1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится хонда фит

Не завелась.. Возможные причины?

Перейти к странице

Ola-la

Интересующийся

Всем привет!
Товарищи, помогите советом что же делать. постараюсь описать ситуацию кратко.
. сегодня утром, моя ласточка просто не завелась, эксплуатирую я ее около 2-х лет и пробег сейчас всего 64тыс. км.
Все тщетные попытки ее реанимировать сведены к нулю, стартер прокручивается и совершенно не схватывает.
первые мои мысли — сдох аккумулятор, но попытки прикурить от соседней машины ни к чему не привели, проверила предохранители, тоже нет .
Что же это может быть. Свечи зажигания? Но мне их меняли на плановом ТО чуть больше месяца назад и в моем присутствии.
Сотрудники диллерского центра отправили меня на диагностику аккумулятора и двигателя 😯 на следующую субботу, а для меня неделя без машины просто караул.

Подскажите что же это может быть? И что лучше предпринять,т.к с гарантии я бы не хотела слетать..

Динамит

Старейшина

Re: . она просто не завелась

Ola-la

Интересующийся

Re: . она просто не завелась

Динамит

Старейшина

Re: . она просто не завелась

Топливный насос проверь

Петерсон

Участник

Re: . она просто не завелась

Случайное срабатывание датчика отключения подачи топлива? Может быть нужно проверить, не отжалась ли кнопочка (см. в мануале, где найти и как поставить на место)?

Ola-la

Интересующийся

Re: . она просто не завелась

Петерсон
спасибо я обязательно проверю.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Кстати, из последних событий, я вызывала мастера из местного сервиса, везде лазили, крутили в итоге, на самом деле, не слышно бензонасоса.
В итоге все неполадки свалили на него. теперь даже не знаю,скорее выход только один — гнать авто к диллеру.

А кто-нибудь менял бензонасос? поделитесь опытом, сколько времени и денег у вас отнял этот процесс?!

йцукен

Опытный

Re: . она просто не завелась

Ola-la

Интересующийся

Re: . она просто не завелась

Логично. машина конечно на гарантии.

Авторитет

Re: . она просто не завелась

Ola-la
Посмотри похожие темы,где-то писали про подобную проблему. что-то типа просто постучали по иммобилайзеру , открыли и закрыли, отошли контакты..поправили. и завелась машинка))))

Ola-la

Интересующийся

Re: . она просто не завелась

Dina
Большое спасибо

Динамит

Старейшина

Re: . она просто не завелась

Петерсон
спасибо я обязательно проверю.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Кстати, из последних событий, я вызывала мастера из местного сервиса, везде лазили, крутили в итоге, на самом деле, не слышно бензонасоса.
В итоге все неполадки свалили на него. теперь даже не знаю,скорее выход только один — гнать авто к диллеру.

А кто-нибудь менял бензонасос? поделитесь опытом, сколько времени и денег у вас отнял этот процесс?!

йцукен

Опытный

Re: . она просто не завелась

Romikos

Опытный

Re: . она просто не завелась

Автотемп — Хонда на Тульской
почитай тута, у меня была оч похожая ситуация

Ola-la

Интересующийся

Re: . она просто не завелась

Товарищи. спешу сообщить. радостную весть :Yahoo!:
Теперь моя ласточка на ходу, а вся причина скрывалась в сигнализации. как оказалось, сигнализация коротила в районе реле блокировки топливного насоса, и в итоге он сгорел.
Все мои издержки включили всебя оплату 50% от стоимости диагностики запуска двигателя и стоимоть эвакуатора..
Игого — 3000р (эвакуатор) + 878р (диагностика).
..на этом, буду надеяться, что это была самая неприятная поломка моей ласточки. 8—)

Спасибо ребята всем, кто помогал мне советом .

Kirzh

Авторитет

Такая оказия случилась у меня на днях, приехал ночью после работы, начал парковаться, прозевал сцепление и заглох, после чего она отказалась заводиться напрочь.
Когда поворачиваю ключ какое-то время пытается завестись потом резко что-то блокирует и привет, подумал что в темноте нажал кнопку иммобилайзера, ан нет нажал на открытие, поворотники мигнули на открытие но чуда не произошло.
Сходил домой за вторым ключом та же история.
Благо в это время ехала машина и прикурила меня, завелась как и положено, но загорелся верхний оранжевый ЧЕК, поставил кое-как машину позвонил дилеру, те порекомендовали тихонечко до них доехать. Оказалось ( с их слов) что сигнализация накрывается и желательно либо менять либо ремонтировать. Сигнализация starline B6. Дилер сообщил что повторный отказ сигнализации может спалить блок управления двигателем.
Вот сижу и думаю так ли честен дилер в смысле все так страшно или они перестраховываются. Сигнализацию в любом случае буду менять но вдруг косяк не в ней?

psychologist

Опытный

что-то странно все это, ты как раз мог спалить сигу, прикуривая или сам давая прикурить. Если знаешь где стоит у тебя сига, доберись до нее и отключи блокировку. А еще лучше сними блок и модуль передатчик сиги и с брелками съездий к ремонтнику сигналок, пусть проверит ее. Просто так сиги (тем более СЛ) не ломаются.

З.Ы. Простая самостоятельна диагностика блока — это снять его и понюхать не пахнет ли он паленой пластмассой.

З.З.Ы.Что бы сига могла спалилить блок управления двигла — первый раз слышу.

Не заводится хонда фит

Не заводится хонда фит

Добрый день!
Позволю себе присоединиться к увлекательной беседе))

Проблема похожа и не похожа одновременно — перестал запускаться двигатель.
Просто перестал. Перед этим никаких признаков своих намерений не выказывал.
При включении зажигания горят все необходмые лампочки. При повороте ключа отчетливое стрекотание или глухой звук еле и коротко проварачиываемого коленвала.
Предположил разрядку аккумулятора. Снял с другой машины и поставил в Джаз — завелась мгновенно. Аккумулятор отсоединил при работающем двигателе и заменил на старый. Т.е., как я понимаю, генератор во время снятия/замены аккумулятора работал, иначе двигатель бы заглох. Значок разрядки аккумулятора на панели не горит, т.е. сигнализирует, что аккумулятор заряжается. Поездил. В тот же день все повторилось. Предположил, что сдох сам аккумулятор, не берет заряд.
Купил новый (ошибка, скорее всего). Поставил, все хорошо, но вчера все снова по тому же маршруту: не заводится, не заводится даже от прикуренной машины, замена аккумулятора на другой — мгновенный завод. Замена аккумуляторов и т.д. — значек разрядки не горит.
В чем пробема, можете подсказать?
Или тыкните носом в ответ на форуме.

Читать еще:  Фиат добло замена грм

Авто — Джаз 2006 г. L13A1 вариатор.

Ильдар 606 @ 7.7.2012, 0:12
когда включаю зажигание все индикаторы загораются жду и через 2 секунды гаснет индикатор СНЕК и начинает моргать индикотор в форме зеленого ключа. что это может быть?
с сигналки тоже не заводится

Это иммобилайзер. Смотри обходчик на предмет кривого монтажа.

Не завелась.. Возможные причины?

Перейти к странице

Интересующийся

Всем привет!
Товарищи, помогите советом что же делать. постараюсь описать ситуацию кратко.
. сегодня утром, моя ласточка просто не завелась, эксплуатирую я ее около 2-х лет и пробег сейчас всего 64тыс. км.
Все тщетные попытки ее реанимировать сведены к нулю, стартер прокручивается и совершенно не схватывает.
первые мои мысли — сдох аккумулятор, но попытки прикурить от соседней машины ни к чему не привели, проверила предохранители, тоже нет .
Что же это может быть. Свечи зажигания? Но мне их меняли на плановом ТО чуть больше месяца назад и в моем присутствии.
Сотрудники диллерского центра отправили меня на диагностику аккумулятора и двигателя на следующую субботу, а для меня неделя без машины просто караул.

Подскажите что же это может быть? И что лучше предпринять,т.к с гарантии я бы не хотела слетать..

Старейшина

Re: . она просто не завелась

Интересующийся

Re: . она просто не завелась

Старейшина

Re: . она просто не завелась

Топливный насос проверь

Re: . она просто не завелась

Случайное срабатывание датчика отключения подачи топлива? Может быть нужно проверить, не отжалась ли кнопочка (см. в мануале, где найти и как поставить на место)?

Интересующийся

Re: . она просто не завелась

Петерсон
спасибо я обязательно проверю.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Кстати, из последних событий, я вызывала мастера из местного сервиса, везде лазили, крутили в итоге, на самом деле, не слышно бензонасоса.
В итоге все неполадки свалили на него. теперь даже не знаю,скорее выход только один — гнать авто к диллеру.

А кто-нибудь менял бензонасос? поделитесь опытом, сколько времени и денег у вас отнял этот процесс?!

Re: . она просто не завелась

Интересующийся

Re: . она просто не завелась

Логично. машина конечно на гарантии.

Re: . она просто не завелась

Ola-la
Посмотри похожие темы,где-то писали про подобную проблему. что-то типа просто постучали по иммобилайзеру , открыли и закрыли, отошли контакты..поправили. и завелась машинка))))

Интересующийся

Re: . она просто не завелась

Dina
Большое спасибо

Старейшина

Re: . она просто не завелась

Петерсон
спасибо я обязательно проверю.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Кстати, из последних событий, я вызывала мастера из местного сервиса, везде лазили, крутили в итоге, на самом деле, не слышно бензонасоса.
В итоге все неполадки свалили на него. теперь даже не знаю,скорее выход только один — гнать авто к диллеру.

А кто-нибудь менял бензонасос? поделитесь опытом, сколько времени и денег у вас отнял этот процесс?!

Re: . она просто не завелась

Re: . она просто не завелась

Автотемп — Хонда на Тульской
почитай тута, у меня была оч похожая ситуация

Интересующийся

Re: . она просто не завелась

Товарищи. спешу сообщить. радостную весть :Yahoo!:
Теперь моя ласточка на ходу, а вся причина скрывалась в сигнализации. как оказалось, сигнализация коротила в районе реле блокировки топливного насоса, и в итоге он сгорел.
Все мои издержки включили всебя оплату 50% от стоимости диагностики запуска двигателя и стоимоть эвакуатора..
Игого — 3000р (эвакуатор) + 878р (диагностика).
..на этом, буду надеяться, что это была самая неприятная поломка моей ласточки. 8—)

Спасибо ребята всем, кто помогал мне советом .

Такая оказия случилась у меня на днях, приехал ночью после работы, начал парковаться, прозевал сцепление и заглох, после чего она отказалась заводиться напрочь.
Когда поворачиваю ключ какое-то время пытается завестись потом резко что-то блокирует и привет, подумал что в темноте нажал кнопку иммобилайзера, ан нет нажал на открытие, поворотники мигнули на открытие но чуда не произошло.
Сходил домой за вторым ключом та же история.
Благо в это время ехала машина и прикурила меня, завелась как и положено, но загорелся верхний оранжевый ЧЕК, поставил кое-как машину позвонил дилеру, те порекомендовали тихонечко до них доехать. Оказалось ( с их слов) что сигнализация накрывается и желательно либо менять либо ремонтировать. Сигнализация starline B6. Дилер сообщил что повторный отказ сигнализации может спалить блок управления двигателем.
Вот сижу и думаю так ли честен дилер в смысле все так страшно или они перестраховываются. Сигнализацию в любом случае буду менять но вдруг косяк не в ней?

psychologist

что-то странно все это, ты как раз мог спалить сигу, прикуривая или сам давая прикурить. Если знаешь где стоит у тебя сига, доберись до нее и отключи блокировку. А еще лучше сними блок и модуль передатчик сиги и с брелками съездий к ремонтнику сигналок, пусть проверит ее. Просто так сиги (тем более СЛ) не ломаются.

З.Ы. Простая самостоятельна диагностика блока — это снять его и понюхать не пахнет ли он паленой пластмассой.

З.З.Ы.Что бы сига могла спалилить блок управления двигла — первый раз слышу.

Adrenaline Garage

Форум по ремонту и техническому обслуживанию авто

Honda Fit II GE6 не заводится на холодную

Honda Fit II GE6 не заводится на холодную

Сообщение hook » 25 фев 2018, 05:34

Здравствуйте! Такая проблема — есть автомобиль Honda Fit 2 GE6, 2010гв, двигатель L13A 4-ех катушечный. С приходом холодов начались проблемы — автомобиль не заводится, при этом стартер бодро крутит. Стоит отогреть машину (в теплом гараже) — заводится с пол-тычка. Но если машина постоит буквально часов 5 на морозе — даже не схватывает.

В машине вроде как все сделано по регламенту, а именно:
1) свечи менялись около 3000 км назад
2) масло менялось вместе со свечами
3) регулировка зазоров клапанов производилась около 15 тыс км назад
4) топливный фильтр и сеточку поменяли сразу же как начались проблемы

Завели. Настроили автозапуск на каждые 3 часа и вроде-как забыли о проблеме. Морозы ушли — на улице -5° днем, -10°C ночью. Отключаем таймер. Как результат остывшая машина опять не заводится, хотя на улице относительно тепло -3 градуса.
Пробовал прочитать ошибки через адаптер ELM327 — нет ошибок. Ездил на компьютерную диагностику — в одном месте смотрели сканером Autocom — нет ошибок. Нашел у кого есть дилерский софт Honda HDS, приехал, подключились — есть ошибки по SRS, но по двигателю, коробке нет ошибок ни текущих не в памяти.

Читать еще:  Чери амулет не заводится

В чем может быть причина? Кто-что советует — кто помыть форсунки, кто заменить свечи, кто поменять расходомер попробовать. Но ошибок нет! Заведенная машина работает как часики. Я уже так прикинул — сейчас начну то, се менять, дак проще будет уже мотор целиком купить (контрактный без пробега по РФ — 12 тр) Но это все крайности. Хотелось бы понять причину проблемы и решить ее, а не менять все по кругу.

Казалось бы машинка японец, простая как 3 копейки и не жигули чтобы ипать так голову

Не заводится хонда фит

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 20.4.2011
Город: Рига
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Описываю ситуацию:
приехал с магазина, поставил машину, поставил на сигналку.
Всё было в порядке.

Потом вспомнил, что у меня горит ABS, вечер располагал, «дай, думаю, пойду ошибки почитаю».
Сделал скрепку, замкнул на OBD 9 и 5, поставил ключ в положение 2, лампочки контрольно загорелись и погасли.
Ошибку показывать не стал.
Перегнул скрепку на 9-4, то же самое.
Ну, думаю, ошибка стёрлась, фик с ней, на скрость не влияло
(Раньше ошибки читал — показывало как надо)

Прошло ещё пол часа, надо было отъехать, а машина не заводится.
Совсем.
Стартер крутит, но не заводится.

Теперь симптомы детально:
— машина при ключе в 2 не жужжит.
— при ключ в 2, всё загорается контрольно потом всё гаснет (как и надо), остаётся только лампочки «масло» и «аккум»
— при угасании лампочек ABS/SRS (после конрольного свечения) в капоте слышен щелчок. Слышен он и из салона, пытался найти откуда доноситься при открытом капоте — не смог идентифицировать место.

Машина себя ведёт так, как будто не снята с сигнализации.
Что там сигналка по умолчанию делает? Бензонасос блокирует?

Товарищи, нид хелп, куда смотреть?

Сообщение отредактировал Omh — 17.7.2011, 22:57

Adrenaline Garage

Форум по ремонту и техническому обслуживанию авто

Honda Fit II GE6 не заводится на холодную

Honda Fit II GE6 не заводится на холодную

Сообщение hook » 25 фев 2018, 05:34

Здравствуйте! Такая проблема — есть автомобиль Honda Fit 2 GE6, 2010гв, двигатель L13A 4-ех катушечный. С приходом холодов начались проблемы — автомобиль не заводится, при этом стартер бодро крутит. Стоит отогреть машину (в теплом гараже) — заводится с пол-тычка. Но если машина постоит буквально часов 5 на морозе — даже не схватывает.

В машине вроде как все сделано по регламенту, а именно:
1) свечи менялись около 3000 км назад
2) масло менялось вместе со свечами
3) регулировка зазоров клапанов производилась около 15 тыс км назад
4) топливный фильтр и сеточку поменяли сразу же как начались проблемы

Завели. Настроили автозапуск на каждые 3 часа и вроде-как забыли о проблеме. Морозы ушли — на улице -5° днем, -10°C ночью. Отключаем таймер. Как результат остывшая машина опять не заводится, хотя на улице относительно тепло -3 градуса.
Пробовал прочитать ошибки через адаптер ELM327 — нет ошибок. Ездил на компьютерную диагностику — в одном месте смотрели сканером Autocom — нет ошибок. Нашел у кого есть дилерский софт Honda HDS, приехал, подключились — есть ошибки по SRS, но по двигателю, коробке нет ошибок ни текущих не в памяти.

В чем может быть причина? Кто-что советует — кто помыть форсунки, кто заменить свечи, кто поменять расходомер попробовать. Но ошибок нет! Заведенная машина работает как часики. Я уже так прикинул — сейчас начну то, се менять, дак проще будет уже мотор целиком купить (контрактный без пробега по РФ — 12 тр) Но это все крайности. Хотелось бы понять причину проблемы и решить ее, а не менять все по кругу.

Казалось бы машинка японец, простая как 3 копейки и не жигули чтобы ипать так голову

Хонда Фит Не Заводится Стартер Крутит

Honda Fit не запускается стартер повороты, но не достаточно

В частности, поскольку он не возвращается, в большинстве случаев машина не запускается. Столкнувшись с такой проблемой, водители начинают задумываться о плохих последствиях, но не отчаиваются, лучше поехать на машине до ближайшей станции техобслуживания или гаража. Необходимо диагностировать определенные системы автомобиля. Если случается, что стартер запускает ваш автомобиль, но двигатель не захвачен или не запущен, вы должны проверить системы, которые напрямую зависят от работы двигателя. После вождения вашего автомобиля на СТО или в гараж, вы должны немедленно осмотреть автомобиль и найти различные неисправности в его устройстве, почему автомобиль не заводится.

Сначала проверьте топливную систему автомобиля.

Требуется подать топливо во всю систему, без этого двигатель не будет получать топливо и не сможет запуститься. Вы можете проверить насос одним способом, включив зажигание и прослушивая насос. Если вы еще не слышали, что это работает, вот почему двигатель автомобиля не заводится. Эта проблема имеет два решения. В первом случае вам потребуется регулярная замена предохранителя, это нужно сделать в первую очередь. Если это не помогло, проблема гораздо серьезнее, а точнее: сам топливный насос стал бесполезным.

В этом случае вам необходимо изменить его на новый. Следующее, на что стоит обратить внимание, это топливный фильтр. В некоторых случаях автомобиль не ловится специально, потому что топливный фильтр забит. Если оно засорено, топливо не поступает в систему, как в случае с насосом. Основная проблема заключается в том, что в современном мире все ищут деньги, а качество остается на заднем плане, как в случае с автозаправочными станциями, где заправляется любая машина. Конечно, известные бренды не разбавляют бензин, а продают качественно, но стоимость его выше, чем на других заправках. Почему стартер Renault не запускается и не возвращается. Поэтому водители заливают очень плохое топливо в баки своих автомобилей, что приводит к засорению фильтра.

Мало кто знает, но двигатель автомобиля защищен как минимум тремя очистными сооружениями каждого типа. В дополнение к топливным очистителям есть также воздушные фильтры, которые могут забить. Honda fit не запускается% (варианты при запуске стартера, байпас (задний ход). В этой ситуации нормальная замена фильтра будет ремонтной) Сначала необходимо проверить катушку зажигания. Дело в том, что оно создает необходимое напряжение для зажигания консистенции топлива в камере сгорания или карбюраторе. Если все в порядке, проверьте свечи. Они не должны быть затоплены и должны производить искру. Если свечи залиты, их необходимо заменить или протереть, чтобы они могли зажечь.

Читать еще:  Электросхема на ваз 2107

При замене или зажигании свечи зажигания важно проверить свечу зажигания, когда она отсутствует, чтобы заменить свечу зажигания.

Это относится к двигателю впрыска, и катушка зажигания должна быть заменена на блоке карбюратора. Кроме того, необходимо будет обратить внимание на распределитель, точнее на его крышку, он не должен иметь внешних дефектов, а под ним на пружине должен находиться графитовый стержень. Не отчаивайтесь, проверив все эти устройства и не обнаружив проблем, так как существуют другие предпосылки того, почему двигатель часто не запускается или не запускается. Одним из таких устройств является дроссельная заслонка. Он часто покрыт сажей, поэтому он не открывается и не закрывается до конца, что по внешнему виду очень похоже на засорение фильтров. Только если фильтр можно заменить без усилий, демпфер необходимо будет очистить. Чистка, скорее всего, запустит машину. Тогда вам нужно будет проверить аккумулятор и его клеммы.

Часто случается, что машина не запускается из-за разряда батареи или окисления клемм. На самом деле, чтобы определить эту проблему, вам не нужно погружаться в двигатель автомобиля, точнее, вам нужно только включить зажигание, если оно не отключено, то проблема в сети. В этом случае может быть две задачи. Последней причиной, по которой автомобиль не попадает в ловушку и не заводится, является проблема с проводкой автомобиля. Его следует проверять только после проверки всех предыдущих устройств и механизмов, и если они работают, вы можете приступить к изучению схемы. Сначала вам нужно будет посмотреть на сами провода и, в частности, на целостность изоляции.

Как только вы обнаружите, что провода находятся в хорошем рабочем состоянии, вы должны начать проверку основных проводных устройств. Основным недостатком является окисление в контактных группах реле и предохранителей. Это довольно легко проверить работу каждого реле. Проверьте подачу питания на положительные ножки с помощью регулятора, если в некоторых местах пропадает питание, необходимо почистить зажигание. Эта неисправность может указывать на то, что топливный насос не работает, в результате чего двигатель застревает, но не запускается. Одним из таких мест является реле в блоке проводки и устройстве. Когда в зоне контакта есть ржавчина или налет, контакт не попадает на устройство, что, конечно, не позволяет ему работать, но устранить проблему достаточно просто, нужно просто удалить ржавчину или налет. Honda Fit не запускается. Honda подошла в 2001 — 2008 годах. Стартер вращается, но двигатель не ловит. После устранения препятствий рекомендуется смазать контакты специальной жидкостью. Бывают моменты, когда двигатель автомобиля хватается, но не запускается, и стартер возвращается.

Многие предпосылки могут способствовать этому; Все эти предпосылки тщательно описаны в тексте.

Не заводится фит.(помогите пожалуйста)

Мысли кончаются, добираться до топливного не вижу особого смысла, грешу все-таки на сигу. Вызваниваю брата, не заводится хонда фит вырваться с работы и помочь: Чтобы не убивать время в пустую, решаю поставить недавно купленные верхние подушки не заводится хонда фит, чтобы уж точно проверить откуда стук идет или тишина или стойкам приговор конкретный: Вот они родимые. Быстренько раскручиваю стойки сверху и достаю старые подушки. Хочется сравнить по износу старые и новые, ложу рядом и … Не так уж плохи и старые Почти не отличить.

Может зря и купил: На старых конечно виден износ, но он не такой большой.

Не заводится Хонда Фит

Но я хочу верить что стук был именно от старых подушек, осталось только проверить, но для этого надо тачку завести: Брательник приезжает, рисую ему ситуацию и решаем все-таки проверить искру на свечах и подачу топлива в двигатель, сам делать в одного не решился, так как это просто неудобно: Берем катушку, подсоединяем ее к проводу у первого цилиндра, кидаем проводок на минус от не заводится хонда фит части и дергаем ключ, искра отличная. Также проверям все остальные катушки со свечами.

Претензий нет, все идеально. Чтобы проверить подачу топлива, решаем не лезть под сидуху, а просто сдернуть топливный шланг около двигателя.

Для удобства снимаю короб не заводится хонда фит, сдергиваем предохранительную заглушку и отсоединяем трубку с хитрым разъемом. Топливо начинает стабильно литься в баночку…но не хочет останавливаться…аааа И тут я вспоминаю, что рекомендуют открыть крышку заливную, быстренько открываю и струйка пропадает.

Включаю зажигания и бензонасос отлично накачивает бензин, значит проблема не в этом: Берем паузу.

Honda Fit не заводится %(

Бензин подается, свечи дают искру…что же не так то? Сига отметается сразу, так как бенз поступает. Решаю позвонить знакомому корефану не заводится хонда фит, он кидает идею что возможно у меня забился каталик.

А что вполне реально, стояла на холостых, молотила 4 часа, может и засрался. Уже начинаю думать об удалении не заводится хонда фит и прошивки мозгов под Евро Также он предлагает выкрутить первую лямбду, чтобы хоть маленькая дырочка, но появилась для отвода выхлопных газов. БЫстро сдергиваю лямбду и начинаем крутить стартером.

Поначалу тишина, но потом машинка начинает схватывать.

Глушим машину и для проверки закручиваем назад лямбду, заводим. Тачка начинает работать но через секунд глохнет…а тут брат говорит, слушай какой то треск был не заводится хонда фит глушаке, как будто лед… Как лед, вроде тачка в тепле стояла, правда попой к дверям, а там прохладно и вчера вроде мы же руку подставляли и газы шли… Но надо проверять. Также прогрели резонатор заодно и делаем пробный пуск.

Завожу и из глушака вылетает хорошая порция воды. Вот же сволочь, подумали. Прогреваю двигло и делаю перегазовку в отсечку. Все глушитель пустой и тачка работает ровно.

Вот же пипец, столько времени убить из-за льда в глушаке: Не похоже это на сигналку. Почему тогда машина сразу завелась после прикуривания?

Не завелась.. Возможные причины?

На предмет мнения что сигналка может спалить мозги — не думаю. Как правило сигнализация ставится так, чтобы она не могла такого сделать.

Если конечно у установщика с руками и с головой все в порядке. Для начала надо считать ошибки и проверить все связанные с ними узлы. Как вариант — позвони другому дилеру и узнай его мнение.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector