0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится рено лагуна 2

Не заводится рено лагуна 2

столкнулась с похожей проблемой : вначале все работало идеально, после того как проехала 100 км на горящей лампочке началось черт знает что. добралась до первой заправки и залила полный бак, 40 км проехала и машину начало трясти, заглушила. повторно она уже завелась с трудом, далее из бака полилась соляра (через верх под седушкой), больше она не завелась. Затащили на СТО — слили всю саляру, прочистили бак — завелась , но уже не так идеально как это было раньше, постоянно трясло, глохла, с толкача заводилась. вернулись обратно на СТО включали комп, делали диагностику (уже сбилась со счета сколько раз) — вывод — распылители, ладно, прочистили,но лучше все равно не становится. Так она еще какое-то время с горем пополам ездила, а затем встала колом и больше не завелась. опять станция — теперь фарсунки и саразу все, ладно, поменяли (на новые не хватило денег , поставили б/у), завелась- не могла нарадоваться — целых ДВА дня идеальной работы, расход минимальный, даже раньше она брала больше. На 3-й день опять Ж. заводится через раз, трясет (не постоянно, тож через раз), расход 7 по трассе, появился сизый дымок при заводке, а когда ее начинает колбасить то уже черный прет. Больше нет сил , что с ней делать? подскажите, плиз:cray::cray:

Какие ошибки показывает компьютер при диагностике и рабочие праметры по форсункам?

столкнулась с похожей проблемой : вначале все работало идеально, после того как проехала 100 км на горящей лампочке началось черт знает что. добралась до первой заправки и залила полный бак, 40 км проехала и машину начало трясти, заглушила. повторно она уже завелась с трудом, далее из бака полилась соляра (через верх под седушкой), больше она не завелась. Затащили на СТО — слили всю саляру, прочистили бак — завелась , но уже не так идеально как это было раньше, постоянно трясло, глохла, с толкача заводилась. вернулись обратно на СТО включали комп, делали диагностику (уже сбилась со счета сколько раз) — вывод — распылители, ладно, прочистили,но лучше все равно не становится. Так она еще какое-то время с горем пополам ездила, а затем встала колом и больше не завелась. опять станция — теперь фарсунки и саразу все, ладно, поменяли (на новые не хватило денег , поставили б/у), завелась- не могла нарадоваться — целых ДВА дня идеальной работы, расход минимальный, даже раньше она брала больше. На 3-й день опять Ж. заводится через раз, трясет (не постоянно, тож через раз), расход 7 по трассе, появился сизый дымок при заводке, а когда ее начинает колбасить то уже черный прет. Больше нет сил , что с ней делать? подскажите, плиз:cray::cray:

Вместе с заменой форсунок/распылителей топливный фильтр меняли, топливный тракт чистили?

P.S. На прошлой неделе была лагунка, с проблемой по топливной, не заводилась, форсунки на стенд — ни одна не открылась. Поставили новые распылители — всё класс, 1 день и снова такая же ерунда. Может нефть с Венесуэлы уже на заправках?:nice:

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Рябята , похожая поблемма перестала заводиться Renault Laguna II 1.9 dCi (120 Hp) ,ездил год проблем не знал; в жару стоял на перекрестке,заглохла сама по себе,завести не смог,температура охлаждалки была в норме, на панели горело много чего и перегрев двигателя, и масло, и спиралька и даже ESP после достал карточку все пропало,но не завелась постояла мин25 после старта колотило как будто где то воздух подсасывала удалил воздух с фильтра завелась,но перестала держать холостые,кое как добрался домой удалил ошибки в диагност.режиме t—h,завелась работала мин10 после заглохла,сейчас холостые не держит, глохнет, заводится с трудом,.фильтра топлевн,воздушн, новые масло ELF 10W40 отъездил на нем 7000 тысяч уровень в норме, правда было подтекание на трубке обратки турбокомпрессора заменил прокладку сразу поджал ездил 2месяца предпосылок не было, если зоводится держу обороты 1500 чуть-чуть плавают. думаю на датчик давления топлива или ГРМ перескочил. пожалуста помогите дельным советом или может кто сталкивался,с чего начать. help:машина завязана на работе:help:

ГРМ, кмк, не может перескочить на этом двиге, один зуб — это встреча клапанов. (Поправьте, если ошибаюсь).

Ну желательно, конечно глянуть клипом, хотя снова похоже на беду с форсунками!

PSS И не забываем про датчик коленвала!

я где-то на форуме здесь читал что может быть сеточка перед насосом забита, если такая ? и где она?

Рено Лагуна 2 Не Заводится С Кнопки

не начинается с кнопки запуска

Всем привет!
У меня ужасная проблема, которая просто сбивает с толку! Помогите любому, кто сталкивался с такой вещью. Я решил завести машину, нажал кнопку запуска и затем остановился. в общем просто тихо. Буксируемый в автосервисе для диагностики и ремонта. Электронная диагностика не показала ничего, что мы оставили нашему клиенту. батарея разряжена, стартер новый, батарея находится в ключенет карты сел На вашем компьютере есть только одна надпись atoservice. Что мне делать. Как насчет машины.

Читать еще:  Как снять торпеду ваз 2115

Если надпись «служба» горит, значит для службы, только теперь она не в гараже для дяди Васи, а в официальной. В последнем случае — сервис, где хоть и работают с иномарками. В общем, это очень странно.
Вы впервые решили завести машину самостоятельно?
Интересно, что означает новый стартер? Вы поменяли стартер на машине?

Уже починили)) Мне удалось воскресить мою машину за 25 000,00. просто поменял систему блокировки руля. Он сгорел, из-за этого не было щелчка в руле, и соответственно, так как автомобиль не мог быть полностью безопасным, он не заводился)) Говорят, что это слабое место в Реношках с карты. Неважно, что это исправит небольшой сбой в безопасности и на вашем компьютере. Начало машина)) Так что не хочу никого ломать.

Понимаете, там упоминается ситуация с сгоревшей катушкой на 9-ке. Пока остается убедиться, что наш клиент не обменивается на аккуратную сумму, вы не начнете думать, что на самом деле вам понравится другой дешевый. 25 галочек круто, это еще 25, и машину можно поменять (или купить).
И причина такой поломки не дублируется? Или машина уже почетная или может что то еще?

Ренулла родился в 2007 году, ребенок все еще там)) И произошла поломка — сгорел блок рулевого колеса (если я не смущен!), Сам блок стоит 21 000 служебных и плюс работа автосервиса )) вы думаете это дешево? Я так не думаю. Говорят, что такой блок был дорогим в течение 30 лет. 18 000

Видимо, вы оставили гарантию на возраст автомобиля, поэтому нет смысла брать детали у дилера. Попробуйте это на таких сайтах, как exist.ru. для будущего. Я не рекламирую, просто скажу, что знаю.
И я слышал об этой поломке, и даже не раз от знакомого эксперта-оценщика (автомобиля) он говорил, что такие блоки летают разными марками, вот почему он ездит. ОК, это перебор, потому что я спросил причину. узнай себя на будущее)))

Постскриптум Я в Воронеже, если какое-то из этих мест ответит. Был похожий сбой. На плюсовом выводе находится большой серовато-черный предохранитель. Если вы вставите провод, который может выдержать 350 А. Если он начнется, вам нужно будет купить оригинал Fortune (CAL.1 32v). Это случилось со мной за несколько дней. То есть я вставляю чип в резак в гнездо, нажимаю педаль тормоза и нажимаю кнопку СТАРТ, при этом загорается наш клиент, устройства выключаются и функционируют, а под капотом есть программное обеспечение учета запуска по нажатию для запуска, но стартер не запускается. Я повторяю процесс запуска пару раз (от 5 до 15 минут). Однако Меган может начать с первого раза. Все это происходит, когда я оставляю это надолго (с вечера до утра). Более того, Меган сначала мучила меня от бега, потом, казалось, успокоилась и даже не забрала меня, а вчера сегодня я снова начала пудрить мозг. Если кто-то имел это, я прошу помощи, другими словами, СОВЕТЫ. Заранее благодарен всем, кто может помочь мне решить эту проблему. БЛАГОДАРЮ.

Захватывающий вопрос Вы будете наслаждаться многими обстоятельствами. Например, когда я начинаю дурачиться днем. например, он начинается и останавливается (что-то происходит в течение первой летней недели). Я пытаюсь спать на будущее, пытаясь 2-3 раза в двадцатом разыграть до 3-4 тысяч ходов, согласно опыту. такие дедушки чистят насадки. Все хорошо! Это то, что вам нужно сделать промывку. Как я знаю, конечно, при выключенном двигателе несколько раз полностью нажмите педаль акселератора. Эффект тот же (однако я не рискну делать это перед поездкой, поскольку свечи даже наливаются на двигатель впрыска).
Из советов на разных форумах. Я слышал о похожих предпосылках для вашей ситуации. 1) оксидный проводник от привода к земле (ДВС) окисляется, очищается и ситуация исправляется, либо они идут дальше и меняют электромагнитное реле; 2) искать поломку предохранителей (кто-то сломал кондей и заблокировал запуск. Забавно, но факт); 3) кто-то поменял бензонасос (однако, я думаю, что это последний случай. Прошло менее 130000 миль).
Это. более возможно. это то, что нужно сделать, чтобы слить топливо, разрешив учет (программное обеспечение) (форсунки) в техническом центре.

Рено Лагуна 2 Не Заводится С Кнопки

не начинается с кнопки запуска

Всем привет!
У меня ужасная проблема, которая просто сбивает с толку! Помогите любому, кто сталкивался с такой вещью. Я решил завести машину, нажал кнопку запуска и затем остановился. в общем просто тихо. Буксируемый в автосервисе для диагностики и ремонта. Электронная диагностика не показала ничего, что мы оставили нашему клиенту. батарея разряжена, стартер новый, батарея находится в ключенет карты сел На вашем компьютере есть только одна надпись atoservice. Что мне делать. Как насчет машины.

Если надпись «служба» горит, значит для службы, только теперь она не в гараже для дяди Васи, а в официальной. В последнем случае — сервис, где хоть и работают с иномарками. В общем, это очень странно.
Вы впервые решили завести машину самостоятельно?
Интересно, что означает новый стартер? Вы поменяли стартер на машине?

Уже починили)) Мне удалось воскресить мою машину за 25 000,00. просто поменял систему блокировки руля. Он сгорел, из-за этого не было щелчка в руле, и соответственно, так как автомобиль не мог быть полностью безопасным, он не заводился)) Говорят, что это слабое место в Реношках с карты. Неважно, что это исправит небольшой сбой в безопасности и на вашем компьютере. Начало машина)) Так что не хочу никого ломать.

Читать еще:  Замена помпы шевроле круз

Понимаете, там упоминается ситуация с сгоревшей катушкой на 9-ке. Пока остается убедиться, что наш клиент не обменивается на аккуратную сумму, вы не начнете думать, что на самом деле вам понравится другой дешевый. 25 галочек круто, это еще 25, и машину можно поменять (или купить).
И причина такой поломки не дублируется? Или машина уже почетная или может что то еще?

Ренулла родился в 2007 году, ребенок все еще там)) И произошла поломка — сгорел блок рулевого колеса (если я не смущен!), Сам блок стоит 21 000 служебных и плюс работа автосервиса )) вы думаете это дешево? Я так не думаю. Говорят, что такой блок был дорогим в течение 30 лет. 18 000

Видимо, вы оставили гарантию на возраст автомобиля, поэтому нет смысла брать детали у дилера. Попробуйте это на таких сайтах, как exist.ru. для будущего. Я не рекламирую, просто скажу, что знаю.
И я слышал об этой поломке, и даже не раз от знакомого эксперта-оценщика (автомобиля) он говорил, что такие блоки летают разными марками, вот почему он ездит. ОК, это перебор, потому что я спросил причину. узнай себя на будущее)))

Постскриптум Я в Воронеже, если какое-то из этих мест ответит. Был похожий сбой. На плюсовом выводе находится большой серовато-черный предохранитель. Если вы вставите провод, который может выдержать 350 А. Если он начнется, вам нужно будет купить оригинал Fortune (CAL.1 32v). Это случилось со мной за несколько дней. То есть я вставляю чип в резак в гнездо, нажимаю педаль тормоза и нажимаю кнопку СТАРТ, при этом загорается наш клиент, устройства выключаются и функционируют, а под капотом есть программное обеспечение учета запуска по нажатию для запуска, но стартер не запускается. Я повторяю процесс запуска пару раз (от 5 до 15 минут). Однако Меган может начать с первого раза. Все это происходит, когда я оставляю это надолго (с вечера до утра). Более того, Меган сначала мучила меня от бега, потом, казалось, успокоилась и даже не забрала меня, а вчера сегодня я снова начала пудрить мозг. Если кто-то имел это, я прошу помощи, другими словами, СОВЕТЫ. Заранее благодарен всем, кто может помочь мне решить эту проблему. БЛАГОДАРЮ.

Захватывающий вопрос Вы будете наслаждаться многими обстоятельствами. Например, когда я начинаю дурачиться днем. например, он начинается и останавливается (что-то происходит в течение первой летней недели). Я пытаюсь спать на будущее, пытаясь 2-3 раза в двадцатом разыграть до 3-4 тысяч ходов, согласно опыту. такие дедушки чистят насадки. Все хорошо! Это то, что вам нужно сделать промывку. Как я знаю, конечно, при выключенном двигателе несколько раз полностью нажмите педаль акселератора. Эффект тот же (однако я не рискну делать это перед поездкой, поскольку свечи даже наливаются на двигатель впрыска).
Из советов на разных форумах. Я слышал о похожих предпосылках для вашей ситуации. 1) оксидный проводник от привода к земле (ДВС) окисляется, очищается и ситуация исправляется, либо они идут дальше и меняют электромагнитное реле; 2) искать поломку предохранителей (кто-то сломал кондей и заблокировал запуск. Забавно, но факт); 3) кто-то поменял бензонасос (однако, я думаю, что это последний случай. Прошло менее 130000 миль).
Это. более возможно. это то, что нужно сделать, чтобы слить топливо, разрешив учет (программное обеспечение) (форсунки) в техническом центре.

Renault Laguna Break 2.0 5дв. универсал, 115 л.с, 4АКПП, 1998 – 2001 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Читать еще:  Как снять коробку ваз 2110

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Renault Laguna Break 2.0 / Рено Лагуна в кузове 5 дв. универсал с двигателем 115 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2001 г.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector