0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес w210 не заводится

Мерседес w210 не заводится

Aleksandr 021 » 09 ноя 2013, 12:05

Re: стартер крутит, но не заводится

Alex82 » 10 ноя 2013, 12:13

Re: стартер крутит, но не заводится

Aleksandr 021 » 10 ноя 2013, 12:22

Re: стартер крутит, но не заводится

Рома27 » 04 янв 2014, 22:50

Re: стартер крутит, но не заводится

Рома27 » 04 янв 2014, 22:58

Re: стартер крутит, но не заводится

доктор шовхаузен » 04 янв 2014, 23:10

Re: стартер крутит, но не заводится

IVAN64 » 05 янв 2014, 23:17

Re: стартер крутит, но не заводится

Айдар Айратович » 18 окт 2014, 17:28

Re: стартер крутит, но не заводится

Айдар Айратович » 20 фев 2015, 19:07

Re: стартер крутит, но не заводится

Гашек » 01 авг 2015, 14:14

Е-210 3.2бензин,2002г.в.с утра завелся без проблем,доехал в нужное место заглушил.через минут тридцать вставляю ключ и не слишу звука закачки бензонасоса а стартер крутит в холостую.Постоял два часа и завелся.На следующий день на станции комп ошибок не видавал.Заводили раз 20-ть все работало,потом таже херня .Постоял завелся.Ездил два дня все нормально и снова прикол.Мнения спецов разделилися.Одни говорят датчик положения коленвала,другие бензонасос.при движение никаких недоразумений не происходит.Что менять,куда смотреть.

*** Сообщение запрещено. Содержит стоп-слова. ***

  • Похожие темы Ответов Просмотров Последнее сообщение
  • Провалы, глохнет, не заводится W210 M111
    1 , 2 Автор mastergu1 в форуме Зона ремонта 11 13904 Автор Штирлиц
    26 дек 2014, 09:31
  • Не заводится W-210 E320 96 года.Помогите советом.
    1 . 4 , 5 , 6 Автор scorpion в форуме Наиболее часто задаваемые вопросы по ремонту 57 39077 Автор Tlek
    26 май 2016, 19:01
  • Не заводится в минусовую температуру на холодную
    1 , 2 Автор zony в форуме Вопросы по ремонту и обслуживанию дизельных моторов 15 11510 Автор Бенц210
    17 мар 2015, 13:54
  • M112 на холодную плохо заводится.
    1 . 6 , 7 , 8 Автор MoRo в форуме Наиболее часто задаваемые вопросы по ремонту 72 41704 Автор Asus007
    21 авг 2018, 04:45
  • не заводится, акпп в аварийном режиме
    Автор touch в форуме Обсуждение модели 8 5951 Автор Andrik
    24 апр 2013, 08:04
  • w210 е320 двиг 104 не заводится
    1 , 2 Автор demian24 в форуме Зона ремонта 15 10596 Автор leonleon
    26 июл 2015, 16:38
  • M111 Перестал заводится на холодную
    Автор Тимур67 в форуме Вопросы по ремонту и осблуживанию бензиновых моторов 6 3906 Автор EVGEN1678
    16 янв 2016, 19:17

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Мерседес w210 не заводится

авто мерседес w210 1997г, 2,2D автомат, ключ большая рыбка. Вообщем ездил проблем не зная приехал к другу постояли покурили минут 10, сел ехать а авто уже не заводится, поворачиваю ключ старт и тишина стартер даже не крутит, зажигание включается все лампочки на приборке горят. Замыкаю стартер напрямую крутит но не заводится. Определил еще что на управление релле стартела не приходит минус с ЭБУ, если подать минус на релле стартер тоже крутит но не заводится. С коробкой и с кулисой все в норме делал диагностику ошибок нету. По двигателю сделал диагностику висит ошибка р1630. Мне сказали что это значит что нету синхронизации двигателя с ЭБУ.Кто может помочь в чем проблема? Куда копать?

Читать еще:  Замена колодок мазда 3

Копать в сторону правильной диагностики(в тек парам все видно сразу)если проблема действ в слете синхры, то блок упр двиглом делается (новым)и синхронизируется старом -как то так (в двух словах).

дело в том что до нормальной диагностики надо тянуть 200 км, а так делали диагностику лаунчем и показало ошибку р1630, так вот спрашиваю может сталкивался кто нибудь с такой проблемой?может всетаки дело не в синхре?

Дык именно для того что бы вас оградить от пустой траты денег-я и предлагаю воспользоваться старом!Там в датастриме прекрасно видно откуда идет разрешение или запрет на запуск. все остальное только догадки -как ни крути.Судя по профилю (вроде как Москва-?не думаю что в таком большом городе диагност со старом проблема)Из своей практики скажу ,никогда не встречался что бы вот так сама по себе синхра слетала -ну не видел я такого. не исключаю конечно что и моторола в замке или ключе посыпалась-все таки 97год

Проверьте селектор АКПП

селектор АКПП разбарал там все хорошо, да и диагностику коробки делал нет никаких ошибок, стоит в паркинге.

самому слабо верится чтоб вот так просто слетела синхра. Может всетаки поломка механическая какая нибудь и ктото сталкивался с такой проблемой? Сам из беларусии на нормальную диагностику надо тянуть в минск а до него 200км.

тоже дельный совет !
Из моего опыта скажу ,что с дизелем всегда была такая проблема-слет синхры в моторном в 99 % ,удачи

Может не заводится в Р а заводится в N. Попробуй

Сильно похоже на то, что иммо потерял ключи, на старых моделях такое не редкость.

поздно советовать , он видать на станцию утащил его

если я правильно понял,приехал,постоял,ключ на старт и тишина. был у меня 210 и там такая проблема случилась. под педалями с днища идет плюсовой провод на стартер. там сгнила клемма. сделал новую,все зачистил и все работало.

читаем внимательно-стартер замыкали на прямую-крутит. вопрос с паршивым питаловом стартера отпадает.Да и вообще судя по отсутствию топикстартера тему наверное в топку.

был случай из за линзы, а на прямую через реле на стартер заводилась раз из десяти или двадцати попыток
можно в дате посмотреть клемма 50 во время старта

www.mercedes-club.by

Никто кроме как не там . 🙂

не заводится W210 CDI

Модератор: Gonza

не заводится W210 CDI

Сообщение temahouse » 21.01.2012 18:42

Re: не заводится W210 CDI

Re: не заводится W210 CDI

Сообщение temahouse » 27.01.2012 06:25

Re: не заводится W210 CDI

Сообщение dmut » 27.01.2012 08:17

Re: не заводится W210 CDI

Сообщение Gonza » 27.01.2012 08:17

Блин!
Там причин может быть ТЫЩА!
Только вчера таких двоих реанимировали .
На диагностику тебе надо, а то можешь до весны ковыряться.

ЗЫ. А Советский — это где?

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Re: не заводится W210 CDI

Сообщение temahouse » 27.01.2012 09:25

Блин!
Там причин может быть ТЫЩА!
Только вчера таких двоих реанимировали .
На диагностику тебе надо, а то можешь до весны ковыряться.

ЗЫ. А Советский — это где?

Re: не заводится W210 CDI

Сообщение temahouse » 27.01.2012 09:26

Re: не заводится W210 CDI

Сообщение Gonza » 27.01.2012 10:16

Читать еще:  Замена грм лифан солано

Блин!
Там причин может быть ТЫЩА!
Только вчера таких двоих реанимировали .
На диагностику тебе надо, а то можешь до весны ковыряться.

ЗЫ. А Советский — это где?

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Re: не заводится W210 CDI

Судя по тому что заводится на свежем аккуме — дело в сливе форсунок в обратку. Не держат давление.
Попробуйте подключить хорошее пусковое, дать подзарядится аккуму и потом в режиме «пуск» на пусковом заводить.
СТартер при этом должен крутить ощутимо быстрее, чем просто от аккума. Если в этом случае заведется — то почти 99% что форсунки льют.

Да, если ручная коробка, то на веревке должна всегда заводится.

Mercedes E 280 (W210) 4дв. седан, 204 л.с, 5АКПП, 1995 – 1999 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Читать еще:  Замена грм субару легаси

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Mercedes E 280 / Мерседес Е-Класс в кузове (W210) 4 дв. седан с двигателем 204 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 1999 г.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector