А в остальном всё ремонтируется своими руками без привлечения специалистов и с минимальными затратами. Соблюдая алгоритм действий описанных выше, вы повышаете вероятность устранения неисправности.

Лифан солано не греет печка

Друзья , я в Wiki-движке описал как сделать, чтоб печка грела.

Товарщи! искал по форуму — не нашёл. Не греет печка. Уровень охлаждайки в норме, температура двигателя — стрелка ниже середины шкалы. На максимальных оборотах воздушный поток из печки не большой.

Короче говоря шумит сильно но толку мало и воздух не горячий совсем.

Что может быть? Фильтра на печке я так понимаю нет, что же тогда? Машина 05 года, брал б/у. Замерзаааю.

А еще бы посмотреть радиатор печки на предмет мусора. Вдруг забит просто. 

Народ сломался отопитель, вроде работает но теплый воздух даже на разогретой машине не дует!только холодный, а под капотом патрубки теплые. что делать. заранее спасибо! 
_________________
Подпись

Китайцы не говно. сам проверил.

всем привет!
у меня была проблема такая
печка не работала
я заменил термостат
и всё равно печка не греет
хотя температура на датчике указанна выше середины

подскажите в чём может быть дело? 

С наступлением холодов обнаружилось, что из печки дует холодный воздух с лёгкими оттенками тепла. Температурный режим машины в норме, подводящий шланг печки горячий (но холоднее шланга радиатора), отводящий- тёплый.
Начитался форума, передумал всё — от пробоя прокладки ГБЦ, до вусмерть забитого радиатора печки. Полез было уже снимать печку, чтоб расковыривать и чистить радиатор и немножко прифигел: внутри внешне абсолютно исправного краника лежала отвалившаяся заслонка и перекрывала поток жидкости.
На радостях расковырял краник (он склеен из двух половинок), поставил на место заслонку, расплющил паяльником шпиндель, на который она одевается (штатно она видимо должна крепиться пружинкой хитрой формы, которая самоустранилась и была унесена неудержимым потоком).
http://www.chinamobil.ru/bb/files/__537.jpg
Собрал краник на герметике и зафиксировал парой шурупов и парой самодельных скоб.
http://www.chinamobil.ru/bb/files/__978.jpg
http://www.chinamobil.ru/bb/files/_oe_102.jpg
Поставил, завёл, прогрел, загадочно улыбаясь потрогал горячий воздух из воздуховодов, треснул воттки, наваял отчёт.

П.С. Завтра закину в багажник, канистру тосола и кусок лыжной палки, ибо сдаётся мне, что мой самоклееный краник долго не протянет. 

две половинки

намазал герметиком

топорная фиксация

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector