0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нет зарядки на уаз буханка

Нет зарядки на уаз буханка

Пропала зарядка акб на уазе

Сообщение fotobook72 » 02 ноя 2015, 00:14

Пропала зарядка акб на уазе

Сообщение Sommelier72rus » 02 ноя 2015, 00:24

Вроде все на месте, менял местами одну фишку без изменений

Пропала зарядка акб на уазе

Сообщение Zavodnoy » 02 ноя 2015, 10:23

либо что-то сдохло, либо одно из двух

Отправлено спустя 36 секунд:
интегралку подкинь другую

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00

Пропала зарядка акб на уазе

Сообщение Моделист » 02 ноя 2015, 10:51

Для начала чтоб не снимать гену надо глянуть идёт ли питание на центральный( толстый провод) потом проверить идет ли питание на провод ( тонкий) возбуждение. Если везде есть питание то уж тогда и снимать гену и возвращать обратно продавцу. А внутри может причин куча. Начиная с интегралом, диодный мост и поооошло поехало

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Если на тонкий провод(возбуждение) не идёт питание то для проверки можно напрямую с акума + кинуть и убедиться

Пропала зарядка акб на уазе

Сообщение Sommelier72rus » 02 ноя 2015, 11:31

Моделист писал(а): Для начала чтоб не снимать гену надо глянуть идёт ли питание на центральный( толстый провод) потом проверить идет ли питание на провод ( тонкий) возбуждение. Если везде есть питание то уж тогда и снимать гену и возвращать обратно продавцу. А внутри может причин куча. Начиная с интегралом, диодный мост и поооошло поехало

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Если на тонкий провод(возбуждение) не идёт питание то для проверки можно напрямую с акума + кинуть и убедиться

Еще он нагревается сильно кстати, повторюсь на холодную все работает хорошо и возбуждается.

Нет зарядки на уаз буханка

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

2. Ключом на “17” ослабьте гайку, крепящую генератор к регулировочной скобе, вставьте между генератором и блоком цилиндров двигателя монтажную лопатку и с помощью этого “рычага” отодвиньте генератор от двигателя. Затяните гайку крепления генератора.

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. раздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

4. Замените предохранитель.

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

Лампа зарядки погасла?

5. Счастливого пути!

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

Читать еще:  Не заводится ниссан примера

7. Счастливого пути!

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т. д.

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

  • Перейти на страницу:

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 17:36

Сообщение Philicio » Сб окт 27, 2012 18:06

Сталкивался с таким на АЗЛК 2141 (УМПО 1.7) генератор 55а
Нива 214-я генератор 80 А
Сейчас Патриот 2012 г.в. 120 а
Во всех случаях ставил трехуровневый регулятор напряжения от энергомаша.

Ставится вместо штатного без проблем за полчаса.
В положении «Норма 14.2 в» при ближнем свете+печка максимум фактически на АКБ 13.9

Есть нюанс. Потребители подключены не к шпильке генератора, а к клемме на акб.
Т.е при большой нагрузке имеем падение напряжения на
проводах генератор-стартер-акб до 0.3-0.4 в.

Провод генератор-стартер достаточно тонкий. Можно заморочиться и положить дополнительный провод, квадратов на 14 между генератором и акб.

Сообщение Philicio » Сб окт 27, 2012 18:09

Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 18:43

Сообщение luchsergey » Сб окт 27, 2012 19:44

на третьем авто диод поставил и забыл о недозаряде, необходимости зимой подзаряжать акум на столе дома и вообще о необходимости хотя бы раз в год проверять его-тк это стало лишним,сколько не пытался.

твой вариант был вторым у меня:

Это на патре третий вариант:

первый на жиге полагаю не интересен никому и давно это было:

Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 19:54

Сообщение luchsergey » Сб окт 27, 2012 20:05

второй был другой марки типа вдруг будет этого не хватать,то просто перекинул провод,но все три раза хватало диода кд202 и второй на фотке выкинут давно за ненадобностью.

на любом РН сзади под болт идёт шинка и кольцо контактное на массу,его нуно отогнуть и обрезать чтоб оно на массу не касалось и припаять проводок и вывести наружу и потом через диод на массу:

Выбор диодов огромен:
кд 219 в и г — 0,45 вольта (на гене +0,3 вольта)

кд 219 а и б — 0,6 вольта (на гене +0,45 вольта), (15-20в, 10А)

кд 202 все — 0,9 вольта (на гене +0,8 вольта), (100-600в, 3-5А)

кд 203 все — 1,0 вольта, (600-1000в, 10А)

кд 213 а — 1,0 вольта (200в, 10А)

кд 213 б,в и г — 1,2 вольта

Читать еще:  Не заводится хендай ix35

первого диода маловасто,я третий раз ставлю третий. мона тумблер даже сделать,только незачем.

на хантере е2 рн скручивался прямо на авто,на патре с кондеем нужно гену снять-дело 2 минут.

Так приехать ко мне или звякнуть не проще?

Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 20:12

Сообщение luchsergey » Сб окт 27, 2012 20:15

Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 20:20

Сообщение luchsergey » Сб окт 27, 2012 20:45

С диодом будет при запуске в мороз при -40 под 15-стрематься не нужно,несколько секунд всего,потом быстро скатится до требыемых 14,5 тк включится термокомпенсация в РН,но токо без нагрузки сильной,летом ещё меньше.всё отлично будет:летом в жару не кипит,зимой при городских поездах не высаживается,при трассовых ессно само собой тоже.

при свете,кондее,ветродуе. на хх есно будет провал до 12-12,5 но уже не до 10 как в стоке.

Сообщение Сергей Михайлович » Сб окт 27, 2012 20:58

Сообщение Stason232 » Вс окт 28, 2012 12:50

Сообщение nikser » Вс окт 28, 2012 13:48

Сообщение Stason232 » Вс окт 28, 2012 13:51

Сообщение nikser » Вс окт 28, 2012 14:01

То что под нагрузкой должны восстанавливаться — неверно. Более того по опыту даже наоборот, немного падает. Если не ошибаюсь, именно реле напряжения и обеспечивает постоянство напряжения на выходе с гены.
У меня и приборка и БК на холостых показывают 13,9-14,0. При полной нагрузке практически никогда не было менее 13 (с родным реле) (если не считать полетевшего гены :)).
Правда сейчас у меня стоит термооптимизированное реле, которое меняет напругу еще и от температуры аккумулятора (вернее его плюсовой клеммы) На этом реле летом было менее 13. Но пока холодный даже выше 14.

Похоже у вас все-таки есть плохое соединение, которое и ведет к падению напряжения

Нет зарядки на уаз буханка

Сообщение fotobook72 » 02 ноя 2015, 00:14

Сообщения: 330 Зарегистрирован: 08 апр 2014, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Outlander, Борщ :
Награды: 1

Блог про Уаз

На автомобиле Уаз Патриот два источника тока для питания всего электрооборудования — аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 Вольт стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор, он обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и зарядку аккумулятора.

Если в комбинации приборов горит сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Эксплуатация автомобиля с горящей сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи недопустима, так как иногда причиной загорания лампы может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке.

Остановите автомобиль, заглушите двигатель и определите, какая неисправность привела к загоранию сигнальной лампы. Если причиной неисправности не стало короткое замыкание, а аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до места ремонта и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

Порядок проверки электрооборудования Уаз Патриот в случае отсутствии заряда аккумулятора.

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода вспомогательных агрегатов. Если произошел обрыв, замените ремень привода генератора.

2. Если ремень цел, проверьте и при необходимости отрегулируйте его натяжение.

3. Если сигнальная лампа продолжает гореть, сдвиньте резиновый защитный чехол клеммы «плюс» аккумуляторной батареи. Проверьте провода, подсоединенные к клемме «плюс», клемме «минус» аккумуляторной батареи.

4. Проверьте провода, подсоединенные к стартеру и генератору. Они могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции или с окисленными или ненадежными контактами.

5. В случае наличия неисправности устраните ее и запустите двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение.

6. Если после принятых мер сигнальная лампа продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе.

Причин неисправности генератора может быть несколько и устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит чтобы до них добраться.

Для того чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите аудиосистему, лишние приборы освещения, кондиционер, вентилятор отопителя, обогрев стекла задней двери и тому подобное.

Цветная схема электрооборудования Уаз Патриот выпуска до 2007 года.

Цветная схема электрооборудования Уаз Патриот выпуска после 2007 года.

Неисправности электрооборудования при повседневной эксплуатации, замена предохранителей.

Если вышла из строя какая-либо цепь электрооборудования, первым делом проверьте, не перегорел ли защищающий ее предохранитель. Неисправный предохранитель замените.

Читать еще:  Крепеж для велосипеда на стену - способы крепления, как выбрать, типы креплений, сделать самостоятельно

Повторное перегорание того же предохранителя служит сигналом для немедленного ремонта соответствующей цепи электрооборудования. Категорически запрещается заменять перегоревший предохранитель другим, большего номинала, или «жучком».

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

  • Перейти на страницу:

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 17:36

Сообщение Philicio » Сб окт 27, 2012 18:06

Сталкивался с таким на АЗЛК 2141 (УМПО 1.7) генератор 55а
Нива 214-я генератор 80 А
Сейчас Патриот 2012 г.в. 120 а
Во всех случаях ставил трехуровневый регулятор напряжения от энергомаша.

Ставится вместо штатного без проблем за полчаса.
В положении «Норма 14.2 в» при ближнем свете+печка максимум фактически на АКБ 13.9

Есть нюанс. Потребители подключены не к шпильке генератора, а к клемме на акб.
Т.е при большой нагрузке имеем падение напряжения на
проводах генератор-стартер-акб до 0.3-0.4 в.

Провод генератор-стартер достаточно тонкий. Можно заморочиться и положить дополнительный провод, квадратов на 14 между генератором и акб.

Сообщение Philicio » Сб окт 27, 2012 18:09

Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 18:43

Сообщение luchsergey » Сб окт 27, 2012 19:44

на третьем авто диод поставил и забыл о недозаряде, необходимости зимой подзаряжать акум на столе дома и вообще о необходимости хотя бы раз в год проверять его-тк это стало лишним,сколько не пытался.

твой вариант был вторым у меня:

Это на патре третий вариант:

первый на жиге полагаю не интересен никому и давно это было:

Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 19:54

Сообщение luchsergey » Сб окт 27, 2012 20:05

второй был другой марки типа вдруг будет этого не хватать,то просто перекинул провод,но все три раза хватало диода кд202 и второй на фотке выкинут давно за ненадобностью.

на любом РН сзади под болт идёт шинка и кольцо контактное на массу,его нуно отогнуть и обрезать чтоб оно на массу не касалось и припаять проводок и вывести наружу и потом через диод на массу:

Выбор диодов огромен:
кд 219 в и г — 0,45 вольта (на гене +0,3 вольта)

кд 219 а и б — 0,6 вольта (на гене +0,45 вольта), (15-20в, 10А)

кд 202 все — 0,9 вольта (на гене +0,8 вольта), (100-600в, 3-5А)

кд 203 все — 1,0 вольта, (600-1000в, 10А)

кд 213 а — 1,0 вольта (200в, 10А)

кд 213 б,в и г — 1,2 вольта

первого диода маловасто,я третий раз ставлю третий. мона тумблер даже сделать,только незачем.

на хантере е2 рн скручивался прямо на авто,на патре с кондеем нужно гену снять-дело 2 минут.

Так приехать ко мне или звякнуть не проще?

Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 20:12

Сообщение luchsergey » Сб окт 27, 2012 20:15

Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 20:20

Сообщение luchsergey » Сб окт 27, 2012 20:45

С диодом будет при запуске в мороз при -40 под 15-стрематься не нужно,несколько секунд всего,потом быстро скатится до требыемых 14,5 тк включится термокомпенсация в РН,но токо без нагрузки сильной,летом ещё меньше.всё отлично будет:летом в жару не кипит,зимой при городских поездах не высаживается,при трассовых ессно само собой тоже.

при свете,кондее,ветродуе. на хх есно будет провал до 12-12,5 но уже не до 10 как в стоке.

Сообщение Сергей Михайлович » Сб окт 27, 2012 20:58

Сообщение Stason232 » Вс окт 28, 2012 12:50

Сообщение nikser » Вс окт 28, 2012 13:48

Сообщение Stason232 » Вс окт 28, 2012 13:51

Сообщение nikser » Вс окт 28, 2012 14:01

То что под нагрузкой должны восстанавливаться — неверно. Более того по опыту даже наоборот, немного падает. Если не ошибаюсь, именно реле напряжения и обеспечивает постоянство напряжения на выходе с гены.
У меня и приборка и БК на холостых показывают 13,9-14,0. При полной нагрузке практически никогда не было менее 13 (с родным реле) (если не считать полетевшего гены :)).
Правда сейчас у меня стоит термооптимизированное реле, которое меняет напругу еще и от температуры аккумулятора (вернее его плюсовой клеммы) На этом реле летом было менее 13. Но пока холодный даже выше 14.

Похоже у вас все-таки есть плохое соединение, которое и ведет к падению напряжения

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector