1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 6 плавают обороты

Мазда 6 плавают обороты

Плавают холостые

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

Плавают холостые

Локи Чт, 13 июн 2013, 14:49

Re: Плавают холостые

Локи Чт, 13 июн 2013, 14:53

Re: Плавают холостые

zaaz007 Чт, 13 июн 2013, 17:08

zaaz007 Влившийся в движение Сообщения: 257 Благодарности: 16 шт. Регистрация: Чт, 17 ноя 2011 Откуда: Пермь,Закамск Машина: M6 1.8 MT седан

Re: Плавают холостые

Локи Чт, 13 июн 2013, 17:57

Re: Плавают холостые

dimasik31 Вт, 02 июл 2013, 16:47

Re: Плавают холостые

Myk Вт, 02 июл 2013, 17:34

Myk Влившийся в движение Сообщения: 85 Благодарности: 4 шт. Регистрация: Пн, 22 окт 2012 Откуда: Краснодар Машина: Ма6ка III 2.5

Re: Плавают холостые

Respect Ср, 03 июл 2013, 09:38

Respect Почетный маздавод Сообщения: 1043 Благодарности: 41 шт. Регистрация: Вт, 08 янв 2013 Откуда: Н.Новгород Машина: BMW X3 Diesel

  • ICQ

Re: Плавают холостые

dimasik31 Ср, 03 июл 2013, 10:17

Re: Плавают холостые

RBK Пт, 05 июл 2013, 21:55

RBK Влившийся в движение Сообщения: 66 Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вс, 25 сен 2011 Откуда: Сосновый Бор Лен. обл. Машина: M6 Wagon 2.0АТ 2007г

  • Сайт

Re: Плавают холостые

dimasik31 Сб, 06 июл 2013, 14:24

Re: Плавают холостые

Локи Пн, 15 июл 2013, 06:36

Re: Плавают холостые

dimasik31 Пн, 15 июл 2013, 10:05

Re: Плавают холостые

Локи Пн, 15 июл 2013, 15:27

Re: Плавают холостые

dimasik31 Пн, 15 июл 2013, 16:39

Re: Плавают холостые

Локи Вт, 16 июл 2013, 06:59

Re: Плавают холостые

Локи Пн, 02 дек 2013, 14:58

Re: Плавают холостые

Александр 56 Вт, 03 дек 2013, 12:52

Re: Плавают холостые

potap Вт, 03 дек 2013, 13:17

Re: Плавают холостые

Александр 56 Вт, 03 дек 2013, 13:25

Re: Плавают холостые

Александр 56 Вт, 03 дек 2013, 13:28

Мазда 6 плавают обороты

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 15.02.2014
Из: Луцк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6

Всем привет!
Меня зовут Олег.

Мой первый автомобиль, катаюсь 4 месяца
Мазда 6/Рестайл/2.0/2006/АКПП.

Столкнулся с такой проблемой как плавание оборотов и не знаю как ее решить. Чек(ошибка) не горит, пройдя большое количество диагностик на разных СТО в том числе и у официального диллера Mazda, ответ как устранить данную проблему я так и не получил.

Вечером приехал домой всё было нормально, утром когда начал прогревать машину услышал что плавают обороты. Так как надо было ехать на роботу, пришлось ехать с данной проблемой. Когда едешь в обычном режиме машину дергает, нажимаешь газ в полик не дергает и разгоняется нормально, возвращаешься к езде 50-80, опять дергается. Обороты плавают на всех передачах вплоть до того, что при старте на светофоре мог заглохнуть. Ездил пол дня после чего поехал в сервис, сказали нужно чистить дроссельную заслонку. Почистили дросельную, завели, как плавали так и плавают. Сказали надо еще промыть форсунки и заменить свечи. Так как деваться некуда согласился, в итоге после данной процедуры ничего не изменилось. Форсунки промывали не снимая их, заливали в оборудование литр не дешевой химии и машина работала на ней пока она не закончилась. Когда чистили форсунки обороты не плавали, возможно из за того что машина работала в аварийном режиме т.к. горел чек после отсоединения какогото предохранителя. Далее мне сказали езжай к официалам пусть откалибруют дроссельную что я собственно и сделал.

Читать еще:  Снятие двигателя ваз 2109

Приехал на Mazda и попросил сделать калибровку дросельной. Официалы сказали что она калибруется автоматически, заведите автомобиль и пусть поработает минут 30(Это и есть калибровка дросельной) что я собственно и сделал когда приехал домой от официалов. В итоге ничего не изменилось. Поехал я опять в этот сервис и сказал им о результате калибровки. Затем меня направили к диагносту. Подключили диагностику, минут 30 диагност копался в компе, ошибки не обнаружил. Начал пшикать вдшкой на форсунки, пережимать резиновые трубки после чего снял фишку с расходомера и машина заглохла. Завожу, обороты не плавают но горит чек, диагност говорит я не уверен что дело в расходомере. У нас есть клиент аналогично на такой же мазде, он завтра должен заехать можно было бы с ним договориться подставить расходомер и проверим будут ли плавать обороты. В итоге, звонил дня 2 он меня начал кормить завтраками после чего я плюнул и больше в этот «Дорогой, элитный рекомендуемый сервис» ни ногой.

Решил поехать к официалам для устранения проблемы, рассказал о проделанной работе. Они взяли машину на диагностику, час где то ждал после чего меня зовут и говорят что диагност по всем возможным пунктам прошелся в ручную и нашел ошибку 1го лямбда зонда. Мы его отсоединили и сейчас дадим вам машину, проедетесь немного и скажете нормально ли едет автомобиль. Я вышел, смотрю обороты не плавают, горит чек(аварийный режим как и в случае с расходомером), проехался, вернулся обратно. Официалы: Ну всё, ошибку нашли, надо менять лямбду, убедили меня что ее прозвонили и она не рабочая. Подключили лямбду обратно и сказали: можете ездить(ничего страшного нету в этой проблеме). Обрадовался, нашли мне лямбду(Бош) за 1000 гривен(заказали), за оригинал не помню сколько загнули. Ожидали 3 дня после чего звонят около 18:00 и говорят ваша лямбда прибыла, подьезжайте поставим. Приехал, через 5 минут выходят и говорят у вас 5ти контактная лямбда, а мы заказали 4х контактную бош, она не подходит. Надо заказывать еще раз по коду лямбды, начали искать у себя и говорят ни(у нас) в Луцке ни в Киеве данной лямбды не имеется, нашли заграницой но цена болше 6000 грн и ждать товар 6 недель. Но можете сами поискать в интернете, будет быстрее и дешевле. Дали мне номер лямбды LFH1188G1С либо LFH1188G1D(аналогичная деталь) после чего я занялся поисками.

Нашел пару сайтов где данный товар имеется, приценился, боявшись купить кота в мешку обзвонил всех знакомых, знакомые своих знакомых. Искали мне эту лямбду во всей области по шротам и не только. В итоге пришлось заказать на сайте «Сландо» в Киеве за 1700 гривен. Дождался я эту лямбду, поехал к официалам и заменил. Меняли ее минут 40, около 10 минут замена лямбды, а далее простая работа двигателя на холостых. Ошибки нету, обороты не плавают. Наконецто устранил проблему, утром поехал на работу и в обед у меня загорелся чек. Я сразу же всё бросая заехал на ближайшее сто, на диагностику. Ошибки показали проблему в лямбде и тут меня накрыло. Обьяснил всю выше представленную ситуацию диагносту, он мне говорит возможно эта лямбда сгорела, это как лампочка, ошибки сбили. Поездил часа 3, вуаля, опять ошибка. На следующий день я уже не знал что делать. Знакомый посоветовал крутого диагноста с его слов и слов его начальника он лучший в нашей области. Доверия на данный момент не вызывают ни официалы ни автосервис в котором я обслуживался. Еду к четвертому диагносту, обьясняю ему всю свою ситуацию, а он мне говорит впервые слышу чтобы из за лямбды плавали обороты(Если чек не горит значит она рабочая, калибровка дроссельной аналогично делается, то что сказали официалы это глупости), надо смотреть машину, записывайтесь, ставьте старую лямбду и приезжайте(разговор был убедительным, поверив в слова данного человека я записался, ближайшее через неделю в итоге из за большого количества работы меня приняли через две недели.) Прошло 2 дня, никаких новостей по машинке нету. Кормили меня завтраками полторы недели, не выдержал поехал и забрал машину не заплатив ничего.

Читать еще:  Не греет печка лада гранта

Далее записался на диагностику в Пежо, по отзывам жителей нашего города там хорошие специалисты. Аналогично обьяснил всю выше описанную ситуацию после чего мне сделали диагностику, ошибка лямбды «Код ошибки P2237». Перепроверили абсолютно всё что только можно было(ушло пол дня) в итоге всё работает как и должно работать, а почему горит чек не поняли. Сбили ошибку и сказали приехать сразу же после того как она появится еще раз. Приезжаю через час, таже ошибка. Ставим старую лямбду и будем смотреть почему плавают обороты. Поставили лямбду, ошибок никаких но обороты плавают. Диагност говорит оставляйте автомобиль будем проверять нигде ли не подсасывает воздух, а также проверим как работает старая лямбда. Ровно через сутки перезвонили и сказали забрать автомобиль. Сказали следующее: Старая лябмда работает! но непонятно, новая лямбда работает! как видите обороты не плавают. Мы проверили абсолютно всё и более склоняемся к тому что на самом деле ошибка в лямбде, видимо она попалась бракованная либо немножко не такая. У нас была ситуация с пежо, чек горел пока не поставили оригинал. Но не спешите покупать еще одну лямбду, попробуйте поискать расходомер и подставить его. Очень много потратил времени на поиски подобной проблемы, ничего не нашел. После ответа последнего специалиста я понял что силы, время и деньги были потрачены на ветер. Как устранить данную проблему в голове не укладывается, покупать еще один лямбда зонд не зная устранит ли он проблему или же расходомер нет возможности.

Может кто то сталкивался с подобным? Помогите пожалуйста.
Спасибо за внимание и понимание.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » mazda 6

mazda 6

Плавают обороты

Откуда: Украина
Всего сообщений: 36
Ссылка


Откуда: Башкортостан, г.Салават
Всего сообщений: 519
Ссылка

Откуда: Украина
Всего сообщений: 36
Ссылка

Общество автодиагностов

Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1810
Ссылка

Откуда: Украина
Всего сообщений: 36
Ссылка

Откуда: Украина
Всего сообщений: 36
Ссылка

Общество автодиагностов

Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1810
Ссылка


Откуда: г.Уфа
Всего сообщений: 1288
Ссылка

Откуда: Украина
Всего сообщений: 36
Ссылка

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2552
Ссылка

Откуда: Черногорск, Хакасия
Всего сообщений: 978
Ссылка

Откуда: Украина
Всего сообщений: 36
Ссылка


Откуда: Башкортостан, г.Салават
Всего сообщений: 519
Ссылка

Откуда: Украина
Всего сообщений: 36
Ссылка


Откуда: Башкортостан, г.Салават
Всего сообщений: 519
Ссылка

ПРОПАЛ ХОЛОСТОЙ ХОД

Мазда 6 (2008+). ПРОПАЛ ХОЛОСТОЙ ХОД

Для определения причин этой неисправности требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в данном случае обратитесь на станцию технического обслуживания, специализирующуюся на ремонте автомобилей с системами впрыска топлива.

Однако необходимо отметить, что чаще всего эта неисправность бывает вызвана отказом датчика положения дроссельной заслонки, установленного в крышке дроссельного узла.

. загрязнением самой заслонки или подсосом постороннего воздуха через неплотные

Читать еще:  Где находится эбу на калине

соединения шлангов, присоединенных к впускной трубе. Если очисткой дроссельной заслонки или подтяжкой хомутов шлангов восстановить холостой ход не удалось, обратитесь к специалистам для замены заслонки дроссельного узла или замените дроссельный узел в сборе (см. «Снятие и установка дроссельного узла», с. 133).

Кроме этого нужно учитывать, что «плавание» частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя, оборудованного системой изменения фаз газораспределения, и остановка такого двигателя при включении нейтральной передачи и отпускании педали акселератора могут быть вызваны неисправностью электромагнитного клапана или блока управления двигателем.

Мазда 6 (2008+). ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ

При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализатора отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (см. «Система управления двигателем», с. 262), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Выверните свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания», с. 265).

3. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями, приведенными в следующем подразделе «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания», с. 47. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

4. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините катушки зажигания. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2; нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.

5. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

Подсоедините катушку зажигания. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Установите катушку зажигания и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную свечу.

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение высоковольтной цепи катушки зажигания или блока системы управления двигателем.

Описанную выше проверку старайтесь провести за максимально короткий отрезок времени, так как каталитический нейтрализатор при длительном поступлении в него несгоревшего бензина может выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать в нем.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров (см. «Проверка компрессии в цилиндрах», с. 75). Нормальная компрессия для двигателя объемом 1,8 л составляет 10,8 кгс/см2, для двигателя объемом 2,0 л — 10,0 кгс/см2, для двигателя

2,5 л — 9,7 кгс/см2, отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

6. Проверьте соединения колодок жгута проводов с катушками зажигания.

Видео по теме «Мазда 6 (2008+). ПРОПАЛ ХОЛОСТОЙ ХОД»

плавают холостые обороты мазда 6 ч.2 бортжурнал
Чистка дроссельной заслонки MZR-LF. 2L. Mazda 6 GG. Throttle body cleaning.
не держит обороты на холостом ходу на холодном двигателе на мазде 626

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector