3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает тахометр ауди 80

Авто-помощь

Много споров идёт на тему целесообразности установки тахометра в автомобиль. Есть как сторонники его использования, так и противники. Это устройство показывает число оборотов двигателя во время его работы. Начинающим водителям он помогает оптимизировать расход топлива за счёт движения на оптимальной частоте вращения коленчатого вала. Отказ его в работе не приведёт к созданию аварийной обстановки на дороге, не приведёт к остановке мотора, но создаст некоторые неудобства при движении.

Не работает тахометр

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Psonka

  • Пользователь
  • 162 сообщений
  • Регистрация 04-декабря 09
    • Модель Audi: Audi 80 B4 2.0E ABK
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 BMI

  • Главный модератор
  • 30 512 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    Psonka (19 июня 2011 — 16:52) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Vinni58

    Psonka сказал:

    BMI сказал:

    проверить сначала есть ли сигнал тахометра на самой приборке, распайка контактов разъемов

    распайка контактов

    Сообщение отредактировал Vinni58: 19 июня 2011 — 19:41

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 BMI

    Читать еще:  Ваз 2110 греется двигатель
  • Главный модератор
  • 30 512 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    Vinni58 (19 июня 2011 — 19:34) писал:

    ну для начала мне кажется ревизия платы приборки, особенно мест пайки контактов, очень часто пайка отваливается, внешне не очень заметно (это на разъемах и всяких элементах платы)

    проверить сначала есть ли сигнал тахометра на самой приборке, распайка контактов разъемов

    Я написал . на тахометр. А не на тахометре .

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Vinni58

    BMI (19 июня 2011 — 19:40) писал:

    Я написал . на тахометр. А не на тахометре .

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Psonka

  • Пользователь
  • 162 сообщений
  • Регистрация 04-декабря 09
    • Модель Audi: Audi 80 B4 2.0E ABK

    Сообщение отредактировал Psonka: 20 июня 2011 — 22:29

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва

    Чебурашка (03 октября 2011 — 23:44) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 kvatlin

  • Пользователь
  • 83 сообщений
  • Регистрация 30-ноября 10
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: В4
    • Двигатель : ABK
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Северодвинск

    Чебурашка (05 октября 2011 — 19:38) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Шевроле нива плавают обороты

    #10 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва

    kvatlin сказал:

    Сообщение отредактировал Чебурашка: 05 октября 2011 — 20:45

    Как разобрать панель Audi b4

    Замена часов на тахометр не отличается сложностью. При наличии небольшого опыта в пайке все работы можно выполнить в течение нескольких часов. При приобретении донора желательно брать приборку полностью, а не только тахометр — в противном случае могут возникнуть некоторые проблемы в подключении и поиске дополнительных радиодеталей.

    Порядок действий следующий:

    1. При помощи крестовой отвёртки необходимо открутить 2 самореза, благодаря которым удерживается верхняя крышка рулевой колонки в Audi 80.
    2. Снять крышку и положить в сторону — она не пригодится до момента обратной сборки.
    3. Под крышкой находится 2 самореза, крепящих саму приборку, их тоже следует выкрутить.
    4. Затем следует развернуть приборную панель задней частью книзу, чтобы получить доступ к разъёмам.
    5. Аккуратно отсоединить все фишки, идущие к датчикам топлива, температуры, мини-компьютера и так далее, не забывая отгибать пластиковые язычки, расположенные в середине разъёмов — они служат фиксаторами.
    6. Снимать руль, как это делают некоторые, нет необходимости — достаточно вынуть панель через правую сторону. Перед этим необходимо не забыть открутить привод спидометра Audi 80 б4.
    7. Далее откручиваются все болты, расположенные по периметру приборки, и гайки, держащие датчик температуры.
    8. После этого снимается верхняя часть с панели.

    На том этап разборки приборной панели закончен, и можно приступать непосредственно к замене часов и ремонту возникших неисправностей. Процесс сборки панели Ауди следует проводить в обратной последовательности.

    Читать еще:  Нива шевроле замена цепи грм

    Глюки с приборкой (тахометр и некоторые лампы) на 80 b3

    #1 audi80b3

  • Пользователи
  • 17 Cообщений
    • Город: Спб
    • Автомобиль: Audi
    • модель: 80 B3
    • год выпуска: 1991

    Тахометр, две верхние лампы по центру (ОЖ и восклицательный знак), лампа ручника живут своей жизнью. Иногда работают, иногда нет, но внезапно «просыпаются», и все снова работает. Причем самое интересное то, что глючат именно эти вещи — всё остальное работает исправно.
    Сейчас уже второй день не просыпаются. Устанавливал музыку, соответственно проводил кабеля по кузову, и выводил вв провод из-под капота в салон, может задел что-нибудь? Внешне все так же.
    Посоветуйте, что смотреть первым делом? Очень непривычно без тахометра.

    Предохранитель на приборку на всякий случай проверил.

    • Наверх

    #2 audi80b3

  • Пользователи
  • 17 Cообщений
    • Город: Спб
    • Автомобиль: Audi
    • модель: 80 B3
    • год выпуска: 1991

    Вчера вышеуказанные проблемы устранялись после 20 минут езды, а сегодня всё работает изначально, на холодную.

    P.S. могут ли быть такие проблемы из-за коммутатора? Искра-то есть, заводится с пол-тыка.

    • Наверх

    #3 HUCH

    Пофигист всея Руси.

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб — «Звёздная»
    • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
    • год выпуска: 1992

    P.S. могут ли быть такие проблемы из-за коммутатора?

    Нет, не могут. Приборка с коммутатором никак не связана.

    ПС: «Электрика — наука о контактах» (с). смотри плату приборки 99.9% трещины или «холодная пайка». 0,01% на фантастику

    • Наверх

    #4 Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 180 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Центр.
    • Автомобиль: Audi
    • модель: А6 4В
    • год выпуска: 2000

    Ну и сгоревший стабилизатор в приборке может такое выдавать.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector