2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится ниссан куб

Содержание

Nissan Cube 1.3 i 16V 5дв. минивэн, 82 л.с, 4МКПП, 1998 – 2002 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

Читать еще:  Ваз 2110 расход топлива на 100 км

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Nissan Cube 1.3 i 16V / Ниссан Куб в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 82 л.с, 4МКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2002 г.

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Nissan Cube 2002 1.4 CR14 — заводится, не ровно работает, и глохнет

Nissan Cube 2002 1.4 CR14 — заводится, не ровно работает, и глохнет

Сообщение Kos777 » 16 авг 2016, 14:21

Re: Нисан куб датчик коленвала

Сообщение максим68 » 16 авг 2016, 15:38

Re: Нисан куб датчик коленвала

Сообщение Kos777 » 16 авг 2016, 16:16

Re: Нисан куб датчик коленвала

Сообщение максим68 » 16 авг 2016, 17:12

Re: Нисан куб датчик коленвала

Сообщение sergeyelektri » 16 авг 2016, 17:17

Re: Нисан куб датчик коленвала

Сообщение alflash » 16 авг 2016, 21:59

Плиз, уточните, тип двигателя (например, CG10/13 или CR10/12/14) и где именно расположен этот датчик (например, в трамплере) и его тип (оптический* или Hall IC с signal plate на колене*)?
Напряжение его питания?
Есть ли (flash) коды неисправности?

* ,

Re: Нисан куб датчик коленвала

Сообщение sergeyelektri » 16 авг 2016, 22:01

Re: Нисан куб датчик коленвала

Сообщение alflash » 16 авг 2016, 22:33

если DDL, то «ручками» (2, замыканием его контактов IGN и СНК) и, если OBD-II, то «ножками» (3)
1.2.3.

Re: Nissan Cube 2002 — заводится, не ровно работает, и глохнет

Сообщение Kos777 » 28 авг 2016, 14:43

Re: Nissan Cube 2002 — заводится, не ровно работает, и глохнет

Сообщение alfa246 » 28 авг 2016, 16:56

Re: Nissan Cube 2002 — заводится, не ровно работает, и глохнет

Сообщение alflash » 28 авг 2016, 17:33

Re: Nissan Cube 2002 — заводится, не ровно работает, и глохнет

Сообщение Kos777 » 29 авг 2016, 17:34

Двигатель CR14 сканер показывает только температуру воздуха на впуске. возможно из за этого не показывает обороты двигателя так как скорость на стоящем автомобиле 8 км в час, у меня сканер скантроник 2.5, при снятой дроссельной заслонке машина запускается и глохнет причём запускается хороше, машина умерла сразу заглушили и больше не завели, была бы цепь машина бы с начало подтапливала а она ехала нормально. педаль акселератора исправна судя по сканеру и мотертестеру на дроссель приходит цифровой сигнал при выключение зажигания при включении не какого сигнала не идет

Заглох и не заводится кубик, что может быть, куда глядеть?

#1 ВНЕ САЙТА Reks

  • ORM
  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 543 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Roman
    • Пол: Мужчина

    #2 ВНЕ САЙТА Namiz

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Jun 2008
  • 184 сообщений
    • Авто: Все 4х4
    • Имя: Санек
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепр

    #3 ВНЕ САЙТА Crawler

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1413 сообщений
    • Авто: Моноцикл
    • Имя: Зураб
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернівці

    #4 ВНЕ САЙТА Namiz

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Jun 2008
  • 184 сообщений
    • Авто: Все 4х4
    • Имя: Санек
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепр

    Сообщение отредактировал Namiz: 24 October 2013 — 09:22

    #5 ВНЕ САЙТА gafar

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Sep 2011
  • 249 сообщений
    • Авто: санг-йонг кайрон тлк70
    • Имя: Ренат
    • Пол: Мужчина
    • Город: Херсон

    Настораживает:» просто ровно крутится стартером» Это как? Ровно без признаков сжатия в цилиндрах? Если так, то это нечто, вроде обрыва цепи или поломки распредвалов. Замена фильтров, конечно потом потребуется, но только по завершении большого ремонта.

    Да не пугайте сразу человека, какой большой ремонт, дело за ерундой скорее всего.

    #6 ВНЕ САЙТА Reks

  • ORM
  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 543 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Roman
    • Пол: Мужчина

    #7 ВНЕ САЙТА menager

  • ORM
  • Регистрация: 08 Jul 2008
  • 526 сообщений
    • Авто: сейчас Патрол GR
    • Имя: Епифан
    • Пол: Мужчина

    #8 ВНЕ САЙТА Reks

  • ORM
  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 543 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Roman
    • Пол: Мужчина

    Да это я, буду очень благодарен, а то всем мешаю , пробка уже.

    Скажите мужики, стоит ли с толкача попробовать завестись или лучше не рисковать?

    #9 ВНЕ САЙТА menager

  • ORM
  • Регистрация: 08 Jul 2008
  • 526 сообщений
    • Авто: сейчас Патрол GR
    • Имя: Епифан
    • Пол: Мужчина

    Да это я, буду очень благодарен, а то всем мешаю , пробка уже.

    Скажите мужики, стоит ли с толкача попробовать завестись или лучше не рисковать?

    Ща буду, строп есть, шаклы тоже, ты пока решай будем с толкача его заводить.

    #10 ВНЕ САЙТА Rulse

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Aug 2010
  • 323 сообщений
    • Авто: москвич 400-401
    • Имя: владимир прудяч
    • Пол: Мужчина
    • Город: царское село

    Да это я, буду очень благодарен, а то всем мешаю , пробка уже.

    Скажите мужики, стоит ли с толкача попробовать завестись или лучше не рисковать?

    Я бы с толкача попробовал дернуть, что ему будет, мотор еще тот!

    Читать еще:  Не греет печка дэу матиз

    #11 ВНЕ САЙТА Crawler

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1413 сообщений
    • Авто: Моноцикл
    • Имя: Зураб
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернівці

    Сообщение отредактировал zurabau: 24 October 2013 — 09:42

    #12 ВНЕ САЙТА Namiz

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Jun 2008
  • 184 сообщений
    • Авто: Все 4х4
    • Имя: Санек
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепр

    #13 ВНЕ САЙТА mxkmaster

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Apr 2008
  • 393 сообщений
    • Авто: L200
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новороссийск

    Скажите мужики, стоит ли с толкача попробовать завестись или лучше не рисковать?

    Пока у вас крутит стартёр, нет смысла мучить машину «с толкача».
    Удачи в устранении неполадки!!

    #14 ВНЕ САЙТА Pit Bull

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1580 сообщений
    • Авто: FLHTCUI
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

    а вот заводить с толкача я бы не стал, нехорошо это для мотора с высокой компрессией.

    А что у двигателя с высокой компрессией и цепью может произойти при +10 пытаясь завестись на 3-4 скорости?
    Если не сложно обьясните, а то я бывало заводился с буксира, прада у меня случай сложней стоит ГРМ.

    #15 ВНЕ САЙТА VALERIUS

  • Модератор
  • Регистрация: 01 Sep 2008
  • 745 сообщений
    • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев,Вигуровщина

    А что у двигателя с высокой компрессией и цепью может произойти при +10 пытаясь завестись на 3-4 скорости?
    Если не сложно обьясните, а то я бывало заводился с буксира, прада у меня случай сложней стоит ГРМ.

    У нас такой ширины ремень что по прочности цепи ещё и обзавидуются.
    ЗЫ:Тоже заводился не единожды с буксира.Заводить можно ВСЁ,главное с умом.

    #16 ВНЕ САЙТА Pit Bull

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1580 сообщений
    • Авто: FLHTCUI
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

    У нас такой ширины ремень что по прочности цепи ещё и обзавидуются.
    ЗЫ:Тоже заводился не единожды с буксира.Заводить можно ВСЁ,главное с умом.

    Да это я знаю))), мне интересно чем мотивируеться такая рекомендация.

    #17 ВНЕ САЙТА lavrentiy

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Sep 2005
  • 548 сообщений
    • Авто: G-300D СГВ
    • Имя: Игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Хутор Ровжи.

    #18 ВНЕ САЙТА vladin

  • ORM
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2230 сообщений
    • Авто: TLC 70
    • Имя: Владислав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #19 ВНЕ САЙТА robos

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Jan 2013
  • 204 сообщений
    • Авто: Patrol
    • Имя: Роман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Vinica

    Может завоздушил систему?
    Вчера ехал домой и меня остановил водитель WW 2,8 дизель. Попросил дергнуть, а то завоздушил систему (была трещина в топливном шланге).
    Дергнул метров 200 и завелась. Но до этого он устранил причину попадания воздуха в систему.

    Похоже на то, топливо ушло от тнвд.

    #20 ВНЕ САЙТА Vrubel

  • ORM
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5411 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Летки

    а то завоздушил систему

    А в чем проблема по человечески прокачать. Времени занимает не меньше чем дергать. А на сухую ТНВД крутить?
    Если электронное спалишь, если мех то лишний износ, зачем?. Мне Ниссан на Голосеевском так убил ТНВД.
    Дизелист должен знать, как прокачивать свой дизЭл. Делается все быстро и красиво, а если не знаешь то тут два варианта, ездить на новой машине или иметь телефон человека который может подъехать и прокачать, продиагностировать.
    Или ездить на бензине без проблем.

    Сообщение отредактировал Vrubel: 24 October 2013 — 11:46

    Не заводится ниссан куб

    Nissan Cube 1.3 i 16V 5дв. минивэн, 82 л.с, 4МКПП, 1998 – 2002 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

    Стартер крутит, но двигатель не заводится

    Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

    Человеческий фактор:
    Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
    Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

    Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
    Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
    Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
    Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
    Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

    Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

    Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

    Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
    У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

    Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

    Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
    Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

    Читать еще:  Как поменять гранату на ниве

    Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
    Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

    Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
    Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

    Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

    1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

    2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

    3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

    4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

    5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

    Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

    1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

    2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

    3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

    4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

    Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

    1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

    2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

    3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

    Технические характеристики Nissan Cube 1.3 i 16V / Ниссан Куб в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 82 л.с, 4МКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2002 г.

    Не заводится ниссан куб

    Доброго всем времени суток.

    Проблема в общем-то не у меня, но просто мне очень интересно.
    В общем, у бухгалтера (девушка), на моей работе, есть автомобиль nissan cube, она в автомомилях, как бы это по мягче, в общем не бум-бум: за уровнем масла не следит, пока не загорится лампочка, заправлятся где прийдется, частенько попадает в мелкие ДТП, у нас на работе у нее даже есть не официальное прозвище «автоподставщица».
    Недавно у нее возникла проблема с аккумулятором, не держит емкость, короче морозы и часто забытые габриты дают о себе знать, но может ему и время пришло.
    Так вот, чтобы не возникало проблем утром с запуском своего лунохода, она опросила стоянщиков, прогревать ее авто каждые час — два. Вышла она пятничным утром, села в автомобиль и поехала как ни в чем не бывало. Но чрез несколько километров, он отказался ехать, обороты начали падать и автомобиль начал глахнуть. Потом мое начальство, увилив все это безобразие, пыталось ее прикуривать, продивагалиь они так по несколько десятков метров.
    В оконцовке решили остваить авто на дороге.
    Симптомы такие: пробовал заводить — мотор схватывает, потом глогнет и в районе мотора сильно шипит, как будто травит воздух под большим давлением.
    Мое предположение, что в глушителе замерз конденсат, и из выпускного коллектора не выходи отработанные газы.
    Потом пробовал ставить свою батерйку, стартер крутит, двигатель не схватывет.
    Просьба не пинать, извините за много букаф.

    Не заводится ниссан куб

    Доброго всем времени суток.

    Проблема в общем-то не у меня, но просто мне очень интересно.
    В общем, у бухгалтера (девушка), на моей работе, есть автомобиль nissan cube, она в автомомилях, как бы это по мягче, в общем не бум-бум: за уровнем масла не следит, пока не загорится лампочка, заправлятся где прийдется, частенько попадает в мелкие ДТП, у нас на работе у нее даже есть не официальное прозвище «автоподставщица».
    Недавно у нее возникла проблема с аккумулятором, не держит емкость, короче морозы и часто забытые габриты дают о себе знать, но может ему и время пришло.
    Так вот, чтобы не возникало проблем утром с запуском своего лунохода, она опросила стоянщиков, прогревать ее авто каждые час — два. Вышла она пятничным утром, села в автомобиль и поехала как ни в чем не бывало. Но чрез несколько километров, он отказался ехать, обороты начали падать и автомобиль начал глахнуть. Потом мое начальство, увилив все это безобразие, пыталось ее прикуривать, продивагалиь они так по несколько десятков метров.
    В оконцовке решили остваить авто на дороге.
    Симптомы такие: пробовал заводить — мотор схватывает, потом глогнет и в районе мотора сильно шипит, как будто травит воздух под большим давлением.
    Мое предположение, что в глушителе замерз конденсат, и из выпускного коллектора не выходи отработанные газы.
    Потом пробовал ставить свою батерйку, стартер крутит, двигатель не схватывет.
    Просьба не пинать, извините за много букаф.

    InjectorService.com.ua

    Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector