1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится ниссан х трейл

Содержание

APC АДАКТ

Nissan X-Trail Не Заводиться. 2005 Год.

  • Нравится
  • Не нравится

новичок 808 15 Jul 2011

  • Нравится
  • Не нравится

089 15 Jul 2011

Прикрепленные файлы

  • Диагностика автомобилей SIS_CAS.pdf76.75К 235 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

AVA 15 Jul 2011

  • Нравится
  • Не нравится

новичок 808 15 Jul 2011

коды ошибок надо указать.

Коды по ОВД2-0335. 2одинаковых ошибки сохраненые. Машинка приехала сама, хозяин сильно не торопится ее делать, а я хочу подготовиться к ней.

  • Нравится
  • Не нравится

новичок 808 15 Jul 2011

Спасибо за подсказку! А не намагничиваеться ли задающий диск у этой машинки? мож кто знает? или там например на задающем два выреза под сигналку?

  • Нравится
  • Не нравится

svoboda3737 15 Jul 2011

  • Нравится
  • Не нравится

AVA 15 Jul 2011

  • Нравится
  • Не нравится

AYD 17 Jul 2011

  • Нравится
  • Не нравится

svoboda3737 17 Jul 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Sable 17 Jul 2011

  • Нравится
  • Не нравится

vitoks 17 Jul 2011

  • Нравится
  • Не нравится

антон 1 17 Jul 2011

меняй цепочку, это при условии если он это проверял в момент проблемы с запуском? верно же?

На сколько вытягивается цепочка, на этих авто ?

  • Нравится
  • Не нравится

svoboda3737 17 Jul 2011

  • Нравится
  • Не нравится

URS 17 Jul 2011

  • Нравится
  • Не нравится

andd02 18 Jul 2011

Ну ващет я так думаю былаб ошибка по распред валу,если цепь растянута,сначала ЭБУ нюхает колен вал а потом распред вал,а тут явное указание сканера на коленвал,по всей видимости либо разьем либо датчик колена(два раза попадались с микротрещиной),начни с замены дпкв а заодно и разьем и проводку посмотриш

Здесь можно не думать, а просто знать ниссаны. svoboda3737 прав, по всем симтомам цепь, а вообще то вытянута цепь или нет по дате в сканере видно. Можно посмотреть осцилом. Если есть сканер выложи дату на хх.
Был случай, когда после капиталки авто ездил, но периодически не заводился.Потом ваще перестал. Клиент притащил, в бардачке лежит 3 датчика, все пробовали. В итоге оказалось(нашли осцилом), что при ремонте на считывающем диске распреда,как раз напротив датчика, скололи небольшой кусок металла.

  • Нравится
  • Не нравится

vitoks 18 Jul 2011

  • Нравится
  • Не нравится

andd02 18 Jul 2011

Конечно надо смотреть сканером но и датчики летят- недавно Мурано QR25 (2005) нагревается и все не заведеться и муфта сдвига фаз в +67 процентов улетает — а остынет и опять все в норме.

Вить, на горячую это понятно, что датчики часто глючат. Здесь то наоборот вопрос по холодному запуску.

  • Нравится
  • Не нравится

ALTX 19 Jul 2011

  • Нравится
  • Не нравится

SЭR 19 Jul 2011

Гадать можно до упаду.

Решение проблемы одно- снять осциллограмму и сделать выводы.

  • Нравится
  • Не нравится

lainer 19 Jul 2011

  • Нравится
  • Не нравится

новичок 808 20 Jul 2011

  • Нравится
  • Не нравится

URS 20 Jul 2011

  • Нравится
  • Не нравится

vitoks 20 Jul 2011

  • Нравится
  • Не нравится

новичок 808 22 Jul 2011

  • Нравится
  • Не нравится

новичок 808 22 Jul 2011

  • Нравится
  • Не нравится

svoboda3737 22 Jul 2011

  • Нравится
  • Не нравится

profap 30 Aug 2011

  • Нравится
  • Не нравится

svoboda3737 31 Aug 2011

Здравствуйте. В продолжение этой темы — X-Trail 2005 г. , YD22DDTi. После замены двигателя на контрактный , заводится и сразу глохнет . Ошибка по КТS — P0016 (несоответствие положения распредвала относительно коленчатого). Нужна эталонная осциллограмма ДПКВ и ДПРВ . Датчик колена на всякий случай заказали.

Ну сними с распреда разьем — должен завестись.

  • Нравится
  • Не нравится

profap 31 Aug 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Vlad24Krsk 01 Sep 2011

Нужна эталонная осциллограмма ДПКВ и ДПРВ . Датчик колена на всякий случай заказали.

Посмотри здесь, это для бензинового QR25DE, но скорее всего одинаково будет
ДПКВ ДПРВ

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Форум → Nissan → X-Trail → Эксплуатация

Поделиться решением

Не заводится!

Товарищи форумчане, помогите. У меня nissan x-trale 2002 года, двигатель QR20, механическая коробка передач.

Предыстория: вечером, после работы, приехал домой. Поставил машину, все как обычно. Утром, при попытке завести ее (температура на улице -12 градусов), даже не хватает. попытка завести от «прикуривателя» тоже не увенчалася успехом. Отбуксировал машину в гараж, в тепле тож не заводится.

Основа: Сделал диагностику с помощью бортовой системы диагностики; результат — нет неисправностей (код DTC 0000). Перепроверил свечи зажигания — на всех присутствует искра. Питание на форсунки приходит. Все предохранители в исправности. Осмотрел систему подачи топлива — насос качает топливо.

Товарищи, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Или может-быть я еще не все проверил?

И еще момент: если я хватанул (гипотически) воду в горшки, какова будет реакция двигателя на такое?

Добрый вечер. Да. проблема странная. Сдается мне, дело в электрике. Может сигналка глючит? По поводу воды: вода — практически несжимаемая жидкость, так что при попадании достаточного ее количества в цилиндр при цикле сжатия произойдет гидроудар. Однако для этого нужно чтобы количество воды было больше объема камеры сгорания. При этом разрушится или поршень, или корпус блока цилиндров. Для дизеля последствия куда страшнее.

После подключения 2 аккумулятора и долгого кручения двигателя стартером машина все-таки завелась.

Зато появилась другая проблема. После прогрева двигателя обороты держалися слишком высокие (1500 об). Решил промыть воздушную заслонку и сам впускной коллектор. Прогрел чуток машину (1-2 мин), снял заслонку, помыл; затем побрызгал чистящую жидкость во впускной коллектор без его снятия. Все собрал обратно, запустил машину — перестала держать обороты! На газ не реагировала, просто глохла через 2-5 сек. Решил почистить датчик воздушного расходомера (после воздушника стоит) и датчики на выпуском коллекторе (их два, забыл как называются 🙂 ). В итоге машина перестала глохнуть, НО, теперь стали плавать обороты от 1500 до 2500 оборотов (периодичность 4-6 сек.). Интересно стало отображаться коды ошибки: при повышении оборотов загорается лампочка неисправности двигателя, при понижении — гаснет. Код ошибки в памяти — 1121 (неисправность воздушной заслонки).

Ух, у кого-нибудь есть идеи, что это может быть?

Не заводится Трейл

Опции темы
Поиск по теме

Не заводится Трейл

плесни бензина на воздушный фильтр, примерно одну-две столовые ложки по объему.

закрой фильтр и попробуй завести.

если заведется на секунду и заглохнет — значит датчики и зажигание работают, но не подается топливо.
т.к. бензонасос у тебя работает, то не открываются форсунки.

1. есть ли сигналка, секретка, противоугонка? если есть — начать с нее.

2. есть ли постоянный плюс на форсунках? там 5 проводов, один — общий постоянный плюс на все 5 форсунки, и 4 индивидуальных на каждую, управление массой с бензомозга. могла нарушиться изоляция провода, плюсовой коснулся массы и сгорел предохранитель.

3. приходят ли импульсы массой с бензомозга на форсунки? проверяется тестером или светодиодом — при попытке запуска должны быть импульсы.

если импульсы и питание на форсунках есть — померли или вусмерть засраты сами форсунки.

1. проверить катушку форсунки, сопротивление между двумя пинами на разъёме форсунки, должно быть 10-20 ом. при кратковременной подаче питания на неё форсунка должна пытаться открыться, ощутимо щёлкая.

2. проверить сеточку на входе форсунки и сопло на выходе на предмет забитости.

это из того, что можно сделать вне сервиса.

Что я могу поделать, если у меня руки золотые!

X-Trail Т-31 2012г. MR-20 CVT

Этот отказ не сложно смоделировать, достаточно после запуска заглушить еще непрогретый двигатель, то при повторном пуске стартером придется мослать заметно дольше, а если подсел АКБ, свечи в саже, проблемы с компрессией, то наверняка и не запустится.
Есть тема «-20 не заводится» (странно, что она до сих пор не на первой стр,, зима однако теплая), я где-то с компом сравнивал «запуск холодного и горячего двигателя».

Суть в том, что при пуске холодного двигателя топливо льется рекой — впрыеск более чем в 10 раз превышает обычный на ХХ и на прогревочных оборотах тоже впрыск не шуточный.
Из-за низкой температуры бензин плохо испаряется, в итоге попадает на свечи, как результат — отсутствие искры.

Если тупо мослать стартером до просадки АКБ, то многочасовое развлечение на морозе по просушке цилиндров гарантировано.
Если после пары-тройки неудачных попыток оставить машину в покое на некоторое время, то свечи более-менее подсыхают и велика вероятность завестись потом с полпинка.

Полагаю, что те случаи как раз и были связаны с заливкой свечей после пробежки на непрогретом двигателе, но ситуации еще не были критическими, все само пришло в норму.

Почему Ниссан Х-Трейл не заводится?

Разберем причины, по которым Ниссан Х-Трейл не заводится. Конечно, первым делом нужно выяснить, есть ли топливо в баке. Если же есть, то надежный способ определить неисправность – следовать диагностическому алгоритму.

Самая распространенная причина – АКБ

Проблемы с запуском Ниссан происходят в основном из-за сбоя в работе электротехнической части. Если Х-Трейл завести невозможно, то следует поэтапно выполнить первоочередную диагностику:

  1. Частая причина проблем с запуском двигателя (стартер не крутит) – это слишком низкий заряд аккумулятора. Чаще всего аккумулятор оказывается разряженным по утрам, особенно в холодное время года, или когда на ночь остаются включенными осветительные приборы либо другие потребители электроэнергии.
  2. Осмотреть предохранители. После перепадов напряжения они выходят из строя. Если аккумулятор в порядке, то справа от мотора под капотом нужно проверить расположенный там блок предохранителей.

Если X-Trail не заводится, и неисправность обнаружена в электропроводке, то устранить её следует немедленно, это может привезти к пожару.

Х-Трейл не заводится из-за проблем с подачей топлива

Второй причиной, по которой Ниссан Х-Трейл не заводится, а стартер крутит вхолостую, является неисправная топливная система.

Чтобы двигатель Х-Трейл стабильно работал, топливо-воздушная смесь должна быть правильно сформирована. Иначе стартер крутит вхолостую, либо мотор Икстрейл начинает троить. Чтобы исправить нужно:

    Проверить топливный бак. Возможно, что уровень горючего расположен ниже топливного насоса. Зимой в баке накапливается водяной конденсат. Собирается он на дне бака, и попадает в двигатель раньше горючего, которое плавает сверху.

Если топливный шланг оборван, то попытки завести мотор Ниссан могут закончиться трагически. На эту опасную неисправность косвенно укажет появившийся в салоне запах горючего. В таком случае аккумулятор и зажигание следует немедленно выключить и проверить магистраль подачи топлива.

Свечи

Очередной причиной, по которой Х-Трейл не заводится, бывает заливание свечей зажигания. Это происходит, когда неопытный водитель, не зная, как завести Х-Трейл, многократно запускает стартер. Чтобы устранить такую неисправность, свечи зажигания нужно выкрутить, и мягкой ветошью протереть контакты. Желательно всегда иметь в багажнике запасной комплект.

Заливка свечей также часто происходит, если в Ниссан комплектующие несовместимы. Экономия на этих деталях, кроме проблем с запуском мотора, приводит к преждевременному износу двигателя, а также электродвигателя. Для профилактики таких неприятностей покупайте хорошие свечки и меняйте их регулярно.

Свечи зажигания для X-Trail разработаны, чтобы воспламенять топливовоздушную смесь на основе бензина АИ-95. Если октановое число у горючего меньше, то детонация провоцирует заливание свечей. В таких случаях даже после нескольких прочисток свечей Х-Трейл не заводится.

X-Trail не заводится – причина в ключе

В современных машинах (с зажиганием кнопочного типа) требуется, чтобы ключ-брелок физически находился в салоне либо на минимальном расстоянии от Ниссан. Когда система доступа в зоне действия радиосигнала охранной системы не находит ключа, кнопка запуска мотора не работает, и Х-Трейл не заводится.

Нужно убедиться, видит ли автоматика брелок либо метку. Далее нужно посмотреть, не разряжен ли элемент питания в брелке.

Как запускается машина в таких ситуациях, описывается в инструкции для пользователей Ниссан. Можно обратиться к дилеру и проверить ключ.

Охранная система блокирует запуск

Бывает, что Nissan X-Trail не заводится из-за сигнализации. В нормальном режиме работы охранная система защищает Nissan от угона. Но из-за нее бывает невозможно завести двигатель Х-Трейл. Такое случается при выходе сигнализации из строя либо в результате неправильного её монтажа.

При поиске решения, как завести Х-Трейл, имейте в виду, что поломки могут быть физическими или программными. Последние проявляются ошибками главного модуля. К физическим поломкам относится также реле, вышедшее из строя. Случается залипание или обгорание контактов в элементах автоматики.

Ремонт сигнализации следует начинать с диагностики реле, потом двигаться к прочим элементам системы. Для проверки сигнализации её снимают. Если причина в ней, то после ее снятия Ниссан заводится без проблем.

Заключение

Итак, подытожим причины, по которым Ниссан Х-Трейл не заводится:

  1. Слабый заряд АКБ.
  2. Проблемы со свечами зажигания.
  3. Топливо не поступает в двигатель или оно некачественное.
  4. Отсутствие контактов в электропроводке.
  5. Проблемы с сигнализацией.

Видео

Читать еще:  Замена глушителя дэу нексия
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector