0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда мпв не заводится

Mazda MPV 2.5 TD 5дв. минивэн, 115 л.с, 5МКПП, 1996 – 1999 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

Читать еще:  Плавают обороты рено дастер

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Mazda MPV 2.5 TD / Мазда Эм Пи Ви в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 115 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1996 г. по 1999 г.

Все о частых поломках Мазда MPV: Подробный разбор

Минивэн компании Mazda Motor Corporation появился в 1989 году и выпускался в Японии до 2016 года. Первое поколение автомобиля Mazda MPV было выпущено на платформе Мазда LV с 2.6 л и 3 л бензиновым двигателем, полным и задним приводом. Второе поколение, которое выпускали на рынках Европы, Америки и Азии заменило заднеприводные автомобили на переднеприводные, а также дополнило ряд автомобилем с дизельным двигателем. Второе поколение автомобилей выходило на рынок до 2006 года. В 2007 году вышло новое поколение модели, но выпускали её только для азиатских стран. Это поколение было разработано на платформе Мазда LY и дополнилось новым турбированным двигателем.

Многие водители отмечают, что Мазда МПВ — надёжный, просторный и комфортный семейный автомобиль. Но часто жалуются на его двигатель, большой расход топлива и ресурсов. В нашей статье можно узнать про частые неисправности Мазда МПВ.

Неисправности двигателя Мазда МПВ

Двигатель — сердце автомобиля. Именно двигатель приводит автомобиль в движение, поэтому за его состоянием нужно внимательно следить. Чем больше автомобиль, тем больший двигатель на него ставится. Так, на модели Мазда МПВ ставятся двигатели с объёмом от 2.0 л до 3.0 л, а мощностью от 120 л.с. до 197 л.с, на бензине и на дизеле. Так почему ломается двигатель и как это определить?

Признаки поломки двигателя:

  1. посторонние звуки при работе мотора;
  2. вибрация;
  3. увеличенное потребление топлива;
  4. неровная работа двигателя и плавающие обороты холостого хода;
  5. падение уровня охлаждающей жидкости;
  6. масляные подтёки.

Если двигатель не запускается, значит, сломался топливный насос или регулятор давления топлива, или система зажигания. В этих случаях нужно заменить эти механизмы. Если нет давления в топливной рампе, нужно промыть и продуть топливный бак.

Автомобиль может глохнуть, если в топливной рампе недостаточное давление или неисправна система зажигания. Нужен специальный ремонт в СТО.

Машина перегревается, если неисправен термостат или электровентилятор, или клапан пробки. Также это может происходить, если использовать неподходящий бензин или если охлаждающей жидкости недостаточно.

Масло может расходоваться больше, если засорена система вентиляции, поломались поршневые кольца. Также оно может подтекать через уплотнения двигателя. В последнем случае стоить заменить прокладки и сальники.

Водители Мазда МВП по их отзывам чаще всего сталкиваются с тем, что автомобиль глохнет, есть проблемы со впускным коллектором и приводом заслонок, тяжело завести автомобиль, маленький объём двигателя, часто нужно менять свечи, большой расход топлива.

Неисправности КПП

КПП — важный элемент трансмиссии автомобиля. Благодаря коробке передач автомобиль изменяет свое положение и скорость. Коробки передач бывают ступенчатые и комбинированные. К ступенчатым относится механическая и роботизированная коробки передач, а к комбинированным — автоматическая. Механическая коробка проще в ремонте и дешевле, а автоматическая имеет сложную конструкцию, дороже, но приятнее в использовании и надёжнее.

На автомобилях Mazda MPV установлены в большинстве случаев автоматические коробки передач, но в некоторых моделях встречается механика. А также в зависимости от модели — задний, полный или передний привод.

Признаки поломки КПП:

  1. утечка масла из коробки передач;
  2. тяжело или невозможно включить передачи;
  3. самостоятельное выключение передач;
  4. посторонний шум во время работы.

Причины поломки КПП:

  1. низкий уровень масла в коробке передач;
  2. износились муфты, шестерни, подшипники валов, сальники.

Шум в нейтральном положении говорит об износе подшипника ведущего вала или низком уровне масла. Шум при включении передач говорит об износе блокирующего устройства, износе муфт и других проблемах.

Если масло подтекает, это значит, что износились сальники или ослабли соединения. Если передачи сами выключаются, то могут износиться штоки, подшипники, муфты, заесть трос привода и другие проблемы.

Неисправности подвески

Подвеска входит в состав ходовой части автомобиля. Она обеспечивает упругую связь между колёсами и кузовом автомобиля, воспринимая действующую силу и гася колебания.

Признаки поломки подвески:

  1. неравномерный износ шин;
  2. стуки при работе подвески. Если вовремя не обратить внимание на шум при работе подвески, то это повлечёт за собой скорый износ других элементов и вызовет аварийную ситуацию;
  3. потеря устойчивости из-за плохого контакта колёс и дороги;
  4. раскачка кузова;
  5. клевки кузова, когда на подвеске неисправные амортизаторы;
  6. увеличенный тормозной путь;
  7. сокращение дорожного просвета, когда износились пружины подвески;
  8. пробои из-за износа амортизаторов подвески.

Итак, чаще всего в подвеске ломаются:

  1. амортизаторы. Нужно избегать жёстких ударов при езде по неровным поверхностям и вовремя их очищать;
  2. пружины. Нужно следить за нагрузкой на автомобиль, как перемещается подвеска, вовремя очищать и обновлять защиту от коррозии, а также избегать жёстких ударов;
  3. сайлент-блоки. Нужно следить за общим состоянием подвески и всех её деталей, нагрузкой на автомобиль, угол перемещения подвески, меньше контактировать с агрессивной внешней средой;
  4. стабилизаторы поперечной устойчивости. Нужно избегать резких поворотов, стоянки автомобиля на большом уклоне, использования некачественных материалов.
  5. шарниры. Нужно следить за чистотой, качеством дорожного покрытия.

Неисправности электрооборудования

Задача электрооборудования — получение и передача энергии системам и устройствам автомобиля. Она состоит из источников тока и потребителей тока. В систему электрооборудования автомобиля входят: аккумулятор, генератор, стартер, замок зажигания, электропроводка, освещение.

В основном, неисправности происходят в источниках тока: аккумуляторной батарее и генераторе. Так, может отсутствовать заряд аккумуляторных батарей, коленчатый вал не проворачиваться стартером, не гореть лампа, повышаться шум при работе генератора, нарушаться автоматическое закрывание открытых дверей, не звучать звуковой сигнал и другие проблемы.

Читать еще:  Замена помпы нива шевроле

Основные причины неисправности аккумуляторной батареи:

  1. трещины в корпусе батареи;
  2. повреждение пластин;
  3. короткое замыкание между электродами;
  4. окисление клемм.

Эти неисправности могут происходить при нарушении правил эксплуатации, длительном использовании и в случае брака. Можно неправильно использовать аккумулятор, если работать с неисправным генератором, со слабым креплением аккумулятора, часто запускать двигатель. В среднем, срок эксплуатации батареи — 4 года. По его истечению батарею нужно заменить.

Основные причины неисправности генератора:

  1. повреждение проводов, шкива, подшипника, выпрямителя;
  2. износ токосъёмных щёток, подшипника, шкива;
  3. замыкание витков статорной обмотки.

Такие неисправности случаются при нарушении правил эксплуатации, низком качестве деталей, при работе в агрессивной внешней среде и по окончании срока использования.

Неисправности климатической установки

Автомобильный кондиционер — сложный узел, состоящий из множества деталей. Он также, как и любые другие системы, подвержен поломкам в случае износа или выхода из строя его компонентов.

Поломка кондиционера доставляет немало хлопот. Так во время работы кондиционера можно заметить, что он работает неравномерно, производит маленькое количество холода, есть посторонний шум при включённой печке или неприятный запах.

  1. утечка хладагента. Хладагент может течь по причине естественного износа, несвоевременном техническом обслуживании автомобиля. Понять, что произошла утечка можно по подтёкам масла, замерзании радиатора и отсутствии холода от включённого кондиционера. В таких случаях нужно долить хладагент;
  2. поломка в электронной схеме кондиционера. Если кондиционер не работает, то это могут быть как проблемы с сетью, так и его износ. В таких случаях нужно заменить плату;
  3. загрязнение фильтров, дроссельной трубки, контура высокого давления. Если кондиционер не охлаждает, течёт внутренний блок и замерзает радиатор, это говорит о несвоевременном обслуживании и сильной загрязнённости фильтров. Нужно провести чистку кондиционера;
  4. поломка компрессора. При нарушении правил использования кондиционера или при неправильном монтаже кондиционер может не охлаждать или работать без характерного шума. Нужно отремонтировать и заменить компрессор;
  5. другие поломки.

Профилактика поломок

Для нормального использования автомобиля и избежания частых поломок нужно регулярно проводить техническое обслуживание. Также следует руководствоваться этими правилами использования автомобиля:

  1. не стоит эксплуатировать автомобиль с минимальным уровнем топлива;
  2. не стоит использовать стеклоподъёмники во время сильных морозов, так как они могут примёрзнуть и произойдёт перегрузка электромоторов. Тогда же можно повредить амортизационные стойки;
  3. не стоит въезжать в глубокие лужи, так как можно повредить колёсные диски;
  4. не стоить использовать непроверенное и неподходящее моторное масло;
  5. стоит установить дополнительную защитную сетку от насекомых на воздухозаборники, чтобы не засорялись радиаторы, и не перегревался мотор.

  • 0 комментариев

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Мазда мпв не заводится

вторник, 3 января 2017 г.

Mazda mpv что делать если она не заводиться

Re: МАШ? НА НЕ ЗАВОД? ТСЯ

Сергей18 писал(а): В том то всё и дело что оно не срабатывает, и нет искры, может ли что то блокировать подачу искры и включения этого реле? Даже если я включаю реле принудительно и в этот момент завожу двигатель он всё равно не заводится, видимо не подаётся искра. Может ли быть не работаспособным реле? и есть оно у вас?

Реле здесь не при чем и подачу искры оно не блокирует. Получается, что на реле не приходит управляющий сигнал с блока управления, скорее всего одновременно сигнал не приходит и на катушку зажигания — поэтому и нет искры.

я с Хабаровска. У меня стоит вебасто, заводилась в -30 без проблем, тут вдарили морозы. ночью до минус 36 было, так было 2 ночи. и эти двое суток я ее не брал, на третью ночь обещали -41. я пошел вечером прогрел ее котлом, запустилась без проблем. часик она поработала, пригнал под окна. утром в 6.30 я ее завел без прогрева Вебастой, завелась хорошо, с первого раза, на улице было -39 (период простоя был 6, 5 часов). поехал на работу. правда автомат немного повыпендривался. но потом его разогрев все стало ништяк. приезжаю на работу — ставлю, весь день было -30.через 9 часов простоя включается вебасто-греет-завожу-хрен. включаю опять вебасту — грею — температуру в итоге показыват как у рабочего двигателя — завожу-машина пришивает бороду.

особенности: — стартер крутит дай бог, только вот не схватывает

— утром заправлялся (20 л, Роснефть, АИ-92, лью всегда, особых проблем не возникало)

— масло зимнее, но как то было летнее и заводили в мороз ее, так вот стартер крутил и схавтывал, а тут не схватывает.

затем дома я изучил что тут пишут, многие выкручивают свечи и т. д. свечи у меня в поряде, уверен в них, да и чтобы их выкрутить я так понял надо весь выпускной коллектор снять. уверен в акуме (90 а/ч)

еще пишут про бензонасос — тут я не владею инфой.

грешу на топливо, либо оно *****, либо бензонасос втупливает.(я еще не знаю где он нходится).

подскажите что делать люди дорогие, причем как нибудь методично!

мазда мпв:плавают обороты, дымит, заливает свечи..нужен совет

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 11:53

мазда МПВ 2001г.2 л. FS ПРОБЛЕМЫ..помогите!

Ребят, я в полном отчаянии..купили в сентябре прошлого года..проблемы начались при первых морозах(не завелась)..муж брызнул жидкость для разогрева(и с его слов где наход. датчик расхода воздуха произошел хлопок..сгорел, как нам на сто сказали)..так вот датчик этот поменяли(мужа смущает что он не от FS, а от FP)..

ПРОБЛЕМЫ:плавают обороты на холостом ходу(от 0 до 1000), когда едешь-газ давишь. а машина больше 30 не едет, а потом постепенно разгоняется. но это бывает не всегда..бывает, заведешь-нормально все(но это бывает все реже), мороз — больше 20-не заводиться(заливает свечи), еще дымит(весь снег черный возле выхлопной трубы), бензин по страшному жрет.

причем все было нормально до того момента, как машина 1 раз не завелась, а потом как посыпалось

-проверяли ремень ГРМ(в норме)

-поменяли датчик расхода воздуха(вроде как машина поехала..было в первых числах января, но потом вылезли все эти проблемы),меняли топливный насос..причем сделали это после диагностики(нам никаких результатов толком не сказали сказали что много ошибок (обнулили)

ДЕЛАЛОСЬ ВСЕ ЭТО НА РАЗНЫХ СТО..ОТДАЛАСЬ ПРИЛИЧНАЯ СУММА ДЕНЕГ, А РЕЗУЛЬТАТА ТО 0. ЭТО ОЧЕНЬ СИЛЬНО УДРУЧАЕТ(я вот своим женским умом это не понимаю, ну отдаешь ты машину на сто, говоришь проблемы, в итоге получаешь точно такую же машину, отдав «умельцам» деньги, с мотивацией что они»работали»..)

Читать еще:  Подтянуть ручник рено логан

-в итоге пришли к тому. что опять надо сделать диагностику..

МАШИНА В ЭТОМ СОСТОЯНИИ 1,5 МЕСЯЦА, СОБСТВЕННО НЕ ЗНАЕМ КУДА УЖЕ ОБРАТИТЬСЯ..И КАК РЕШИТЬ НАШУ ПРОБЛЕМУ. МОЖЕТ КТО-ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНЫМ ИЛИ ЗНАЕТЕ ЛЮДЕЙ. КТО В МАЗДАХ РАЗБИРАЕТСЯ..В ОБЩЕМ БУДЕМ РАДЫ ЛЮБОЙ ПОМОЩИ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЕСЛИ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ

Последний раз редактировалось milena m 04 фев 2013, 16:37, всего редактировалось 1 раз.

мазда МПВ 2001г.2 л. FS ПРОБЛЕМЫ..помогите!

мазда МПВ 2001г.2 л. FS ПРОБЛЕМЫ..помогите!

Ребят, я в полном отчаянии..купили в сентябре прошлого года..проблемы начались при первых морозах(не завелась)..муж брызнул жидкость для разогрева(и с его слов где наход. датчик расхода воздуха произошел хлопок..сгорел, как нам на сто сказали)..так вот датчик этот поменяли(мужа смущает что он не от FS, а от FP)..

ПРОБЛЕМЫ:плавают обороты на холостом ходу(от 0 до 1000), когда едешь-газ давишь. а машина больше 30 не едет, а потом постепенно разгоняется. но это бывает не всегда..бывает, заведешь-нормально все(но это бывает все реже), мороз — больше 20-не заводиться(заливает свечи), еще дымит(весь снег черный возле выхлопной трубы), бензин по страшному жрет.

причем все было нормально до того момента, как машина 1 раз не завелась, а потом как посыпалось

-проверяли ремень ГРМ(в норме)

-поменяли датчик расхода воздуха(вроде как машина поехала..было в первых числах января, но потом вылезли все эти проблемы),меняли топливный насос..причем сделали это после диагностики(нам никаких результатов толком не сказали сказали что много ошибок (обнулили)

ДЕЛАЛОСЬ ВСЕ ЭТО НА РАЗНЫХ СТО..ОТДАЛАСЬ ПРИЛИЧНАЯ СУММА ДЕНЕГ, А РЕЗУЛЬТАТА ТО 0 . ЭТО ОЧЕНЬ СИЛЬНО УДРУЧАЕТ(я вот своим женским умом это не понимаю, ну отдаешь ты машину на сто, говоришь проблемы, в итоге получаешь точно такую же машину, отдав «умельцам» деньги, с мотивацией что они»работали»..)

-в итоге пришли к тому. что опять надо сделать диагностику..

МАШИНА В ЭТОМ СОСТОЯНИИ 1,5 МЕСЯЦА, СОБСТВЕННО НЕ ЗНАЕМ КУДА УЖЕ ОБРАТИТЬСЯ..И КАК РЕШИТЬ НАШУ ПРОБЛЕМУ. МОЖЕТ КТО-ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНЫМ ИЛИ ЗНАЕТЕ ЛЮДЕЙ. КТО В МАЗДАХ РАЗБИРАЕТСЯ..В ОБЩЕМ БУДЕМ РАДЫ ЛЮБОЙ ПОМОЩИ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЕСЛИ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ

style=»display:inline-block;width:300px;height:250px»
data-ad-client=»ca-pub-6667286237319125″
data-ad-slot=»5736897066″>

схватывает,но не заводиться.

  • Аноним
  • January 05, 2010
  • 23:19

  • @8=indirect46^
  • January 05, 2010
  • 23:19

А ты не пытался посмотреть ГРМ, у меня буквально недавно такое было, с утра пытался завести а толку ноль, открутил крышку посмотрел при заводке, а коленвал на месте стоит:)

  • crestfallen
  • January 05, 2010
  • 23:19

завтро думал глянуть. а на kf клапана вроде не загибает!?

  • _beauteous
  • January 05, 2010
  • 23:19

  • crestfallen
  • January 05, 2010
  • 23:19

с ремнём всё нормалёк.

а что это ещё может быть.

  • @8=indirect46^
  • January 05, 2010
  • 23:19

А ты откуда, как погода? Ты не пытался с толкача заводить, просто может она у тебя замерзла, у меня вчера тоже заводиться не хотела, схватывает но толку ноль, в итоге в толкача завели и как мне сказали почаще нужно пользоваться осушителем для бензобака (хотябы каждые пол года), а что скапливается вода и попадает в топливопровод и замерзает, можно всю машину перебрать а стоит поставить ее в гараж и она заведется:)

  • crestfallen
  • January 05, 2010
  • 23:19

я с питера. ну спасибо за информацию.

  • @8=indirect46^
  • January 05, 2010
  • 23:19

Ну как, удалось завести?

  • crestfallen
  • January 05, 2010
  • 23:19

неа. нифига не хочет. в понедельник вроде потеплее. поставлю новые свечи. может повезёт.

  • prep
  • January 05, 2010
  • 23:19

На кседах есть такая фигня! Если мороз и акб подразряжена, сразу свечи заливает. Выкручиваешь, сушишь, возможно заряжаешь акб и вперед. Я так одну зиму мучался с родной батарейкой, вроде бы и крутит, а не схватывает, поставил новый и забыл про это! Кстати новые мазды, когда они еще с японским бензином заводятся очень хорошо )

  • crestfallen
  • January 05, 2010
  • 23:19

не хрена не завилась,придёться в сервис таранить)))))

  • 308affricate^
  • January 05, 2010
  • 23:19

такая же ерунда. батарея умерла еще до нового года, два дня назад поставил новый аккум. и все. машина не заводится) Плюс к этому в баке было мало бензина!

Самое интересное, что вроде схватывает. а толку нет!

Как я понял либо свечи сушить. либо в гараж отогревать?

  • hurst5378
  • January 05, 2010
  • 23:19

крутите стартёр с первого раза дольше, машина сама будит увеличивать подачу бенза, в холод изначально подаётся как обычно мало, если крутить по чуть чуть свечи залиты и всё.

  • 308affricate^
  • January 05, 2010
  • 23:19

Но верное не все так просто. неужели придется ждать оттепели?)

  • exact
  • January 05, 2010
  • 23:19

серега ты пипец какои нах бензо просто проблему я вижу в акоме . и все я нераз уже прилипал с заводкой беру у себя на работе бустер и все заводиться в миг но да есле нет у кого его то да проблемс просто нехватает инергии свечам они просто захлябываються так что братан снимай аком и неси его дамой и зарежай эфект ты увидиш через 5 сек . ))))

  • prep
  • January 05, 2010
  • 23:19

Леха! Проверенный фак! Свечи не заливает с родной бензой, вспомни, ни на одной товарной машине свечи не выкручивали! Бустер и поехала, а на клиентских по жизни полные горшки «мочи» ))))

  • 308affricate^
  • January 05, 2010
  • 23:19

Да скорее всего свечи!)

Машину в сервис отогнал, как заменят отпишусь!

У них щя акция идет эвакуатор бесплатно.. а то у меня даже свечника нет)))))))))))))

  • faience4314
  • January 05, 2010
  • 23:19

У меня не завелась с утра поменял свечи все ок с пол пинка .

  • example
  • January 05, 2010
  • 23:19

Либо свечи либо коммутатор(нет компрессии на форсунку).иначе его ещё наз.вроде датчик распределения впрыска топлива!

  • acacia197809
  • January 05, 2010
  • 23:19

Огорчу всех возможно, здох датчик холла , он в трамлере находится несьемный стоит прямо на коммутаторе (вроде так эта херня называется)их там 2 датчика холла 1 здох 2 свечки недают искры . кто сталкивался может подскажет как найти такойже коммутатор я вот нашел модель коммутатора j821 (c митсухи) но надо както проверить он или нет. КТО может подскажите плиз , а то скоро я буду слышать не как движок работает а как она тихо ржавеет((

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector